» » Датамайнинг на практике

Датамайнинг на практике

Датамайнинг на практикеДрузья, я заинтересовался датамайнингом. Датамайнинг - это когда роются в файлах игры и извлекают оттуда всякое: картинки, тексты, звуки, музыку.

 

В данный момент мне хватает знаний и технических возможностей расшифровать все тексты из игры, любой локализации, любой версии. Кроме того, я уже могу расшифровать часть свойств любого предмета, а так же выдрать любую картинку.

 

В связи с этим, родилось две идеи:

1. Написать интерактивный самонаполняющийся и самоапдейтящийся мультиязычный (для начала, русско-английский / англо-русский) словарик всех названий предметов, аффиксов, а так же модов на оружии. Не знаю как вам, а мне и моей команде для сайта это частенько требуется, когда переводим статьи.

2. Написать интерактивную самонаполняющуюся и самоапдейтящуются мультиязычную базу предметов д3. Что-то вроде вот этого, но с русской локализацией и какими-то своими усовершенствованиями: http://diablonut.incgamers.com

 

Может, у вас тоже есть мысли, как применить новые технические возможности? Возможно, вам не хватает какого-то удобного сервиса? Напишите об этом в комментариях.

 

Кроме того, я с удовольствием бы принял помощь от кого-нибудь, разбирающегося в машинных кодах и умеющего работать в hex-редакторе, чтобы ускорить расшифровку оставшихся свойств предметов. Если вы ещё и работали ранее с *.stl и *.gam файлами, то будет вообще прекрасно. Жду отзывов и предложений в комментариях)


Только зарегистрированные пользователи могут писать комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь, либо войдите на сайт под своим именем


Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?



Популярное

Сайты друзей