Bashiok, хорошо знакомый посетителям нашего сайта менеджер по связям с общественностью Blizzard, одарил игроков очередной порцией заявлений. На этот раз они касаются рун в Diablo 3, которые в отличие от второй части будут добавлять дополнительные эффекты к умениям игроков, а не к предметам. Цитата:
Мы не собираемся делать так, чтобы руны можно было менять легко и в любое время. Способность менять руны всегда выступала темой споров, но мы не хотим делать руны легко и свободно заменяемыми. Что мы намереваемся воплотить в жизнь, так это способность игроков менять руны без страха их потерять или навсегда изменить механизм работы кого-либо умения.
Было задумано, что потребуется некая плата для того, чтобы убрать руну и поместить на ее место новую. На ранней жизни персонажа это будет совсем недорого и вполне позволительно, поскольку мы хотим поощрять эксперименты, но позднее эта стоимость будет заметно расти.
В дополнение к этому, самые поздние руны будут очень редкими. Это значит, что пока вы ищите их, мы хотим, чтобы вы могли использовать имеющиеся руны без страха потерять их или использовать неправильно. Экспериментировать с различными типами рун, параллельно создавая вашего идеального персонажа, намного веселей и к тому же, вы изучаете возможные пути развития вашего персонажа.
Было задумано, что потребуется некая плата для того, чтобы убрать руну и поместить на ее место новую. На ранней жизни персонажа это будет совсем недорого и вполне позволительно, поскольку мы хотим поощрять эксперименты, но позднее эта стоимость будет заметно расти.
В дополнение к этому, самые поздние руны будут очень редкими. Это значит, что пока вы ищите их, мы хотим, чтобы вы могли использовать имеющиеся руны без страха потерять их или использовать неправильно. Экспериментировать с различными типами рун, параллельно создавая вашего идеального персонажа, намного веселей и к тому же, вы изучаете возможные пути развития вашего персонажа.
Что же, Diablo 3 сделала еще один шаг навстречу обычным игрокам и все больше отдаляется от поклонников экстремизма в любой его форме. Похоже, никто больше не сможет испортить персонажа, вещи или что-либо еще из-за недостаточного игрового опыта. Вся политика Blizzard направлена на то, чтобы показать, что хардкору и хардкорщикам больше не место в Diablo. Как вы относитесь к этому?