Патч 1.0.4

Вот и вышел долгожданный патч 1.0.4. Изменений очень много, так что пришлось статью разбить на две. Приятного вечернего чтения. lol

 

Общее


  • Добавлена новая механика: уровни Совершенства
    • После получения 60 уровня, убийство монстров и завершение игровых испытаний (Killing Blow, Massacre и других) будет давать опыт в прогресс уровней Совершенства
    • Всего имеется 100 уровней Совершенства
    • Каждый уровень Совершенства будет давать вам:
      • Основные характеристики, вроде Сила, Ловкости, Интеллекта и Живучести в объемах схожих с получением от обычного уровня
      • 3% поиска магических предметов and 3% поиска золота
    • Также, серьезно улучшающаяся по крутости рамка будет окружать портрет вашего персонажа во внутриигровом интерфейсе группы, чтобы показать ваш прогресс Совершенства. Каждая новая рамка будет выдаваться раз в десять уровней. Ваш уровень Совершенства также будет отображаться во всех тех местах, где сейчас отображается ваш обычный уровень.
  • Питомцы с пассивной регенерацией здоровья (наиболее значимыми являются спутники, псы-зомби и громадни) получили усиление регенерации на 30-60 уровнях
  • Нефалемская Доблесть теперь также дает 15% бонус получаемого опыта за единицу эффекта, сохраняя старые свойства в виде 15% поиска магических предметов и поиска золота
  • Поиск магических предметов теперь не может превышать 300% (бонусы от Нефалемской Доблести могут превышать это значение)
  • Поиск магических предметов больше не усредняется в многопользовательской игре
  • Игроки теперь могут отключать или включать музыку в настройках звука
  • Были добавлены дополнительные настройки звука, вроде выбора звукового устройства и формата звука
  • Была добавлена новая подсказка о "свободном назначении умений", когда игрок попадает на сложности Кошмар, Ад или Пекло в первый раз

 

Достижения


Исправления неполадок

  • Достижение "Шпионаж" теперь может быть завершено, так как книга "Отчет с поля боя" теперь выпадает в акте III
  • Достижение "Уникальная коллекция" теперь может быть выполнена (см. раздел исправления неполадок в секции монстров для получения подробностей)
  • Критерий "Убить Диабло" для достижения "Смерть издалека" был убран


Аукционный дом


  • Теперь выставленные лоты можно будет отменить в любое время, если на них еще не были сделаны ставки
  • Количество фильтров для аукциона было увеличено с трех до шести.
  • В поле «Значение» можно будет ввести пятизначную цифру
  • Параметр поиска «Минимальный урон» будет заменен на «Дополнительный урон».
    • Показатель дополнительного урона является средним арифметическим суммы минимального и максимального урона. Он высчитывается по формуле (мин. урон + макс. урон) / 2.
    • Например, если установить значение, равное 12, то можно будет найти предметы, обладающие бонусом + 10-14 к урону, + 12 к минимальному урону или +24 к максимальному урону.
  • Бонусы от самоцветов больше не будут браться в расчет при сортировке предметов. Теперь будет учитываться только характеристики самого предмета.
  • Теперь при торговле золотом на аукционе размер лота будет составлять 1 000 000 монет (было 100 000)
  • На экран Покупки Предмета было добавлено следующее сообщение: "Характеристики предмета или значения могут меняться со временем из-за изменения баланса игры"
  • В некоторые сообщения об ошибках были добавлены описания. Мы также изменили текст некоторых описаний ошибок


Изменения пользовательского интерфейса

  • Были добавлены всплывающие подсказки к завершенным торгам во вкладке «Завершенные торги»
  • Были добавлены всплывающие подсказки для расходуемых материалов
  • Теперь при наведении указателя мыши на рекомендуемые предметы они будут сравниваться с экипированными предметами
  • Теперь во вкладке «Завершенные торги» будет отображаться стоимость непроданных или отмененных лотов.
  • Теперь при выкупе лота, выставленного игроком на аукцион, вкладки «Лоты» и «Завершенные торги» будут обновляться


Исправления неполадок

  • Текст, вводимый в полях фильтров для аукциона, больше не является чувствительным к регистру
  • Игроки теперь смогут искать конкретные характеристики на легендарных предметах
  • Теперь колчаны можно фильтровать по скорости атаки
  • Теперь амулет можно фильтровать по свойству "Шанс ослепить при ударе"
  • Теперь при вводе конкретных значений в поле фильтра предметы с аффиксом «Сниженные требования по уровню» теперь будут отображаться корректно
  • Теперь результаты поиска будут соответствовать установленным минимальным и максимальным значениям аффикса «Восполнение здоровья при расходе духа»
  • В фильтры для оберегов был включен бонус к умению колдуна «Трупные пауки»
  • Теперь на вкладке «Рекомендуемые предметы» для охотников на демонов будут отображаться колчаны, даже если у игрока в руках двуручное оружие дальнего боя


Battle.net


  • Функция "Сообщить о спаме" теперь доступа в главном меню при нажатии правой кнопкой мыши на имени игрока (раньше необходимо было заходить в под-меню "Сообщить")
  • При сообщении о спаме от другого игрока с помощью функции "Сообщить о спаме", этот игрок будет заблокирован для вас до окончания текущей сессии
  • При сообщении о спаме приглашениями в друзья с помощью функции "Сообщить о спаме", приглашения от этого игрока будут автоматически отклоняться
  • Меню "Быстрого присоединения" было улучшено
  • Дополнительная информация о "Международном доступе" (и его ограничениях) была добавлена на вкладку учетной записи
  • Игра теперь будет показывать при вводе данных об учетной и выборе персонажа на сервере какого региона игрок сейчас находится


Чат

  • Нажатие на уведомление о полученном достижении теперь будет показывать больше дополнительной информации о достижении
  • Меню открытого чата теперь будет показывать к каким каналам игрок уже присоединен
  • Команды /who и /invite теперь могут использоваться во всех каналах
  • Метки "DND" и "AFK" были добавлены к сообщениям "Теперь вы Заняты" и "Теперь вы Отошли" соответственно
  • При нажатии левой кнопкой мыши с зажатым Shift на имя персонажа вам будет показать следующая информация: [Имя]: [Уровень][Режим][Класс] - [Акт (сложность)] (пример: "[Пикси]: Уровень 45 Героический Варвар - Акт I (Кошмар)")
  • Форматирование каналов чата и сообщений группы было обновлено


Исправления неполадок

  • Исправлена неполадка из-за которой обычный аукцион за золото показывал предметы в героическом аукционе за золото, если игрок переключался между персонажами, обладая высокой задержкой
  • Команды чата /p и /party теперь будут корректно работать при присоединении к Открытым Играм
  • Исправлен критическая ошибка, которая могла произойти при нажатии на ссылку на ложный предмет, который содержал большее количество отверстий, чем предусмотрено


Боссы


  • Комнаты боссов были изменены таким образом, чтобы после завершения боя игрок обладал возможностью сделать следующее:
    • Использовать портал в город, чтобы покинуть комнату
    • Вернуться назад в комнату также с помощью портала в город или через обычный вход


Магда

  • Способности
    • Рой Насекомых
      • Снаряды теперь могут быть замедлены


Кхом

  • Способности
    • Дыхание
      • Питомцы и Спутники теперь будут получать только 10% урона от Дыхания
    • Газовое Облако
      • Частота с которой Кхом создает Газовые Облака уменьшена примерно на 20%
      • Время восстановления Газового Облака было увеличено с 6-10 до 10-13 секунд
      • Питомцы и Спутники получают только 5% урона от Газовых Облаков
  • Исправления неполадок
    • Исправлена проблема из-за которой некоторые умения, вызывающие перемещения персонажа, могли давать неуязвимости к Газовым Облакам Кхома при использовании внутри облака (если игрок также не покидает облака)


Цидея

  •  
      Игроки больше не могут обойти цепи, которые появляются во время события "Сердце Греха: Убейте Дочерей"
  • Исправления неполадок


Азмодан

  • Способности
    • Огненный Шар
      • Снаряды теперь могут быть замедлены


Изуал

  • Исправления неполадок
    • При пропуске вступления Изуала игроки больше не будут обладать возможностью застрять за его ледяной преградой
    • Исправлена неполадка, при которой Рывок Изуала не наносил урона
    • Исправлена неполадка, при которой Рывок Изуала мог наносить урон дважды
    • Исправлена неполадка, при которой Изуал мог в редких случаях стать неуязвимым к урону на 30% здоровья


Раканот

  • Исправления неполадок
      Раканот теперь корректно обладает неуязвимостью к эффектам контроля после впадения в ярость на сложности "Пекло"


Диабло

  • Исправления неполадок
    • Отрицательный эффект Костяной Клетки теперь корректно убирается с игрока во время смены фазы, если вступление было пропущено
    • Исправлена неполадка, при которой если Диабло держит игрока в руке во время смены фазы, то как игрок, так и Диабло становились временно невидимыми
    • Исправлена неполадка, при которой Диабло не вызывал Теневых Копий игрока, если было вовремя применено умение "Семь сторон света"


Ремесленники


  • Теперь Кузнец умеет ремонтировать предметы


Исправления неполадок

  • В описаниях эскизов Аметистов и Изумрудов были исправлены опечатки


Спутники


  • Последний активный спутник, который был с игроком в одиночной игре, будет восстановлен при выходе из многопользовательской игры
  • Частота диалогов со спутниками была уменьшена


Предметы


  • Все аффиксы урона 60-62 уровня были усилены
    • Предметы 63 уровня все еще обладают наивысшим возможным уроном, однако разница в уроне предметов 60-62 уровня и предметов 63 уровня была заметно сглажена
    • Обратите внимание: данное изменение влияет только на предметы созданные или найденные после обновления 1.0.4
  • Двуручное оружие ближнего боя было сделано более актуальным:
    • У двуручного оружия ближнего боя теперь свой набор аффиксов для основных характеристик, а также повышенные значения урона (в сравнении в одноручным оружием ближнего боя)
      • Значения основных характеристик были увеличены примерно на 70%
      • Обратите внимание: данное изменение не влияет на двуручное оружие дальнего боя
    • Дополнительные изменения аффиксов двуручного оружия ближнего боя включают в себя:
      • Значения + Критического урон, Здоровья при ударе, Здоровья после убийства и Кражи здоровья теперь могут доходить до 200%
      • Обратите внимание: данное изменение не влияет на двуручное оружие дальнего боя
    • Обратите внимание: данное изменение влияет только на предметы созданные или найденные после обновления 1.0.4
  • Все предметы для левой руки (обереги, сферы, колчаны и щиты) теперь могут обладать такими же значениями Силы, Ловкости, Интеллекта и Выносливости, как и Броня с Оружием
    • Обратите внимание: данное изменение влияет только на предметы для левой руки созданные или найденные после обновления 1.0.4
  • На предметах для левой руки теперь может сгенерироваться аффикс "Уменьшенное требование уровня"
  • Шанс выпадения колчанов был уменьшен
  • +Максимальной Ярости и +Максимального Духа больше не могут сгенерироваться на оружие дальнего боя
  • Максимальное количество блокируемого урона на щитах 59 уровня или выше было изменено, чтобы все щиты предоставляли одинаковое количество блокируемого урона
  • Стоимость ремонта для предметов 53-63 уровня была уменьшена на 25%
  • У стоек с оружием теперь снова имеется 100% шанс выпадения оружия, хотя оружие скорее всего будет обычного качества (белые или серые предметы)
  • Теперь из разрушаемых объектов снова можно получить предметы
  • Цвет текста названий самоцветов, зелий, страниц ремесленников и томов был изменен с белого на светло-синий
  • Максимальный объем стека самоцветов был увеличен с 30 до 100
  • Звук выпадения самоцвета теперь более заметный


Легендарные предметы

  • Были произведены серьезные изменения, связанные с легендарными предметами:
    • Более чем 50 легендарных предметов получили уникальные эффекты
    • На всех легендарных предметах будет всегда генерироваться один следующий аффиксов, чтобы обеспечить актуальность урона: +Стихийный урон, +Скорость атаки, +Критический урон, +%урона, +имеется отверстие
    • Аффиксы на легендарных предметах больше не будут ослабляться и они будут генерироваться в соответствии со своим полным потенциалом
    • Количество аффиксов многих легендарных предметов низкого уровня было увеличено до 6
    • Легендарные предметы, базирующиеся на уникальных предметах из предыдущих игр серии Diablo, были изменены, чтобы соответствовать характеристиками со своими прародителями
    • Шанс выпадения легендарных предметов ниже 50 уровня был увеличен
    • Легендарные комплекты:
      • Все предметы из комплектов 61 уровня были усилены до 63 уровня (за исключением колец и амулетов), а их базовые параметры были изменены с позднего Ада / раннего Пекла на позднее Пекло
      • Классовые комплекты теперь имеют гарантированные шанс генерации основной характеристики класса на каждом из предметов комплекта
    • Призываемые существа:
      • Существа, призванные эффектами легендарных предметов, будут следовать за игроком или Спутником, на которого экипирован предмет
      • Существа, призванные эффектами легендарных предметов, будут иметь боевые качества схожие со Спутниками
      • Существа, призванные эффектами легендарных предметов, будут иметь уровень, определяемый уровнем легендарного предмета
  • Обратите внимание, что данные изменения будут применяться только к новым легендарным предметам, созданным или найденным после обновления 1.0.4. Легендарные предметы, созданные или найденные до выхода 1.0.4, не будут изменены (это также относится и по отношению к предметам, которые вы еще не идентифицировали). Чтобы отличать разные предметы, у новых легендарных предметов будут слегка другие названия и внешний вид в отличии от созданных или найденных до выхода 1.0.4.


Торговцы

  • Squirt the Peddler полностью переехала с Калдейского Базара в Скрытый Лагерь, так как узнала, что людям больше нравится покупать зелья здоровья там


Исправления неполадок

  • Легендарные предметы (полученные до и после 1.0.4), обладающие аффиксом +Скорость Атаки, будут работать корректно
  • Предметы со свойством +Шанс оглушить при ударе теперь имеют приписку "of Staggering", вместо "of Devastation"
  • Многие сундуки, обладавшие низким шансом выбросить добычу в места, где ее нельзя было подобрать, были слегка перемещены, чтобы предотвратить данную неприятность
  • Исправлена неполадка, при которой обычные сундуки, которые можно было найти в Бастионе, выдавали добычу слишком низкого класса (теперь эти сундуки выбрасывают добычу того же класса, что и другие обычные сундуки в игре)
  • Исправлена неполадка, позволявшая игрокам просматривать характеристики предметов без идентификации


Монстры


  • Монстры в игре были сбалансированы, чтобы получаемый опыт и экипировка соответствовали усилиям, необходимым для их убийства
    • В качестве примера, Imp'ы и Tormented Stinger'ы дают меньше опыта и с них падает меньше предметов, тогда как с Lacuni Warrior'ов дается больше опыта и с них падает больше предметов
  • Опыт, получаемые с монстров 61-63 уровня был увеличен примерно на 60%
  • С обычных монстров теперь будет падать в 4 раза больше магических (синих) и редких (желтых) предметов, чем раньше
  • Дополнительное здоровье для монстров в многопользовательских играх было уменьшено до 75% за каждого игрока:
    • Обычный: (без изменений)
    • Кошмар: 85% → 75%
    • Ад: 95% → 75%
    • Пекло: 105% → 75%
  • Урон, здоровье и шансы выпадения предметов были переработаны для Пекла следующим образом:
    • С обычных монстров имеется серьезно повышенный шанс выбить магические (синие) или редкие (желтые) предметы)
    • Акт I
      • Здоровье особых монстров было уменьшено на 11%
    • Акт II
      • Здоровье обычного монстров было увеличено на 4%
      • Здоровье особых монстров было уменьшено на 8%
      • Общий наносимый урон всех монстров был уменьшен на 8%
    • Акт III и Акт IV
      • Здоровье обычных монстров было увеличено на 10%
      • Здоровье особых монстров было уменьшено на 2.5%
      • Общий наносимый урон всех монстров был уменьшен на 15%
  • Урон Spine Hewer'ов, Skeletal Reaper'ов, Skull Cleaver'ов и Swift Skull Cleaver'ов был уменьшен примерно на 37%
  • Саркот <Хранитель Сокровищ> подвергся изменению качества получаемой с него экипировки и количества здоровья
  • Quill Fiend'ы в Dank Cellar'е теперь оставляют после себя меньшее количество золота (хотя все равно больше чем другие Quill Fiend'ы), а также будут корректно становится враждебными при встрече с игроком
  • Монстры дальнего боя Blood Clan'а теперь убегают реже и на более короткие расстояния
  • Монстры дальнего боя Moon Clan'а теперь должны убегать на более короткие расстояния
  • У Snakeman Caster'ов теперь есть атака ближнего боя
  • Теперь Electric Burst Snakeman Casters'ов может продолжаться не дольше 7 секунд
  • Rockworm'ы теперь должны закапываться реже, а выкапываться быстрее
  • Снаряды blood star суккубов теперь могут быть замедлены
  • Монстры класса Brickhouse (вроде Demonic Tremor'ов) теперь будут закрываться руками и входить в ярость реже, а также больше не будут получать прибавку к урону во время ярости
  • Монстры класса Possessed больше не могут получить свойство Иллюзионист
  • Быстрые мумии (Betrayed, Accursed и Reviled) больше не могут получить свойство Иллюзионист
  • Питомцы и Спутники будут получать только 10% урона от Облака Ядовитой Смерти быстрых мумий
  • Heralds of Pestilence больше не будут атаковать питомцев и Спутников
  • В первых и третьих уровнях Подземелья Леорика теперь может появиться до пяти уникальных монстров
  • Уменьшен шанс появления редкой группы скелетов на Кладбище Проклятых с 50% до 20%
  • Одинокий чемпион шаман около демонического требушета больше не является чемпионом
  • Алчный Бандит на Дороге к Алькарну был убран


Чемпионы и Редкие монстры

  • Чемпионы и Редкие монстры больше не будут впадать в ярость из-за затянувшегося боя, а также они не будут лечиться до полного здоровья если не в бою
  • Свойство "Тюремщик" больше не может появиться вместе с "Откидывает", "Вселяет страх" или "Вихрь"
  • Свойство "Неуязвимые прислужники" было удалено
  • Урон от "Огненных цепей" был ослаблен на 20%
  • Монстры, "Вселяющие страх", теперь будут делать игрока на 6 секунд неуязвимым к страху после получения эффекта страха
  • "Чумные", "Замораживающие" и "Метатели" теперь наносят лишь 10% своего урона по питомцам и Спутникам
  • Монстры, "Накладывающие Щит", больше не могут накладывать на себя щит если остался последний монстр в группе, а также щит может быть наложен только на одного монстра в группе одновременно
  • Расположение лучей "Адептов Тайной Магии" было изменено, чтобы они располагались более рассредоточено, а их урон был уменьшен примерно на 30%
  • Чемпионы и Редкие Падшие Лунатики были удалены из подземелий Золтуна Кулла
  • Монстры класса Swarm теперь обладают более выделяющимися Чемпионами и Редкими монстрами


Исправления неполадок

  • Снаряды "Метателей" больше не будут направлены в мертвую зону монстра
  • "Воздвигающие стены" монстры больше не будут воздвигать стены над игроками
    "Чумные", "Адепты Тайной Магии" и "Электрические" прислужники больше не будут обладать сопротивления к яду, тайной магии или электричеству (соответственно)
  • У Dark Moon Shaman'ов теперь корректно отображаются их аффиксы
  • Способность "Empower" у Dark Moon Shaman'ов теперь корректно уменьшает все виды входящего урона
  • Способность "Charge" у Opressor'ов больше не наносит урон по игроку дважды
  • У берсерков теперь есть корректное "синее свечение" чемпионов
  • Группа чемпионов в конце события "A Reputation Restored" будет оставлять добычу и давать опыт
  • Обычные и чемпионы скелеты, которые появляются из сундука во время события засады в акте I, собор уровень 4, будут давать добычу и опыт
  • Событие "Засада Козлоногих" в Fields of Misry теперь будет корректно вызывать полную группу чемпионов (вместо одного чемпиона)
  • С Aspect of Terror теперь всегда будет падать как минимум один магических (синий) предмет, а его копии будут давать только сферы здоровья
  • Flying Molok больше не может стать невидимым и его всегда можно будет взять в цель
  • Урон Bloated Malachor'а теперь будет соответствовать другим монстрам этого типа
  • Убийство иллюзий Сардара больше не будет вызывать завершение задания "Сокровища Сардара: Убейте Сардара". Задание будет корректно выполняться только если убит сам Сардар (потому, что теперь Сардар больше не иллюзионит и будет появляться только со свойствами "Вампир" и "Вселяет страх"
  • Теперь должно быть гораздо проще избежать мощных ударов Triune Berserker'ов
    Заклинания, наносящие урон за время, больше не будут мешать сферам здоровья падать с монстров
  • Игрок, который убил себя об монстра со свойством "Отражает урон" теперь может корректно воскреснуть или быть воскрешенным другим игроком
  • Исправлена неполадка, которая позволяла монстрам с разными свойствами иногда игнорировать время восстановления этих свойств
  • Исправлена неполадка, из-за которой некоторые уникальные монстры не появлялись в зоне The Howling Plateau акта II (это исправление позволит игрокам выполнить достижение "Уникальная коллекция")


Задания


  • Игроки теперь будут получать полное количество опыта и золота за выполнение заданий в первый раз на Кошмаре, Аду и Пекле
  • Игроки больше не будут получать награду за выполнение задание при заходе в Waterlogged Passage. Вместо этого, они будут получать награду после выполнения шага "Убейте Гавина Вора" (что происходит несколько позже)


Исправления неполадок

  • Меню выбора задания теперь корректно отображает последнее выполненное задание или шаг в задании, а также все возможные точки продолжения, ведущие к текущему моменту
  • "По следам Темного Культа: Поговорите с Кариной" теперь будет корректно менять свой статус на "По следам Темного Культа: Найдите Посох Кхазра" (даже если они не поговорили с Кариной) при запуске сцены Утерянной Повозки
      Это было сделано для того, чтобы игроки могли получить награду за задание при взаимодействии с повозкой
  • Игроки больше не будут повторно получать портал в город в качестве награды за выполнение задания "Сломанная корона: Возьмите корону Короля-скелета с Алтаря Советника", вместо это они будут получать золото и опыт
  • Игроки больше не смогут прерывать ритуалы во время "Разрушенная Башня: Исследуйте Лицей", которые используются чтобы не давать игрокам завершить событие
  • Vendel the Armorsmith больше не может быть убит окружение во время события "The Scavenged Scabbard"
  • Пропуск вступления к заданию "Аудиенция у императора: Поговорите с императором Хаканом II" как можно быстрее больше не будет мешать цели задания обновиться
  • Место начала задания "Проблеск Надежды" при присоединении к игре было слегка изменено


Интерфейс пользователя


  • Теперь переносить умения мышкой на панели команда можно лишь с открытым меню умений
  • Значения сопротивлений теперь принимаются в расчетах параметра "Защита" при сравнении предметов
  • Если игрок отменяет меню обмена, то любые предметы под курсором игрока также будут отменены
  • Двухсекундная задержка будет происходить, если после нажатия "Принять" в меню обмена какой-то из игроков делает изменения в предложенных предметах


Исправления неполадок

  • При наведении курсора на предмет с зажатым CTRL, теперь предметы со вставленными самоцветами не будут отображаться как предметы без самоцветов
  • Игроков не будет отключать от игры, если их колесо мыши привязано к функции "Закрыть все открытые окна"


Mac


  • Retina экраны теперь полностью поддерживаются
  • Игровые разрешения теперь будут соответствовать пропорциям экранов Mac
  • Смена между Оконным и Полноэкранным режимом теперь происходит быстрее
  • Добавлено меню "Помощь", чтобы игроки могли быстро ориентироваться в важных страницах поддержки
  • Добавлен пункт меню, позволяющий скопировать системную информацию в буфер обмена
  • Добавлен пункт меню, позволяющий показать файлы и папки меню в приложении Finder


Исправления неполадок

  • Выбор стандартных настроек разрешения теперь корректно сбросит разрешение
  • Изменение настроек разрешения в режиме Оконный (Полный Экран) теперь корректно сменит разрешение


Исправления неполадок


  • Персонажи 60 уровня больше не будут получать сообщение "+опыт" при нахождении новой игровой книги
  • Уменьшен шанс появления нескольких случайных дополнительных комнат одновременно в Садах Надежды (Этаж 2)
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые участки Святого Святилища не появлялись, не давая игрокам получить доступ к сундуку с сокровищами в этой комнате


Метки: патч
Только зарегистрированные пользователи могут писать комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь, либо войдите на сайт под своим именем


Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?



Популярное

Сайты друзей