» » Сила монстров должна давать больше ХР?

Сила монстров должна давать больше ХР?

Сила монстров должна давать больше ХР? 

Устраивает ли вас современная система МР в Diablo 3? Нравится ли вам получать долгожданный Paragon 100 несколько месяцев, не вылазя из-за компьютера? Эту проблему мы сейчас попробуем рассмотреть в данной теме.

 

 

Многие игроки критикуют нынешнюю систему силы монстров, которая сейчас некорректно прибавляет ХР.

Слишком много времени нужно для того, чтобы достичь Paragon'a 100 уровня, а еще больше времени нужно для прокачки всех 5ти классов. В основном люди качаются на MP0, чтобы получить наибольшее количество XP, при этом, игнорируя силу монстров, которая появилась в патче 1.0.5.

 

Вот что по этому поводу говорит гейм-мастер Lylirra:

 

XP должен увеличиваться так же, как MF или GF, а где-то удваиваться. Но в игре подобных изменений нет. Мы хотим избежать ситуации, в которой игроки хотели бы чувствовать себя комфортно на МР1-МР3. В идеале перед нами стоит задача мотивировать игроков  увеличить силу монстров для своей выгоды.

 

С другой стороны, хотя мы и знаем, что многие игроки в настоящее время чувствуют себя "вынуждеными" играть на более низких уровнях MP, потому что так фармить эффективнее (особенно, если вы качаете ХP), мы не видим в этом такую уж и большую проблему. Мы не хотим изменять всю систему вознаграждения за MР, но мы согласны, что бонусы к опыту нужно увеличить на более высоких уровнях, и мы с нетерпением хотим ввести некоторые улучшения в игру."

 

Согласны ли вы, что систему МР сейчас нужно улучшать? Вот текущая таблица МР для справки:

Сила монстров должна давать больше ХР?

Лично я фармил МР1, и докачался до 67лвл, пока не схлопотал бан. На прокачку с 1 по 67 парагон ушло примерно 4 недели. 


Только зарегистрированные пользователи могут писать комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь, либо войдите на сайт под своим именем


Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?



Популярное

Сайты друзей