Скот Дженнингс, известный в западном интернете как авторитетный обозреватель MMORPG-игр и бывший сотрудник Mythic Entertainment, давшей миру такие игры как Dark Age of Camelot и Warhammer Online: Age of Reckoning поделился своим мнением касательно функции обновленного Battle.Net под названием RealId. Эта функция, которая вероятно заработает на полную силу в Starcraft 2, является также и будущим Diablo 3, так что насколько это важно судите сами.
Я лишь напомню RealID поощряет вас раскрыть свое настоящее имя и свой аккаунт в Facebook под предлогом того, что пользователи, которые станут RealID друзьями смогут пользоваться множеством привлекательных возможностей, такими как общий чат между разными играми Blizzard и т.д. Посмотрим, что же так обеспокоило Скотта Дженнингса.
"Почему это Blizzard запустила социальную сеть без защиты персональных данных и без возможности как то ограничить ее действия? Потому что они думают, что люди, которые обеспокоены о приватности глупы и достойны того, чтобы над ними смеялись... "
Проще говоря, одной из главных проблем RealID стали френдлисты, которые доступны для просмотра чуть ли не всем и каждому, в том числе друзьями ваших RealID друзей.
Стоит ли проблема такого внимания? Означает ли это что эпохе, когда узнать кто такой вон тот наглый персонаж положивший всех в PvP баталии уже не будет составлять труда? Как думаете?