» » Самоноводящиеся ракеты - новая информация о системе рун

Самоноводящиеся ракеты - новая информация о системе рун

Длительное молчание Башиока на форуме наконец было прервано гневной речью фаната, касавшейся системы рун умений в Diablo 3. Сообщение фаната было настолько объемным и эмоциональным, что стало ясно - новая система рун не нравится никоим образом. Что же, его можно понять. Далее я привожу цитаты из этого сообщения, на которые ответил Башиок. В некоторых из них содержится нереально полезная информация, так что рекомендую к прочтению.

 

Фанат: Руны настолько слабо модифицируют то, каким образом работает умение.

Башиок: Некоторые из них модифицируют довольно значительно, но я думаю, это зависит от того, что вы понимаете под "слабо" и "значительно".

Фанат: Всего пять видов рун. 

Башиок: Неправильно.

Фанат: Единственное отличие редких рун – это то, что они сильней увеличивают характеристики.

Башиок: Неправильно.

Фанат: Почему просто не позволить выбрать 5 вариантов на каждое умение в каждом дереве? Если единственный эффект от более редких рун это небольшое увеличение урона, это не очень интересный обмен.

Башиок: Изменения, которые они предлагают, серьезно затрагивают то, каким образом работает умение. Они также похожи на игровые вещи, они выпадают как оружие или броня, и вместо со всем остальным помогают сделать случайную выборку и играя на долгосрочную перспективу вы можете работать над тем, чтобы достичь вашего специфического билда персонажа. Только позволив их просто переключать избавит ощущения получения предмета из игры, а это часть игрового процесса, которую мы хотели бы развивать.

Фанат: Если единственное преимущество супер редких рун в Diablo 3, это то, что они содержат +5 вместо +4, это довольно примитивно… в духе "казуального игрового процесса. Меня на самом деле не волнует это небольшое отличие в +1. Это приведет к тому, что заниматься поисками этих рун не будет таким уж большим удовольствием, потому что это настолько небольшая прибыль, чтобы гоняться за самой лучшей руной… намного менее возбуждающе, чем поиск рун для того, чтобы завершить рунное слово, такое как HOTO или какое-либо еще, ритуал который заставляет меня, что я совершаю настоящую магию.

Башиок: Звучит так как будто вам действительно нравился компонент крафтинга в рунных словах и нет надобности недолюбливать рунную систему умений. Это очевидно очень отличающиеся системы, которые служат различным целям. Радость от +5 вместо +4, ну да это нечто вроде минимум-максимум момента, который наступает к концу игры, но руны умений доставят вам массу радости, когда вы получите одну из них. По нескольким причинам. Возможно вы колдун 10 уровня, вы используете магические ракеты в качестве основного типа атаки довольно большой отрезок времени и это работает отлично, я уверен, но, что это! выпадает руна и превращает их в самонаводящиеся ракеты или нечто похожее. Это весьма существенная замена и вполне, по-моему, тянет на вещь, которую ожидаешь с нетерпением.

Фанат: По существу, когда я оставлял это сообщение, я надеялся, что кто-то поймет насколько невообразимо хороши были руны в Diablo 2 и вернет их обратно… возможно заменив руны в Diablo 3, которые на самом деле не имеют ни одного веского довода быть на предмете вообще и которые могут быть легко реализованы в виде выбираемой модификации для каждого умения.

Башиок: Рунные слова были очень крутой системой в своей основе, и вполне возможно вызывали некоторые проблемы, но это было действительно интересной системой для замены вещей. Но система улучшения предметов не зависит от системы улучшения умений, не считая того, что они обе используют рунные слова. Использование слова для двух разных систем не делает их недействительными.


Только зарегистрированные пользователи могут писать комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь, либо войдите на сайт под своим именем


Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?



Популярное

Сайты друзей