Читаю UIToolTips.stl [1.0.8a] |
|
Row Id |
phrase_ruRU |
phrase_enGB |
Notes |
Seconds_One |
{DURATION} сек. |
{DURATION} second |
|
Seconds_Multiple |
{DURATION} сек. |
{DURATION} seconds |
|
Minutes_One |
{DURATION} мин. |
{DURATION} minute |
|
Minutes_Multiple |
{DURATION} мин. |
{DURATION} minutes |
|
HitpointsRatio |
Здоровье {CURRENT}/{TOTAL} |
Life {CURRENT} / {TOTAL} |
|
ManaRatio |
Мана {CURRENT} / {TOTAL} |
Mana {CURRENT} / {TOTAL} |
|
ArcanumRatio |
Магическая энергия {CURRENT} / {TOTAL} |
Arcane Power {CURRENT} / {TOTAL} |
|
FuryRatio |
Ярость {CURRENT} / {TOTAL} |
Fury {CURRENT} / {TOTAL} |
|
StaminaRatio |
Выносливость: {CURRENT} / {TOTAL} |
Stamina {CURRENT} / {TOTAL} |
|
AmmoRatio |
Боеприпасы {CURRENT} / {TOTAL} |
Ammo {CURRENT} / {TOTAL} |
|
TipExperience |
{c_gold}Опыт на уровне {s3}: {/c_gold} {s1}/{s2} |
{c_gold}Level {s3} Experience:{/c_gold} {s1}/{s2} |
|
TipDamageFormat |
{TYPE}: {MIN} - {MAX} |
{TYPE}: {MIN} - {MAX} |
|
TipAttack |
Вероятность того, что вы попадете по {MNSTR}, составляет {PCT}% |
Average chance to hit {MNSTR}: {PCT}% |
|
TipDefense |
Вероятность того, что {MNSTR} попадет по вам, составляет {PCT}% |
Average chance {MNSTR} will hit you: {PCT}% |
|
TipBlockChance |
Вероятность блока: {PCT}% |
Your chance to block: {PCT}% |
|
CurrentLevel |
Текущий уровень: {LVL} |
Current Level: {LVL} |
|
NextLevel |
{c_gold}Следующий уровень:{/c_gold} {LVL} |
{c_gold}Next Rank:{/c_gold} {LVL} |
|
PoisonDuration |
{c:FFAFFAAF}(более {DURATION} сек.){/c} |
{c:FFAFFAAF}(over {DURATION} seconds){/c} |
|
SkillCreditCost |
{c_green}Улучшить умения: {COST}{/c_green} |
{c_green}Skill credits to raise: {COST}{/c_green} |
|
SkillCreditCostTooMuch |
{c_red}Улучшить умения: {COST}{/c} |
{c_red}Skill credits to raise: {COST}{/c} |
|
ActiveSkillMasteryRequirementNotMet |
{c_red}Становится доступно на {s1}-м уровне.{/c} |
{c_red}Unlocked at level {s1}.{/c} |
|
TraitMasteryRequirementNotMet |
{c_red}Становится доступно на {s1}-м уровне.{/c} |
{c_red}Unlocked at level {s1}.{/c} |
|
PowerRequirementNotMet |
{c_red}Требуется {COST} 4|очко:очка:очков; в {POWER}.{/c} |
{c_red}Requires {COST} point(s) in {POWER}.{/c} |
|
ToggleStateOn |
Включено |
Currently: Active |
|
ToggleStateOff |
Выключено |
Currently: Inactive |
|
OptionsFloatingNumbers |
Отображать над монстрами всплывающие цифры, обозначающие количество наносимого игроком урона. |
Display floating numbers above monsters that show normal damage dealt by the player. |
|
OptionsCriticals |
Отображать над монстрами всплывающие цифры, обозначающие количество наносимого игроком критического урона. |
Display floating numbers above monsters that show critical damage dealt by the player. |
|
OptionsDefensiveMessages |
Отображать над монстрами всплывающие цифры, обозначающие количество заблокированного урона, а также парирование и уклонение. |
Display floating numbers above monsters that show blocks, parries, and dodges. |
|
OptionsShowItemTooltipsOnDrop |
На короткое время отображать подсказки к упавшим на землю предметам. |
Briefly display item tooltips when the item drops on the ground. |
|
OptionsShowMonsterHPBars |
Отображать индикаторы здоровья раненых монстров. |
Display health bars for injured monsters. |
|
OptionsShowEnemyPlayerHPBars |
Отображать индикаторы здоровья раненых недружелюбных игроков. |
Display health bars for injured enemy players. |
|
OptionsSubtitles |
Показывать субтитры. |
Check to display subtitles. |
|
OptionsLockSkillbar |
Закрепив значки умений на панели быстрого доступа, вы не сможете «перетаскивать» их с помощью мыши. Чтобы переместить значки в таком режиме, удерживайте клавишу SHIFT. |
Prevents the user from picking up or dragging skills onto the action bar. Hold down the SHIFT key to move skills when the action bar is locked. |
|
OptionsFriendlyHealthBars |
Отображать имена и индикаторы здоровья дружелюбных игроков. |
Display names and health bars over friendly players. |
|
OptionsSoundEAX |
Использовать технологию Environmental Audio Extensions для более реалистичных звуковых эффектов. |
Use Environmental Audio Extensions for more realistic sounds. |
|
OptionsSoundReverseSpeakers |
Поменять местами каналы звука для правой и левой колонки. |
Swap the output of your left and right speakers. |
|
OptionsVideoVSync |
Синхронизировать частоту смены кадров с частотой обновления изображения на мониторе. Так можно ослабить эффект «рваного изображения». |
Synchronizes your frame rate to some fraction of your monitor's refresh rate. This will reduce tearing of the image. |
|
OptionsVideoTripleBuffer |
Тройная буферизация увеличит частоту смены кадров. |
Triple buffering can improve the smoothness of your frame rate. |
|
OptionsVideoDepthOfField |
Включить глубину резкости (рекомендуется использовать на компьютерах с высокой производительностью). |
Enable depth of field. (Only recommended for high-end systems.) |
|
OptionsVideoLetterbox |
Включить широкоформатное отображение. |
Toggles letterboxed mode. |
|
OptionsVideoTonemap |
Включить цветокоррекцию. |
Toggles color correction. |
|
OptionsVideoResolution |
Чем выше разрешение, тем больше четкость изображения. Однако высокое разрешение может снизить быстродействие вашего компьютера. Выберите разрешение, соответствующее соотношению сторон вашего монитора. |
Higher resolution will result in increased clarity, but this greatly affects performance. Choose a resolution that matches the aspect ratio of your monitor. |
|
OptionsVideoTextures |
Определяет четкость и размер текстур игры. Высокое качество текстур делает изображение более детальным, однако оно требует большого объема видеопамяти. |
Determines the clarity and size of textures used throughout the game. Higher texture quality will result in more detail, but it requires more video memory. |
|
OptionsVideoShadows |
Более глубокая детализация теней. |
Renders shadows in greater detail. |
|
OptionsVideoPhysics |
Этот параметр отвечает за реальность столкновения объектов и силу притяжения.
Качество отображения физических объектов зависит от производительности вашего компьютера. |
Determines the realism of colliding objects and gravity.
Physics relies on your computer's processor (CPU). |
|
OptionsVideoReflections |
Изображение лучшего качества может потребовать более производительной системы. |
Higher quality reflections may require a more powerful system. |
|
OptionsVideoFSAA |
Полноэкранное сглаживание делает «ступенчатые» края объектов в игре более плавными. |
Fullscreen Anti-Aliasing can smooth the image and eliminate jagged edges. |
|
BindingBeltPockets |
Включить или выключить отображение поясных пряжек. |
Toggle belt pocket display on and off. |
|
BindingMiniMap |
Выбрать один из доступных вариантов отображения карты. |
Cycles through the available map display modes. |
|
BindingMessageLog |
Открыть прозрачное наложенное окно, в котором отображается история сообщений и консольных команд. |
Displays a translucent overlay window with a history of the player's chat messages and console commands. |
|
BindingSimpleChat |
Открыть строку чата для ввода сообщений и консольных команд. |
Opens a one-line box for typing chat messages or console commands. |
|
BindingConsole |
Перемещает окно консоли вниз экрана, откуда вы сможете вводить игровые команды. |
Slides the console window down from the top of the screen, and lets the player issue game commands. |
|
BindingCloseWindows |
Закрыть все открытые окна. |
Closes all open game windows. |
|
BindingAutoRun |
Нажмите эту клавишу, чтобы переключиться в режим автоматического бега. В этом режиме вы будете бежать вне зависимости от того, нажата ли кнопка мыши. Чтобы выйти из режима автоматического бега, нажмите на эту клавишу еще раз или щелкните любой кнопкой мыши. |
Press this key to toggle auto-run mode, which will allow you to move without holding down a mouse button. You can cancel auto-run by pressing this key again or pressing any mouse button. |
|
BindingToggleRunWalk |
Нажмите эту клавишу, чтобы сменить базовую скорость передвижения с ходьбы на бег. |
Press this key to change the default movement from walking to running. |
|
BindingSkill1 |
Выберите умение 1 |
Select skill 1 |
|
BindingSkill2 |
Выберите умение 2 |
Select skill 2 |
|
BindingSkill3 |
Выберите умение 3 |
Select skill 3 |
|
BindingSkill4 |
Выберите умение 4 |
Select skill 4 |
|
BindingSkill5 |
Выберите умение 5 |
Select skill 5 |
|
BindingSkill6 |
Выберите умение 6 |
Select skill 6 |
|
BindingSkill7 |
Выберите умение 7 |
Select skill 7 |
|
BindingSkill8 |
Выберите умение 8 |
Select skill 8 |
|
BindingSkill9 |
Выберите умение 9 |
Select skill 9 |
|
BindingSkill10 |
Выберите умение 10 |
Select skill 10 |
|
BindingSkill11 |
Выберите умение 11 |
Select skill 11 |
|
BindingSkill12 |
Выберите умение 12 |
Select skill 12 |
|
BindingSkill13 |
Выберите умение 13 |
Select skill 13 |
|
BindingSkill14 |
Выберите умение 14 |
Select skill 14 |
|
BindingSkill15 |
Выберите умение 15 |
Select skill 15 |
|
BindingSkill16 |
Выберите умение 16 |
Select skill 16 |
|
LifeDescription |
{c_gold}Здоровье: {s1}{/c}
Закончится — и ты мертвец. |
{c_gold}Life {s1}{/c}
Lose it all, and you're dead. |
|
Unique |
Уникальное |
Unique |
|
AlternateTooltip |
{c_yellow}Нажмите и удерживайте клавишу Alt для сравнения предмета в левой руке.{/c} |
{c_yellow}Hold the ALT key to compare off-hand items.{/c} |
|
Equipped |
На герое |
Equipped |
|
TradeAccepted |
Ставка принята |
Trade accepted |
|
TradeClickToAccept |
Принять |
Accept trade offer |
|
TradeCannotAccept |
Невозможно принять ставку |
Cannot accept trade |
|
Panel_Character |
Герой ({HOTKEY}) |
Hero ({HOTKEY}) |
|
Panel_Inventory |
Предметы ({HOTKEY}) |
Inventory ({HOTKEY}) |
|
Panel_Skills |
Умения ({HOTKEY}) |
Skills ({HOTKEY}) |
|
Panel_Social |
Общение ({HOTKEY}) |
Social ({HOTKEY}) |
|
Panel_Map |
Карта ({HOTKEY}) |
Map ({HOTKEY}) |
|
Panel_QuestLog |
Задания и дневник ({HOTKEY}) |
Quests and Journal ({HOTKEY}) |
|
Panel_GameMenu |
Меню ({HOTKEY}) |
Game Menu ({HOTKEY}) |
|
Panel_AvailableSkills |
Доступные зелья |
Available Potions |
|
QuestItems |
Предметы для заданий |
Quest Items |
|
LevelUpStats |
Нераспределенные очки талантов |
Stat points to allocate |
|
LevelUpSkills |
Нераспределенные очки умений |
Skill points to allocate |
|
Socketable |
Можно вставить в предметы с гнездами |
Can be inserted into equipment with sockets. |
|
EnchantmentIngredient |
Можно включить в рецепты улучшения. |
Can be inserted into enchantment recipes |
|
Potion_Poison_Cloud_Small |
{DAMAGE} ед. урона от яда в течение {POISON_LENGTH} сек. |
{DAMAGE} Poison damage over {POISON_LENGTH} seconds. |
|
Potion_Poison_Cloud_Medium |
{DAMAGE} ед. урона от яда в течение {POISON_LENGTH} сек. |
{DAMAGE} Poison damage over {POISON_LENGTH} seconds. |
|
Potion_Poison_Cloud_Large |
{DAMAGE} ед. урона от яда в течение {POISON_LENGTH} сек. |
{DAMAGE} Poison damage over {POISON_LENGTH} seconds. |
|
Potion_Stun_Small |
Оглушение: {STUN_DURATION} сек. |
Stun Length: {STUN_DURATION} sec. |
|
Potion_Stun_Medium |
Оглушение: {STUN_DURATION} сек. |
Stun Length: {STUN_DURATION} sec. |
|
Potion_Stun_Large |
Оглушение: {STUN_DURATION} сек. |
Stun Length: {STUN_DURATION} sec. |
|
Potion_Bomb_Small |
Урон: {DAMAGE} |
Damage: {DAMAGE} |
|
Potion_Bomb_Medium |
Урон: {DAMAGE} |
Damage: {DAMAGE} |
|
Potion_Bomb_Large |
Урон: {DAMAGE} |
Damage: {DAMAGE} |
|
|