Описание варвара

28 июня 2008 года, Близзард начала раскрывать перед нами мир Diablo 3 именно глазами варвара. В этой статье мы вспомним историю племён варваров, а так же перечислим все известные навыки и умения этого мужественного персонажа.
Итак, кто же это такой? :) В легенде игры сказано, что варвар – это член любого из племён, живущих на задворках цивилизации. Не высоко ставит тех, кто слабее или мягче по характеру, чем он.

Легенда


Варвары постоянно воюют кланами, а учитывая то, что им приходится выживать в далеко не дружелюбной местности, это с течением времени сделало варваров настоящими терминаторами, машинами для убийства всего живого голыми руками или сподручными предметами. :)

Diablo III: Варвар   Варвары отождествляют себя с животными – такая уж у них вера. Их увлечения тотемами, у которых они просят удачу и силу, а так же поклонения зверям дали почву для слухов об оборотнях в их рядах. Но это только слухи, не так ли? ;)

Легенда гласит, что когда мир был юн, племена Северной степи ощутили сильное магическое поле. Где-то глубоко в огромной горе, Арреат, находится источник мощной энергии, влияющий на благополучие всего человечества. Племенам было поручено заботиться об этом артефакте. Так они теперь и живут – с ощущением огромной ответственности и превосходства над всеми остальными племенами.

Согласно своим мистическим традициям, эти люди называют себя “Детьми Бул Катоса” великого и древнего царя. Для того чтобы лучше защищать свои земли от внешних сил, они приняли кочевой образ жизни, постоянно передвигаются по Степи и основали лишь несколько постоянных поселений. Варвары изолированы от мира за пределами их владений, избегают использования магии и сложных машин, эти сложные штуки только ослабляют тело и дух.   Diablo III: Варвар женщина
Diablo III: Варвар   Дети Бул-Катоса сроднились с землей, и научились использовать изначальную энергию для повышения физической силы и боевого духа. Из-за того, что они свободны от традиций и предрассудков внешнего мира, западные королевства издавна называют эти племена “варварами”, однако это не верно. Эти люди обладают богатой культурной и духовной историей.

Варвары торгуют с чужаками лишь на границах своих земель. Вторгаться на территорию вокруг горы Арреат запрещено, а суровые степные воины уж за этим присмотрят. :) Любая попытка завоевания встретчала жестокое и решительное сопротивление.

Летопись одной из битв рассказывает, как орды варваров племени в полной тишине и безмолвии появились, словно бы ниоткуда. Их тела были украшены загадочными татуировками. Воины завыли, как горные ветра и бросились на захватчиков. Почти половина армии вторжения сразу побросала оружие и бежала, остальные были остановлены северными воинами с доблестью, которой ни один из захватчиков никогда не наблюдал.   Diablo III: Варвар

Пощады не было, и никто не просил о ней, но в конце, когда прозвучал армия вторжения объявила полный отход, погони не последовало. Во всяком случае, никто её не видел.

Когда распространилась новость о возрождении Диабло, некоторые воины варваров отправились с особыми поручениями в земли вне степей, готовясь к войне и собирая информацию о последних шагах сил зла.

Известные своей несравненной доблестью, а также высокомерным поведением, Варвары постоянно готовы к бою. Благодаря жестким тренировкам, Варвары рассчитывают на физическую силу и храбрость в сражениях. Они черпают свою мощь в основном из интенсивной физической подготовки, а так же из изначальной энергии живого мира вокруг себя. Они это приумножает их и без того значительную силу и мощь.

 

Skills(навыки) Варвара


Перейдём к описанию скилов (навыков) Варвара. Наглядный инструмент по всем скилам можно найти здесь а в этой статье я переведу, что там написано.

Berserker Skill Tree (Ветка Берсерка)


Навыки первого круга
(они доступны с первого уровня)


Frenzy (Неистовство)

  Во время атаки с использованием неистовства, урон и скорость атаки оружия увеличиваются. Неистовство может быть использовано повторно, накапливая скорость до 3-х раз.

Наносит 120% повреждений оружия и увеличивает скорость атаки на 6% (С накапливанием – до 18%) в течение 10 секунд.

Ярость требуется.


Bad Temper (Суровость)

  Набранная Варваром Ярость уменьшается медленнее, теоретически позволяя персонажу сохранить ярость к началу следующего сражения, чтобы сразу использовать навыки более высокого порядка.

Каждый новый уровень снижает скорость падения ярости на 3%

Ярость не требуется (пассивный навык).


Power of the Berserker (Мощь Берсерка)

  Усиливает урон всех навыков ветки Берсерк.

 Первый уровень даёт 20% увеличение урона, +5% каждый последующий уровень.

Ярость не требуется (пассивный навык).


Heightened Senses (Обостренные чувства)

  Даёт варвару шанс уклоняться от атак.

 Каждый новый уровень увеличивает шанс на 4% (возможно после достижения определённого уровня в этом умении бонус будет меньше)

Ярость не требуется (пассивный навык).

 

 

Навыки второго круга
(они доступны с пятого уровня)


Threatening Shout (Угрожающий крик)

  Крик ужасающей ярости, снижающий повреждения, причиняемые врагами на Х% в течение Х секунд в радусе Х футов.

Ярость требуется (активный навык).


Onslaught (Натиск)

  Увеличивает скорость атаки на X%. Иссушает Ярость, пока используется. Продолжается в течение X секунд.

Ярость требуется (активный навык).


Double Strike (Двойной удар)

  Даёт Х% шанс ударить врага двумя оружиями сразу при каждой атаке ближнего боя.

Ярость не требуется (пассивный навык).


Strong Constitution (Крепкое телосложение)

  Регенерирует Х здоровья в минуту (начиная с 10).

Ярость не требуется (пассивный навык).


Berserker State (Состояние берсерка)

  Увеличивает продолжительность Неистовства и Натиска на Х секунд. (начиная с 1).

Ярость не требуется (пассивный навык).

Навыки третьего круга
(они доступны с десятого уровня, так же нужно вложить по крайней мере 10 очков в другие навыки в ветке Навыков Берсерка (Berserker Skill Tree))


Leap Attack (Атака в прыжке)

  Варвар делает могучий прыжок, нанося Х урона врагам, на головы которых он приземляется. Наносимый урон увеличивается с ростом силы.

Основной урон приходится по 1 конкретному монстру, однако и те, что стоят вокруг – тоже получают небольшие повреждения.

Ярость требуется (активный навык).



Enrage (Разъярённость)

  Варвар впадает в разъярённость, тем самым быстрее накапливая ярость, но и от врагов получает куда большие повреждения.

Накопление Ярости увеличивается на 100%, получаемый урон – на 25%. Длительность – 10 секунд.

Ярость требуется (активный навык).



Dual Wield Specialization (Специализация на парном оружии)

  Увеличивает физический урон, наносимый Варваром, когда он сражается держа по оружию в каждой руке.

Увеличивает повреждения на 8% на первом уровне владения навыком и на Х% каждый следующий уровень.

Ярость не требуется (пассивный навык).


Savage (Дикая злость)

  Увеличивает регенерацию Ярости в течение Х секунд после нанесения критического удара.

Увеличивает повреждения на 8% на первом уровне владения навыком и на Х% каждый следующий уровень.

Ярость не требуется (пассивный навык).


Speed Boost (Ускорение)

  С этим умением, навыки Frenzy (Неистовства) и Onslaught (Бешеной атаки) повышают скорость передвижения на Х%.

Увеличивает повреждения на 8% на первом уровне владения навыком и на Х% каждый следующий уровень.

Ярость не требуется (пассивный навык).

Навыки четвёртого круга
(они доступны с пятнадцатого уровня, так же нужно вложить по крайней мере 15 очков в другие навыки в ветке Навыков Берсерка (Berserker Skill Tree))


Whirlwind (Вихрь)

  Варвар атакует, вращаясь вокруг себя, и наносит повреждения всем вокруг, кто оказался у него на пути. Любимейший скилл варваров из Д2. :)

Наносит Х% (предположительно 25%) повреждений от возможностей оружия по всем вокруг.

Ярость требуется (активный навык).


Slashing Strikes (Рубящие (с плеча) удары)

  Атаки варвара в ближнем бою имеют X% шанс ударить всех стоящих рядом врагов.

12% шанс ударить всех близлежащих врагов.

Ярость не требуется (пассивный навык).


Relentless Attacks (Безжалостные атаки)

  Увеличивает урон, наносимый Frenzy (Неистовством) и Whirlwind (Вихрем) на X%.

Предположительно, каждое вложенное очко увеличивает урон на 5%.

Ярость не требуется (пассивный навык).


Destroy Armor (Разрушить броню)

  Уменьшает броню противника.

Ярость не требуется (пассивный навык).

Навыки пятого круга
О них известно только то, что они скорее всего будут. Следим за новостями! :)

Juggernaut Skill Tree (Ветка джаггернаута)


Навыки первого круга
(они доступны с первого уровня)


Bash (Сильный Удар)

  Наносит врагу сокрушительный удар в X% повреждения оружием.

Предположительно, 100%

Ярость требуется (активный навык).


Inspiration (Вдохновение)

  Увеличивает урон от критических ударов и добавленных ударов. Может накапливаться (подзаряжаться) трижды.

Каждое вложенное очко увеличивает урон от критических ударов на 3% и добавленных ударов на 5% в течение 15 секунд.

Ярость не требуется (пассивный навык).


Power of the Juggernaut (Мощь джаггернаута)

  увеличивает повреждение от всех навыков ветки Джаггернаута на Х%

Предположительно, по 10% на уровень.

Ярость не требуется (пассивный навык).


Second Wind (Второе дыхание)

  когда у варвара остается менее X% (придположительно, 50%) здоровья, наносимое ему повреждение снижается на Х%

Предположительно, повреждение снижается на 7% каждый уровень, начиная с 21%.

Ярость не требуется (пассивный навык).

 

Навыки второго круга
(они доступны с пятого уровня)


Cleave (Рассечение)

  Варвар замахивается и наносит 130% повреждения (от такового у оружия), поражая до 2 врагов.

Ярость требуется (активный навык).


Ground Stomp (Топот)

  Варвар топает по земле, отбрасывая назад и оглушая всех ближайших монстров на X секунд.

На первом уровне отбрасывает врагов назад и станнит их в течение 3 секунд. Перезаряжается 5 секунд.

Ярость требуется (активный навык).


Focused Strength (Сфокусированная сила)

  Увеличивает эффект силы для наноса физического урона.

Прибавляет 10% к эффекту силы на 1 уровне.

Ярость не требуется (пассивный навык).


Stubborn (Упорство)

  Сопротивляемость к замедляющим атакам увеличивается на X%

На первом уровне 27%.

Ярость не требуется (пассивный навык).


Recovery (Восстановление)

  Увеличивает количество здоровья, получаемого от сфер здоровья, на X%

На первом уровне 12%.

Ярость не требуется (пассивный навык).

Навыки третьего круга
(они доступны с десятого уровня, так же нужно вложить по крайней мере 10 очков в другие навыки в ветке Навыков Джаггернаута (Juggernaut Skill Tree))


Revenge (Месть)

  варвар мощно ударяет по земле, нанося 100% урона своего оружия всем врагам, которые оказались рядом.

При этом он восстанавливает по X% здоровья от каждого удара по врагу. У Мести есть процентный шанс быть использованной, когда вы бьете по врагу.

На первом уровне – 10% шанс нанести 100% урона и восстановить по 2% от максимального здоровья за каждый удар по врагу.

Ярость требуется (активный навык).


Taunt (Насмешка)

  Варвар насмехается над врагами, выманивая их к себе, чтобы они подошли за ударом.

Имхо как был бесполезный навык, так им и останется.

Ярость требуется (активный навык).


Stunning Blows (Оглушающие Удары)

  Всем навыки Джаггернаута получают Х%-й шанс оглушить врагов на Х секунд.

На 1 уровне 3%-й шанс на 2 секунды.

Ярость не требуется (пассивный навык).


Two-Handed Weapon Specialization (Специализация на двуручном оружии)

  Увеличивает физический урон, наносимый двуручным оружием, на Х%.

На 1 уровне увеличивает повреждения на 12%.

Ярость не требуется (пассивный навык).


Invigorated (Воодушевление)

  Rогда варвар подбирает сферу здоровья, его сила увеличивается на X% в течение X секунд.

На 1 уровне увеличивает повреждения на 12%.

Ярость не требуется (пассивный навык).

 

 

Навыки четвёртого круга
(они доступны с пятнадцатого уровня, так же нужно вложить по крайней мере 15 очков в другие навыки в ветке Навыков Джаггернаута (Juggernaut Skill Tree))


Seismic Slam (Сейсмический Удар)

  Варвар топает по земле, вызывая волну разрушений перед собой. Наносит 100% повреждений своего оружия всем врагам, находящимся впереди.

Ярость требуется (активный навык).


Iron Will (Железная Воля)

  дает сопротивляемость оглушению, замедлению и заморозке.

Ярость не требуется (пассивный навык).


Crushing Blows (Сокрушительные удары)

  Увеличивает урон, наносимый при использовании Bash (Сильного удара) или Cleave (Рассечения).

Ярость не требуется (пассивный навык).


Seismic Effect (Сейсмический эффект)

  Увеличивает урон, наносимый при использовании Revenge (Мести) или Seismic Effect (Сейсмического Эффекта).

Ярость не требуется (пассивный навык).

 

 

Навыки пятого круга
О них известно только то, что они скорее всего будут. Следим за новостями! :)

 

 

Battlemaster Skill Tree (Ветка Мастера Боя)


Навыки первого круга
(они доступны с первого уровня)


Battle Rage (Боевой раж)

  Атакуя врага, варвар входит в боевой раж, который увеличивает наносимый урон на Х%, критический урон – на Х%. Длится Х секунд.

Предположительно, увеличивает наносимый урон на 100%, а критический – на 30%. Длится 15 секунд.

Ярость требуется (активный навык).


Perseverance (Стойкость)

  Продляет действие Battle Rage (Боевого гнева), Battle Cry (Боевого клича) и Ignore Pain (Игнорирования боли) на Х%.

Предположительно, повышает длительность действия на 10% за каждый вложенный поинт.

Ярость не требуется (пассивный навык).


Power of the Battlemaster (Мощь Мастера Боя)

  увеличивает повреждение от всех навыков ветки Мастера Боя на Х%

Предположительно, по 10% на уровень.

Ярость не требуется (пассивный навык).


Iron Skin (Железная кожа)

  Увеличивает броню варвара на Х%

Первые три уровня на +10%.

Ярость не требуется (пассивный навык).

 

 

Навыки второго круга
(они доступны с пятого уровня)


Hammer of the Ancients (Молот Древних)

  Мощная атака, которая дает бонус к урону оружием плюс дополнительный физический урон. Также увеличивает бонус от критических ударов.

Ярость требуется (активный навык).


Battle Cry (Боевой Клич)

  Увеличивает броню Варвара и всех остальных членов команды.

На первом уровне даёт +80% к броне, длится 60 секунд.

Ярость требуется (активный навык).


Scavenge (Бомж)

  Увеличивает шанс выпадения из монстров сфер жизни.

На 1 уровне увеличивает шанс на 7%. Еще 1 бесполезный навык… Имхо.

Ярость не требуется (пассивный навык).


Critical Attacks (Критические Атаки)

  Увеличивает бонус к урону от критических атак.

На первом уровне +20% урона критическим атакам. ПОлезнейший навык. Имхо.

Ярость не требуется (пассивный навык).


Shield Specialization (Специализация на Щитах)

  Увеличивает шанс блокировать удар щитом, а также количество повреждений, которое можно блокировать.

На первом уровне +8% к шансу блока, +6 ед. урона блокируется.

Иными словами, если что-то огромное ударит по ващему щиту, это все еще нанесет вам вред, только меньше, чем если бы вы не заблокировали бы удар вообще.

Ярость не требуется (пассивный навык).

 

Навыки третьего круга
(они доступны с десятого уровня, так же нужно вложить по крайней мере 10 очков в другие навыки в ветке Навыков Мастера Боя (Battlemaster Skill Tree))


Furious Charge (Яростный Заряд)

  Bарвар разгоняется и бежит на указанного врага, нанося ему урон, а также зацепляя врагов на своем пути.

На 1 уровне наносит 120% повреждения цели и 80% – врагам в зоне действия. Анимация выполнена просто завораживающе! :)

Ярость требуется (активный навык).


Ignore Pain (Игнорирование боли)

  Снижает всё получаемое повреждение в течение Х секунд.

Уменьшает весь получаемый урон на ~ 70% в течение 10 секунд.

Ярость требуется (активный навык).


Deliberate Defense (Продуманная Защита)

  При критическом ударе броня повышается на X% в течение X секунд.

Предположительно, броня повышается на 10% в течение 15 секунд.

Ярость не требуется (пассивный навык).


Improved Battle Rage (Усиленный боевой раж)

  Даёт атакам ближнего боя % шанс кастануть Боевой Гнев, не требуя Ярости в течение X Секунд.

На 1 уровне 7% шанс активации умения в течение 8 секунд.

Ярость не требуется (пассивный навык).


Death Proof (Испытание Смертью)

  Варвар сражается даже со смертью. После получения смертельного повреждения он остается живаым и получает 30% здоровья от максимального.

Этот навык не может быть использован больше чем 1 раз за каждые 300 секунд.

Вот он, маст хэв для хардкорных варваров! :)

Ярость не требуется (пассивный навык).

 

 

Навыки четвёртого круга
(они доступны с пятнадцатого уровня, так же нужно вложить по крайней мере 15 очков в другие навыки в ветке Навыков Мастера Боя (Battlemaster Skill Tree))


Inspiring Presence (Вдохновляющее Присутствие)

  Увеличивает эффект от Threatening Shout (угрожающего крика) или Battle Cry (боевого клича)

Ярость не требуется (пассивный навык).


Natural Resistance (Природная сопротивляемость)

  Увеличивает все резисты.

На 1 уровне +10%

Старый знакомый скилл из Д2. :)


Mighty Hammer (Могучий Молот)

  Увеличивает урон, наносимый при использовании Молота Древних (Hammer of the Ancients).

На 1 уровне +10%

Старый знакомый скилл из Д2. :)

 

 

Навыки пятого круга
О них известно только то, что они скорее всего будут. Следим за новостями! :)

 


Иcточник: Diii
ПЕРЕВОД и творческая обработка текста – True


Только зарегистрированные пользователи могут писать комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь, либо войдите на сайт под своим именем


Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?



Популярное

Сайты друзей