Автор: True 2-09-2013, 12:37

В этом разделе Вы найдете большую подборку обзоров, интервью, и мнений аналитиков. Информация отсортирована по разделам (менюшка слева), а так же по алфавиту. Раздел постоянно дополняется и обновляется, так что заходите почаще.

 

Reaper of Souls (Жнец Душ) - продолжение игры

Алфавитный указатель


Автор: True 26-03-2012, 14:19

В этом разделе Вы найдете большую подборку обзоров, интервью, и мнений аналитиков. Информация отсортирована по разделам (менюшка слева), а так же по алфавиту. Раздел постоянно дополняется и обновляется, так что заходите почаще.

 

Алфавитный указатель

Классика - оригинальная версия

П

Первые впечатления о Бете Diablo 3
По мотивам статей Gameranx о том, что RMAH может провалиться
Почему Blizzard выбрала монаха - 8 причин
Почему в современных ролевых играх скиллы есть, а атрибутов нет
Почему я вернулся в Diablo 3, и с чем связан мой восторг
Почему я против отмены тайм-аута при вылете игры [Hardcore]
Предметы. Мнение о "шмотоведении"
Приставочная версия Diablo 3 и пиратство
Проблемы эндгейма и высокие грифты
Прожить одну жизнь # 46: Есть ли жизнь на Марсе или Есть ли игра после хардкорного Инферно?
Прожить одну жизнь № 39: играть, чтобы победить!
Прожить одну жизнь № 41: Diablo 3 Хардкорный блэндер
Прожить одну жизнь № 44: Diablo 3 доброта и щедрость на Хардкоре
Прожить одну жизнь № 45: Лаги на хардкоре
Прожить одну жизнь № 47: Всё о прокачке
Прожить одну жизнь № 49: Играть или не играть. Общественная игра.
Прожить одну жизнь №31: Хардкорный Демон Хантер [beta]
Прожить одну жизнь №32: Хардкорный Визард [beta]
Прожить одну жизнь №35: Хардкорный Знахарь [beta]
Прожить одну жизнь №36: Искусство умирать
Прожить одну жизнь №38: финальный отсчёт
Прожить одну жизнь: Бедный Xanth, богатый Xanth: перспективы
Прожить одну жизнь: В чём соль Хардкора Diablo 3?
Прожить одну жизнь: Вызов,который я не могу принять
Прожить одну жизнь: наказание смертью
Прожить одну жизнь: хардкор после выхода 1.0.7
Прожить одну жизнь: хардкорный монах [beta]
Прожить одну жизнь: Чуть-чуть не считается


Представляю вашему вниманию статью, посвящённую проблеме взрослых игроков "кому-за-30". Всё-таки долгая пауза между Diablo 2 и 3 дала неожиданно сильный эффект.

 

В преддверии релиза Diablo III я видел многочисленные посты (и слышал во время личных бесед) о том, что для многих прошли долгие годы пока они дождались появления новой игры. Такой игры, как Diablo III. Передавая их слова практически дословно, скажу, что граждане «действительно» не играли со времен Diablo II, то есть не гамали года с 2003. Или раньше. Я не знаю, насколько удовлетворены эти фанаты игрой Diablo III теперь, когда она, наконец, появилась. Выступая в качестве одного из таких пациентов, могу сказать, что трудно сравнивать ... чертовски трудно! Прошло много лет с тех пор, как я тратил время на видеоигры. А то, что я делаю на протяжении последних нескольких недель в Diablo III, немного смахивает на тягу к онлайну. Это знакомое и ностальгическое чувство, и все же я изменился, как и Diablo. Две недавние статьи, обнаруженные в интернете, касаются этого вопроса. Я приведу парочку коротких цитат из обеих.

 

Комментарий: Поздно ночью, когда все спят, я поднимаюсь по лестнице, сажусь за компьютер и вгрызаюсь в запретное наслаждение. В прошлом месяце дебютировала игра "Diablo III". Я играю в эту идеальную hack-and-slash экшэн игру тогда, когда я могу. Мой персонаж ВичДоктор победил несколько довольно крупных демонов и украсил себя редким лутом, случайно выпавшем во время бешеных драк с виртуальными монстрами. Но я стараюсь ограничивать мою игру в основном до часа. У меня двое детей, полный рабочий день, газон, который нужно косить, фриланс, грязная посуда, видак и обычные обязанности взрослого человека. Добавьте в нагрузку счета за газ и за свет.

 

К счастью, «Diablo III» это редкий развлекательный продукт о демонах, который не мешает моим домашним обязанностям. Частые пункты для сохранения позволяют мне выйти из игры почти всякий раз, когда я хочу. И это происходит практически без потерь. Даже во время групповых игр, когда ты играешь в дуэте с другими искателями приключений, никто не хмурит брови, когда ты пишешь своей команде: «Извините, пора спать, ушёл". Я становлюсь старше. Я играл всю свою жизнь. И я должен был признаться себе, что я просто не могу гамать в игры, которые съедают все мое время.

 

Как только свободные часы сократились и мои приоритеты изменились, я незаметно перешел на быстрые iPhone или IPad игры. Ну, такие как «Ski Safari». Могу пройти несколько уровней "Angry Birds". Как вариант, время от времени выбираю одиночную игру, чтобы немного дольше погамать в «Diablo III». Я не один такой. По данным Entertainment Software Association, ведущей промышленной группы видео-игр, средний возраст игроков составляет 30 лет, а средний возраст наиболее частых покупателей игр – 35 лет. "Социальные" или "случайные" игры зачастую весьма просты. В них можно гамать на Facebook, когда друзья он-лайн или на телефонах и других мобильных устройствах. Эти игры весьма развились сейчас. Я подозреваю, что взрослеющие игроки должны с этим что-то делать. В то время как социальные игры могут поглощать столько же времени, сколько и 60 доллоровые игры для приставок a-la Xbox 360 или PlayStation 3, они налагают намного меньше обязательств. Когда вы возглавляете группу друзей для он-лайн борьбы с драконом над златом чахнущим или пытаетесь поучаствовать в каком-то эпическом приключении, то перед вами не поставлена задача спасти мир. Чаще всего, вы собираете блоки драгоценных камней или выращиваете яблоньку на вашей виртуальной ферме. Некоторые игры, типа эрудита, такие как: "Words With Friends", даже не требует того, чтобы вы были он-лайн с вашим соперником в одно и то же время. Вы делаете ход, и может пройти несколько часов или дней, прежде чем ваш противник отреагирует на него.

 

Игры в которые можно играть, чтобы убить время между встречами, нам, старшим геймерам, весьма предпочтительны. Вот ты стоишь в очереди в продуктовом магазине или ждешь длительный перелет, и сразу простые игры для мобильных телефонов, тебе кажутся гораздо более привлекательными. Но возникает чувство, что проходит эпоха сосущих время, всеобъемлющих виртуальных-как-мир-игр, для таких старших игроков, как я.

 

Конечно же, есть исключения. В прошлом году, огромная фэнтэзи игра "Elder Scrolls V: Скайрима" нанесла критический коммерческий удар. Тем не менее, я слышал от многих игроков, что игра вырвала слишком много из их жизни. Дилемма взрослеющих игроков, может быть, нашла свое отражение в том, почему раскрученные, сложные Austin "Star Wars: The Old Republic" были удачной игрой. Победить дьявола или бороться с темной стороны это благородное занятие, но и сохраняет достаточно энергии, чтобы косить газон и играть с детьми. Это вопрос, который в наши дни возникает при столкновении с большим количеством игр. И весьма странно обнаружить, сколько еще возникает препятствий между вами и вашим игровым временем, по мере того, как вы становитесь старше.

 

Когда я был ребенком, я не переставал думать о том, как же круто быть взрослым. У тебя и денежки, чтобы купить то, что ты хочешь, родители не говорят вам, когда ложиться спать и т.д. Те, кому было 30 и 40 (и старше), играли в игры еще в 90-х и 00-ых. Это были исключения, и в большинстве случаев они относительно недавно начали играть. Большинство из тех геймеров, кому «за 30», играют с тех самых пор, когда они были детьми. Это странно выглядит, когда они пытаются втиснуть такую полу-MMO игру, как D3, в свою взрослую жизнь. Я думаю, что это особенно заметно для людей сообщества Diablo. Всё потому, что нам пришлось ждать D# очень долго, наши механизмы поржавели без практики. Не только для беспрерывного кликанья, но и для многочасовой игры в видеоигры вообще. Я сомневаюсь, что средний возраст игрока в Diablo III, сильно отличается от возраста игрока в WoW. Но эти бедные охотники за Murloc хоть практиковались. К счастью, в Diablo III можно хорошо играть в любых условиях, времени и пространстве.

Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.

Источник


В прошлом месяце мне повезло избежать массивного лагоцида, от которого пострадало сообщество хардкорщиков. Много добрых героев погибло из-за того что они не могли видеть, не могли бороться, а главное, не могли себя контролировать. Это то, с чем мы должны научиться справляться, или то, что со временем будет исправлено?

 

Я четко помню, как сидел в подвале у  родителей (да, было дело) и играл в Diablo 2 однажды поздно вечером во время шторма. В то время, как моя амазонка проходила уровни, в комнате замерцали молнии, которые быстро растворились в мраке. Электричество отключилось только на несколько минут. Когда оно включилось, я с тревогой проверил, как поживает моя амазонушка. Она не пережила эту бурю. Это был риск, на который я добровольно пошел, когда решился играть в таких условиях. Я знал, что такое может случиться. Так что же буря и модем могут сделать с D3?

 

Осознание риска. Каждая игра, которую вы создаете, каждый человек, с которым вы играете, каждая территория, на которую вы попадаете, несет в себе риск. Ваш персонаж может умереть. Единственное отличие лагов от всего этого заключается в том, что вы не сможете оценить весь масштаб, пока не испытаете лаги на своей шкуре. Вот вы играете в D3. В один момент вы можете  проходить уровни, уничтожая всё, что вы видите, а в другой - остановиться безо всякой причины. Вчера вечером мой Варвар был в Whimsyshire, пробираясь через пони. Я был уже почти готов к пачке чемпионов, когда на меня снизошел лаг. Как только пони начали носиться вокруг меня, я попробовал сбежать. Но каково было моё удивление, когда я обнаружил, что не могу двинуться с места. Мне повезло, что по контенту, я уже прошел уровень. Тем не менее, многие на Инферно не могут похвастаться тем же.

 

Что же нам делать с неизвестным риском? В ту секунду, когда вы чувствуете его или видите его - убегайте! Это трудно, но иногда нужно просто отойти. Из моего опыта скажу, что серверы просто собьются на секунду и вскоре вернуться к нормальной жизни. Эти лаги прибывают волнами. Если вы не попали в первую, то не сидите сиднем и не ждите, пока следующая вас накроет.

 

"Это полный бред! Из-за лагов я только умирал! Хардкор отстой! Верните мне моего персонажа! Бла бла бла"

 

Blizzard не вернет персонажа назад, если он умер из-за лагов. Я знаю, что это отстой, и это их бока, а не ваши, и вы хотите контролировать свою смерть, но игра вот такая вот, и ничего с этим не поделаешь. Обидно, досадно, но когда создаём хардкорного персонажа, мы должны принять лаги как данность. Происходит то, что должно произойти, и не ждите, что кто-то изменит правила теперь, когда вы пострадали.

 

Тем не менее, это разочаровывает. После 6 недель игры, мы наблюдаем нестабильность сервера. Я помню, что лаги убивали граждан еще в D2, но не в таком массовом порядке. Всплесками лагов, дважды за прошедший месяц Blizzard заставила приличное количество людей начать все сначала. Надеюсь, что июль покажет лучшие результаты (в свете массовых смертей).

 

Игра всё ещё сырая, но каждый новый бзик беспокоит сообщество хардкора. Жаловаться, уподобляясь капризным деткам, не вариант. Потому что это не поможет ничего изменить. Кричать, чтобы вернули вашего персонажа обратно или визжать, что игра отстой – тоже не поможет никому. Мы знали, что игра сопряжена с определенными рисками. Наши персонажи могут и, более того, умирают, по огромному количеству причин. Некоторые из них находятся под нашим контролем, другие же – за пределами. Тем не менее, мы, как сообщество, можем указать на лаги и сказать: "Blizzard, сделай что-нибудь". До тех пор, пока Blizzard не сделает что-то или не скажет что-либо о том, как они справятся с лагами, не переставайте у них об этом спрашивать!

Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.

Источник


Как бы я вел себя в D2? Я бы гулял по низким уровням игры и дропал предметы, как спелые яблоки. Игрокам в таком случае приходилось бы побарахтаться немного, но они бы ушли с тем, что бы помогло им в дороге к Инферно. В Diablo 3 всё иначе. Люди чаще играют в сольные игры. У них есть аукционный дом и сундук, который помогает отвести от нас косу смерти. Тем не менее, должны ли мы потерять этот полезный дух?

Прожить одну жизнь № 44: Diablo 3 доброта и щедрость на Хардкоре

Часто после смерти вы можете зайти в игру (или создать игру) и рассказать людям свою историю. Большинство бы прониклось симпатией. Возможно, кто-то даже предложил бы вам паровоз, или дал вам шмотки для успешного старта. Тем не менее, по мере того, как в D3 мы стали более изолированными, мы теряем этот шанс. Общественные игры становятся городом-призраком. На данный момент мы видим, в среднем 160-200 игроков в общественных играх! Так что же мешает нам играть друг с другом?

 

Даже с понижением ущерба от монстров в групповых играх, люди до сих пор не хотят рисковать. Вот на что мы можем повлиять. Каждый из нас, хардкорных игроков, может привлечь народ сюда. Хотя, это всё требует того, что большинство не предпринимает: усилий. Хардкор сейчас находится на верном пути, люди расстроены RMAHом, игрокам не нравится делать затраты на ремонт, они хотят мотивации. Мы можем предложить им её + поддержку сообщества. Но учтите, что это произойдет только если мы с вами постараемся. Итак, как мы это сделаем?

 

Шаг 1.

 

Добавляйтесь в общий чат хардкора. Он хоть и плохенький, но он есть. К слову, если мы отправимся туда, то мы сможем общаться друг с другом. Таким образом, завяжется общение. Я помню множество чатов, заполненных хардкорными персонажами, которые зачастую просто задавали вопросы. Они собирались большими группами в надежде раскрыть тот или иной секрет. Если мы изолируем себя, то все так и останутся при своих тайнах.

 

Шаг 2.

 

Помоги тому, кто позади вас. Мы больше не можем называть игры, но мы все еще в состоянии протянуть руку помощи. Я видел, как на форумах всплыло несколько тредов, где люди протягивали свою руку не ради золота или шмоток, а ради того, чтобы помочь людям добраться до более поздних трудностей. Это же то, чего мы все так хотим, не так ли? Нам нужно больше людей, которые возродят сообщество, и я снимаю шляпу перед такими ребятами.

 

Шаг 3.

 

Собирайте игры низкого уровня как спелые яблоки. Представьте ситуацию: вы сделали нескольких ранов и еще не выгрузили некоторые шмотки. Не появляется ли у вас желания презентовать их тем людям, которым онидействительно нужны? Может случиться, как в старом мультфильме: «Поделись ты шмоткою своей и она ещё не раз к тебе вернется». smile

 

Все эти три шага просты и не требуют титанических усилий, но могут привести к тому, что хардкор станет полноценной игровой площадкой. Я люблю хардкор. Я буду играть в него очень долгои, но он по-прежнему еще не совсем такой, как надо. Слишком просто играть только для себя, а не взаимодействовать с другими игроками. Знаете что? Были хорошие времена в каждой из общественных игр, в которой я играл. Да и согласитесь, что приятнее сражаться бок о бок с другим человеком. Если мы не будем развивать это, то у нас не будет альтернатив синглу.

 

Какие способы вы бы посоветовали, чтобы улучшить сообщество хардкора? Порвите комменты!

Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.

Источник


Автор: True 23-06-2007, 21:09
«Я не стал бы писать о
мертвых мирах, если
только о мирах мертвых»
- Ричард А. Кнаак

 

В рамках события под названием  Blizzard Worldwide Invitationals 2007, проходившего в Южной Корее, Blizzard планировала провести анонс нового игрового проекта. Множество фанатов игры Diablo возлагали надежды, что новинкой окажется именно продолжение их любимого детища этой компании. Тизер со сменой страниц на официальном сайте blizzard.com, только укреплял уверенность в том, что они ждут не напрасно. Когда же была анонсирована другая игра – Starcraft II, все надежды рухнули. Я видел реакцию на это событие на многих форумах, включая официальный – повсюду фанаты все меньше и меньше надеялись увидеть продолжение серии Diablo.

 

Но я хочу вам сказать: «Еще не все потеряно». Diablo III грядет и в этом нет никаких сомнений. Признаки этого видны уже сейчас, просто нужно повнимательнее присмотреться, чтобы их разглядеть.

 

Последние три года Blizzard нанимает все новых и новых работников. Причем, в последнее время, при открытии вакансии прямым текстом указывается, что работать предстоит в команде, которая работала над играми Diablo и Diablo II. К примеру:

 

Новая вакансия: Blizzard Entertainment ищет талантливого и опытного дизайнера для совместной работы с разработчиками Diablo и Diablo II. Обязанности включают в себя работу над: дизайном игры, системой правил, игровым балансом, дизайном интерфейса и мультиплеерными фишками.

 

Признаки того, что работа над продолжением игры идет полным ходом, стали появляться еще в 2003 году, сразу после перемен в Blizzard North Executives. Команда разработчиков полностью переехала из Сан-Франциско в Ирвин. Но закрытие офиса в старом месте вовсе не означало окончание работ. Об этом можно прочесть на сайте gamesindustry.biz – Blizzard North переехала в Ирвин и теперь они там работают над игрой-продолжением Diablo (8 марта 2005 года):

 

«Blizzard North работали надо неанонсированным проектом, которым многие считают новую игру по мотивам популярной Diablo. Эту работу команда продолжит после переезда в новую студию в Ирвене.»

 

В октябре 2006-го я лично брал интервью у Ричарда А. Кнаака – автора многих книг по мотивам различных игровых вселенных компании Blizzard. Когда я спросил его о том, будет ли история новой трилогии «Diablo: The Sin War» включена в новые проекты по Diablo, он ответил:

 

«Между мною и Крисом Метценом (Blizzard) существует тесное сотрудничество. Все, о чем я пишу и говорю, им известно и одобрено. Тексты этих книг станут основами и уточнят уже известную историю. Описанные там перипетии будут использованы в будущих проектах … и я бы не стал писать для мертвой игры»

 

Когда же один из фанатов прямо спросил его: «Это Diablo III?», он ответил: «Я не стал бы писать о мертвых мирах, если только о мирах мертвых».

 

Подобно лесному пожару эта информация распространилась среди фанатов игры. Даже известный портал об играх Gamespot расценил это как подтверждение слухов о существовании в разработке Diablo III. Общеизвестно, что Blizzard не очень то охотно дают информацию о своих разрабатываемых играх. К примеру, никто не видел и не знал о разработке Starcraft II, несмотря на то, что она велась уже с 2003 года, вскоре после выхода Warcraft III: Frozen Throne. Последней игрой, посвященной вселенной Diablo, было дополнение Diablo II: Lord Of Destruction, вышедшая в 2001 году. Учитывая то, как быстро команда разработчиков RTS приступила к реализации идей Starcraft II, резонно предположить, что и в случае с Diablo, команд RPG-игр не стала терять время.

 

«Постой немного
и послушай.»
- Деккард Кейн

С 2003 года распространяются известия о продолжении серии Diablo. Ниже будут приведены некоторые из них.

 

Два года назад ходили упорные слухи, что новая игра в жанре MMO по вселенной Diablo будет анонсирована на мероприятии BlizzCon 2005. Но этого не произошло, более того, не было никаких упоминаний об этой игре. Однако BlizzCon 2007 должен все-таки стать стартом анонса. В прошлом году Пол Сэмс сказал представителям портала IGN следующее:

 

Starcraft – моя самая любимая игра. Как вы, вероятно, знаете, нет сомнения, что мне не бросим серии Starcraft и Diablo, и, поверьте мне, я буду самым счастливым человеком в мире, когда мы анонсируем Starcraft II. Сэмс был еще не готов осчастливить нас полной информацией, поэтому сказал лишь, что Blizzard «анонсирует новый продукт в 2007 году», а также подтвердил, что на данный момент в разработке находится три проекта.

 

Теперь мы знаем,  что один из них – Starcraft II. Второй, предположительно, еще одно дополнение к MMORPG World Of Warcraft (в прошлом году Blizzard подтвердила предположение о ежегодном выходе продолжений этой игры). Так что мрак неизвестности скрывает лишь одну игру… Diablo грядет?

 

Тизер, предвосхищавший анонс Starcraft II, приподнимал завесу тайны. На третий день появилась цитата Керриган: «Я  - Королева Лезвий и один лишь мой взгляд превратит тебя в пепел». Тут имел место прозрачный намек. Все дело в том, что каждая команда разработчиков дате своим проектам кодовые имена, чтобы другие не знали, над какой именно игрой они работают. Разработчики создававшие Starcraft II использовали кодовое имя «Медуза» - мифическая горгона, чей взгляд превращал людей в камень.  Когда же пришел «день Diablo» мы увидели цитату Деккарда Кейна: «Постой немного и послушай».

 

Blizzard снова делает тонкий намёк? Стоит ли нам ждать анонса Diablo на BlizzCon 2007? Это единственная игра, относительно которой нет абсолютной уверенности. Два других разрабатываемых проекта – Starcraft II и, скорее всего, второе дополнение к игре World of Warcraft.

 

Несколько лет назад компания Blizzard подала иск против фильма, названного «El Diablo», в котором снимался Вин Дизель. Создателям фильма пришлось переименовать его в «A Man Apart». Blizzard зарезервировали торговую марку будущего фильма и игры. Согласно последним слухам, посвященным фильму по мотивам Diablo, Гари Витта пишет сценарий для фильма по этой игре, который должна выпустить компания Legendary Pictures. Эта информация не подтверждена официальными источниками, но Гари Витта уже был замечен в написании фантастической беллетристики в сотрудничестве с Blizzard Entertainment.

 

Готовится ли к выпуску фильм или игра – неважно, поскольку фанаты Diablo жаждут и того, и другого. Правоверные диабломаны с нетерпением ждут начала BlizzCon 2007, который пройдет с 3-го по 5-е августа. Вы можете пропустить годовщину свадьбу, свой день рождения или 8-е марта... но если вы - фанат RPG, не вздумайте пропускать BlizzCon 2007.

 

Увидим ли мы возвращения к исходным концепциям (как было в случае с Starcraft II), или нашему вниманию представят ММО по мотивам Diablo? На этот вопрос нелегко ответить. Ни для кого не секрет, что принципы, заложенные в основу геймплея Diablo (дерево классов, слоты оружия и экипировки, в которые можно добавлять “драгоценные камни” для усовершенствования свойств и т.д.), отлично сработали в случае с World of Warcraft. Исходя из этого, жанром новой игры вполне может оказаться MMORPG. Лично я предпочел бы увидеть новую Diablo в старом добром стиле Hack’n’Slash, но, в тоже время, онлайн-мир открывает новые горизонты для этой игры.

 

Какую сторону
ты выберешь?
Небеса или Ад?

 

На случай, если вы не читали трилогию Кнаака «Diablo: The Sin War», рекомендую вам прочесть её. Война Греха была в далёком прошлом, три тысячи лет назад, ­ согласно истории Diablo. В новелле описываются события, произошедшие позже, но как сказал Кнаак, кое-какие из этих событий будут изменены в будущих играх по Diablo.

 

Инариус - бывший командующий Высших Небес, устав от бесконечной войны с Пылающим Адом, покинул Высшие Небеса, чтобы найти свой собственный путь и связался с теми из демонов, которые хотели так же, как и он, покончить с войной, создав третью сторону в конфликте. Инариус создал Санктуарий и Камень Мира, задачей которого было сокрытие существования Санктуария и от Высших Небес, и от Пылающего Ада.

 

Несколько позже Ангел Инариус и Демоница Лилит полюбили друг друга. Их потомки, известные позже под именем «нефалемы» стали первыми обитатели Санктуария. Лилит, появившаяся в патче к Diablo II под номером 1.11 — персонаж с гораздо более глубокой историей, чем кажется на первый взгляд. Она – дочь Мефисто, и одна из причин начала Войны Греха. Лилит предала Инариуса и использовала нефалемов, чтобы увеличить собственные силы во время Войны Греха. Но он положил конец конфликту, воспользовавшись Камнем Мира, чтобы лишить силы своих детей. И пока Камень Мира существует, ни Высшие Небеса, ни Пылающий Ад – никто не сможет попасть в Санктуарий, а нефалемы останутся бессильными.

 

Однако, Диабло проведал о существовании Санктуария через Люциона – второго сына Мефисто. Ангел Изуал открыл Троице Первичного Зла секрет Камней Душ. А уничтожение Тираэлем Камня Мира должно превратить нефалемов в могучие сущности. Все это может стать отличной концепцией для новой MMORPG.

Какую сторону ты выберешь? Небеса или Ад?

 

MMORPG по мотивам Diablo может стать серьезным конкурентом World of Warcraft, и многие фанаты считают, что выпуск второй ММО будет не очень-то умным ходом со стороны Blizzard. Однако, как известно, если с кем и стоит соревноваться – так это с самим собой. Фанаты, покидающие World of Warcraft в последние годы, переходят на MMO других компаний - Warhammer Online, Lord of the Ring’s Middle Earth и пр. Если выйдет MMORPG, посвященная Diablo, ушедшие из World of Warcraft игроки могут вернуться в игры компании, да и всем активным игрокам WoW’a будет на что перейти в случае необходимости.

 

До встречи на BlizzCon 2007.

 

Автор перевода: Bru.Illidan

Источник




Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?



Популярное

Сайты друзей