На одном из зарубежных форумов я наткнулся на интересный аналитический пост.
Монстры в Diablo III имеют значительно более широкий радиус досягаемости атаки ближнего боя, чем можно было ожидать. Если вы пробежали возле медленно врага типа зомби или скелета, а затем убежали, вы можете быть в 10 или 15 (или более) ярдов и всё равно попасть под их медленные удары.
Вот видео, в котором это неоднократно показано, так что картина ясна даже не для бета тестеров. Менее ясно, что с причиной. Это баг, который является признаком лага, или фича? Согласно Башиоку, это фича.
Также подумайте о просто пробегании мимо врагов, когда вы проноситесь через уровень, не получая ни единого удара. Любой приверженец "паровозов" полюбит это! Именно поэтому это не очень хорошая идея с точки зрения дизайна. :) Это мы менять не будем.
Не включение этой функции будет означать, что игроки с хорошим коннектом будут иметь огромное преимущество в игре. Это может быть частично преодолено, сделав монстров быстрее или давая им возможность атаковать гораздо раньше после контакта, но это будет выглядеть странно для медленных врагов. Но и получать удары от зомби, который в половине экрана от вас - тоже выглядит немного странно.