Босс 5 акта меня порадовал. Сложный, интересный, с оригинальными боевыми приёмами. Не лишён своего особого стиля и смертельной грации. Залюбовался, как он изящно вышагивает навстречу нам, чтобы подарить свой Дар...
На уважаемом ресурсе qBickнаписал отличный пост о том, как убивать Малтаэля на Т1. Цитирую его сюда, прочесть стоит. От себя скажу, что если у вас меньше 500к дпс и 5кк стойкости, даже не суйтесь к нему на хардкорена Т1, для вас - Мастер, третий уровень сложности. Своей соркой в ФО-билде, с 250к дпс и 4кк стойкости я убил его на хардкоре на этом самом Мастере, но даже в этих условиях мне пришлось выпить одну бутылку.
Босс мне понравился! Чувствуется вся атмосфера борьбы со злом, стоит только начать с ним бои : тут тебе и неожиданные выпады с его стороны, атмосферные заклинания, и просто колоссальная мощь Этого ангела смерти. Проходил его на т1 . Убил с 4 попытки ( стыдно... ). Каждое его новое заклинание было неожиданным, и пока не понял механику его поведения просто не знал какои билд ставить ( поэтому и понадобилось 4 попытки ). Всего потратил пол часа ( несказанно долго для 1 босса, но он того стоит! ; попытка заняла 9 минут )
-Иллюзии ( руна на 4 копии ) -Телепорт ( 1 руна на зашиту ) -Ледяной шип -Призматическии доспех -Могучее оружие -Морозная сфера -Хладнокровие -Расплывчатыи силуэт -Иллюзионист -Unwavering Will ( не помню русское название. Дает по 20% к броне и сопротивлениям и % урона когда стоишь неподвижно ). ---------- Билд подбирал из расчета скилов Малтаеля и его поведения: 1) Он постоянно спамит тучи холода. Причем после ~30% хп спамит сразу 2 тучи ( телепорт ) 2) Постоянно делает быстрое перемешение к игроку ( аля кульбит дх )( телепорт ) 3) Использует вращающиеся клинки ( отражает назад все спелы и наносит не хилыи урон всем кто коснется их )( телепорт, иллюзии ) 4) Использует ( до 50% хп ) Ледяные капли ( текут медленно по земле, дамажат не очень сильно, увернутся просто, но все же становится проблемно, когда этих капель начинает течь целая прорва ) ( телепорт, иллюзии ) 5) По снижении хп до ~70% начинает призывать тварей, что пускают молнии и телепортируются ( очень сильно дамажат на 70 лвле; при 2к олл реза сносят порядка 20-30% хп если не уворачиваться от молнии\дизеиблить сумонов) ( телепорт, иллюзии , Ледяной шип ) 6) По снижении хп до ~50%( начинается самое веселье ) призывает духов , которые летают по спирали к центру, и долетев до центра разлетаются к краям арены ( Духи дамажат даи боже, 230 к хп едва хватало чтоб не умереть получив 3-4 оплевухи от духов. Единственное радует, что иллюзии взрывают духов еще до их разлета к краям арены. )(Телепорт, Иллюзии) 7) По снижении хп до ~30% начинается настоящая битва за жизнь. Он начинает использовать Сферы огня и Крылья огня ( офф названия не знаю, но выглядит именно так )( Сферы - 8 огненных шаров, что разлетаются в 8 направлениях от Малтаеля ( он как и в случаях с Ледяными каплями перемещается в центр арены ). После достижения края Арены, сфера взрывается, оставляя после себя сектор, покрытыи огнем ( урона наносит не мало ). Но опасность не в этих клочках в огне, а в том, что в каждом направлении, где они образовались, он выпускает Крылья огня ( почти как Ледяные капли, только летят плотным веером, так что не попасть по чародеике просто не выидет ). Спамит он эту связку буквально каждые 2% потерянных хп ( Естественно хп Малтаеля ). 230к хп, 2к олл реза( 3.5кк стоикости ) держат урон от этих крыльев ( остается ~15% хп ). В совокупности ( если не повезло , но не до смерти ) вместе с лужами у меня под конец его комбинации оставалось 5-10% хп.) ( телепорт, иллюзии ) ----- Мое мнение, со статами 490к дпс\3.5кк стоикости его убить легче ( да и безопаснее ) с иллюзиями( подобные статы и выше делаются довольно таки просто с шмотом 70 лвла ) Они на себя принимают удары как и Ледяных слез, как и Духов, так и Огненных сфер с Крыльями огня. А уж о смысле телепорта с рунои на защиту понятно ( спасает в любои ситуации ). И что бы эта защита была эффективной, пасивка Иллюзионист нужна 100%. Насчет ледяного шипа, Хладнокровия, и Морозной сферы - был Иорданов камень на % урона от холода( как говорится кому с чем бегать. Да и замедление с заморозкои как нельзя лучше )
Спрятал свои впечатления в споилер, а вдруг кому то они испортят интерес =) p.s. Приношу извинения, если сообщения сумбурные, и за то что нет картинок
Ниже кладу видео со схваткой от другого игрока. Не уверен, что техника боя там безупречна, но хотя бы боевые навыки Малтаэля посмотрите.
Фанат обозвал багом одну из самых забавных особенностей Жнеца Душ, а именно огромные пачки Алчных Гоблинов и получил синий комментарий:
Я вошёл в комнату во время РИФТА и обнаружил около 14-16 Алчных гоблинов. Это было довольно прикольно, я смог убить только 6.
…
Это был не баг, а фича. Tsarnis: Всё так и есть. Наслаждайтесь. :)
На деле же оказывается, что их никогда не бывает мало. Всё потому своры Гоблинов являются одной из лучших вещей в Походах за сокровищами. Пожалуй, они являются самым крутым, что есть в Жнеце Душ. Я слышал, что люди толкуют о "Походах за Гоблинами". Это когда все гоняются за одним типом гоблинов, а именно за Гоблинами с сокровищами. Я такого никогда не видел. Единственное, что я наблюдал в таком духе, это пачки гоблинов по 8-15 штук на небольшой площади. Обычно есть только одна такая комната на весь уровень, но однажды я устроил рифт в Акте 3 и обнаружил 5 таких комнат. Они все находились далеко от темницы.
Это угроза, сударь? Защищайтесь!
Как и в Diablo 3, Гоблины в Жнеце Душ по существу имеют нулевую осторожность, так что вы можете подобраться к ним вплотную, прежде чем они начнут убегать. Обычно, если вы не кастанули кучу заклинаний для дальнего боя (Кольцо огня в новом Hellfire Ring является кошмаром, когда вы пытаетесь не спугнуть Гоблина на расстоянии), то вы можете подождать, пока будете готовы ударить. Перезарядите ваши кулдауны. Следует также удостовериться, что ваш ресур сполон и идти на Гоблинов так, чтобы загнать их в угол, а не на открытое пространство и т.д.
Можно отлично оторваться в процессе Погони. Особенно весело бывает, когда вы достаточно снаряжены для уровня. В таком случае вы можете убить всех или почти всех. Результат вас порадует: пол будет gjкрыт рарами, золотом и драгоценными камнями? как земля снегом зимой. Что касается легендарок, то... их не так много, хотя существует вероятность получить одну-две.
Я действительно отхватил свой первый легендарный Crafting Plan после того, как на прошлой неделе в патче была пофикшена их забаженная частота (сейчас их стало куда меньше, имхо) в rjvyfnt гоблинов. Но, эта легендарка была первой, которую я когда-либо находил на открытой местности.
Место действия: кладбище в Акте 5. Сегодня это одно из моих самых любимых мест в игре. Да, это не так плохо, как получить толпу гоблинов, скажем в ... гиблых Полях, где они на самом деле будут разбегаться кто куда. По крайней мере, на кладбище Акта 5 есть много маленьких металлических заборов, надгробий и урн чтобы запутать гоблинов. Поэтому загоняйте их в углы и не позволяйте этой братии слишком широко рассеиваться по карте.
Идеальной была бы ситуация, при которой вы встретите их в темнице с небольшими комнатами и огромным количеством углов. В таком случае, когда вы ринетесь за ними, они не смогут убежать очень далеко. Стремитесь к тому, чтобы попасть в нескольких одним ударом или носитесь туда-сюда между гоблинами на одной территории, чтобы сбросить их run-and-escape AI, когда они остановятся на пороге спасительных порталов.
Ниже вы сможете познакомиться с некоторыми скриншотами оргий гоблинов. Я достаточно ловко делаю скрины интересных моментов, которые я вижу в игре, но при этом я часто рискую умереть на хардкоре. Но своры Гоблинов – это моя отдушина. Я хочу, чтобы они были мертвы. И точка. Паршиво, что есть вероятность того, что остановка даже на долю секунды для клацания на клавишу PrtScr может повлиять на то, что… этот Гоблинский цирк не окажется в моей постоянно растущей коллекции селфи в Санктурии.
Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.