Автор: True 19-03-2014, 11:53

Новый официальный видос от Близзарда с кусочками игрового процесса RoS.

 

 

Играя в Бету так и не успел попробовать Чёрную дыру у сорки.Через неделю пощупаю. smile


Мультибокс в Diablo 3 - комментарии Blizzard

Несколько месяцев назад фанат спросил о мультибоксе Diablo 3 (это игра на нескольких компьютерах одновременно), и на прошлой неделе получил ответ от компании Blizzard. Вот официальная информация, которая оказалась не особо полезной.

Сегодня на twitch.tv я видел человека, играющего 4 монахами.

Вот ссылка на этого человека:   http://saveimg.ru/pictures/29-10-12/4dc29700883a74ec0446e751badae9b6.png

Это его twitch:   http://ru.twitch.tv/d3_inigomontoya/

Рассказывает о мультибоксе:   http://saveimg.ru/show-image.php?id=82e9aa94ccfdc5a58839bbdb7063614b

 

Могу я так играть? Законно ли это?

 

Vaneras: Это очень сложная тема, потому что есть много различных подходов к мультибоксу, и только некоторые из них идут вразрез с нашими Условиями использования.

 

Вопрос в том, насколько мультибокс автоматизирует процесс игры (и вообще, автоматизирует ли). Игрок, который использует мультибокс, является законным владельцем всех участвующих аккаунтов, все персонажи, которые участвуют в игре, должны быть под 100% контролем игрока без участия каких-либо автоматизации. При таких условиях мы не против этого... в качестве аналогии приведу в пример самолёты: прекрасно пилотировать один самолёт и дистанционно управлять другими самолётами, но не дело, когда включается автопилот на любом из самолётов.

...

Vaneras: Опять же, вопрос о мультибоксе является очень трудным для решения. Это такая тёмная зона, потому что есть несколько способов интерпретации того, что является автоматизацией ... для нас, автоматизированный геймплей, это когда персонажи выполняют действия без прямого взаимодействия и инструкций от игрока-человека.

 

Вы можете свободно играть несколькими персонажами в одно и то же время, используя более чем один клиент одновременно, но каждым персонажем надо играть так же, как вы играли бы одним персонажем в обычном режиме при одном клиенте. Это означает, что один персонаж не должен реагировать и выполнять действия автоматически в зависимости от действий, которые выполняет другой персонаж. Вы можете посылать команды и инструкции для нескольких персонажей сразу, против этого мы ничего не имеем, но это до тех пор, пока каждое действие выполняется персонажами, и являются результатом прямого взаимодействия игрока и выбором игрока.

 

Персонажи в Мультибоксе должны быть на 100% контролируемыми самим игроком!

 

Поэтому в принципе вы можете легально играть в мультмбокс так же, как в обычную игру. Играйте так, как вы хотите, но вы не можете использовать макросы или другие автоматизации. Однако весь смысл мультибокса заключается в том, что вы получаете преимущество от нескольких игроков в игре, фактически не управляя ими 4 мышками и клавиатурами. Я бы поспорил том, что в основном все"мухлюют", играя в мультибокс. Как Blizzard определяет этот термин? Учитывая то, что просто запуск программы, которая делает так, что другие машины следуют за вашим главным персонажем, нарушает лицензионное соглашение и TOS, особенно если другие персонажи подбирают легендарки и редкие камни с помощью пикита. А ведь в этом и основной смысл и навар с мультибокса.

 

Ребята, кто-нибудь из вас пробовал мультибокс в Diablo 3? Так как мы уже давно жалуемся, что игра не предусматривает основные (стиля D2) выгоды от игры в компании, и это вам не групповая игра в стиле WoW, вам не нужно танковать или выкатывать артиллерию или применять другие фишки РПГ-партий. Но не стоит забывать, что каждый получает полную долю шмоток и золота, что, казалось бы, делает мультибокс выгодным делом, так как вы бы удваивали (или утраивали / увеличивали в четыре раза) ваш лут, приложив к этому лишь немного больше усилий.

 

Патч 1.0.4 сократил прирост здоровья у монстров до 75% за каждого дополнительного игрока. Это означает, что монстры в игре для четверых игроков на MP0 имеют 325% (100 + 75 + 75 + 75) от их нормальных очков здоровья, но не наносят никакого дополнительного урона. (Раньше они наносили, но это было исправлено летом прошлого года). Таким образом, игра для четверых игроков примерно эквивалентна сольной игре на MP3, только вы не получите бонус Exp/MF/GF, и монстры наносят меньше урона... Но если вы играете в 4-мя персонажами сразу, вы получаете дроп, увеличенный в четыре раза.

 

Игра стоит свеч?

Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.

Источник


 В очередной раз мы убедились, что PvP в Диабло еще "не готово". Когда-то давно, на одной из выставок Близзард некоторые игроки впервые увидели систему PvP в Diablo III, на этом вся система и закончилась. Когда вышел Бетта-тест Diablo, игрокам сообщили, что PvP пока будет не доступно, и откроется с релизом игры. Когда же наконец произошел релиз игры, нам сообщили, что система PVP еще сырая и выйдет чуть позже. В патче 1.0.3 нам сообщили, что система PVP уже вот-вот выйдет в патче 1.0.4. Сейчас у нас патч 1.0.6 - Близзард вновь нам обещают PvP, но уже в патче 1.0.7. Народ рекомендует потихоньку скупать диабло 3 голд для того, чтобы затариться дуэльными вещами на аукционе. Верить им или нет, решайте сами, и читайте статью от Джея Уилсона, гейм-директора Diablo 3, которую он опубликовал на официальном сайте.

 

Мы усердно работали над всеми аспектами Diablo III, включая игровой контент и систему PvP. Я хотел бы посвятить немного времени рассказу о том, в каком состоянии сейчас находится эта система. Разумеется, мы стараемся внедрить ее в игру как можно скорее, но при этом считаем, что система PvP должна быть полностью готова, прежде чем появится в игре. В данный момент она еще не до конца доработана, и я собираюсь рассказать о текущем положении дел.

 

Состояние системы PvP

 

Изначально планировалось, что PvP в Diablo III будет представлять собой нечто наподобие обычных дуэлей. Многим игрокам пришелся по вкусу режим PvP, существовавший в Diablo II, и мы просто хотели поддержать их, разработав систему, с помощью которой можно было бы легче проводить дуэли друг с другом. Кроме того, в этих дуэлях могли бы участвовать целые команды. Так появилась идея создать режим командных матчей. И благодаря ему в Diablo III было внесено множество улучшений. Тем не менее, разработав и протестировав этот режим, мы представили его другим разработчикам компании, и результат оказался неутешительным: подобная система не дотягивает до уровня качества, установленного компанией Blizzard.

Разумеется, убивать друг друга на арене может быть очень весело. Думаю, для читателей этой статьи не секрет, что люди обожают уничтожать друг друга в видеоиграх. И если вам довелось опробовать режим PvP, который мы представляли на некоторых BlizzCon’ах, то, возможно, вы не поймете, почему мы считаем эту систему недоработанной и недостаточно качественной.

 

Итак, вот причины…


Мы видим в этой системе несколько недочетов, и один из них заключается в том, что ей недостает разнообразия. Просто убивать других игроков, не имея ни конкретной цели, ни возможности делать какой-либо выбор, — занятие достаточно однообразное, поэтому оно быстро надоедает. Многие люди принимали участие в тестировании, и хотя некоторым из них система понравилась, большинство сошлось во мнении, что после нескольких часов становится скучновато. Многие также утверждали, что им не захочется проводить время, сражаясь с другими игроками, если не будет разнообразия или если за победу в сражениях не будут давать внушительные награды.

Другой вопрос, который не дает нам покоя, — баланс между классами. Игра Diablo III, как и Diablo II, в первую очередь ориентирована на PvE. А ведь в Diablo II мы никогда не изменяли те или иные способности персонажей ради баланса в PvP. Мы хотим, чтобы в игре существовало как можно больше великолепных рун, предметов и умений с классными эффектами. Нам очень не хотелось бы их изменять. Все это могло бы иметь место в системе PvP наподобие полей боя из WoW, но категорически не подходит для командных матчей. Нам пришлось бы очень пристально следить за балансом классов, и нам кажется, что изменения, которые было бы необходимо внести, не пошли бы игре на пользу.

Разумеется, мы извлекли немало пользы из разработки режима командных сражений — в частности, у нас появились идеи, как можно улучшить анимацию моделей в бою и управление. Тем не менее, мы считаем, что подобная система в текущем виде недостаточно хороша, поэтому мы решили пока отложить ее разработку и рассмотреть другие варианты.

 

Что же дальше?


Итак, основная проблема заключается в том, что режим командных матчей не очень подходит для Diablo III. Этот режим не дотягивает до того уровня качества, который нужен нашим игрокам, и плохо вписывается в игровую концепцию в целом. Мы считаем, что вы заслуживаете большего. Вопрос лишь в том, что же мы сделаем и как решим эту задачу?
Во-первых, если наша основная цель — поддержать любителей дуэлей, необходимо предоставить игрокам возможность устраивать дуэли в игре, иначе ничего не выйдет. Вы уже давно просили об этом, так что мы решили добавить такую возможность. Мы собираемся добавить эту возможность в обновлении 1.0.7, которое выйдет уже в новом году (подробности о дуэлях между игроками появятся совсем скоро, так что следите за новостями).
Но, как я уже говорил, мы собираемся разработать новую систему PvP, более подходящую для Diablo III. И опять же, как уже было сказано, она будет бесплатным дополнением к игре независимо от того, когда будет внедрена в игру. Тем не менее, мы не собираемся окончательно и бесповоротно отказываться от командных матчей — нам в любом случае нужна основа для создания новой системы PvP, так что этот режим будет для нас очень полезен. Возможно, в результате мы даже добавим его в игру в той или иной форме, но сначала мы должны разработать новые варианты, где будут учитываться сильные стороны классов. Кроме того, новая система будет более многогранной — там будет чем заняться помимо убийства других игроков. Возможно, мы даже добавим в нее некоторые элементы PvE и разработаем соответствующие награды для игроков.

 

Честность — лучшая политика

 

Мы хотим быть честными и открытыми по отношению к сообществу, рассказывая о состоянии этого проекта. Разумеется, он не идеален, и мне кажется, что многие из тех, кто опробовал систему PvP на Blizzcon’е, наверняка подумают: «Она была достаточно хороша! Просто оставьте все как есть и добавьте ее в игру». Мне тоже не очень нравится, когда откладывается выход игры или внедрение новшеств, которых я так жду. Тем не менее, мы хотим удостовериться, что все нововведения в Diablo III будут качественными и сделают игру лучше. Это позиция Blizzard в отношении всех игр, и PvP в Diablo III — не исключение.

Мы пока еще не можем предоставить подробности о наших планах в отношении новых режимов PvP, но мы можем подтвердить, что возможность проводить дуэли между игроками будет добавлена в обновлении 1.0.7. И мы непременно расскажем вам обо всех подробностях, связанных с дуэлями, в течение нескольких дней.

 

Как же долго вы ждете эту систему PvP? и как вы себе её представляете? Стоит ли ждать дальше, или пора купить кинары для руоффа и уйти из Диабло? Ждём ваших мнений.


В феврале, когда еще была бетта версия Diablо3, участник форума "DFans" OneTwoSC создал несколько вариантов экранов выбора персонажей, что привлекло внимание многих игроков Diablo. Вновь  он представил всем переделанную версию "лобби" для Battle.net 2.0. Blizzard просмотрели его статью и очень заинтересовались. Ниже вы можете увидеть небольшой официальный ответ, а также красивый дизайн, который создал OneTwoSC.

Новый Battle.net Макет

Перевод значимой части синего текста:

Спасибо что передали нам этот материал

Новый Battle.net Макет

Новый Battle.net Макет

Возможно в будущем экран выбора персонажей будет именно таким smile . Ждем ваших мнений по этому поводу.


Автор: True 24-11-2011, 14:53

Несколько недель назад, в ночь перед выходом долгожданного патча Беты версии 5, Король Скелетов был убит одним выстрелом варвара с использованием навыка Weapon Throw. Получилось идеально: варвар нанес критом 1362 повреждений, а у Леорика 1351 здоровья, мало кто думал, что нечто подобное ещё будет в бета-версии. Во-первых, здоровье Леорика теперь увеличено до 1718, во-вторых, урон у Weapon Throw снижен с 210% до 180% урона оружия.

Однако, есть и другие классы с другими навыки. Как демонстрирует сегодняшнее видео, Король умирает от единичного использования единственного навыка. Виновник торжества нынче навык Decoy Монаха, который был изменен в крайнем патче.


  1. Летальные повреждения Decoy увеличились с 110% до 330%.
  2. Длительность уменьшена с 5 секунд до 1 секунды
  3. Decoy теперь вызван непосредственно поверх Монаха
  4. Способность теперь проигрывает анимацию кастинга


Этот сильно повышенный "летальный" урон вместе с превращением "приманки" в разумную бомбу с очень коротким запалом, Монахом с 300 + дамагом (набранным со всех его шмоток), умноженным на 330 % урона от оружия, удвоенным критом, плюс дополнительный урон от Frenzied Shrine ... даёт ошеломляющие результаты. Около 2000 урона - более чем достаточно, чтобы прикончить Леорика прежде, чем он успеет снять топор с плеча.

 

Видео демонстрирует финальный бой, плюс можно посмотреть вещи Монаха после боя.

 


Автор: True 7-11-2011, 23:49

Китайские фанаты diablo 3 смогли убить Короля Скелетов за 1 удар. У него  1351 хитов в режиме одиночной игры, так что они должны были раскачать персонажа, который смог бы нанести больше, чем 1351 повреждений с одного удара. В проекте участвовало  20 игроков из 6 различных китайских фан-клубов Diablo,так они смогли получить  крутые артефакты и большое количество золота для создания мощного Варвара.

 





Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?



Популярное

Сайты друзей