Читаю AttributeDescriptions.stl [1.0.8a] |
|
Row Id |
phrase_ruRU |
phrase_enGB |
Notes |
Affinity#Arcane |
Способности наносят на [{VALUE}*100]% больше урона от тайной магии. |
Skills do [{VALUE}*100]% more Arcane damage. |
|
Affinity#Cold |
Способности наносят на [{VALUE}*100]% больше урона от холода. |
Skills do [{VALUE}*100]% more Cold damage. |
|
Affinity#Fire |
Способности наносят на [{VALUE}*100]% больше урона от огня. |
Skills do [{VALUE}*100]% more Fire damage. |
|
Affinity#Lightning |
Способности наносят на [{VALUE}*100]% больше урона от молнии. |
Skills do [{VALUE}*100]% more Lightning damage. |
|
Affinity#Poison |
Способности наносят на [{VALUE}*100]% больше урона от яда. |
Skills do [{VALUE}*100]% more Poison damage. |
|
Affinity_All |
Способности наносят на [{VALUE}*100]% больше урона от стихий. |
Skills do [{VALUE}*100]% more Elemental damage. |
|
Alignment:Horadric |
Хорадримское |
Horadric |
|
Alignment:Demonic |
Демоническое |
Demonic |
|
Alignment:Angelic |
Ангельское |
Angelic |
|
Always_Hits |
Атаки всегда попадают в цель |
Attacks Always Hit |
|
Armor_Max#Cold |
Поглощает {VALUE} ед. урона от холода |
Absorbs {VALUE} Cold Damage |
|
Armor_Max#Fire |
Поглощает {VALUE} ед. урона от огня |
Absorbs {VALUE} Fire Damage |
|
Armor_Max#Lightning |
Поглощает {VALUE} ед. урона от холода |
Absorbs {VALUE} Lightning Damage |
|
Armor_Max#Arcane |
Поглощает {VALUE} ед. урона от тайной магии |
Absorbs {VALUE} Arcane Damage |
|
Armor_Max#Physical |
Поглощает {VALUE} ед. урона |
Absorbs {VALUE} Damage |
|
Armor_Max#Poison |
Поглощает {VALUE} ед. урона от яда |
Absorbs {VALUE} Poison Damage |
|
Armor_Pierce#Arcane |
Игнорирует {VALUE} ед. защиты от тайной магии |
Pierces {VALUE} Arcane Armor |
|
Armor_Pierce#Cold |
Игнорирует {VALUE} ед. защиты от холода |
Pierces {VALUE} Cold Armor |
|
Armor_Pierce#Fire |
Игнорирует {VALUE} ед. защиты от огня |
Pierces {VALUE} Fire Armor |
|
Armor_Pierce#Lightning |
Игнорирует {VALUE} ед. защиты от молнии |
Pierces {VALUE} Lightning Armor |
|
Armor_Pierce#Physical |
Игнорирует {VALUE} ед. брони |
Pierces {VALUE} Armor |
|
Armor_Pierce#Physical_Explanation |
(Игнорирует определенное количество брони монстра.) |
(Ignores a certain amount of armor on a monster.) |
|
Armor_Pierce#Poison |
Игнорирует {VALUE} ед. защиты от яда |
Pierces {VALUE} Poison Armor |
|
Armor_Elements |
Поглощает {VALUE} ед. урона от стихий |
Absorbs {VALUE} Elemental Damage |
|
Attack_Rating |
[{VALUE}|+|] к скорости атаки |
[{VALUE}|+|] Attack Rating |
|
Attack_Rating_Bonus_Item |
[{VALUE}|+|] к скорости атаки |
[{VALUE}|+|] Attack Rating |
|
Attack_Rating_Item_Percent |
[{VALUE}*100|+|]% к скорости атаки |
[{VALUE}*100|+|]% Attack Rating |
|
Attack_Rating_Item_Total |
Скорость атаки: {VALUE} |
Attack Rating: {VALUE} |
|
Attack_Rating_Percent |
[{VALUE}*100|+|]% к скорости атаки |
[{VALUE}*100|+|]% Attack Rating |
|
Attacks_Per_Second_Item_Total |
[{VALUE}|2|] {c:FF888888}|4атака:атаки:атак; в сек.{/c:FF888888} |
[{VALUE}|2|] {c:FF888888}Attacks per Second{/c:FF888888} |
{VALUE}-{VALUE2} {c:FF888888}Damage{/c:FF888888} |
Attacks_Per_Second_Item_Bonus |
[{VALUE}|+2|] |4атака:атаки:атак; в сек. |
[{VALUE}|+2|] Attacks per Second |
|
Attacks_Per_Second_1 |
Количество атак в сек.: [{VALUE}|2|] (очень низкое) |
Attacks per Second: [{VALUE}|2|] (Very Slow) |
|
Attacks_Per_Second_2 |
Количество атак в сек.: [{VALUE}|2|] (низкое) |
Attacks per Second: [{VALUE}|2|] (Slow) |
|
Attacks_Per_Second_3 |
Количество атак в сек.: [{VALUE}|2|] (среднее) |
Attacks per Second: [{VALUE}|2|] (Normal) |
|
Attacks_Per_Second_4 |
Количество атак в сек.: [{VALUE}|2|] (высокое) |
Attacks per Second: [{VALUE}|2|] (Fast) |
|
Attacks_Per_Second_5 |
Количество атак в сек.: [{VALUE}|2|] (очень высокое) |
Attacks per Second: [{VALUE}|2|] (Very Fast) |
|
Block_Amount_Item_Bonus |
Дополнительный показатель блока: {VALUE} |
Additional Block Amount: {VALUE} |
|
Block_Amount_Item (pair) |
{VALUE}-[{VALUE}+{VALUE2}] {c:FF888888}блока{/c:FF888888} |
{VALUE}-[{VALUE}+{VALUE2}] {c:FF888888}Block Amount{/c:FF888888} |
|
Block_Chance_Bonus_Item |
[{VALUE}*100|+|}]% к вероятности блока |
[{VALUE}*100|+|}]% Chance to Block |
|
Block_Chance_Item_Total |
[{VALUE}*100|+1|}]% {c:FF888888}вероятность блокировать удар{/c:FF888888} |
[{VALUE}*100|+1|}]% {c:FF888888}Chance to Block{/c:FF888888} |
|
Cannot_Drink_Potions |
Нельзя употреблять зелья |
Cannot Drink Potions |
|
Cannot_Use_Portals |
Нельзя пользоваться порталами |
Cannot Use Portals |
|
Casting_Speed_Bonus |
[{VALUE}*100|+|}]% к скорости произнесения заклинаний |
[{VALUE}*100|+|}]% Casting Speed |
|
Casting_Speed_Percent |
[{VALUE}*100|+|}]% к скорости произнесения заклинаний |
[{VALUE}*100|+|}]% Casting Speed |
|
Charm_Connections_Plural |
({VALUE} |4связь:связи:связей;) |
({VALUE} connections) |
|
Charm_Connections_Singular |
({VALUE} связь) |
({VALUE} connection) |
|
Crit_Rating_Bonus |
[{VALUE}|+|] к показателю критического удара |
[{VALUE}|+|] Critical Strike Rating |
|
Critical_Chance |
[{VALUE}*100|1+|}]% к вероятности критического удара |
Critical Hit Chance Increased by [{VALUE}*100|1|}]% |
[{VALUE}*100|1+|}]% Chance to Critical Hit |
Crit_Damage_Percent |
[{VALUE}*100|+|}]% к критическому урону |
Critical Hit Damage Increased by [{VALUE}*100}]% |
[{VALUE}*100|+|}]% Critical Hit Damage |
Crushing_Blow_Chance |
[{VALUE}*100]% вероятность ошеломляющего удара |
[{VALUE}*100]% Chance to Crushing Blow |
|
Crushing_Blow_Chance_Explanation |
(Вероятность нанести монстру урон, равный половине его запаса здоровья.) |
(Chance to take half a monster's health in one blow.) |
|
Cursed |
Проклятие. |
Cursed |
|
Damage#Bleeding (pair) |
[{VALUE}*100]% вероятность нанести {VALUE2}-{VALUE3} ед. урона от кровотечения |
[{VALUE}*100]% chance to do {VALUE2}-{VALUE3} Bleeding damage |
|
Damage#Bleeding (pair)_Explanation |
(Вероятность нанесения монстру периодического урона.) |
(Chance to do damage to a monster periodically.) |
|
Damage#Cold |
+[{VALUE}|+|] ед. урона от холода |
+[{VALUE}|+|] Cold Damage |
|
Damage#Cold (pair) |
+{VALUE}-[{VALUE}+{VALUE2}] ед. урона от холода |
+{VALUE}-[{VALUE}+{VALUE2}] Cold Damage |
|
Damage#Fire |
+{VALUE} ед. урона от огня |
+{VALUE} Fire Damage |
|
Damage#Fire (pair) |
+{VALUE}-[{VALUE}+{VALUE2}] ед. урона от огня |
+{VALUE}-[{VALUE}+{VALUE2}] Fire Damage |
|
Damage#Lightning |
+{VALUE} ед. урона от молнии |
+{VALUE} Lightning Damage |
|
Damage#Lightning (pair) |
+{VALUE}-[{VALUE}+{VALUE2}] ед. урона от молнии |
+{VALUE}-[{VALUE}+{VALUE2}] Lightning Damage |
|
Damage#Arcane |
+{VALUE} ед. урона от тайной магии |
+{VALUE} Arcane Damage |
|
Damage#Arcane (pair) |
+{VALUE}-[{VALUE}+{VALUE2}] ед. урона от тайной магии |
+{VALUE}-[{VALUE}+{VALUE2}] Arcane Damage |
|
Damage#Poison |
+{VALUE} ед. урона от яда |
+{VALUE} Poison Damage |
|
Damage#Poison (pair) |
+{VALUE}-[{VALUE}+{VALUE2}] ед. урона от яда |
+{VALUE}-[{VALUE}+{VALUE2}] Poison Damage |
|
Damage#Physical (pair) |
+{VALUE}-[{VALUE}+{VALUE2}] ед. урона |
+{VALUE}-[{VALUE}+{VALUE2}] Damage |
|
Damage_Delta#Physical |
[{VALUE}|+|] ед. к максимальному урону |
[{VALUE}|+|] Maximum Damage |
|
Damage_Min#Physical |
[{VALUE}|+|] ед. к минимальному урону |
[{VALUE}|+|] Minimum Damage |
|
Damage_Bonus_Min#Physical |
[{VALUE}|+|] ед. к минимальному урону |
[{VALUE}|+|] Minimum Damage |
|
Damage_Per_Second |
[({VALUE2} + ({VALUE3} * 0.5)) * {VALUE}|1|] |
[({VALUE2} + ({VALUE3} * 0.5)) * {VALUE}|1|] |
|
Damage_To_Mana |
[{VALUE}*100]% урона восстанавливается в виде маны |
[{VALUE}*100]% Damage Taken Converts to Mana |
|
Damage_Type_Percent_Bonus#Arcane |
[{VALUE}*100]% к урону от тайной магии |
Adds [{VALUE}*100]% to Arcane Damage |
|
Damage_Type_Percent_Bonus#Cold |
[{VALUE}*100]% к урону от холода |
Adds [{VALUE}*100]% to Cold Damage |
|
Damage_Type_Percent_Bonus#Fire |
[{VALUE}*100]% к урону от огня |
Adds [{VALUE}*100]% to Fire Damage |
|
Damage_Type_Percent_Bonus#Lightning |
[{VALUE}*100]% к урону от молнии |
Adds [{VALUE}*100]% to Lightning Damage |
|
Damage_Type_Percent_Bonus#Poison |
[{VALUE}*100]% к урону от яда |
Adds [{VALUE}*100]% to Poison Damage |
|
Damage_Weapon_Bonus#Physical (pair) |
+{VALUE} ед. минимального урона и +{VALUE2} ед. максимального урона |
+{VALUE} Minimum and +{VALUE2} Maximum Damage |
|
Damage_Weapon_Bonus_Delta#Physical |
[{VALUE}|+|] ед. к максимальному урону |
[{VALUE}|+|] Maximum Damage |
|
Damage_Weapon_Bonus_Min#Physical |
[{VALUE}|+|] ед. к минимальному урону |
[{VALUE}|+|] Minimum Damage |
|
Damage_Percent |
[{VALUE}*100|+|]% к урону |
[{VALUE}*100|+|]% Damage |
|
Damage_Weapon_Percent_Bonus |
[{VALUE}*100|+|]% к урону |
[{VALUE}*100|+|]% Damage |
|
Armor_Bonus_Item |
[{VALUE}|+|] ед. брони |
[{VALUE}|+|] Armor |
|
Armor_Item_Percent |
[{VALUE} * 100|+|]% к броне |
[{VALUE} * 100|+|]% Armor |
|
Armor_Item_Total |
{VALUE} |
{VALUE} |
|
Deflection_By_Source |
Игнорирует первую атаку противника. |
Ignores first hit from enemies. (NYI) |
|
Dexterity |
[{VALUE}|+|] к ловкости |
[{VALUE}|+|] Dexterity |
|
Dexterity_Bonus |
[{VALUE}|+|] к ловкости |
[{VALUE}|+|] Dexterity |
|
Energy |
[{VALUE}|+|] к силе воли |
[{VALUE}|+|] Willpower |
|
Energy_Bonus |
[{VALUE}|+|] к силе воли |
[{VALUE}|+|] Willpower |
|
Faster_Healing_Percent |
Зелья здоровья действуют на {VALUE%} быстрее. |
Health Potions Heal {VALUE%} Faster. |
|
First_Strike_Chance |
[{VALUE}*100]% вероятность промаха первого удара |
[{VALUE}*100]% Chance of First Strike |
|
First_Strike_Chance_Explanation |
(Вероятность того, что монстр промахнется при первом ударе.) |
(Chance that a monster's first attack will automatically miss.) |
|
Freeze_Length_Reduction |
Время действия заморозки снижено на [{VALUE}*100]% |
[{VALUE}*100]% Freeze Length Reduction |
|
Gold_Find |
[{VALUE}*100|+|]% золота при убийстве монстров |
[{VALUE}*100|+|]% Extra Gold from Monsters |
|
Hitpoint_and_Mana_Regeneration |
#ОШИБКА# |
#ERROR# |
|
Hitpoints_Granted |
Восполняет {VALUE} ед. здоровья |
Restores {VALUE} Life |
|
Hitpoints_Max_Bonus |
[{VALUE}|+|] ед. здоровья |
[{VALUE}|+|] Life |
|
Hitpoints_Percent |
[{VALUE}*100|+|]% здоровья |
[{VALUE}*100|+|]% Life |
|
Hitpoints_On_Hit |
Восполняет [{VALUE}] ед. здоровья при ударе |
Each Hit Adds [{VALUE}|+|] Life |
|
Hitpoints_On_Kill |
Восполняет [{VALUE}] ед. здоровья при убийстве |
[{VALUE}|+|] Life after Each Kill |
|
Hitpoints_Regen_Per_Minute |
Восстанавливает {VALUE} ед. здоровья в мин. |
Regenerates {VALUE} Life per Minute |
|
|