Все мы знаем, что игра разрабатывается настолько долго, что много обычных игроков, которые увидели ее анонс 3 года назад, уже забыли, наверное, что хотели в нее поиграть. В связи с этим на официальном форуме генерируются идеи по ускорению процесса разработки. Очередной революционный замысел, предложенный фанатом, заключается в том, чтобы сэкономить время на балансировке навыков и выпустить игру гораздо раньше, но без PvP режима, который будет введен позже первым же патчем. Читаем реакцию представителя Близзард.
Хорошо, я разжую!
PvP режим разрабатывается вместе со всем остальным, так что это не похоже на тот случай, когда игра уже закончена, и мы готовы выложить ее в магазины, но решаем взять несколько месяцев, чтобы сбалансировать ее. Кроме того, ожидалось, что игра не будет нуждаться в балансировке сразу после релиза, поскольку понадобится некоторое время, чтобы люди могли изучить ее и достигнуть конкурентных уровней, где нам понадобится больше чрезмерного баланса, чтобы правильно оценить ситуацию и среагировать на нее.