В свое время сайт уже писал несколько раз о монстрах, которые будут в Diablo 3 (смотрите тег "монстры"), но фанаты продолжают задавать вопросы, а Башиок продолжает на них отвечать. На этот раз обсуждение коснулось количества всевозможных видов монстров – ведь чем их больше, тем лучше? Попробуем выяснить это.
У нас, в общем-то, есть множество различных моделей поведения для каждого врага, главным образом устроенные так, чтобы они лучше соответствовали месту, в которое были помещены. Даже в ходе одного акта монстры могут различаться так, чтобы подходить под тематику локации. Это также показывает прогресс и помогает игроку понять, что монстр, с которым он сражается, не совсем тот же самый, которого он встречал ранее; иногда это случается просто, потому что они труднее и иногда, потому что их действующие атаки и типы урона различны ".
Далее у Башиока спросили возможно ли, что монстры одного и того же вида будут различны и не будут напоминать клонов как в других компьютерных играх на что он ответил, что это вопрос времени и пока всего лишь является пунктом "виш-листа".