Автор: True 1-03-2013, 12:20

Продолжаем серию замечательных гидов от Ubivash. Материал публикуется с разрешения и одобрения автора. smile

 

Всем привет. Хочу представить вам Короля ПвП! Колдун с отличной выживаемостью, диким уроном, бешеным контролем и минимальным количеством уязвимых мест!

 

В общем, если вы не любите проигрывать в драках, этот билд именно для вас! Приступим к объяснению что к чему.

 

*Билд придуман и протестирован мною в жесточайших полевых условиях!

 


Сильные/Слабые стороны

 

+ Выживаемость. По выживаемости такой ВД находиться ровно посередине, между варваром и монком с одной стороны и ДХ и Визардом с другой. Но небольшие уступки мили классам компенсируются наличием питомцев, которые принимают на себя немалую часть урона и контролем. 

+ Урон. Самый ОП дот игры - "Мстительный дух" + гигантский урон по одной цели с помощью "Призрачного Шквала" = Близзард, вы сошли с ума :) Оба еще и "отслеживают" цель!

+ Контроль. Не так страшен ренджевым классам, но против мили очень и очень эффективен и незаменим. 


Хоть слабые стороны у такого билда практически отсутствуют, одну все же можно указать.

- Мобильность. Все-таки одного умения "Поступь духа" с 15 секундным кд недостаточно для эффективного перемещения по карте. Но мы не жалуемся :)

 

Умения

Посмотрим в чем же суть скилл билда.

 

ЛКМ. "Призрачный Шквал". Одно из двух основных, наносящих урон умений. Лучшим выбором руны будет - "Колодец душ". 425% урона по одной цели это вам не шуточки. Самонаводящегося урона!

ПКМ. "Мстительный Дух". Тот самый "хант". Тут выбор рун поразнообразнее, в зависимости от ситуации. Если у вас не собран комплект Зунимассы, то руна на манну "Истощающие духи" будет хорошим вариантом, так как спамить "Призрачный шквал" не дешево по ресурсозатратам. В других случаях, против ренджевых персонажей, хорошим выбором будет руна на реген хп "Всепоглащающий Дух". Против варваров и некоторых монков, как вариант, руна на замедление "Объятия Духов" или же руна на "быстрый" урон "Возмущенные Духи" так как "длинный" урон может полностью аннигилироваться (если не кританул) варварской выживаемостью и регеном. Не забываем, что от этого умения нельзя уклониться или же блокировать.

 

1. "Призыв Псов-зомби". Руна "Узы жизни". Дополнительные пассивные 10% снижения урона и отвлечение на себя большого количества вражеских снарядов. Особенно хорошо "кушают" топорики варваров, умения которые тратят ненависть у ДХ, направляемые умения Визардов, "Призрачный шквал" других ВД, не говоря уже о других умениях и очень хорошо "Семь сторон света" у Монков. Многие недооценивают полезность собак.

2. "Поступь Духа". В принципе, руна на увеличение времени действия "Астральное путешествие" будет лучшим выбором. Основное "спасательное" умение.

3. "Ужас". Непосредственно в этом билде мы будет использовать всего одну руну и это "Пугающий вид", которая баффает нашу броню в два раза на 8 секунд, просто супер. Причем даже если вы никого не напугали, сам этот бафф это все что нам нужно. С учетом 16 секундного кд, мы проводим половину всего боевого времени по двойным баффом брони.

4. Единственный слот, который варьируется в зависимости от ситуации. 

4а. "Громадень". Руна "Беспокойный гигант" против ренджей и "Громила" против мили. По большому счету выполняет цель "боксерской груши" :) Что намного полезней, чем может звучать.

4б. "Сглаз". С руной "Пагуба". Заставляет любого мили класса выйти из дуэли, при этом обозвав вас нехорошим словом :)

4в. В некоторых случаях можно поэкспериментировать с умениями "Объятия смерти", "Жертвенный обряд" и "Всеобщее помешательство".

 


Теперь про пассивные умения. Тут все просто, все пассивки выбираем на увеличение выживаемости.

 

I. "Первобытная стойкость". Дополнительные 15% уменьшения урона! 

II. "Кровавый ритуал". Небольшая "экономия" манны и дополнительный реген хп, который так отлично помогает при наличии достаточной выживаемости.

III. "Вместилище духов". Читерская вторая жизнь. Маст хэв.

Вещи

Для нормального функционирования билда, хорошей выживаемости и урона, нам нужно выполнить несколько требований на вещах:

 

- Пытаемся достичь 1000-1200 сопротивления всем стихиям, 5000-6000 брони, 50к+ жизней (больше лучше)

- 100к дпс будет достаточно, 150-200к вообще супер, только не в ущерб выживаемости!

- Не забываем про реген хп. С вещей и пассивы неплохо бы иметь 1к+ регена. 1500-2000 куда нужно метить.

- 24% скорости бега жизненная необходимость, так что к ботинкам добавляем Лакуни-расхитители.

- Во все сокеты вставляем камни на живучесть.

- Чтобы не испытывать проблем с манной собираем комплект Зунимассы (без оффхенда).

- Вместо оффхенда мы использует Грозовой щит. Да, вы не ослышались! :)

 


 

Давайте более подробнее пройдемся по слотам:

 

Маска вуду. Видение Зунимасса. С крит шансом.

Наплечники. Мерзкий страж. С двойной живучестью и интеллектом

Или Крафтовые, похожие по статам на Мерзкий страж.

Доспехи. Сущьность Зунимассы. С живучестью и Броней/регеном/уменьшением урона по элите.

Наручи. Лакуни-расхитители. С критом, сопротивлением ко всем стихиям и дальше, в зависимости от бюджета: бронь, инта, живучесть, инта + живучесть.

Перчатки. Редкие или крафтовые. Трифекта + инта + живучесть + сопротивления.

Не самым плохим решением будет крафт перчаток на живучесть вместо интеллекта. Ввиду того что интеллект может прокнуть двойным на перчатках, а живучесть нет.

Пояс. Колдовской час. Сопротивления всем стихиям + живучесть (или бронь или реген) + живучесть/интеллект

Штаны. Редкие. Интеллект, живучесть, живучесть+интеллект, сопротивление всем стихиям и бронь/реген.

Сапоги. Путь Зунимассы. Сопротивление + бронь/реген

Амулет. Крафтовый. Трифекта + Интеллект + сопротивления, дальше как повезет.

Можно попробовать Преданность Тал Раши или Редкий амуль.

Кольцо 1. Сыпь Зунимассы. С крит шансом, дальше в зависимости от вашей платежеспособности.

Кольцо 2. Литания неустрашимого. На скорость атаки.

Объясню почему скорость, а не крит урон. У колдуна слишком долгая анимация применения умений, на словах трудно объяснить, но скорость атаки вам поможет быстрее "кайтить" и перемещаться между кастом умений, а не стоят на одном месте с поднятыми руками :)

Оффхенд. Грозовой Щит. На крит шанс. Пусть наличие силы и отсутствие интеллекта вас не смущает. Щит помогает нереально!

Если вас не "заваншотили", то вы уже на пол пути от победы!

Оружие. Отголосок ярости. С крит уроном или со скоростью атаки (по причинам описанным выше). Большой шанс испуга цели приветствуется. 

Или любая Редкая пуха, желательно не самая медленная.

 

Если выполнить все требования, то сложно себе даже представить, кто сможет справиться с таким колдуном в дуэлях Diablo 3. Не считая другого такого ВД :)

Удачного сбора ушей ;)


Автор: True 21-02-2013, 11:25

По разрешению Автора (Uvibash) мы начинаем публикацию его билдов у нас на сайте. Они весьма полезны и актуальны, рекомендуем к прочтению.


PvE WD Cleaner [1.0.7]

 

Всем привет. Хочу представить вам гайд по Колдуну Чистильщику. Почему чистильщик? Потому что после такого колдуна не остается ничего :) Ни золота, ни монстров, ни сфер здоровья! 

 

Сердце билда, как вы уже наверное догадались, это огромный радиус подбора и большой урон. Билд направлен, в первую очередь, на прокачку уровней Совершенства на мелких СМах (60млн+- опыта/час, за Алькайзер ран). Цель билда: Быстро убивать, быстро перемещаться! Радиус нам нужен для быстрого отката умений и разгона ДПС, в чем нам помогут 3 пассивных умения и шмот. Давайте посмотрим как все это работает.

 

З.Ы. Прокачка новых колдунов может стать популярной/актуальной тенденцией, ввиду доминации этого класса в ПвП :)

 

Умения

 

ЛКМ (левая кнопка мыши). "Огненная бомба". Руна на увеличение радиуса "Раздразнить свору". Не основной источник урона в билде. Выполняет роль подчистки и добивания одиночных мобов.

ПКМ (правая кнопка мыши). "Едкое облако". Руна, опять же, на увеличение радиуса "Едкий дождь". Основной источник урона по пакам белых мобов.

 

1. "Жертвенный обряд". Взрыв псов. Вызывать их не нужно, они будут появляться благодаря пассиве, но об этом позже. Псов будет очень много, соответственно и урона от их уничтожения :) С рунами можно экспериментировать. Руна "Свора" для тех кто испытывает проблемы с манной, хотя не должны... Руна "Ради хозяина" если часто умираете, хотя также не должны, ведь отхил со сбора сфер будет огромным и частым! Для всех остальных руна на разгон урона "Раздразнить свору".

2а. "Жатва душ". С руной на увеличение времени действия "Погибель душ". Второй, после собак, "разгонятель" урона.

2б. Если же вам хватает урона на то, чтобы ваншотить белых мобов, "Жатву" можно заменить на умение "Ужас" с руной "Ловчий", для увеличения мобильности.

3. "Поступь духа". Руна на увеличение времени действия "Астральное путешествие". Основа мобильности билда и спасатель из "попаболь" ситуаций :) Так как у нас есть пассива на откат кулдаунов (об этом дальше) то мы можем спамить "Поступь" практически после каждой маленькой кучки мобов.

4. И неожиданно, "Армия фетишей" с руной "Нападение фетишей", которая наносит 250% урона всем врагам вокруг каждого фетиша в момент призыва. Умение, которым мы будем ваншотить элиту :) Забегаем "Поступью духа" на голову элите и прожимаем фетишей. гг. Благодаря все той же пассиве на откат, можем пользоваться этим умением почти на каждом элитном паке.

 

С этим билдом на экране твориться такой Гарлем Шейк что просто жесть :)

 

Теперь про пассивы:

 

I. "Несправедливая смерть". Та самая пассива на откат кулдаунов умений. Бонусом она нас хилит и восстанавливает манну.

II. "Жуткая трапеза". Разгоняет нам урон (апает сопротивления, пополняет манну) за счет поднятых сфер здоровья. Это уже 3й источник разгона ДПС!

III. "Круг жизни". Призывает нам псов-зомби на место убитых мобов. Которых мы потом с радостью взрываем :)

 

Все активные и пассивные умения отлично дополняют друг друга, что делает этот билд именно билдом, а не простым набором умений! :)


Вот такой вот скилл билд

 

Вещи 

 

Вариантов что одеть, в таком билде, просто масса. Так как нам нужны, по большому счету, только урон и радиус подбора, ввиду того, что билд создан для фарма на маленьких СМах (что, в свою очередь, позволяет нам быть "стеклопушкой").

 

Бюджет может вещей может варьироваться от 10 лямов и до бесконечности.

 

Но давайте все-таки рассмотрим основные моменты которые нужно учесть:

 

- Самое главное это радиус подбора. Базовые 8 метров (ярдов) мы имеем с пассивок. Очень просто набрать еще 20, посредством легендарного оберега Нечто из глубин. Для некоторых этого может хватить, я же советую покрыть своим радиусом весь экран :) Для этого нужен радиус везде где он только возможен. Чтобы точнее определить сколько вам нужно, предлагаю взглянуть на эту картинку.

Колдун Чистильщик [1.0.7]

- Далее ДПС. Нашей целью является ваншот всего на экране. Поэтому примерным ориентиром может служить цифра 100к+ ДПС для СМ 0.

- Также неплохо было бы собрать немного скорости атаки, чтобы анимация каста умений не мешала нам быстро перемещаться. Целимся в 2 атаки в секунду.

- Далее мобильность. 24% скорости бега, необходимость почти для любого класса и билда в этой игре.

- Хоть выживаемость нам не столь важна, но все же она никогда не помешает. Хотя бы 3000+ брони, 450+ сопротивлений, 35к+ жизней. Главное самим с одного удара не умирать :)

- Реген и отхил любого вида на вещах нам не нужен.

- Так как наша цель это прокачка опыта, значит нам нужны красный камень в шапку, Кольцо адского пламени и Печатка Леорика (по желанию).

 

Вот и все по вещам. Остальное уже зависит от глубины вашего кошелька :)

 

Вот так вот. Билд очень прост (и не дорог) в сборке и эффективен! 

Приятного фарма ;)


Автор: True 7-12-2012, 14:30

Колдун Подрывник (v 1.4) [гайд / билд] [1.0.6]Продолжаю читать офф-форум. На этот раз мне на глаза попался билд Колдуна. Очень модный нынче Колдун-Подрывник. Автор - DiabloTag.


Здравствуйте.

С выходом патча 1.0.4 при определённых условиях стало возможно призывать собак без времени на восстановление.

В этой теме речь пойдёт о билде построенном на постоянном взрыве собак.


Предметы: Теория

 
Заклинание "Призыв псов-зомби"
имеет время восстановления 45 секунд.


Пассивное умение "Племенной обряд"
уменьшает время восстановление собак до 33,75 секунд.


Одевая предметы, имеющие свойство уменьшения времени восстановления "Призыв псов-зомби", уменьшение происходит от числа 33,75 (т.е. сначала считается пассивка а потом бонусы от предметов).


Итого нам надо суммарно собрать 33(34) секунды восстановления.

Сделать это можно только с помощью легендарных предметов:

 


Умения


Для нашего билда обязательны 2 умения и 2 пассивки.
http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/witch-doctor#VY!dh!YZ

Пройдёмся по умениям.

  • Призыв псов-зомби
    единственная полезная для нас руна, оставляющая сферы здоровья (работает и при подрыве)
  • Жертвенный обряд
    руна на восполнение здоровья (за один подрыв получаем 25к жизней)


С пассивками всё понятно.
Остальные умения вы ставите на свой вкус и цвет, например такие:
http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/witch-doctor#VYUiQT!hde!YZaZba

Для повышения урона рационально ставить в качестве третьего пассивного умения "Жуткая трапеза"


Подбор оружия


Время призыва и взрыва собак зависит от скорости атаки.

Низкая скорость атаки полезна на дальних дистанциях, так как собакам необходимо меньше времени на перебежку.
Высокая скорость атаки позволяет чаще исцеляться и создаёт больше сфер здоровья.
Я рекомендую высокую скорость атаки.


Подбор прочих вещей

 

  1. Не нужно собирать "восстановление маны" и "запас маны".
  2. Желательно собрать "Плюс к восстановлению жизни от сфер здоровья".
  3. Для подавления аффикса "Возвращает урон" можно собирать "Похищение жизни %", "Все сопротивления", "Сопротивление физическому урону", "Броня" и "Запас здоровья".


Если вы не выбрали никаких других атакующих умений, разбивать двери и горшки будет неудобно. Для облегчения этой задачи можно использовать Огнеупорные сапоги. Огненный след от них разбивает все игровые объекты рядом с вами. Урон от следа очень маленький.

 

Ведение боя


Взрыв -> Призыв собак -> Повторить
Остальные умения по вкусу.

Максимальный урон достигается если мы стоим к противнику вплотную, тогда не нужно расходовать время на подбегание собак к противнику. Это может показаться слишком опасно, но имея восстановление 25к здоровья за взрыв и дополнительные сферы здоровья, не так уж и страшно. Если противник слишком силён то придётся стоять в стороне и травить собак с дистанции.


О сферах здоровья в группе


Если у вас есть друзья-колдуны с которыми вы вместе играете, попросите их поставить пассивное умение "Жуткая трапеза". Это значительно увеличит их урон и увеличит регенерацию маны.


Можно создавать сферы ещё быстрее если не взрывать собак, а сразу призывать новых.
При такой тактике желательно максимально поднять скорость атаки и полностью убрать время восстановления призыва собак (с 0,75 сек до 0 сек).


Минусы билда

 

  • Зависимость от легендарных вещей (дорого стоят, понижают дпс)
  • Хороший урон достигается только стоя вплотную к мобам.

 

Плюсы билда

 

  • Хороший урон по площади (1100% урона за 2 каста + время на добегание собак)
  • Хорошее исцеление за каждый взрыв, плюс возможность постоянно лечить свою группу сферами здоровья.
  • Независимость от маны

 


Сравнение с билдом основанном на спаме медведей


Медведи дают больший урон по большой площади.
Собаки дают постоянное исцеление и не имеют зависимости от маны.
Собаки сами находят цель, но расходуют определённое время на это.
Вещи необходимые для призыва собак стоят очень дорого.
Разный стиль игры.


Видео (1.0.4)


При просмотре видео рекомендуется включать качество 720p.


Ролик 1:
36,7к дпс, только боссы 3 акта (короткое видео)



Ролик 2:
25к дпс, элита и боссы 3 и 4 акта (длинное видео, старый билд)

 

 

Дополнение


Мною пройдены 3 и 4 акты в таком билде имея 20к дпс (в 1.0.4).
На хардкоре этот билд слишком опасен, хотя решать в любом случае вам.

Не забывайте, что перед вкладываем денег в легендарные предметы необходимо учитывать минусы билда. И никто не обещает вам что враги будут разлетаться с одного взрыва.

Надеюсь эта статья окажется полезной и позволит сделать вам грамотный выбор.

Источник


Автор: True 11-05-2012, 17:19

Примечание: В связи с официальным релизом 15 мая, в систему навыков персонажей будут внесены некоторые изменения. Данное руководство может быть использовано для справки и подходит только для «новичков».


Колдун - это самый выбираемый класс в игре. Большинство игроков считают колдуна яростным и самым ярким персонажем. В этой статье я постараюсь показать всю мощь этого персонажа.

Советы новичку по навыкам Вич Доктора [beta]

У варваров, монахов и охотников на демонов системы ресурсов основаны на навыках генерирации и растрачивания. Успешная игра этими персонажами напрямую зависит от опыта и привычек игроков.

 

Система энергии Колдуна является более свободной и простой в обращении. Тем не менее, стоит сказать и о её недостатке: вы практически беспомощны, когда мана заканчивается.

 

Поскольку максимальное количество маны Колдуна значительно больше, чем у других классов, энергия генерируется медленнее, чем у других классов. Пассивные навыки восстановления включают в себя Spiritual Attunement (Духовный настрой), Rush of Essence (Прилив Сущности) и Vision Quest (Видения).

 

Spiritual Attunement – это бафф, увеличивающий запас манны. Rush of Essence связан с 5 заклинаниями духа. Эти 5 заклинаний не сильно тратят ману, 3 из них имеют кулдауны. Haunt не может быть на кастован ан одну и ту же цель несколько раз подряд. Так что решение, брать этот навык или нет, зависит от частоты использования 5 заклинаний духа.

 

Еще одной особенностью Колдуна является способность выхывать питомцев. Все навыки призыва, кроме Zombie Dogs и Gargantuan можно "настраивать" с помощью рун, то есть выбирать, каких зверушек призывать себе на помощь. Питомцев нельзя контроллировать. Чтобы было понятнее, я классифицирую питомцев следующим образом: долгосрочные – уязвимы, но могут существовать в течение долгого времени; временные - неуязвимы, но живут совсем недолго.

Советы новичку по навыкам Вич Доктора [beta]

Долгоживужие питомцы играют важную роль на высоких уровнях сложности и в PvP (в перспективе).

 

Временные питомцы могут не только нанести урон, как и обычные навыки, но способны так же и контроллировать поле боя, например, пауки или жабы

 

Немного о навыках

 

Подборка навыков имеет жизненно важное значение. От неё напрямую зависит эффективность вашего боя. Не стоит забывать и о рунных камнях.

 

Не зацикливайтесь на навыках, нацеленных на единичные цели - так вы рискуете остаться один на один с мощным врагом без шанса скрыться.

 

Игнорируйте навыки с длинным временем восстановления. Предположим, вы оказались в ловушке, окружены мобами, но не можете воспользоваться вашим основным навыком из-за кулдауна...

 

Каждый персонаж должен выбрать по крайней мере один активный навык, генерирующий Ману.

 

Таким образом, билд для Вич Доктора, может выглядеть следующим образом:

 

Прикрепленные навыки:

Firebomb + Ghost Bomb

Grasp of the Dead + Unbreakable Grasp

 

Вторичные навыки:

Summon Zombie Dogs + Leeching Beasts

Sacrifice + Pride

Gargantuan + Bruiser

Spirit Walk + Healing Journey

 

Пассивные навыки:

Jungle Fortitude

Zombie Handler

Fierce Loyalty

 

Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.

Автор: True 12-03-2012, 12:57

В этой статье я подробно опишу историю Знахаря, все его навыки, пассивные и активные, со всеми характеристиками. Дам общее понятие об экипировке и механике игры за этот класс. В конце есть пара видеороликов с демонстрацией геймплея.


Witch Doctor (Знахарь), для краткости, WD - это чистый заклинатель, занимающиеся стихийной магией, магией природы, некромантией и алхимией. Класс кое-что взял от Некроманта из Diablo II, его способности вызывать различных помощников, а также кастовать заклинания контроля сознания.

 

Знахарь куда более активен в атакующей маиги, чем был Некромант. Знахарь не может добиться успеха только призывая домашних животных и отсиживаясь позади. Он должен быть  гораздо ближе к драке, постоянно используя атакующие заклинания, дополненяя урон от различных короткоживущих питомцев.

 

Легенда


Знахарь немного похож на верхнюю половину одного из Flayer-Шамана из Diablo II, особенно когда носит одну из своих огромных, красочных племенных масок. Существует даже Flayer Шаман, который называется Witch Doctor Endugu.






Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?



Популярное

Сайты друзей