Маги всегда были наиболее одарёнными графикой персонажами. Это касается не только серии Diablo, но и других RPG игрушек. Молнии, огненные шары, землятресения... Взрывы, мистерии и так далее. Здоровья конечно у магов меньше, чем у тех же жирных барбов, но это окупается массой сильнейших заклинаний и, конечно, телепортом.
В легенде игры сказано, что cлово "волшебник"являетсяуничижительным, используется дляизгоев,магови колдунов, которые являются опаснымидлямира Санктуара.
Легенда
Женский персонаж в Diablo III, Волшебница с острова Ксенай. Это остров, находящийся далеко на севере, обладающий культурой, похожей на Азию в нашем мире. Абд аль-Хазир пишет о 'Волшебнике, сеющем хаос в Калдиуме' в своей седьмой записи в Писаниях Абд аль-Хазира.
Эта 19-летняя волшебница была направлена в клан магов Заан Эсу, однако поздже её перевели в могущественный Визъерей, поскольку она была "грубым и трудным студентом", которого маленький и слабый клан контролировать не мог. Они надеялись, что жесткая дисциплина в Визъерей "сломает ее анархический дух". Но даже Инструкторы Визъерей не были в состоянии ее вразумить. Её постоянно ловили на поисках опасной и запрещенной магии без ответственности перед собой и близкими.
В Калдиуме ходили слухи, что она отважилась направиться в печально известные Горькие Глубины ниже Санктуума, но правда в том, что она была поймана в Древнем репозитории, где ради безопасности населения спрятаны самые опасные заклинания.
Валтхек, великий маг Визъерей враждовал с ней, и она напала на него. С помощью хитрости и обмана она оглушила Валтхека, и сбежала из города сразу после их конфликта. Значительные разрушения, сопутствующие их схватке, считались последствиями магической мощи Валтхека, а не юной волшебницы.
Абд аль-Хази был обеспокоен тем, что пмолодая, неопытная и мятежная волшебница скитается по миру, используя магию которую она не понимает. Он отметил, что некоторые школы магии были слишком опасны и "те, кто мудрее, чем вы или я, давным-давно решили [запретить] их практику". Она выкрала из Репозитория Древних секреты об Изначальных силах, включая искажения во времени.
Сначала немного о базовых понятиях.
Тайная Энергия (Arcane Power)
Тайная Энергия (Arcane Power) - аналог маны колдуньи из Д2. Верхний предел Тайной Энергии можно будет увеличивать за счет экипировки и статов. Восполнять Тайную энергию можно от сфер здоровья (если вы изучили соответствующие Склонности (Traits)) и прочими способами. В отличии от классической маны, Тайная Энергия имеет быструю регенерацию - такую, чтобы успевать восполнятся, пока вы бежите от одной кучки монстров к другой.
Экипировка
Особыми классовыми предметами Чародейки являются Сферы (Orb), которые берут в левую руку. Остальное оружие и экипировка аналогичны остальным классам:
Навыки
Согласно новой системе,у волшебницы есть Навыки (Skills) и Пассивные навыки (Passives). Доступность, тех или иных Навыков и Пассивок, определяется уровнем персонажа. Игрок может одновременно активировать 6 активных и 3 пассивных навыка.
Всего существует 25 навыков Чародейки. В каждую из способностей можно вставить одну из 5 рун. Каждая руна вносит свои изменения в навык. Получается, о бщее число вариаций навыков составляет 25*5=150.
Игроку предстоит выбрать 6 способностей из имеющихся 25. Все способности открываются постепенно и становятся полностью доступны к 30 уровню.
Способности делятся на 3 категории. Заклинания категории "Rapid Cast (быстрое метание заклинаний)" - затраты Тайной Энергии на них уменьшаются на одну единицу с каждым уровнем. То есть если на заклинание Магическая стрела (Magic Missile) на 8 уровне требуется 8 Тайной Энергии, то на 9 уровне - только 7 Тайной Энергии.
Внимание! Цифры в описании навыков актуальны для средней Волшебницы 9 уровня! Кроме того эти цифры датированы 08.09.11! Цифры представлены для того, чтобы вы сформировали свое мнение относительно мощности каждого навыка. К сожалению, точных цифр для рунных эффектов нет.
Алая (Crimson) Руна - Огненая Стрела (Fire Bolts): выпускает огненную стрелу, наносящую Х урона.
Фиолетовая (Indigo) Руна - Электрический Шар (Lightning Orb): выпускает шар статического электричества, плывущий вперед и выжигающий Х врагов на Y рона электричеством.
Обсидиановая (Obsidian) Руна - Пронзающий шар (Piercing Orb): импульс сливается в один гигантский шар, медленно колебающийся и плывущий вперед, выпускающий молнии, которые с Х% шансом пронзают противников.
Золотая (Golden) Руна - Близость Молний (Lightning Affinity): каждый цель, задетая импульсом, восстанавливает Х Тайной Энергии.
Алая (Crimson) Руна - Глубокие Порезы (Deep Cuts): враги, получившие урон от Спектральных Лезвий также получают кровотечение, наносящее Х% урона оружия в течении Y секунд.
Фиолетовая (Indigo) Руна - Метательное Лезвие (Thrown Blade): возможность наносить урон на расстоянии Х ярдов.
Обсидиановая (Obsidian) Руна - Эффектные Лезвия (Impactful Blades): Спектральные Лезвия имеют Х% шанс отбросить противников назад и замедлить скорость их передвижения.
Золотая (Golden) Руна - Откачивающее Лезвие (Siphoning Blade): каждый враг, попавший под Спектральные Лезвия восстанавливает Волшебнице Х Тайной Энергии.
Алебастровая (Alabaster) Руна - Лечащие Лезвия (Healing Blades): каждый критический удар восстанавливает Х% от нанесенного урона в виде жизненной силы.
Electrocute (Электроток)
Молния из ваших пальцев устремляется к противнику, нанося 1-19 урона электричеством. Молния может перескочить на 2 дополнительные цели. Каждый следующий скачок наносит на 30% урона меньше.
Взрывная волна чистой энергии, которая откидывает снаряды и ближайших противников. Замедляет скорость передвижения противников на 50% и наносит 18-21 физического урона.
Алая (Crimson) Руна - Силовые Волны (Forceful Wave): увеличивает урон Волны Силы, но уменьшает дальность отбрасывания.
Фиолетовая (Indigo) Руна - Взрывная Волна (Exploding Wave): враги, задетые Волной Силы с вероятностью Х% испускают малую Волну Силы, наносящую Y урона и немного отбрасывающую противников.
Обсидиановая (Obsidian) Руна - Телепортационные Волны (Teleporting Wave): враги, задетые Волной Силы с вероятностью Х% телепортируются в случайное место поблизости.
Золотая (Golden) Руна - Силовая Близость (Force Affinity): уменьшает затраты Тайной Энергии и время восстановления способности.
Алебастровая (Alabaster) Руна - Впечатывающие Волны (Impactful Wave): увеличивает дистанцию откидывания, а так же оглушает противников на Х секунд.
Arcane Orb (Чародейский шар)
Выбрасывает шар чистой энергии, который взрывается при столкновением с противником, нанося 14-23 урона тайной энергией всем противникам в радиусе 10 ярд.
Алая (Crimson) Руна - Поле плазмы (Plasma Field): увеличивает потенциальный урон взрыва на Х урона тайной магией.
Фиолетовая (Indigo) Руна - Супернова (Supernova): модифицирует шар для нанесения Х урона всем врагам на растоянии Y ярдов.
Обсидиановая (Obsidian) Руна - Чародейская орбита (Arcane Orbit): создает чародейский шар, летающий вокруг вас, и взрывающийся при соприкосновении с врагами.
Золотая (Golden) Руна - Слияние (Fusion): уменьшает стоимость Чародейского шара на Х Тайной Энергии.
Алебастровая (Alabaster) Руна - Небесный шар (Celestial Orb): чародейский шар приобретает способность проходить сквозь всех врагов на своем пути, нанося им урон.
Energy Twister (Энергетический смерч)
Выпускает смерч чистой энергии, наносящий 4 урона тайной магией каждую секунду всем противникам в воронке.
Алая (Crimson) Руна - Ураганная Сила (Gale Force): увеличение повреждений на Х урона тайной магии в секунду.
Фиолетовая (Indigo) Руна - Супер Шторм (Super Storm): когда два Смерча встречаются, они сливаются в Торнадо, который наносит увеличенный урон по большей площади.
Обсидиановая (Obsidian) Руна - Следы Разрушения (Trail of Destruction): после Смерча на земле остается энергетический след, который наносит Х урона в секунду.
Алебастровая (Alabaster) Руна - Страшный Ветер (Wicked Wind): Смерч более не двигается, а стоит на мести и наносит Х тайного урона всему, что находится поблизости.
Алая (Crimson) Руна - Активация (Intensify): наносимые повреждения постепенно увеличиваются до Х тайного урона в секунду.
Фиолетовая (Indigo) Руна - Конвергенция (Convergence): увеличение ширины луча, позволяющего наносить ущерб большему числу противников.
Обсидиановая (Obsidian) Руна - Энтропия (Entropy): луч превращается в короткий конус, наносящий Х урона в секунду.
Золотая (Golden) Руна - Поле Хаоса (Chaos Field): при испускании луча вы зарящаетесь энергией, которая наносит ближайшему врагу Х урона тайной магией.
Алебастровая (Alabaster) Руна - Летучесть (Volatility): враги, погибающие от луча с вероятностью Х% взрываются, нанося Y повреждения всем врагам в радиусе Z ярдов.
Explosive Blast (Взрывной выстрел)
Концентрирует энергию вокруг вас, которая вызывает взрыв спустя 2 секунды и наносит 20-30 физического урона ближайшим противникам.
Обсидиановая (Obsidian) Руна - Ядовитая Гидра (Venom Hydra): призывает Ядовитую Гидру, выдыхающую ядовитое облако, которое наносит Х урона ядом всем врагам, попавшим в него.
Золотая (Golden) Руна - Серный Змей (Brimstone Serpent): призывает одну гигантскую Гидру, которая выдыхает стеной огня, нанося Х урона огнем, врагам находящимся на пылающей земле.
Алебастровая (Alabaster) Руна - Чародейская Гидра (Arcane Hydra): призывает Чародейскую Гидру, выпускающую Чародейские Шары во врагов. Чародейские Шары взрываются при соприкосновении с врагами и наносят Х урона тайной магией всем ближайшим врагам.
Ray of Frost (Морозный Луч)
Проецирует ледяной луч, который наносит 34-45 урона холодом в секунду первому пораженного им противнику, а также замедляет скорость его передвижения на 40% и скорость атаки на 30% в течении 5 секунд .
Алая (Crimson) Руна - Снежный Выстрел (Snow Blast): чем дольше чародей поддерживает заклинание, тем больше урона оно наносит, пока тот не достигнет максимального значения.
Алебастровая (Alabaster) Руна - Черный Лед (Black Ice): противники, убитые с помощью этого заклинания, оставляют после себя ледяной след на земле, который наносит урон попадающим в него монстрам.
Arcane Torrent (Чародейский поток)
Бросает шквал зарядов тайной энергии, наносящих 31-51 урона тайной энергии в секунду всем противникам вблизи поражаемой территории.
Алая (Crimson) Руна - Нарушение (Disruption): цели, задетые Чардоейским Потоком, будут получать в течении Y секунд на Х% больше урона от любых атак тайной магией.
Фиолетовая (Indigo) Руна - Распостранение (Proliferation): враги, погибшие от Чародейского Потока, с вероятностью Х% выпустят дополнительный снаряд Чародейского Потока в ближайшего врага.
Обсидиановая (Obsidian) Руна - Чародейские мины (Arcane Mines): вместо обрушения с неба, оставляет на земле мины. Мины активируются после Х секунд. Они взрываются при приближении к ним врагов. Скорость передвижения и атаки врагов, задетых взрывом снижается на Z% в течении M секунд.
Золотая (Golden) Руна - Камень Энергии (Power Stone): каждый снаряд Чародейского Потока с вероятностью Х% оставляет на земле Камень Энергии, который восполняет Тайную Энергию при использовании.
Алебастровая (Alabaster) Руна - Смертоцвет (Death Blossom): Чародейский Поток высвобождается из под вашего контроля. Теперь, вы не можете выбирать атакуемую им область, но его урон повышается на Х%.
Meteor (Метеор)
Вызывает огромный метеор, низвергающийся с небес и наносящий 43-58 урона огнем всем противникам в месте падения. Земля в месте обрушения метеорита загорается и заставляет гореть коснувшихся ее противников. Горящие противники получающих 12-17 урона огнем в течении 3 секунд.
Алая (Crimson) Руна - Пылающий Импульс (Molten Impact): увеличивает повреждение Метеора на Х урона огнем, а пламя наносит дополнительно Y урона на протяжении Z секунд.
Фиолетовая (Indigo) Руна - Метеоритовый Душ (Meteor Shower): с неба падает Х мелких метеоритов, наносящих Х урона огнем.
Обсидиановая (Obsidian) Руна - Комета (Comet): преобразует метеор в лед, наносящий Х урона холодом при поражении, а также замораживающий землю. Враги, находящиеся на замороженной земле, получают Y рона в секунду, а также скорость их перемещения уменьшается на Z%.
Алая (Crimson) Руна - Неумолимая Буря (Unrelenting Storm): увеличение продолжительности Бури на Х секунд.
Фиолетовая (Indigo) Руна - Абсолютная Зима (Stark Winter): увеличение размера Бури на Х ярдов и нанесение Y урона холодом в секунду..
Обсидиановая (Obsidian) Руна - Белая Пучина (White Out): после Бури на землю опускается туман, держащийся в течении Х секунд и замедляющий всех врагов, попавших в него.
Алебастровая (Alabaster) Руна - Твердая Заморозка (Frozen Solid): враги попавшие в Бурю имеют Х-процентный шанс быть замороженными на Y секунд. Кроме того, шанс критического урона повышен на Z%.
Алая (Crimson) Руна - Промерзание до мозга костей (Chill to the Bone): враги получают на Х больше урона, если заморожены.
Фиолетовая (Indigo) Руна - Разрушение (Shatter): погибшие от Кольца Льда враги испускают малое Кольцо Льда, наносящие Х урона холодом.
Обсидиановая (Obsidian) Руна - Морозный Туман (Frozen Mist): Кольцо Льда больше не замораживает противников, но после него остается туман, наносящий Х урона в секунду врагам внутри него.
Золотая (Golden) Руна - Холодные Оковы (Cold Snap): уменьшение времени восстановления на Х секунд.
Алебастровая (Alabaster) Руна - Морозная Пучина (Deep Freeze): если Кольцо Льда задело хотя бы Х врагов, шанс нанесения критического урона любыми атаками увеличивается на Y% на протяжении Z секунд.
Ice armor (Ледяная броня)
Окружает вас ледяным барьером, который увеличивает броню на 50%, а так же наносит 1-3 урона холодом и замораживает на 2 секунды всех атакующих вас в ближнем бою. Длиться 120 секунд.
Алая (Crimson) Руна - Зазубренный Лед (Jagged Ice): атакующие получают Х урона и замораживаются на Y секунд.
Фиолетовая (Indigo) Руна - Охлаждающая Аура (Chilling Aura): снижает температуру вокруг вас. У охлажденных противников снижается скорость перемещения и атаки на Х секунд.
Обсидиановая (Obsidian) Руна - Ледяной Шторм (Frozen Storm): ледяной вихрь вокруг вас наносит врагам Х урона в секунду на протяжении Y секунд после наложения Ледяной Брони.
Золотая (Golden) Руна - Кристализация (Crystallize): каждая атака, получанная в ближнем бою, увеличивает вашу броню на Х секунд. Эффект складываеься Y раз.
Алебастровая (Alabaster) Руна - Ледяное Отражение (Ice Reflect): атакующие имеют шанс Х% вызвать Фрост Нову, наносящее Y урона холодом.
Magic Weapon (Магическое оружие)
Зачаровывает оружие магической энергией, увеличивающее его физический урон на 20%. Действует только на оружие ближнего боя. Длиться 60 секунд.
Фиолетовая (Indigo) Руна - Неизгладимое Впечатление (Lasting Impression{): увеличение продолжительности способности на Х секунд.
Обсидиановая (Obsidian) Руна - Твердость Скалы (Rock Solid): увеличение максимального поглощаемого урона и невосприимчиваость к оглушающим эффектам на время действия способности
Золотая (Golden) Руна - Призма (Prism): уменьшение затрат Тайной Энергии на Х для всех заклинаний, используемых во время действия эффекта.
Алебастровая (Alabaster) Руна - Алмазные Осколки (Diamond Shards): когда эффект Алмазной Кожи спадает, ближайшим противникам наноситься физический урон.
Storm Armor (Штормовая броня)
Окутывает вас электричеством, наносящим 1-17 урона атакующим в ближнем и дальнем бою. Продолжительность 120 секунд.
Фиолетовая (Indigo) Руна - Статический Заряд (Static Charge): увеличение продолжительности Брони Шторма на Х секунд.
Обсидиановая (Obsidian) Руна - Реактивная Броня (Reactive Armor): каждый раз, когда вы получаете урон, вокруг вас на Х секунд возникает барьер, наносящий Y урона электричесва ближайшим врагам.
Золотая (Golden) Руна - Источник Питания (Power Source): уменьшение стоимости всех способностей Чародейки на Х Тайной Энергии, когда Броня Шторма активна.
Алебастровая (Alabaster) Руна - Взлом энергией (Crackling With Power): каждый раз, когда вы поражаете врага критическим уроном, враг также получает Х урона электричеством.
Mirror Image (Зеркальный образ)
Призывает 2 ваших иллюзорных дубликатов, которые существуют в течении 15 секунд и имеют 25% от ваших жизненных сил. Дубликаты могут время от времени произносить некоторые ваши заклинания, но эти заклинания не наносят урона.
Фиолетовая (Indigo) Руна - Армия Меня (Army of Me): призывает Х иллюзий, с Х% вашей жизненной энергии каждая.
Обсидиановая (Obsidian) Руна - Двойник (Body Double): ваши копии имеют Х% от вашей жизненной энергии.
Золотая (Golden) Руна - Продолжение воли (Extension of Will): увеличивает продолжительность копий на Х секунд, а также их жизненную энергию на Х% от вашей.
Алебастровая (Alabaster) Руна - Дразня Смерть (Mocking Demise): когда копия разрушается, она взрывается, нанося Х урона ближайшим противникам, и имеет шанс Y% оглушить противников на Z секунд.
Slow Time (Замедление времени)
Создает пузырь искривленного времени, существующий в течении 10 секунд и замедляющий скорость передвижения и атаки противников внутри него на 35%. Также внутри пузыря замедляются вражеские снаряды.
Алая (Crimson) Руна - Временной Скачок (Time Warp): враги внутри пузыря получают на Х% больше урона.
Фиолетовая (Indigo) Руна - Вредные Испарения (Miasma): замедляющий эффект действует на противников еще в течении Х секунд после того, как они покинут пузырь.
Обсидиановая (Obsidian) Руна - Временной Слой (Time Shell): уменьшает радиус пузыря, но усиливает эффекты замедления передвижения и атаки противников.
Золотая (Golden) Руна - Вечность (Perpetuity): уменьшает время восстановления способности.
Алебастровая (Alabaster) Руна - Ускорение (Fast Forward): внутри пузыря Чародека и все союзники получают увеличение скорости передвижения, атаки и сотворения заклинаний.
Teleport (Телепорт)
Вы проходите сквозь эфирное пространство, телепортируясь на 35 ярдов.
Алая (Crimson) Руна - Бедствие (Calamity): после использования Телепорта испускает Волну Силы, наносящую Х урона и отбразывающую врагов назад.
Фиолетовая (Indigo) Руна - Разделение (Fracture): после использования Телепорта вызывает Х зеркальных копий на Y секунд.
Обсидиановая (Obsidian) Руна - Противофаза (Phase Out): в течении Х секунд после телепортации вы получаете на Y% меньше урона.
Золотая (Golden) Руна - Отскок (Rebound): использование Телепорта в течении Х секунд после телепортации возвращает вас на прежнее место.
Алебастровая (Alabaster) Руна - Чревоточина (Wormhole): после использования Телепорта, есть задержка в Х секунд, перед тем, как начнется время восстановления.
Energy Armor (Энергетическая Броня)
Фокусирует вашу энергию для повышения Защиты на 20%, но уменьшает максимальное количество Тайной Энергии на 20. Продолжительность 120 секунд.
Алая (Crimson) Руна - Отскок (Mirrorball): так же увеличивает ваши резисты.
Фиолетовая (Indigo) Руна - Энергетический Отвод (Energy Tap): вместо уменьшения максимального запаса Тайной Энергии она увеличивается во время действия Энергетической Брони.
Обсидиановая (Obsidian) Руна - Экстренное Укрытие (Emergency Shelter): во время действия эффекта, урон, превышающйи Х% вашего максимального запаса здоровья, наносит только Y% вашего максимального запаса здоровья.
Золотая (Golden) Руна - Поглощающее Поле (Absorption Field): восстанавливае Х Тайной Энергии при получения урона от ближних или дальних атак.
Алебастровая (Alabaster) Руна - Точный Барьер (Pinpoint Barrier): увеличивает Точность (Precision) на Х% на время действия эффекта.
Familiar (Фамильяр)
Вызывает спутника, который атакует ваши цели, нанося им 2-4 урона тайной магией. Враги не могут атаковать вашего спутника. Сопровождает вас в течении 60 секунд.
Алая (Crimson) Руна - Капитан Флинт (Sparkflint): увеличивает весь наносимый урон на Х%, когда фамильяр рядом.
Фиолетовая (Indigo) Руна - Канонир (Cannoneer): атаки фамильяра вызывают взрыв, наносящий Х урона всем врагам в радиусе Y от цели атаки.
Обсидиановая (Obsidian) Руна - Морской Волк (Dartling): фамильяр получает возможность с вероятностью Х% протнуть врага.
Золотая (Golden) Руна - Арканот (Arcanot): когда фамильяр рядом, восполняется Х Тайоной Энергии в минуту.
Алебастровая (Alabaster) Руна - Древний Страж (Ancient Guardian): если ваше здоровье падает ниже Х%, фамильяр принимает на себя Х атак, направленных против вас. После Х атак, Спутник распадается.
Archon (Властитель)
Трансформирует вас в существо чистой энергии на 15 секунд. В состоянии Властителя ваши обычные умения заменяются умениями Властителя, а ваша броня и сопротивления увеличиваются на 40%. Каждый убитый враг, увеличивает длительность эффекта на 1 секунду.
Алая (Crimson) Руна - Усиленный Властитель (Improved Archon): увеличение урона всех способностей Властителя.
Фиолетовая (Indigo) Руна - Замедление Времени (Slow Time): в форме Властителя становиться доступно заклинание Замедление Времени (Slow Time), которое длиться в течении Х секунд.
Обсидиановая (Obsidian) Руна - Телепорт (Teleport): в форме Властителя становиться доступно заклинание Телепорт (Teleport), с временем восстановления Х секнуд.
Золотая (Golden) Руна - Чистая Мощь (Pure Power): уменьшает время восстановления способности.
Алебастровая (Alabaster) Руна - Чародейское Разрушение (Arcane Destruction): при превращение извергается взрыв, наносящий Х урона тайной магией.
Пассивные навыки Чародейки
Система Пассивных навыков устроена следующим образом: у игрока есть специальная панель. Первый слот на этой панели доступен на 10 уровне, второй - на 20, а третий - на 30. Перетащив из списка пассивных навыков одну из пассивных споссобностей на эту панель, игрок активирует ее, и она начинает давать игроку бонусы, указанные в описании. Вот полный список пассивных навыков, известных на данный момент:
В квадратных скобках указан уровень с которого пассивный навык становится доступен.
[10] Энергетический Голод (Power Hungry) - восстанавливает 30% Тайной Энергии каждый раз, когда вы подбираете сферу лечения.
[10] Временной поток (Temporal Flux) - враги, получившие урон от ваших заклинаний Тайной Магии, замедляются на 24% в течении 4 секунд.
[13] Стеклянная Пушка (Glass Cannon) - увеличивает урон от заклинаний на 20%, но уменьшает броню и резисты на 10%.
[15] Чудо (Prodigy) - каждый раз, когда вы произносите одно из заклинаний быстрого метания, вы восстанавливаете 5 Тайной Энергии.
[17] Виртуоз (Virtuoso) - Увеличивает урон базовой атаки жезла на 100%. Успешные атаки жезла восстанавливают 15 Тайной Энергии и 1% ваших максимальных жизней.
[19] Астральная присутствие (Astral presence) - увеличивает максимальный уровень Тайной Энергии Волшебницы на 20% и регенерацию Тайной Энергии на 2 единицы в секунду.
[20] Иллюзионист (Illusionist) - каждый раз, когда вы теряете более 15% от ваших жизней за один удар, время восстановления заклинаний Зеркального образа и Телепорт автоматически сбрасывается.
[23] Гальвинизация (Galvanizing Ward) - увеличивает продолжительность ваших заклинаний магической брони на 120 секунд. Во время действия заклинаний брони вы восстанавливаете 32 единицы жизни в секунду.
[25] Замутнение (Blur) - уменьшает урон, получаемый от атак ближнего боя на 20%.
[26] Воспомнания (Evocation) - уменьшает время восстановления на все способности на 20%.
[28] Чародейское Динамо (Arcane Dynamo) - каждый раз, когда вы произносите одно из заклинаний Скорых чар, вы получаете Озарение. После 8 Озарений ваше заклинание не относящиеся к Скорым чарам нанесет на 50% больше урона. Озарение может происходить не чаще, чем раз в 1.5 секунд.
[30] Отток Силы (Drain Power) - когда ваши жизни опускаются ниже 20%, от вас исходит шоковая волна сбивающая противников с ног. Эффект не может происходить чаще, чем раз в 60 секунд.
[30] Пепелище (Conflagration) - при нанесении врагам урона огнем они возгораются и весь получаемый ими урон увеличивается на 15% в течении 3 секунд.
Видео
Видео обзор почти всех навыков волшебницы.
И крупным планом.
[youtube=www.youtube.com/watch?v=K5xYa9w9FCs]
Иcточник: Diii ПЕРЕВОД и творческая обработка текста – True