Главная страница | Версии | Языки | Просмотр текстов игры | Поиск текста
База данных Diablo 3 | Просмотр текста Bnet_AHItemStats.stl | Страница 1

Фильтры и управление
Выберите версию
Выберите языки
Количество записей на страницу


Читаю Bnet_AHItemStats.stl [1.0.8a]
 
Row Id phrase_ruRU phrase_enGB Notes
Steal_Health_Percent [%]Похищение здоровья [%]Life Steal  
Item_Cost_Percent_Bonus [%]Повышенная ценность [%]Worth More  
Defense Защита Defense  
Vitality Живучесть Vitality  
Casting_Speed_Bonus [%]Скорость произнесения заклинаний [%]Cast Speed  
Precision Точность Precision  
Attack Атака Attack  
Stats_All_Bonus Все показатели All Attributes  
Crit_Damage_Percent [%]Критический урон [%]Critical Hit Damage  
Hitpoints_On_Kill Восполнение здоровья при убийстве Life after Kill  
Experience_Bonus Опыт Experience  
Hitpoints_On_Hit Восполнение здоровья при ударе Life on Hit  
Armor_Bonus_Item Броня Armor  
Magic_Find [%]Поиск магических предметов [%]Magic Find  
Gold_Find [%]Поиск золота [%]Gold Find  
Health_Globe_Bonus_Health Бонус от сфер здоровья Extra Health from Globes  
Hitpoints_Regen_Per_Second Восполнение здоровья Life Regeneration  
Thorns_Fixed#Physical Шипы Physical Damage to Attacker  
Armor_Item_Percent [%]Броня % [%]Armor %  
Attacks_Per_Second_Item_Percent [%]Скорость атаки % [%]Attack Speed %  
Damage_Percent_Bonus_Witchdoctor [%]Урон (колдун) [%]Witch Doctor Damage  
Damage_Percent_Bonus_Wizard [%]Урон (чародей) [%]Wizard Damage  
Damage_Weapon_Percent_Bonus#Physical [%]Урон от оружия % [%]Weapon Damage %  
Gold_PickUp_Radius Радиус сбора золота Pickup Radius  
HighlySalvageable Хорошо разбирается на материалы Highly Salvageable  
Hitpoints_Max_Percent_Bonus_Item [%]Здоровье % [%]Life %  
Resistance#Arcane Сопротивление тайной магии Arcane Resistance  
Resistance#Cold Сопротивление холоду Cold Resistance  
Resistance#Fire Сопротивление огню Fire Resistance  
Resistance#Lightning Сопротивление молнии Lightning Resistance  
Resistance#Poison Сопротивление яду Poison Resistance  
Resistance_All Сопротивление всем видам урона All Resistance  
Resource_Max_Bonus#Arcanum Максимальный запас магической энергии Max Arcane Power  
Resource_Max_Bonus#Discipline Максимальный запас концентрации Max Discipline  
Resource_Max_Bonus#Fury Максимальный запас ярости Max Fury  
Resource_Max_Bonus#Mana Максимальный запас маны Max Mana  
Resource_On_Crit#Arcanum Восстановление магической энергии при критических ударах Arcane Power on Crit  
Resource_Regen_Per_Second#Hatred Восстановление ненависти Hatred Regeneration  
Resource_Regen_Per_Second#Mana Восстановление маны Mana Regeneration  
Resource_Regen_Per_Second#Spirit Восстановление духа Spirit Regeneration  
Spending_Resource_Heals_Percent#Fury [%]Восполнение здоровья при расходе ярости [%]Life per Fury Spent  
Spending_Resource_Heals_Percent#Spirit Восполнение здоровья при расходе духа Life per Spirit Spent  
Attacks_Per_Second_Percent [%]Скорость атаки % [%]Attack Speed %  
Sockets Содержит гнезда для самоцветов Has Sockets  
Movement_Scalar [%]Скорость передвижения [%]Movement Speed  
Block_Chance_Bonus_Item [%]Блокирование % [%]Block %  
CrowdControl_Reduction [%]Снижение эффективности контроля [%]Crowd Control Reduction  
Resource_Regen_Per_Second#Discipline Восстановление концентрации Discipline Regeneration  
Hitpoints_Max_Bonus Максимальный запас здоровья Max Hit Points  
Resource_On_Hit#Mana Мана при попадании в цель Mana on Hit  
Resource_On_Kill#Mana Мана при убийстве Mana on Kill  
Resource_On_Crit#Mana Мана при критическом эффекте Mana on Crit  
Damage_Percent_Percent_Bonus_Vs_Monster_Type#Beast [%]Бонус к урону, наносимому животным [%]Bonus Damage to Beasts  
Damage_Percent_Percent_Bonus_Vs_Monster_Type#Demon [%]Бонус к урону, наносимому демонам [%]Bonus Damage to Demons  
Damage_Percent_Percent_Bonus_Vs_Monster_Type#Human [%]Бонус к урону, наносимому людям [%]Bonus Damage to Humans  
Damage_Percent_Percent_Bonus_Vs_Monster_Type#Undead [%]Бонус к урону, наносимому нежити [%]Bonus Damage to Undead  
Damage_Percent_Reduction_From_Melee [%]Уменьшение урона от атак ближнего боя [%]Reduced Damage from Melee Attacks  
Damage_Percent_Reduction_From_Ranged [%]Уменьшение урона от атак дальнего боя [%]Reduced Damage from Ranged Attacks  
Damage_Percent_Reduction_Turns_Into_Heal [%]Восполнение здоровья в зависимости от нанесенного урона [%]Damage Taken Converts to Life  
Damage_Type_Percent_Bonus#Arcane [%]Бонус к урону от тайной магии [%]Bonus Arcane Damage  
Damage_Type_Percent_Bonus#Cold [%]Бонус к урону от холода [%]Bonus Cold Damage  
Damage_Type_Percent_Bonus#Fire [%]Бонус к урону от огня [%]Bonus Fire Damage  
Damage_Type_Percent_Bonus#Holy [%]Бонус к урону от сил Света [%]Bonus Holy Damage  
Damage_Type_Percent_Bonus#Lightning [%]Бонус к урону от молнии [%]Bonus Lightning Damage  
Damage_Type_Percent_Bonus#Poison [%]Бонус к урону от яда [%]Bonus Poison Damage  
Damage_Weapon_Average#Arcane Средний урон от тайной магии Average Arcane Damage  
Damage_Weapon_Average#Cold Средний урон от холода Average Cold Damage  
Damage_Weapon_Average#Fire Средний урон от огня Average Fire Damage  
Damage_Weapon_Average#Holy Средний урон от сил Света Average Holy Damage  
Damage_Weapon_Average#Lightning Средний урон от молнии Average Lightning Damage  
Damage_Weapon_Average#Poison Средний урон от яда Average Poison Damage  
Dexterity Ловкость Dexterity  
Intelligence Интеллект Intelligence  
Power_Cooldown_Reduction Снижает время восстановления Reduces Cooldown  
Power_Crit_Percent_Bonus [%]Бонус к вероятности нанесения критического урона [%]Bonus Critical Hit Chance  
Power_Damage_Percent_Bonus [%]Увеличивает бонус к урону (%) [%]Increases Damage % Bonus  
Power_Duration_Increase Увеличивает длительность атак Increases Attack Duration  
Power_Resource_Reduction Снижает затраты ресурсов Reduces Resource Cost  
Strength Сила Strength  
Weapon_On_Hit_Blind_Proc_Chance [%]Вероятность ослепить при попадании [%]Chance to Blind on Hit  
Weapon_On_Hit_Chill_Proc_Chance [%]Вероятность вызвать у цели окоченение при попадании [%]Chance to Chill on Hit  
Weapon_On_Hit_Fear_Proc_Chance [%]Вероятность повергнуть цель в ужас при попадании [%]Chance to Fear on Hit  
Weapon_On_Hit_Freeze_Proc_Chance [%]Вероятность заморозить при попадании [%]Chance to Freeze on Hit  
Weapon_On_Hit_Immobilize_Proc_Chance [%]Вероятность обездвижить при попадании [%]Chance to Immobilize on Hit  
Weapon_On_Hit_Knockback_Proc_Chance [%]Вероятность отбросить при попадании [%]Chance to Knockback on Hit  
Weapon_On_Hit_Slow_Proc_Chance [%]Вероятность замедлить при попадании [%]Chance to Slow on Hit  
Weapon_On_Hit_Stun_Proc_Chance [%]Вероятность оглушить при попадании [%]Chance to Stun on Hit  
Indestructible Неразрушимый предмет Indestructible  
Bleed Кровотечение Bleed  
Item_Indestructible Неразрушимый предмет Indestructible  
Damage_Percent_Bonus_Vs_Elites [%]Бонус к урону по особым противникам [%]Bonus vs Elites  
Item_Level_Requirement_Reduction Сниженные требования по уровню Reduced Level Requirement  
Weapon_On_Hit_Bleed_Proc_Chance [%]Вероятность вызвать кровотечение [%]Bleed Chance  
Vitality_Item Живучесть Vitality  
Intelligence_Item Интеллект Intelligence  
Dexterity_Item Ловкость Dexterity  
Strength_Item Сила Strength  
Weapon_On_Hit_Bleed_Proc_Damage_Base Минимальный урон от кровотечения Min Bleed Damage  
Power_Damage_Percent_Bonus#Witchdoctor_Haunt [%]Бонус к умению колдуна «Мстительный дух» [%]Witch Doctor Skill Bonus: Haunt -
Power_Damage_Percent_Bonus#Witchdoctor_PlagueOfToads [%]Бонус к умению колдуна «Нашествие жаб» [%]Witch Doctor Skill Bonus: Plague of Toads -
 
True CP 1.0.7