» » Механика разрушений и отказ от физического движка Havoc

Механика разрушений и отказ от физического движка Havoc

Сегодня мы расскажем вам об очередном ответе Башиока на официальном форуме на вопрос одного из фанатов. Касался он разрушений и использования физического движка Havoc.

 

 

Башиок: "Мне больше нечего сказать о плетях, это был хороший шанс сказать, что игра уже некоторое время больше не использует Havok для расчета физики. На текущий момент мы используем движок собственной разработки.


Много разрушений, которые были показаны в видео о крафтинге выглядели, так как будто они были пре-анимированы, как будто статичны.

Мда, похоже это звучит как комплимент самому себе!"

Вопрос: "Так что привело к решению не использовать Havok"

Башиок: "Мы все делаем сами. Я не уверен насчет того что есть какие-то ограничения, которые заставили бы нас это сделать, мы просто предпочитаем пользоваться инструментами, которые разрабатываются и управляются изнутри. И я уверен, что лицензия на Havok не бесплатна."


Метки: графика
Только зарегистрированные пользователи могут писать комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь, либо войдите на сайт под своим именем


Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?



Популярное

Сайты друзей