» » » Колдун - Король PvP: WD Tank/Summoner [1.0.7]

Колдун - Король PvP: WD Tank/Summoner [1.0.7]

Продолжаем серию замечательных гидов от Ubivash. Материал публикуется с разрешения и одобрения автора. smile

 

Всем привет. Хочу представить вам Короля ПвП! Колдун с отличной выживаемостью, диким уроном, бешеным контролем и минимальным количеством уязвимых мест!

 

В общем, если вы не любите проигрывать в драках, этот билд именно для вас! Приступим к объяснению что к чему.

 

*Билд придуман и протестирован мною в жесточайших полевых условиях!

 


Сильные/Слабые стороны

 

+ Выживаемость. По выживаемости такой ВД находиться ровно посередине, между варваром и монком с одной стороны и ДХ и Визардом с другой. Но небольшие уступки мили классам компенсируются наличием питомцев, которые принимают на себя немалую часть урона и контролем. 

+ Урон. Самый ОП дот игры - "Мстительный дух" + гигантский урон по одной цели с помощью "Призрачного Шквала" = Близзард, вы сошли с ума :) Оба еще и "отслеживают" цель!

+ Контроль. Не так страшен ренджевым классам, но против мили очень и очень эффективен и незаменим. 


Хоть слабые стороны у такого билда практически отсутствуют, одну все же можно указать.

- Мобильность. Все-таки одного умения "Поступь духа" с 15 секундным кд недостаточно для эффективного перемещения по карте. Но мы не жалуемся :)

 

Умения

Посмотрим в чем же суть скилл билда.

 

ЛКМ. "Призрачный Шквал". Одно из двух основных, наносящих урон умений. Лучшим выбором руны будет - "Колодец душ". 425% урона по одной цели это вам не шуточки. Самонаводящегося урона!

ПКМ. "Мстительный Дух". Тот самый "хант". Тут выбор рун поразнообразнее, в зависимости от ситуации. Если у вас не собран комплект Зунимассы, то руна на манну "Истощающие духи" будет хорошим вариантом, так как спамить "Призрачный шквал" не дешево по ресурсозатратам. В других случаях, против ренджевых персонажей, хорошим выбором будет руна на реген хп "Всепоглащающий Дух". Против варваров и некоторых монков, как вариант, руна на замедление "Объятия Духов" или же руна на "быстрый" урон "Возмущенные Духи" так как "длинный" урон может полностью аннигилироваться (если не кританул) варварской выживаемостью и регеном. Не забываем, что от этого умения нельзя уклониться или же блокировать.

 

1. "Призыв Псов-зомби". Руна "Узы жизни". Дополнительные пассивные 10% снижения урона и отвлечение на себя большого количества вражеских снарядов. Особенно хорошо "кушают" топорики варваров, умения которые тратят ненависть у ДХ, направляемые умения Визардов, "Призрачный шквал" других ВД, не говоря уже о других умениях и очень хорошо "Семь сторон света" у Монков. Многие недооценивают полезность собак.

2. "Поступь Духа". В принципе, руна на увеличение времени действия "Астральное путешествие" будет лучшим выбором. Основное "спасательное" умение.

3. "Ужас". Непосредственно в этом билде мы будет использовать всего одну руну и это "Пугающий вид", которая баффает нашу броню в два раза на 8 секунд, просто супер. Причем даже если вы никого не напугали, сам этот бафф это все что нам нужно. С учетом 16 секундного кд, мы проводим половину всего боевого времени по двойным баффом брони.

4. Единственный слот, который варьируется в зависимости от ситуации. 

4а. "Громадень". Руна "Беспокойный гигант" против ренджей и "Громила" против мили. По большому счету выполняет цель "боксерской груши" :) Что намного полезней, чем может звучать.

4б. "Сглаз". С руной "Пагуба". Заставляет любого мили класса выйти из дуэли, при этом обозвав вас нехорошим словом :)

4в. В некоторых случаях можно поэкспериментировать с умениями "Объятия смерти", "Жертвенный обряд" и "Всеобщее помешательство".

 


Теперь про пассивные умения. Тут все просто, все пассивки выбираем на увеличение выживаемости.

 

I. "Первобытная стойкость". Дополнительные 15% уменьшения урона! 

II. "Кровавый ритуал". Небольшая "экономия" манны и дополнительный реген хп, который так отлично помогает при наличии достаточной выживаемости.

III. "Вместилище духов". Читерская вторая жизнь. Маст хэв.

Вещи

Для нормального функционирования билда, хорошей выживаемости и урона, нам нужно выполнить несколько требований на вещах:

 

- Пытаемся достичь 1000-1200 сопротивления всем стихиям, 5000-6000 брони, 50к+ жизней (больше лучше)

- 100к дпс будет достаточно, 150-200к вообще супер, только не в ущерб выживаемости!

- Не забываем про реген хп. С вещей и пассивы неплохо бы иметь 1к+ регена. 1500-2000 куда нужно метить.

- 24% скорости бега жизненная необходимость, так что к ботинкам добавляем Лакуни-расхитители.

- Во все сокеты вставляем камни на живучесть.

- Чтобы не испытывать проблем с манной собираем комплект Зунимассы (без оффхенда).

- Вместо оффхенда мы использует Грозовой щит. Да, вы не ослышались! :)

 


 

Давайте более подробнее пройдемся по слотам:

 

Маска вуду. Видение Зунимасса. С крит шансом.

Наплечники. Мерзкий страж. С двойной живучестью и интеллектом

Или Крафтовые, похожие по статам на Мерзкий страж.

Доспехи. Сущьность Зунимассы. С живучестью и Броней/регеном/уменьшением урона по элите.

Наручи. Лакуни-расхитители. С критом, сопротивлением ко всем стихиям и дальше, в зависимости от бюджета: бронь, инта, живучесть, инта + живучесть.

Перчатки. Редкие или крафтовые. Трифекта + инта + живучесть + сопротивления.

Не самым плохим решением будет крафт перчаток на живучесть вместо интеллекта. Ввиду того что интеллект может прокнуть двойным на перчатках, а живучесть нет.

Пояс. Колдовской час. Сопротивления всем стихиям + живучесть (или бронь или реген) + живучесть/интеллект

Штаны. Редкие. Интеллект, живучесть, живучесть+интеллект, сопротивление всем стихиям и бронь/реген.

Сапоги. Путь Зунимассы. Сопротивление + бронь/реген

Амулет. Крафтовый. Трифекта + Интеллект + сопротивления, дальше как повезет.

Можно попробовать Преданность Тал Раши или Редкий амуль.

Кольцо 1. Сыпь Зунимассы. С крит шансом, дальше в зависимости от вашей платежеспособности.

Кольцо 2. Литания неустрашимого. На скорость атаки.

Объясню почему скорость, а не крит урон. У колдуна слишком долгая анимация применения умений, на словах трудно объяснить, но скорость атаки вам поможет быстрее "кайтить" и перемещаться между кастом умений, а не стоят на одном месте с поднятыми руками :)

Оффхенд. Грозовой Щит. На крит шанс. Пусть наличие силы и отсутствие интеллекта вас не смущает. Щит помогает нереально!

Если вас не "заваншотили", то вы уже на пол пути от победы!

Оружие. Отголосок ярости. С крит уроном или со скоростью атаки (по причинам описанным выше). Большой шанс испуга цели приветствуется. 

Или любая Редкая пуха, желательно не самая медленная.

 

Если выполнить все требования, то сложно себе даже представить, кто сможет справиться с таким колдуном в дуэлях Diablo 3. Не считая другого такого ВД :)

Удачного сбора ушей ;)


Только зарегистрированные пользователи могут писать комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь, либо войдите на сайт под своим именем


Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?



Популярное

Сайты друзей