Сегодня мы публикуем перевод большой зарубежной статьи, где сурово критикуют качество легендарок (по-старому, уников) в 3-й версии Диабло. В оправдание Близзов могу сказать, что в оригинальном Д2 (классике) уники тоже были отстойными и немногочисленными, рулили именно рары. Ждём патча 1.1!
Эй, друзья! Я просто хотел поделиться с вами мыслями о текущем состоянии шмоток в Diablo 3. Как многие из вас уже читали, было много дискуссий и дебатов об энд-гейме в Diablo 3. В частности о. Инферно и вещах. Я хочу сосредоточиться на вещах, потому что я думаю, что эта тема самая важная и проблематичная часть Diablo 3.
Я думаю о том, что шмотоведение находится на правильном пути, потому что в настоящий момент есть некоторые действительно замечательные штуки. Например, Legendaries (Уникальные шмотки) с парой случайных аффиксов. Я также хотел бы сказать, что в целом я очень доволен игрой Diablo 3. Это удивительная игра, в которую я буду играть в долгосрочной перспективе. Они проделали огромную работу.
Тем не менее, как я писал в моих предыдущих новостях о легендарных шмотках и предметах из наборов, есть массивные прорехи в игре, которые угрожают подкосить игроков еще до того, как они начнут играть в энд-гейме. Легендарные шмотки и предметы из наборов - худшее, что было придумано во всей игре Diablo 3. И не только из-за того, что они были не настроены. Все дело в том, что не хватает творчества, разнообразия, вкуса. Похоже, что для их создания приложили мало усилий.
Вы можете купить одноручное магическое оружие менее чем за 30 000 золота. Это оружие имеет больше урона в секунду, чем пресловутый легендарный двуручный меч 60-го уровня.
Шмотки в игре Diablo - это как пиво в баре. Основа основ. Это самая главная причина, по которой люди играют в игры в течение нескольких месяцев и лет. Это самая веселая часть игры. Именно она приносит наибольшее удовольствие. Когда вы думаете о Diablo 2, вы вспоминаете WindForce. Вам на ум приходит Enigma. И вы никогда не забудете о сете Натальи.
Мне кажется, что к легендарным шмоткам и предметам из наборов было оказано полное неуважение в Diablo 3. И когда я говорю о неуважении, я имею в виду то, как обошлись с Уникальными вещами / Наборами в игре Diablo. Я имею в виду ту крутость, престиж и долговечность, которую они привносят в игру Diablo. Не поймите меня неправильно, Уникальные шмотки и предметы из наборов в Diablo 2 не были идеальными и супер разнообразными.
Я не буду перечислять примеры каждого вида шмоток, которые были блеклыми и скучными (в основном, потому что мне придется импортировать весь список легендарных шмоток и предметов из наборов), но вы можете посмотреть их на официальной странице.
Наиболее совершенные Легендарные шмотки сейчас слабее, чем магическое (синее) оружие, падающее на Инферно (часто Хэлле). Опять же, почти наверняка это будет исправлено. Спишем это на плохую настройку баланса. Но то, что я не могу упустить из виду, так это то, насколько мало усилий и мыслей было потрачено на статы и состав Легендарных шмоток и предметы из наборов.
Подавляющее большинство (если не все), статы не являются уникальными, и их можно найти в редких и магических шмотках. Что касается Легендарных шмоток, то тут тебе ни темы, ни уникальности. Ты не «чувствуешь» их по-другому. Они мало того, что не меняют стиль игры (несмотря на то, что они считаются уникальными), так еще не предлагают никаких крутых вариаций для вашего билда и персонажа. Это смахивает на то, что какой-то человек просто нажал кнопку и сгенерил совершенно случайный набор статов. Затем это всё немного отшлифовали. Осталось разочарование от того, что не было приложено достаточное количество усилий при создании такой важной части игры. В ответ на идентичный фидбэк общественности на эту тему, Blizzard заявила, что это их новый взгляд на дизайн:
Одна из проблем была в следующем: если сравнить Магические шмотоки высокого уровня (синие) с Легендарными предметами более низкого уровня, то явно прослеживается «доказательство» дисбаланса. Чтобы помочь исправить неправильные представления о фактических бюджетах статов, находящихся в шмотках, мы включим показ уровней вещей (ilvl), начиная с патча 1.0.3. Нельзя сравнивать вещи с ilvl 63 с Легендарными шмотками с ilvl 60. Кроме того, мы планируем бескомпромиссный бафф Легендарных шмоток в будущем патче, скорее всего это будет PvP патч (1.1).
Проблема в том, что в настоящее время легендарки уже не так хороши, как половина редких (а в случаях с оружием, то это магическое оружие), не говоря уже об "абсолютно" редких шмотках. На самом деле, практически все легендарные шмотки и предметы из наборов 60-го уровня не нужны даже игрокам, которые только недавно достигли высшего уровня (т.е. большинству). Это не проблема восприятия, это проблема всего баланса Легендарных шмоток и предметов из наборов. Да вы просто не найдете такое Легендарное оружие, которое будет таким же хорошим, как синее оружие, купленное в AH за 50k золота.
Разоблачение ilvl не сделает Легендарные шмотки более жизнеспособными. Я даже не уверен, надо ли это делать вообще… Других Легендарных шмоток выше, чем в ilvl 60, нет. Что это изменит?
Цитата Blizzard:
Blizzard также заявила, что она будет их редактировать, но не скоро. Так что я даже не знаю,решат ли эти меры вставлую проблему. Хотя было бы приятно видеть легендарки пофиксенными прежде, чем игроки потеряют возбуждение от "охоты за сокровищами".
Итак, вернемся к нашим баранам, то бишь к статам. Не только к статам отдельных Легендарных шмоток и предметов из наборов. Они основные и не очень творческие, но вот набор бонусов удручающе плох. Можно подумать, что бонусы из наборов должны быть значительными, удивительными и меняться в зависимости от персонажа, но явно кто-то решил иначе:
Легендарные вещи и предметы из наборов это то, что мотивирует людей играть и играть. Они очень классные, прикольные и обеспечивают большую заинтересованность в игре по типу охоты за сокровищами (энд-гейм в Diablo). Это то, что заставляет вас задерживать дыхание, когда босс / элитная свора вот-вот умрет. Не поймите меня неправильно, Редкие шмотки тоже важны. Они дают такое ощущение, словно вы гамаете в игровой автомат. Да и потенциал у них получше, чем даже у Легендарного шмота. Но Редкие шмотки работают так, как предполагалось. Они такие, какими должны быть. Я знаю многих игроков, которые находятся в Инферно и не могут войти в игру, чтобы продолжить гамать, потому что они уже не испытывают жажду сокровищ. Это игроки, которые нашли Легендарные шмотки и предметы из наборов 60-го уровня, определили их и заметили, что голубые магические вещи значительно круче.
В заключение скажу, что я несколько разочарован тем фактом, что Blizzard приложила такое ничтожное количество усилий для создания такой важной системы. Я бы даже сказал, что Blizzard упустила отличную возможность. В случае с Diablo, где охота за сокровищами это IS игра, я бы порекомендовал обратить внимание на неё прежде, чем большинство игроков начнет страдать из-за сравнительно скучной системы шмоток.
Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.