Я нашёл отличный билд на зарубежном сайте и начал его переводить, чтобы поделиться им с вами. Однако, в процессе решил его опробовать и раскачал под него Крестоносца. Оказалось, что не всё так радужно, как описывал автор, и уж тем более не подходит для хардкора. Поэтому я в итоге решил сильно подправить творчество иностранца. В итоге, получился Крестоносец, который без особых изысканий шмота способен фармить соло и в пати Т1 или даже Т2, если вы играете на софте. Средний урон по турбохаду в районе 13 лямов в секунду. Максимальный достигает 75 лямов.
Этот билд, конечно, основан на Освещённом Молоте, но он отличается тем, что это, прежде всего, "Светлый" билд, фокусирующийся на Holy Cause (Благое Дело) и уроне от сил света. Начнём со ссылки на мой билд в калькуляторе навыков:
(или BattleNet)
Навыки
Активные навыки:
Любой (Удар сплеча - Неиствовость)
Освященный молот- Бесконечность
Ярость Небес - Влияние
Скакун - Омоложение
Принцип справедливости - Неподвижность
Поборник Акарата - Пророк
Пассивные навыки:
Божественная мощь или Многоцветие
Священная твердыня
Благое дело
Резкость
В первом слоте вы можете использовать всё, что захотите. В данный момент я использую Удар сплеча с руной на ускорение атаки и урон от сил света. Забираетесь в толпу, спамите ваши навыки с кулдаунами, которые не требуют Гнева, разгоняете скорость атаки Неистовостью и опустошайте ваш резервуар с ресурсом, используя Освященный молот. Далее генерите Гнев Ударами сплеча. Ну а потом, когда восстановятся кулдауны и гнев, повторяйте всё сначала.
Активные навыки
Скакун повышает мобильность и предоставляет возможность сбежать из пекла схватки.
Можно вместо скакуна использовать Порицание, особенно если играете на софте. Оно, например, лучше, чем тот же Падающий Меч. Этот навык хорош для данного билда, потому что не стоит Гнева (оставляя больше Глева для Освещённых молотков), наносит схожий урон, но у него гораздо меньше кулдаун и урон от Сил Света, которого у Падающего меча нет.
Ярость Небес - хороший навык. Я думаю, что большинство Крестоносцев должны иметь его в своём арсенале и использовать только с перерывом на кулдауны. Выбор руны зависит от вас, на данный момент мне нравится Влияние, но это личное дело каждого.
Насмешка - альтернативный генератор Гнева. Я его не использую, потому что попросту не испытываю проблем с Гневом в этом билде. Хорошей комбинацией будет Искормётная Насмешка + Наказание-Рык. Соблазнительно использовать это и здесь, но пока что я решил так не делать, потому что для того, чтобы это использовать, нужно иметь высокий шанс блока. Можно пробовать эту связку, с меньшей эффективностью, и с меньшими нансами блока, но тогда нужно использовать другие источники набора блока, например Ни шагу назад. Однако, тогда придётся отказаться от Священной твердыни, которая мне нравится... и тогда вы будете блокировать настолько часто, что будет больше смысла использовать Обновление, чем Благое дело, а Благое дело является краеугольным камнем данного билда.
Принцип справедливости - навык, от которого трудно отказаться. Постоянные 140 "олрезов", плюс заметный бафф резистов и армора на 5 секунд кажутся достаточно необходимыми классу, созданному для блокирования физического урона. Сражаясь с серьёзными противниками, особенно с боссами, комбинируя Поборник Акарата - Пророк с Принцип справедливости - Неподвижность вы можете сделать своего персонажа довольно жирным... хотя бы на 5 секунд.
Поборник Акарата со своим длинным кулдауном больше подходит для элитки, если конечно у вас нет под рукой различных предметов из набора Поборника Акарата (см. ниже). Руна Пророк и пассивка Божественная мощь вас серьёзно апнут на 20 секунд.
Пассивные навыки
Многоцветие. Если у вас нет хорошей двуручки, то этот слот заполняем Многоцветием. Эта штука безболезненно повышает ваш урон, ведь оно даёт 360 силы.
Божественная мощь если у вас есть стоящее двуручное оружие. Хотя его найти куда сложнее, чем тот вариант с одноручкой, о котором я напишу ниже.
Священная твердыня - довольно хорошая пассивка. Учитывая то, что ваш Крестоносец гарантированно носит щит с большим количеством армора, этот навык сильно бафнет ваш тафнес за счёт увеличения брони на процент блока с щита. В комбинации с Поборником акарата - Пророк и Принципами Справедливости - Неподвижность это делает вас довольно жирным.
Резкость даёт 20% Освящённому Молоту (однако, если у вас достаточно предметов с бонусами к урону молотков, или к урону от Светлых сил, вы можете этот навык не использовать). Длинная рука закона апает длительность ваш бафф Принципа справедливости до 10 секунд. Используйте то, что вам подходит больше. Обновление может послужить хорошей заменой Резкости, когда у вас большой шанс блока. Если же вам не хватает Гнева, то возьмите Праведность.
Благое дело является краеугольным камнем билда. Я не беру его ради 10% повышения урона... хотя это не означает, что такой эффект меня не радует. Главная причина того, что я использую эту пассивку в том, что она восстанавливает 1% вашего здоровья каждый раз, когда вы наносите урон Силами Света. Это относится как к урону оружия, так и к освящённому Молоту и Удару Сплеча. Это позволяет вам спокойно стоять в центре толпы, спокойно отхиливаясь.
Стратегия
Ваша цель - быть в центре толпы врагов. Освещённый молот действует по всем 360 градусам окружности, летая по расширяющейся спирали. Можете попробовать кастовать его скраю большой группы, пытаясь заманить их в "круг смерти" молотков, но это неэффективно. Можно пробегать одну группу монстров и вести её за собой к другой группе, и когда монстры окружают вас, собираясь сцапать, порадуйте их вашими бесконечными молотками.
Ещё раз обращу ваше внимание: молотки - коварная штука. Они эффективны только в больших толпах.Целиться ими в кого-то конкретного нелегко, и единичные цели навык дамажит слабо. Однако, к этим особенностям можно приноровиться.
Не забывайте использовать Ярость Небес всегда, когда позволяет кулдаун.
БОССЫ. Я не нашёл молотки эффективными против боссов. Я надеялся, что более крупные размеры позволят наносить по боссам больший урон, но молотки в любом случае ударяют не больше 2 раз каждый. Поднимайте ваш урон Силами Света и самими молотками, тогда вы справитесь и с боссами, но искромётности не ждите.
Предметы
Играя как Паладином-молотовиком в д2, так и Крестоносцем-молотовиком в д3, я убедился на собственном опыте, что здесь очень важна скорость кастования молотков. "Воронка смерти" возникает не сразу, её ещё нужно накастовать. А когда вы стоите в толпе монстров, особенно элитки, действовать нужно быстро. От быстроты зависит и ваш отхил (помните про 1% от каждого удара Святым уроном?) Но и про урон Святыми Силами забывать не стоит, так же как и про классические Силу, Крит и Шанс Крита. И всё не в ущерб Стойкости!
Сначала поговорим о конкретных вещах, которые нетрудно достать ещё до того, как качать Молотовика, а ниже остановимся на общих принципах, если это ваш первый персонаж и его одеть не во что, или если чего-то из рекомендованной экипировки не хватает.
Конкретные вещи
Я протестировал несколько разных пушек и щитов и пришёл к выводу, что наилучшим вариантом по урону/стойкости из доступных является сет Священные Защитники:
Если вы уже играли другим персонажем на торменте 1 хотя бы пару дней, наврняка вам выпал этот эскиз.
Несложно найти эскиз и сварить следующие 2 предмета из Набора Аширы:
Немного сложнее, но всё равно нетрудно найти эскиз и сварить следующие 2 предмета из Набора Огильда:
Довольно легко путём фарма первого акта нормала находятся следующие предметы:
В дальнейшем, когда уже будете фармить Тормент (Истязание), рекомендую обратить внимание на Набор Блекторна (полный) и СОДЖ. Другие крутые вещи я не вижу смысла здесь упоминать. Если они вам упадут, вы и сами всё поймёте.
Общие принципы:
Здесь я приведу шкалу необходимости модов на шмоте, по нисходящей. Не обязательно все моды должны присутствовать на вещи, но те что стоят выше, должны быть обязательно! В итоге, для Т1 нужно не меньше 14 миллионов Стойкости и 500к урона.
КАМНИ:
Изумруд в оружии, аметист в шапке, бриллианты во всём сотальном. Если чувствуете, что резистов хватает, заменяйте бриллианты рубинами, на силу.
Очки Парагона
Первая вкладка - догоняем ваш общий бонус к бегу до 25%, дальше качаем Гнев, потом по ситуации, живучесть или силу.
Вторая вкладка - максим скорость, потом шанс крита и урон критом
Третья вкладка - Олрезы, лайф реген
Четвёртая - Снижение стоимости кастования заклинаний, потом жизнь за удар.
Специально для Diablo-III.com. Все права защищены.