Автор: True 17-04-2014, 18:46

Horadric Cache (Сокровища Хорадримов) - правила дропаСамый главный вопрос: различается ли лут из Horadric Cache (по качеству и частоте) в зависимости от уровня сложности, на котором вы его получили, или открыли? Нет. Ниже следуют более подробые объяснения от Близзард.

 

Q: Я выполняю задания на Нормале, чтобы просто как можно скорее всё сделать, но я могу проходить и Т1 почти с такой же скоростью. Надо ли мне выполнять задания на Т1 ради более высокого процента вероятности дропа из ящичков, или можно остаться на нормале?

A: Grimiku: Лут из хорадрических ящичков не зависит от уровня сложности, но Тормент 1 предлагает гораздо больше возможностей (таких как повышенный дроп с монстров и опыт), что не бывает лишним, пока вы зарабатываете ящичек. Если вы хотите получить как можно больше хорадрических ящичков, тогда понижайте сложность, но и бегать на Т1 смысл есть.

 

Q: Извиняюсь, хотелось бы кое-что уточнить. Вы очень чётко сказали, что таблица лута не зависит от уровня сложности. Я это понял. Тем не менее, хотелось бы знать, повышается ли шанс дропа с повышением уровня Тормента? Например, я имею больше шанса получить кольцо Ring of Royal Grandeur (специфический предмет из ящика) с ящичка с T1 или с ящичка с Т6?

A: Шанс получить легендарный предмет с хорадрического мешочка не меняется в зависимости от уровня сложности, на котором вы получили мешочек. Используя приведённый пример, у вас будут одинаковые шансыполучить кольцо the Ring of Royal Grandeurчто на Т1, что на Т6.

 

Q: Вещи генерятся, когда мешочек выдают, или когда я его открываю?
A: Уровень вещей и акт, в котором был получен мешочек, определяются в момент, когда Тираэль вручает вам награду, но конкретные предметы и их статы генерятся в момент, когда сумку открывают. Вот почему это успользуют, чтобы получить Королевские камни из сумок, полученных на нормале, если вы их открыли на Т6. Предметы в мешочке будут уровня персонажа, который их нашёл. Например, открывая сумки, найденные ДХ 70-го уровня вашим Вичдоктором 60-го уровня, вы получите предметы для вичдоктора 70-го уровня и все камни будут маркизами. Это означает, что вы так можете искать одним классом предметы для другого, что является багом.

 

Q: Какие легендарные предметы можно найти только в Сокровищах Хорадримов?
A: Существует 20 легендарных предметов, которые могут быть найдены только в Сокровищах Хорадримов, и они распределены по актам. Вот краткий список, пока на английском.

 

Первый Акт

 

  • Золотое ожерелье Леорика, Амулет. После того как герой устроит побоище, он может призвать себе на помощь 4–6 скелетов на 10 сек.
  • Скипетр безумного монарха, Одноручная булава. При убийстве 10 противников герой создает кольцо яда, наносящее урон от яда в размере 1050–1400% урона от оружия всем противникам в радиусе 30 м.
  • Наплечье Короля-скелета, Наплечники . Когда герой получает смертельный урон, то с некоторой вероятностью он восстановит 25% от максимального запаса здоровья и заставит ближайших противников бежать в страхе.
  • Кольцо королевской роскоши, Кольцо. Уменьшает количество предметов, необходимых для получения бонуса от комплекта доспехов, на 1 (минимум 2).
  • Кровавые латные щитки, Наручи. Если герой получает удар, то с некоторой вероятностью он может нанести ближайшим противникам урон в размере 1000% от показателя эффекта шипов.
  •  

    Второй Акт

     

  • Обманный плащ, Плащ. Вражеские снаряды могут иногда проходить сквозь героя, не причиняя ему вреда.
  • Атрибут культа, Щит. При блокировании атаки герой получает на 45–60% меньше урона.
  • Перчатки поклонения, Перчатки. Накладываемые святилищами эффекты действуют в течение 10 мин.
  • Призрачные башмаки, Сапоги. Герой может беспрепятственно проходить сквозь противников.
  •  

    Третий Акт

     

  • Кольцо алчности, Кольцо. Каждый раз при подборе золота радиус сбора золота и сфер здоровья увеличивается на 1 м (время действия — 10 сек.). Эффект суммируется до 30 раз.
  • Сапоги пренебрежения, Сапоги. Если герой не двигается, он начинает дополнительно восстанавливать 500 ед. здоровья в секунду за каждую секунду простоя. Этот эффект суммируется до 8 раз.
  • Вспышка ярости, Двуручный топор. При убийстве противников и разрушении объектов герой с некоторой вероятностью восстанавливает 20% от максимального запаса основного ресурса.
  • Завистливый клинок, Кинжал. Герой с вероятностью 100% наносит критический урон противникам с полным запасом здоровья.
  • Всепоглощающее желание, Амулет. При попадании по противнику может наложить на него заклятие подчинения. Противник, находящийся под воздействием заклятия, получает на 35% больше урона.
  • Ненасытный пояс, Пояс. При подборе сферы здоровья максимальный запас здоровья героя увеличивается на 5% на 15 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
  • Низложение Гордыни, Шлем. Если герой не получает урон в течение 5 секунд, его затраты на применение умений снижаются на 30%.
  •  

    Четвёртый Акт

     

    К акту не привязаны какие-либо легендарные предметы, но в сумках с наградой из этого акта могут оказаться специальные легендарные предметы из любого другого акта.

     

    Пятый Акт

     

  • Петля Пандемония, Кольцо. При уничтожении противников, находящихся в состоянии страха, их тела взрываются, заставляя бежать в страхе других противников.
  • Сделка со смертью, Ножная Броня. Героя окружает аура смерти, ежесекундно наносящая физический урон в объеме 750–1000% от показателя восполнения здоровья в секунду всем противникам в радиусе 16 м. Герой более не восполняет здоровье от этой характеристики.
  • Спасение, Щит Крестоносца. При блокировании атаки герой и его союзники восстанавливают здоровье в объеме, равном 20–30% от заблокированного урона.
  • Пленитель Преисподней, Ручной арбалет. При атаке герой с вероятностью 7–10% использует умение «Шипастая ловушка», «Шипы» или «Турель».
  • Крушитель душ, Двуручная булава . При убийстве противника его тело взрывается, нанося урон в объеме 450–600% от показателя восполнения здоровья за убийство героя всем противникам в радиусе 20 м. Герой более не восстанавливает здоровье при убийстве.
  • Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.

    Источник


    Автор: True 30-08-2013, 16:09

    Наш верный друг и корреспондент Kastet поделился с нами информацией, которую собрали его товарищи. В этой статье собрана и систематизирована вся доступная на текущий момент информация об экспаншене.

    Очки парагона

    На Gamescom, как вы помните, нам показали как будут распределяться очки парагона:

    Reaper of Souls - все, что нам известно на август, 2013

    Ниже будет показано какие статы будут прибавлять вам Очки парагона:

    Основные статы:
    INT +5
    STR +5 
    DEX +5
    VIT +5

    Максимально вы можете потратить 50 очков парагона, на один стат. 
    То бишь 250 инт/сил/лвк/вит.

    Атакующие:
    Скорость атаки +0,2%
    Шанс крита +0,2%
    Критический урон +1%
    Снижение отката умений +0,2% (кулдаун ускоряется)


    Защита:
    Здоровье +0,5%
    All res +5
    Броня +0,5%
    Уворот +0,2%


    Дополнительное:
    Скорость передвижения +0,5%
    Добыча золота +1 
    увеличение радиуса сбора (какое количество пока неизвестно)

    Существует также кнопка "Сброс", чтобы все сбросить обратно на 0. 

     

    Новый вид камней

    Reaper of Souls - все, что нам известно на август, 2013

    Flowed Diamond.

    Может быть вставлен в предмет с сокетом
    Оружие: Увеличивает урон против элиты 8%
    Шлем: Увеличивает откат умений на 11%
    Другое: +10 all res


    Новое оружие 70/72/73 лвла

    Одноручник на монаха. (Кастет)
    1. 3012.1 Damage Per Second
    2. 1.40 Attack per second
    3. +325 ловкости
    4. Уникальный бонус - Скорость восстановления всех умений +4% - Бонус - Когда способность Dashing Strike отталкивает врагов более чем на 25 метров, вся затраченная на него Spirit будет восстановлена.

     

    Одноручник на мага. (посох)

    1. 3138.1 Damage Per Second
    2. 1.40 Attack per second
    3. +383 интелекта
    4. +10 макс ап (arcan power)
    5. +12 апок (arcan power on crit)
    6. Уникальный бонус: Шанс призвать гидру при убийстве врага - (гидры стакаются, тобишь если повезет, то можно наспавнить целую комнату таких гидр)

     

    Про парагоны

    Больше не будет ограничения в уровне парагона. Можно будет качаться и дальше после 100 парагона.

    С этим вопросом пока всё очень туманно, поэтому раньше времени бросаться словами не буду.

    Подтверждено:
    Если у вас например 5 персонажей 100 парагона, то опыт набранный всеми ими, будет переведён в общий лвл парагона. (который собственно и даёт парагон очки) 
    Но это не означает что вы будете сраз 500-тый парагон. Вам прибавят не лвл, а только опыт набранный этими персонажами. Тоесть например с 5-ти парагонов, вы получите 140 парагон (число выбрано не точно), а если у вас 10 сотых парагона, вы получите на релизе RoS сразу 175 парагон, и это даст вам большое превосходство на старте.

    Не подверждено:
    Если у вас хотя бы 1 персонаж сотого парагона, то 4-ри других профессии, сразу получат 100-тый парагон.

    Не подверждено:
    Возможно, в день релиза RoS ваш персонаж 100-то парагона, будет слабее чем сейчас, ибо его статы от парагона пропадут. (+сила и жив на барба например) и придется заново их набирать за Очки парагона. (но в итоге получат намного больший бонус.

     

    Максимальный кап уровня

    Был изменён с 60-того на 70тый.
    Следовательно появятся новые скилы у всех классов, а также руны.
    И что самое главное, появятся совершенно новые вещи.

     

    Новые режимы в игре

    Появятся два новых режима, «Поход за добычей» и «Испытания нефалема».

    «Поход за добычей»: Это будет рандомно генерируемый данж, который будет населён сильными монстрами из которых увеличен шанс и кол-во дропа. 
    Один забег будет составлять от 15 до 20 минут.
    Рандомно будут генерироваться: Локации, монстры, боссы.

    «Испытания нефалема»: пока никакой инфы нет.

     

    Заточка предметов

    Будет введена Гадалка. Она будет находится в городе каждого акта. У неё вы сможете заточить свои предметы, либо совершить кастомизацию ваших вещей по вашему вкусу. (можете подобрать внешний вид персонажа, такой какой вам больше всего подходит)
    Мечты многих игроков сбываются. smile Также после заточки, предмет будет привязан к учётной записи.

    Не подтверждено: 
    Cпособ заточки будет работать по принципу - Пример:
    У вас есть мемпа с шипами. Вы приходите к гадалке, и за определенную сумму, она затачивает вам мемпу на любой другой рандомный аффикс, т.е. заменяет.

    Reaper of Souls - все, что нам известно на август, 2013

     

    Новая система выпадения шмота

    Reaper of Souls - все, что нам известно на август, 2013

    Все изменения в шансах дропа вы и так можете наглядно рассмотреть на скриншоте.
    Добавлю лишь то, что теперь все легендарные предметы, не зависимо от того какого уровня они были, будут падать вам в зависимости от того, на каком уровне вы их выбили. 

    Пример: 
    Diablo 3 - выбили легендарное кольцо смерти 40 уровня. +20 инт +15 жив
    RoS - выбили легендарное кольцо смерти 60 уровня. +142 инт +91 жив + 5% крит шанс.

    Специально для Diablo-III.com. Все права защищены.


    Автор: True 28-08-2013, 18:15
    Парагон 2.0: вопросы и ответы Одним из самых больших открытий Геймскона является новая Система Парагона. Мы уже слышали о ней в нескольких интервью, а сегодня появилась возможность посмотреть на
    бонусы, показанные во вкладке с атакой. Система довольна проста, однако она сильно отличается от текущей системы Diablo 3.

    Базовые понятия Парагона 2.0

    Когда система поменяется, все ваши персонажи с уровнями Парагона пожертвуют свой Парагон в пользу одного общего уровня парагона на учётку. Это касается именно опыта, а не уровней парагона. Т.е. 10 персонажей, каждый с 10 уровнем парагона дадут куда меньше парагона, чем 1 персонаж сотого уровня.

    Уровни парагона дают очки парагона. Эти очки распределяются пежду всеми персонажами на вашей учётке (как и раньше, Героические персонажи и обычные считаются отдельно), и могут использоваться, начиная с первого уровня. Пока неизвестно, будет ли персонаж первого уровня пользоваться всеми преимуществами огромного парагоньего бонуса, или будут какие-то ограничения.

    Не будет ничего похожего на бонусы, которые даёт текущая система, с её 3% к шансу нахождения магических предметов и золота и стандартным уровневым бонусом. Вместо этого каждый ваш персонаж получит очки парагона, которые вы сможете распределять сами, с возможностью поменять выбор в любой момент. Какие конкретно преимущества будут давать эти очки, пока не известно, но наверняка что-то важное и крутое.

    Бонусы от очков парагона

    Вкладка Core (ядро) была показана на основной презентации Геймкона. Она содержит все четыре аттрибута персонажа. Существуют ещё три вкладки, и сегодня появился скрин вкладки Attack (атака). Вот оба скрина:

    Парагон 2.0: вопросы и ответыПарагон 2.0: вопросы и ответы

     

  • Core (ядро): Сила, декса, интеллект, живучесть.
  • Attack (атака): Скорость атаки, критический урон, шанс крита, уменьшение кулдауна.
  • Defense (защита): +к шансу блока % Что ещё? (Резистыl? Уменьшение времени оправление от оглушающего удара?)
  • Utility (остальное): Бонус к скорости передвижения. Что ещё? (MF/GF? +Exp?)
  •  

    Распределение очков Парагона

    Как подчеркнули разработчики, все эти фичи всё ещё разрабатываются, и к релизу всё может в большей или меньшей степени поменяться. Кроме того, неясен важный момент с общим количеством очков Парагона и количеством экспы, которое нужно для получения очков. Непонятно, будут ли очки привязаны к вкладкам, или их можно будет распределять универсально, снимая, например, очко с Ядра ради Атаки.

     

    Ещё встаёт вопрос об ограничениях. Как бонусы нового Парагона будут сочетаться с бонусами от вещей? Вопрос всплыл в интервью, касаемо скорости передвижения, и Josh Mosqueira просто отказался отвечать на него, или вступать в дискуссию, сказав, что эта проблема всё ещё обсуждается внутри коллектива разработчиков.

     

    Насколько нам известно, существует ограничение на бонус к скорости передвижения от вещей, не больше +25%. У разработчиков есть немало способов сыграть на этом, и у каждого из них есть свои плюсы и минусы.

     

    1. Возможно, бонусы от Очков Парагона к скорости передвижения будут позволять превышать ограничение в 25%, без каких-либо дополнительных ограничений?
    2. Возможно, будет какое-то новое ограничение, выше, чем у вещей?
    3. Возможно, ограничение так и останется равным 25%, и игроки просто получат возможность использовать вещи с другими бонусами вместо бонусов к скорости.

     

    Подобные вопросы могут быть заданы про любую из характеристик персонажа, которую затрагивает новый Парагон. Единственные характеристики, которые сейчас жёстко ограничены это МФ и ГФ (300% каждая), но многие игроки просят ввести подобные ограничения и для других характеристик, чтобы не обесценивать их. Это может помочь создать более живучую экономику игры.

     

    Magic и Gold Find

    Другой важный вопрос касается будущего Magic Find и Gold Find. Разработчики часто говорили, что им не нравятся эти аффиксы на предметах, и текущая система Парагона начала длинный путь по их упразднению.

     

    Возможно, в будущем положение вещей так и останется, т.е. мы будем получать пассивные +3% на каждый уровень, а может на смену этому придёт вкладка Utility. По прежнему актуальным остаётся вопрос об ограничениях бонуса.

    Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.

    Источник




    Мы ВКонтакте

    Реклама

    Опрос

    Что нужнее на сайте?


    учеба в Европе для студентов