Описание Знахаря

 

В этой статье я подробно опишу историю Знахаря, все его навыки, пассивные и активные, со всеми характеристиками. Дам общее понятие об экипировке и механике игры за этот класс. В конце есть пара видеороликов с демонстрацией геймплея.


Witch Doctor (Знахарь), для краткости, WD - это чистый заклинатель, занимающиеся стихийной магией, магией природы, некромантией и алхимией. Класс кое-что взял от Некроманта из Diablo II, его способности вызывать различных помощников, а также кастовать заклинания контроля сознания.

 

Знахарь куда более активен в атакующей маиги, чем был Некромант. Знахарь не может добиться успеха только призывая домашних животных и отсиживаясь позади. Он должен быть  гораздо ближе к драке, постоянно используя атакующие заклинания, дополненяя урон от различных короткоживущих питомцев.

 

Легенда

Команда D3 описала Знахаря, как старого, седого и фанатичного. Его магия не является чистой и легкой, как огонь или молния, которые Колдунья может кастовать простым щелчком  пальцев. Знахари ныряют в грязь по самую макушку. Они вызывают стены зомби, чтобы разорвать врагов, вызывают Неживых демонов-собак (Mongrels), и те взрываются, нанося большой урон врагам, и они могут превращать черепа умерших во взрывные гранаты. Команда D3 обсуждала концепцию дизайна Знахаря в 2008 году:

Мы хотели, чтобы Знахарь получил богатый voodoo-стиль. Мы хотели избежать ощущения  прямолинейного  мастер-кастера. Он не просто наколдовывает вещи из воздуха. WD не просто канал для магии. Он берёт объекты реального мира и меняет их, используя магию voodoo. Наши описания заклинаний WD были типа: "Он собирается метнуть высушенную голову, заполненную химической смесью." Или: "Он собирается призвать рой насекомых, сдувая voodoo-пыль с ладоней." Или: "Он собирается распылить что-то в воздухе, вызвать иллюзию и отпугнуть монстров".

Описание Знахаря

Описание Знахаря

Знахарь немного похож на верхнюю половину одного из Flayer-Шаманов из Diablo II, особенно когда носит одну из своих огромных, красочных племенных масок. Существует даже Flayer-Шаман, который называется Witch Doctor Endugu. Судя по навыкам, которыми он обладает, WD сражается по большей части, как некромант, используя хитрость и коварство, а не прямые физические атаки. Знахари обладают рядом заклинаний контроля разума, способностями вызывать и контролировать неживых слуг и разнообразными стихийными атаками, наносящими прямой ущерб.

 

Команда чувствовала, что настоящий Знахарь не получится без зомби. Они от природы всегда существуют вместе. Но делать нормальных медленных зомби - тоже не хотелось. Они смешали идею зомби с Фаерволом из предыдущих игр серии и получилась Стена Зомби.

 

Леонард Боярский, директор игры Диабло 3, описывает Знахаря:

Знахарь зол, ведь его жизнь сломана. Он перенёс слишком много тяжелых ударов судьбы и видел слишком  мало радости. Он тот, кто устал, от того, что в его голове копаются, поэтому он использует свою мистическую силу, чтобы самому забраться в головы других людей (а если это не сработает, пусть они получат саранчу под кожу).

 

Описание Знахаря


Сначала немного о базовых понятиях.

Мана (Mana)


  
В Diablo 3 Знахарь остался единственным классом, который использует в качестве ресурса ману (Mana), хорошо знакомую по предыдущим играм серии

 

Применение любого заклинания расходует определенное количество маны, но она постоянно регенерируется, причем скорость регенерации зависит от максимума маны, экипировки и некоторых навыков и склонностей. Сферы здоровья (Health Orbs) по умолчанию не восстанавливают Ману, но могут это делать при выученной склонности Сосуд с душой (Spirit Vessel).
Атрибут "Сила Воли" увеличивает у Знахаря максимум Маны и скорость ее регенерации.


Экипировка

Вот классовые виды оружия Знахаря:


  •  Mojos (Тотемы)

 

 


  •  Ceremonial Knives (Церемониальные ножи)

 

 

Voodoo Masks (Маски Вуду)

 

 

 

Из обычной экипировки, Знахарь может одевать всё: Броня, Шлем, Перчатки, Сапоги, Щит, Наплечники, Наручи, Поножи, Пояс, два Кольца и Амулет.

 

Active Skills (Активные Навыки)

 

Навыки Знахаря разделены на три категории: Physical Realm (Физическое воздействие) , Spirit Realm (Духовное воздействие), и Command (Командование)

 

Physical Realm (Физическое воздействие)

 


Poison Dart (Ядовитый дротик)

Требует 295 маны.

Требуемый уровень: 1.


Стреляете ядовитым дротиком, нанося 100% урона оружия и дополнительные 80% урона оружия ядом в течение 2 секунд.

Эффекты рун: 

 


Plague of Toads (Нашествие жаб)

Требует 355 маны.

Требуемый уровень: 2.


Выпускаеет несколько жаб, которые наносят ядом 150% урона оружием   врагам, с которыми они вступают в контакт .

Эффекты рун: 

 


Zombie Charger (Зачарованный зомби)

Требует 384 маны.

Требуемый уровень: 5.


Призывает зомби-самоубийцу, который наносит 143% урона оружия ядом всем врагам на пути.

Эффекты рун: 

 


Corpse Spiders (Трупные пауки)

Требует 473 маны.

Требуемый уровень: 7.


Призывает пауков, каждый из которых наносит физический урон в 39% урона оружия рядом находящимся врагам.

Эффекты рун: 

 


Firebats (Огненые летучие мыши)

Требует 295 маны.

Требуемый уровень: 9.


Стая огненных летучих мышей сжигает противников напротив вас, нанося 100% урона оружия огнём.

Эффекты рун: 

 


Firebomb (Огнебомба)

Требует 443 маны.

Требуемый уровень: 11.


Кидает взрывающийся при падении на 8 ярдов огненный череп. Наносит огнём 155% урона оружия.

Эффекты рун: 

 


Locust Swarm (Рой саранчи)

Требует 591 маны.

Требуемый уровень: 19.


Призывает рой саранчи, наносящий урон ядом в 60% урона оружия в течение 3 секунд. Саранча перепрыгивает на дополнительных рядом находящихся врагов

Эффекты рун: 

 


Acid Cloud (Кислотное облако)

Требует 886 маны.

Требуемый уровень: 22.


Наносит мгновенный урон в 125% урона оружия ядом, и затем урон в 25% урона оружия в секунду от луж с кислотой.

Эффекты рун: 

 

 

Wall of Zombies (Кислотное облако)

Требует 591 маны.

Требуемый уровень: 27.


Зомби вырываются из земли в виде стены, и атакуют находящихся рядом врагов, нанося 40% урона оружия физикой в течение 5 секунд.

Эффекты рун: 

 

Spirit Realm (Духовное воздействие)

 


Haunt (Преследование)

Требует 177 маны.

Требуемый уровень: 4.


Вызывает духа для преследования ваших врагов. Дух наносит урон в 500% от урона оружия в виде чар(arcane) в течении 15 секунд. Если цель убита, то дух переключается на другого врага.

Эффекты рун: 

 


Horrify (Преследование)

Требует 74 маны.

Требуемый уровень: 8.

Задержка: 20 секунд .


Призывает спектральную маску, которая пугает врагов в радиусе 12 ярдов, заставляя их убегать. Длится 5 секунд.

Эффекты рун: 

 


Spirit Walk (Поступь духа)

Требует 295 маны.

Требуемый уровень: 12.

Задержка: 15 секунд .


Знахарь входит в мир духов на 2 секунды. В этом мире вы можете проходить сквозь врагов. Связь с миром духов прерывается, когда вы произносите заклинание или ваше физическое тело получает 50% урона.

Эффекты рун: 

 


Soul Harvest (Поступь духа)

Требует 118 маны.

Требуемый уровень: 14.


Питается жизненной энергией 5 ближайших врагов в радиусе 15 ярдов, увеличивая атаку на 126 баллов за каждого противника, подвергшегося действию заклинания. Эффект длится 30 секунд.

Эффекты рун: 

 


Spirit Barrage (Нашествие духов)

Требует 236 маны.

Требуемый уровень: 21.


Направляет на цель духов, которые наносит физический урон в размере 120% от урона оружия.

Эффекты рун: 

 


Mass Confusion (Массовое помешательство)

Требует 443 маны.

Требуемый уровень: 24.

Задержка: 60 секунд .


Вызывает паранойю у врагов, заставляя некоторых из них обратиться против своих союзников. Длится 8 секунд.

Эффекты рун: 

 

Command (Командование)

 


Summon Zombie Dogs (Призвать собак-зомби)

Требует 295 маны.

Требуемый уровень: 2.

Задержка: 60 секунд .


Призываете 3 собак-зомби из-под земли и они сражаются за вас, нанося 15% урона оружия физическим уроном за каждый удар.

Эффекты рун: 

 


Grasp of the Dead (Хватка мертвых)

Требует 89 маны.

Требуемый уровень: 3.

Задержка: 8 секунд .


Из земли вырываются руки мертвых, замедляющие врагов на 50% и наносящие физический урон в размере 40% урона оружия в секунду в течение 8 секунд.

Эффекты рун: 

 


Hex (Превращение)

Требует 295 маны.

Требуемый уровень: 6.

Задержка: 10 секунд .


Вызывает пигмея-шамана  на 8 секунд, который превращает врагов в цыплят. Превращенные враги не могут атаковать и получают дополнительные 20% урона.

Эффекты рун: 

 


Sacrifice (Жертва)

Требуемый уровень: 16.



Все ваши зомби собаки взрываются, нанося физический урон в размере 200% урона оружия в радиусе 12 ярдов.

Эффекты рун: 

 


Gargantuan (Гаргантюа)

Требует 886 маны.

Требуемый уровень: 18.

Задержка: 45 секунд .


Призывает огромного зомби, который наносит урон в 30% урона вашего уружия.

Эффекты рун: 

 


Big Bad Voodoo (Большой Злой Вуду)

Требуемый уровень: 25

Задержка: 120 секунд .


Призывает пигмея, который исполняет ритуальный танец увеличивающий атаку, скорость произношения заклинаний и передвижения у всех союзников на 15% в течение 20 секунд.

Эффекты рун: 

 


Fetish Army (Армия пигмеев)

Требуемый уровень: 29

Задержка: 120 секунд .


На 20 секунд вызывает армию пигмеев с кинжалами в руках. Каждый пигмей наносит ножом 28% урона вашего оружия

Эффекты рун: 

 


 


Система Пассивных навыков устроена следующим образом: у игрока есть специальная панель. Первый слот на этой панели доступен на 10 уровне, второй - на 20, а третий - на 30. Перетащив из списка пассивных навыков одну из пассивных споссобностей на эту панель, игрок активирует ее, и она начинает давать игроку бонусы, указанные в описании. Вот полный список пассивных навыков, известных на данный момент:

 

 

Видео

Пара роликов с демонстрацией навыков и рун Знахаря. Ролик первый:


И ролик второй:

 


Иcточник: Diii
ПЕРЕВОД и творческая обработка текста – True для Diablo-III.com

 

Poison Dart

Только зарегистрированные пользователи могут писать комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь, либо войдите на сайт под своим именем


Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?


обслуживание клиентовСпортмастер отзывы покупателей читайте на vc.ru.

Популярное

Сайты друзей