Читаю HeroDetails.stl [1.0.8a] |
Row Id |
phrase_ruRU |
phrase_enGB |
Notes |
Title |
Подробности |
Details |
|
CategoryOffense |
Атака |
Offense |
|
CategoryDefenses |
Защита |
Defense |
|
CategoryLife |
Здоровье |
Life |
|
CategoryResource |
Ресурсы |
Resource |
|
CategoryAdventurer |
Общее |
Adventure |
|
DamageIncrease |
Увеличение урона |
Damage Increase |
|
AttacksPerSecond |
Атак в сек. |
Attacks per Second |
|
CritDamageBonus |
Критический урон |
Critical Hit Damage |
|
CritChanceBonus |
Вероятность критического удара |
Critical Hit Chance |
|
BlockAmount |
Показатель блока |
Block Amount |
|
BlockChance |
Вероятность блока |
Block Chance |
|
DodgeChance |
Вероятность уклонения |
Dodge Chance |
|
DamageReduction |
Уменьшение урона |
Damage Reduction |
|
Life |
Запас здоровья |
Maximum Life |
|
LifePerSecond |
В секунду |
Life per Second |
|
LifeSteal |
Похищение здоровья |
Life Steal |
|
LifePerKill |
За убийство |
Life per Kill |
|
LifePerHit |
За удар |
Life per Hit |
|
MovementSpeed |
Скорость передвижения |
Movement Speed |
|
GoldFind |
Поиск золота |
Gold Find |
|
MagicFind |
Поиск магических предметов |
Magic Find |
|
FuryGain |
Накопление ярости |
Fury Gain |
|
SpiritGain |
Духа в сек. |
Spirit Regenerated per Second |
|
ManaGain |
Маны в сек. |
Mana Regenerated per Second |
|
ArcanumGain |
Магической энергии в сек. |
Arcane Power Regenerated per Second |
|
TipDamageBonus |
{c_gold}Наносимый урон увеличен на: {c_green}{s1}{/c_green}{/c}
{icon:bullet} Этот показатель можно повысить за счет атак, талантов, предметов и эффектов. |
{c_gold}All damage increased by: {c_green}{s1}{/c_green}{/c}
{icon:bullet} Can be increased by skills, items, and attack. |
|
TipAttackSpeed |
{c_gold}Количество атак в секунду: {c_green}{s1}{/c_green}{/c}
{icon:bullet} Показатель зависит от скорости атаки.
{icon:bullet} Можно повысить за счет предметов и эффектов. |
{c_gold}Attacks per Second: {c_green}{s1}{/c_green}{/c}
{icon:bullet} Based on weapon speed.
{icon:bullet} Can be increased by skills and items. |
|
TipCritChance |
{c_gold}Вероятность нанести критический удар: {c_green}{s1}{/c_green}{/c}
{icon:bullet} Критические удары наносят на {c_green}{s2}{/c_green} больше урона.
{icon:bullet} Вероятность критического удара можно повысить за счет умений и предметов. |
{c_gold}Critical Hit Chance: {c_green}{s1}{/c_green}{/c}
{icon:bullet} Critical hits deal {c_green}{s2}{/c_green} bonus damage.
{icon:bullet} Critical Hit Chance can be increased by skills and items. |
|
TipBlockChance |
{c_gold}Вероятность блока: {c_green}{s1}{/c_green}{/c}
{icon:bullet} Вероятность блокирования атак противника.
{icon:bullet} Урон от блокируемых атак понижается на {c_green}{s2} - {s3}{/c_green}.
{icon:bullet} Вероятность блока можно повысить за счет предметов и эффектов. |
{c_gold}Block Chance: {c_green}{s1}{/c_green}{/c}
{icon:bullet} The chance to block incoming attacks.
{icon:bullet} Blocked attacks have their damage reduced by {c_green}{s2}-{s3}{/c_green}.
{icon:bullet} Block chance can be increased by skills and items. |
|
TipBlockAmount |
{c_gold}Показатель блока: {c_green}{s1} - {s2}{/c_green}{/c}
{icon:bullet} Количество урона, поглощаемое при блокировании атаки.
{icon:bullet} Этот показатель можно повысить за счет предметов и эффектов. |
{c_gold}Block Amount: {c_green}{s1}-{s2}{/c_green}{/c}
{icon:bullet} The amount of damage prevented whenever an attack is blocked.
{icon:bullet} Block amount can be increased by skills and items. |
|
TipDodgeChance |
{c_gold}Вероятность уклонения: {c_green}{s1}{/c_green}{/c}
{icon:bullet} Вероятность уклониться от атак противника.
{icon:bullet} При уклонении герой не получает урона.
{icon:bullet} Этот показатель можно повысить за счет предметов, умений и ловкости. |
{c_gold}Dodge Chance: {c_green}{s1}{/c_green}{/c}
{icon:bullet} The chance to dodge incoming attacks.
{icon:bullet} Dodged attacks do no damage.
{icon:bullet} Dodge chance can be increased by skills, items and Dexterity. |
|
TipDamageReduction |
{c_gold}Получаемый урон уменьшен на: {c_green}{s1}{/c_green}{/c}
{icon:bullet} Получаемый урон можно уменьшить за счет показателя брони. |
{c_gold}Damage Reduction: {c_green}{s1}{/c_green}{/c}
{icon:bullet} Damage reduction can be increased with Armor. |
|
TipLife |
{c_gold}Максимальное количество здоровья: {c_green}{s2}{/c_green}{/c}
{icon:bullet} Когда запас здоровья падает до нуля, герой погибает.
{icon:bullet} Запас здоровья можно увеличить за счет живучести, умений и предметов. |
{c_gold}Maximum Life: {c_green}{s2}{/c_green}{/c}
{icon:bullet} If you lose all your Life, you die.
{icon:bullet} Life can be increased by skills, items, and Vitality. |
|
TipLifeRegen |
{c_gold}Восполнение здоровья в сек.: {c_green}{s1}{/c_green}{/c}
{icon:bullet} Количество здоровья, которое восполняется у героя раз в секунду. |
{c_gold}Life Regen per Second: {c_green}{s1}{/c_green}{/c}
{icon:bullet} The amount of Life recovered each second. |
|
TipLifePerKill |
{c_gold}Здоровья за убийство: {c_green}{s1}{/c_green}{/c}
{icon:bullet} За каждого убитого противника у вас восполняется {c_green}{s2}{/c_green} ед. здоровья.
{icon:bullet} Этот показатель можно повысить за счет предметов и эффектов. |
{c_gold}Life per Kill: {c_green}{s1}{/c_green}{/c}
{icon:bullet} You will recover {c_green}{s2}{/c_green} Life for every enemy you kill.
{icon:bullet} Life per Kill can be increased by skills and items. |
|
TipLifePerHit |
{c_gold}Здоровья за удар: {c_green}{s1}{/c_green}{/c}
{icon:bullet} За каждое попадание по противнику у вас восполняется {c_green}{s2}{/c_green} ед. здоровья.
{icon:bullet} Этот показатель можно повысить за счет предметов и умений. |
{c_gold}Life per Hit: {c_green}{s1}{/c_green}{/c}
{icon:bullet} You will recover {c_green}{s2}{/c_green} Life for every enemy you hit.
{icon:bullet} Life per Hit can be increased by skills and items. |
|
TipLifeSteal |
{c_gold}Похищение здоровья: {c_green}{s1}{/c_green}{/c}
{icon:bullet} Герой восполняет здоровье в объеме, равном {c_green}{s2}{/c_green} от нанесенного урона.
{icon:bullet} Этот показатель можно повысить за счет предметов и умений. |
{c_gold}Life Steal: {c_green}{s1}{/c_green}{/c}
{icon:bullet} {c_green}{s2}{/c_green} of damage you cause will be recovered as Life.
{icon:bullet} Life Steal can be increased by skills and items. |
|
HatredGain |
Ненависти в сек. |
Hatred Regenerated per Second |
|
DisciplineGain |
Концентрации в сек. |
Discipline Regenerated per Second |
|
MaxMana |
Запас маны |
Maximum Mana |
|
MaxArcanum |
Запас магической энергии |
Maximum Arcane Power |
|
MaxHatred |
Запас ненависти |
Maximum Hatred |
|
MaxFury |
Запас ярости |
Maximum Fury |
|
MaxDiscipline |
Запас концентрации |
Maximum Discipline |
|
MaxSpirit |
Запас духа |
Maximum Spirit |
|
TipCritDamageBonus |
{c_gold}Бонус к критическому урону:{/c}
{icon:bullet} Критический урон увеличен на: {c_green}{s1}{/c} |
{c_gold}Critical Hit Damage Bonus:{/c}
{icon:bullet} Critical Hit Damage is increased by: {c_green}{s1}{/c} |
|
TipMovementSpeed |
Скорость передвижения: {c_green}{s1}{/c_green} |
Movement Speed: {c_green}{s1}{/c_green} |
|
TipGoldFind |
Поиск золота: {c_green}{s1}{/c_green} |
Gold Find: {c_green}{s1}{/c_green} |
|
TipMagicFind |
Поиск магических предметов: {c_green}{s1}{/c_green} |
Magic Find: {c_green}{s1}{/c_green} |
|
TipMaxMana |
Максимальный запас маны: {c_green}{s1}{/c_green} |
Max Mana: {c_green}{s1}{/c_green} |
|
TipMaxFury |
Максимальный запас ярости: {c_green}{s1}{/c_green} |
Max Fury: {c_green}{s1}{/c_green} |
|
TipMaxArcanum |
Максимальный запас магической энергии: {c_green}{s1}{/c_green} |
Max Arcane Power: {c_green}{s1}{/c_green} |
|
TipMaxSpirit |
Максимальный запас духа: {c_green}{s1}{/c_green} |
Max Spirit: {c_green}{s1}{/c_green} |
|
TipMaxHatred |
Максимальный запас ненависти: {c_green}{s1}{/c_green} |
Max Hatred: {c_green}{s1}{/c_green} |
|
TipMaxDiscipline |
Максимальный запас концентрации:{c_green}{s1}{/c_green} |
Max Discipline: {c_green}{s1}{/c_green} |
|
TipManaGain |
Восполнение маны в сек.: {c_green}{s1}{/c_green} |
Mana Regenerated per Second: {c_green}{s1}{/c_green} |
|
TipArcanumGain |
Восполнение магической энергии в сек.: {c_green}{s1}{/c_green} |
Arcane Power Regenerated per Second: {c_green}{s1}{/c_green} |
|
TipHatredGain |
Восстановление ненависти: {c_green}{s1}{/c_green} |
Hatred Regenerated per Second: {c_green}{s1}{/c_green} |
|
TipDisciplineGain |
Восстановление концентрации в сек.: {c_green}{s1}{/c_green} |
Discipline Regenerated per Second: {c_green}{s1}{/c_green} |
|
DPSMainHand |
Урон от оружия в правой руке |
DPS Main Hand |
|
DPSOffHand |
Урон от оружия в левой руке |
DPS Off-Hand |
|
ColdResistance |
Сопротивление холоду |
Cold Resistance |
|
FireResistance |
Сопротивление огню |
Fire Resistance |
|
LightningResistance |
Сопротивление молнии |
Lightning Resistance |
|
PoisonResistance |
Сопротивление яду |
Poison Resistance |
|
ArcaneResistance |
Сопротивление тайной и светлой магии |
Arcane/Holy Resistance |
|
CCReduction |
Снижение эффективности контроля |
Crowd Control Reduction |
|
MissileDefenseBonus |
Уменьшение урона в дальнем бою |
Missile Damage Reduction |
|
MeleeDefenseBonus |
Уменьшение урона в ближнем бою |
Melee Damage Reduction |
|
LifeFromAffix |
Бонус к здоровью |
Total Life Bonus |
|
HealthGlobeBonus |
Бонус к исцелению сферами здоровья |
Health Globe Healing Bonus |
|
BonusXP |
Бонус к опыту |
Bonus Experience |
|
BonusXPPerKill |
Бонус к опыту от каждого убийства |
Bonus Experience per Kill |
|
TotalMovementSpeed |
Общая скорость передвижения |
Total Movement Speed |
|
GlobeRadiusBonus |
Бонус к радиусу подбирания золота и сфер |
Bonus to Gold/Globe radius |
|
TipSpiritGain |
Восполнение духа в сек.: {c_green}{s1}{/c_green} |
Spirit Regenerated per Second: {c_green}{s1}{/c_green} |
|
DamageIncreaseSkills |
Увеличение урона за счет умений |
Damage Increased by Skills |
|
DamageIncreaseStrength |
Увеличение урона за счет силы |
Damage Increased by Strength |
|
DamageIncreaseIntelligence |
Увеличение урона за счет интеллекта |
Damage Increased by Intelligence |
|
DamageIncreaseDexterity |
Увеличение урона за счет ловкости |
Damage Increased by Dexterity |
|
TipDamageBonusStrength |
{c_gold}Весь урон увеличен на: {c_green}{s1}{/c_green}{/c}
{icon:bullet} Увеличение урона за счет силы. |
{c_gold}All damage increased by: {c_green}{s1}{/c_green}{/c}
{icon:bullet} Increased by Strength. |
|
TipDamageBonusIntelligence |
{c_gold}Весь урон увеличен на: {c_green}{s1}{/c_green}{/c}
{icon:bullet} Увеличение урона за счет интеллекта. |
{c_gold}All damage increased by: {c_green}{s1}{/c_green}{/c}
{icon:bullet} Increased by Intelligence. |
|
TipDamageBonusDexterity |
{c_gold}Весь урон увеличен на: {c_green}{s1}{/c_green}{/c}
{icon:bullet} Увеличение урона за счет ловкости. |
{c_gold}All damage increased by: {c_green}{s1}{/c_green}{/c}
{icon:bullet} Increased by Dexterity. |
|
TipDamageBonusSkills |
{c_gold}Весь урон увеличен на {c_green}{s1}{/c_green}{/c}
{icon:bullet} Увеличение урона за счет умений. |
{c_gold}All damage increased by: {c_green}{s1}{/c_green}{/c}
{icon:bullet} Increased by your skills. |
|
TipCCReduction |
{c_gold}Снижение эффективности контроля:{/c}
{icon:bullet} Время действия эффектов контроля, включая оглушение, замедление, страх и подчинение, уменьшено на {c_green}{s1}{/c_green}. |
{c_gold}Crowd Control Reduction:{/c}
{icon:bullet} The duration of control impairing effects, including Stun, Slow, Fear and Charm, is reduced by {c_green}{s1}{/c_green}. |
|
TipMissileDefenseBonus |
{c_gold}Уменьшение урона в дальнем бою:{/c}
{icon:bullet} Урон от снарядов уменьшен на {c_green}{s1}{/c_green}. |
{c_gold}Missile Damage Reduction:{/c}
{icon:bullet} Damage taken from missile attacks reduced by {c_green}{s1}{/c_green}. |
|
TipMeleeDefenseBonus |
{c_gold}Уменьшение урона в ближнем бою:{/c}
{icon:bullet} Урон от атак ближнего боя уменьшен на {c_green}{s1}{/c_green}. |
{c_gold}Melee Damage Reduction:{/c}
{icon:bullet} Damage taken from melee attacks reduced by {c_green}{s1}{/c_green}. |
|
TipLifeFromAffix |
{c_gold}Бонус к здоровью:{/c}
{icon:bullet} Ваше общее количество здоровья увеличивается дополнительно на {c_green}{s1}{/c_green}. |
{c_gold}Total Life Bonus:{/c}
{icon:bullet} In addition to Life from Vitality, your overall Life is increased by an additional {c_green}{s1}{/c_green}. |
|
TipHealthGlobeBonus |
{c_gold}Бонус к исцелению сферами здоровья:{/c}
{icon:bullet} Сфера здоровья исцеляет вас дополнительно на {c_green}{s1}{/c_green} ед. здоровья. |
{c_gold}Health Globe Healing Bonus:{/c}
{icon:bullet} Picking up a health globe heals you for an additional {c_green}{s1}{/c_green} Life. |
|
TipGlobeRadiusBonus |
{c_gold}Бонус к радиусу сбора золота/сфер здоровья:{/c}
{icon:bullet} Вы автоматически подбираете сферы здоровья и золото в радиусе {c_green}{s1}{/c} м. |
{c_gold}Bonus to Gold/Globe Radius:{/c}
{icon:bullet} You will automatically pick up gold and health globes from {c_green}{s1}{/c} yards farther away. |
|
TipBonusXP |
{c_gold}Дополнительный опыт: {c_green}{s1}{/c_green}{/c}
{icon:bullet} Опыт, получаемый за убийство монстров, увеличен на {c_green}{s2}{/c_green}.
{icon:bullet} Коэффициент: {c_green}{s3}x{/c_green}. Коэффициент повышается в групповой игре и при получении нефалемской доблести. |
{c_gold}Bonus Experience: {c_green}{s1}{/c_green}{/c}
{icon:bullet} Experience gains from killing monsters increased by {c_green}{s2}{/c_green}.
{icon:bullet} Multiplier: {c_green}{s3}x{/c_green}. This multiplier is granted in multiplayer games and from Nephalem Valor. |
|
TipBonusXPPerKill |
За каждого убитого монстра вы получаете дополнительно {c_green}{s1}{/c_green} опыта. |
Every monster killed grants up to {c_green}{s1}{/c_green} additional experience. |
|
ThornsFixed |
Шипы |
Thorns |
|
TipThornsFixed |
{c_gold}Шипы:{/c}
{icon:bullet} Атакуюшие в ближнем бою получают при атаке {c_green}{s1}{/c_green} ед. урона. |
{c_gold}Thorns:{/c}
{icon:bullet}{c_green}{s1}{/c_green} damage done to attackers when hit by melee attacks. |
|
PhysicalResistance |
Сопротивление физ. урону |
Physical Resistance |
|
TipTemplarLife |
{c_gold}Максимальный запас здоровья: {c_green}{s2}{/c_green}{/c}
{icon:bullet} Если спутник теряет все здоровье, то на короткое время становится недееспособным.
{icon:bullet} Здоровье можно увеличить с помощью умений, предметов и живучести. |
{c_gold}Maximum Life: {c_green}{s2}{/c_green}{/c}
{icon:bullet} If followers lose all their Life they are incapacitated for a brief time.
{icon:bullet} Life can be increased by skills, items, and Vitality. |
|
TipEnchantressLife |
{c_gold}Максимальный запас здоровья: {c_green}{s2}{/c_green}{/c}
{icon:bullet} Если спутник теряет все здоровье, то на короткое время становится недееспособным.
{icon:bullet} Здоровье можно увеличить с помощью умений, предметов и живучести. |
{c_gold}Maximum Life: {c_green}{s2}{/c_green}{/c}
{icon:bullet} If followers lose all their Life they are incapacitated for a brief time.
{icon:bullet} Life can be increased by skills, items, and Vitality. |
|