» » » PvP - анонс и реакция

PvP - анонс и реакция

PvP - анонс и реакция

К нам в редакцию поступило предложение перепечатать статью с одного уважаемого ресурса, однако я лучше напишу свою, проанализировав новости и реакцию сообщества на них.


Для начала напомню, о чём речь. Цитата официальной статьи Вьятта Ченга:

Выжженная Церковь: Дуэли

 

Как и рассказывал Джей в Новостях о PvP, обновление 1.0.7 добавит в игру дуэли, позволяя игрокам испытать свои силы против соратников Нефалемов. Сейчас мы расскажем как примерно работают дуэли, а также объясним нашу философию при создании этой системы.

 

Как оно работает

  • Чтобы объявить дуэль другому игроку вам необходимо поговорить с Борцом Нэком в таверне Нового Тристрама.
  • После разговора с Нэком вас и вашу группу перенесут в Выжженную Церковь, специальную зону, созданную специально для сражений игроков.
  • Эта локация обладает особой формой и расположением объектов, а также включает в себя четыре зоны: церковь, кладбище, реку и озеро.
  • Дуэли поддерживают свободные бои в режиме Free-For-All до четырех игроков, что означает, что вы сможете побороться с друзьями один-на-один, FFA с тремя игроками или полный FFA на четырех игроков.

 

Нашей целью было создать безопасное место, в которое игроки могли бы добровольно прийти и начать бороться за свою честь (или, возможно, информацию об игровой механике) без возможности мешать другим игрокам, как это было в Diablo II.

PvP - анонс и реакция PvP - анонс и реакция

Игра не ведет счет и нет никаких целей. Мы хотели сделать дуэли как можно более простыми и понятными, поэтому мы создали минималистичную систему - мы знаем, что даже без наград и целей некоторые игроки просто хотят набить друг другу морды. Некоторые классы могут быть чрезмерно сильными, так что не стоит ожидать сбалансированных сражений. Но в этом нет ничего плохого, так как суть дуэлей Diablo III заключается в надирании задниц, а не каких-то там пари или турниров, так что мы определенно достигли своих целей.

 

Дополнительная информация

  • Если вы умрете в дуэльном мире, то воскреснете в дуэльной локации
  • Смерть не вечна в дуэльной локации, даже для героических (хардкорных) персонажей
  • Ваша экипировка не будет получать повреждения в дуэльной локации
  • Когда вы закончите, то можете вернуть в мир с помощью общего портала или собственного портала в город

 

Не понимаю, зачем Близзарды заботятся о хардкорщиках там где это не нужно и забирают у них возможность драться насмерть. А так же отбирают у игры огромный кусок геймплея под названием PK (player killig - это когда в игре один игрок мог напасть на другого неожиданно и убить). Лично мне на хардкоре без этого будет скучно. Кто хочет обычных дуэлей - играет на софте. А если пришёл на хардкор, будь добр, дуэлься по-взрослому. Но что сделано, то сделано. Я отношу упрощение геймплея в современных играх к общемировым глобальным тенденциям, с которыми бороться простому игроку практически невозможно. Но это уже выходит за рамки статьи, о политкорректности и толлерантности поговорим как-нибудь в другой раз. smile

 

В остальном мне нововведения очень даже по душе. Второй дьябле не хватало хороших локаций для схваток, приходилось готовить поле вручную: зачищать локацию от монстров, проверять шрайны, объявлять старт... слава богу эта ерунда теперь в прошлом. Радует и то, что можно выбрать, командрая игра или мясо. Не хватает ровно двух вещей: массовости (лично я люблю мясо, начиная от 6 человек, ещё со времён Q2) и гибкости настроек, например, нельза выбрать режим "трое против одного". Не понимаю, почему этого не сделали. В Д2 система нескольких партий в одной игре была куда гибче и проще.

 

Я видел, как на уважаемом ресурсе автор статьи о пвп сокрушался, что не хватает всяких рюшечек типа встроенных чемпов, поиска соперников, спецэкипировки и профилей навыков. Я не считаю, что это вообще необходимо. Монстроподобная система арен абсолютно не вписывалась в игру и превращала её в мурзилку. Диабло никогда не была киберспортом, и я бы не хотел, чтобы она превращалась в то, чем никогда не являлась. Наша главная задача - бороться со Злом и попутно одевать персонажа, играя в "шмоточное казино" с монстрами. Не больше, не меньше. Кто хочет, организует турниры собственными силами. В Д2 с этим прекрасно справляются, в том числе и на хардкоре.

Спецнавыки тоже не вписываются в концепцию игры. Что герой умеет, тем и сражается. Зачем выдумывать велосипед?

Кстати, обрезать урон и лич на дуэлях, как это было сделано в Д2, не нужно, и правильно, что разрабы этого не сделали (во всяком случае, об этом пока молчат, и я буду рад, если так и останется). Ныне существующая боевая система прекрасно урезает урон даже в 200к, оставляя от него не более 10-10к. Этого вполне достаточно для интересной битвы.

Зачем нужны зрители и сопутствующие монстроподобные сервисы , которые будут лишь сжирать процессорное время серверов, мне тоже не понятно. Кто хочет себя показать - добро пожаловать на стримы.

 

Подводя итог, соглашусь с разработчиками: ПвП в Диабло нужен ровно для того, чтобы надрать кому-то задницу. Не больше, не меньше. Единственное, я буду скучать по ушам-трофеям, как это было в Д2. Надеюсь, их рано или поздно вернут. smile

 

До сих пор всё что написано и анонсировано выглядит очень привлекательно. Посмотрим, как оно окажется на деле. Ждать осталось недолго.

Специально для Diablo-III.com. Все права защищены.



Метки: pvp, аналитика
Только зарегистрированные пользователи могут писать комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь, либо войдите на сайт под своим именем

Добавить комментарий

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментарии к статье:


True

14 января 2013 12:42

ItemRules,
Вспоминая Д2, всё это не так уж важно, счёты эти. Единственное, что надо бы ввести - это лог боёв, чтобы можно было доказать, что победил конкретного кекса. Раньше эту роль играли уши, теперь можно сделать вкладку в профиле, это технически несложно. Вещь простая, а для сообщества важная.

--------------------

ItemRules

14 января 2013 07:19

Игра не ведет счет и нет никаких целей.

Мне это не интересно. Дуэли такое же бесполезное занятие как и Уберы до тех пор, пока победители не начнут получать каких-то особенных знаков(очков) отличия.

без возможности мешать другим игрокам

Вот это правильно. А не хочу чтобы боту мешали фармить.

Мы хотели сделать дуэли как можно более простыми и понятными, поэтому мы создали минималистичную систему - мы знаем, что даже без наград и целей некоторые игроки просто хотят набить друг другу морды.

Вы хотели просто отвязаться от игроков сделав все по минимуму(быстро и дешево). Не все горят желанием бить друг другу морды "за так" вместо фарма. А нужно было сделать полноценное PVP, не хуже чем в Доте, раз уж вы обещали PVP игрокам Диабло.

так что мы определенно достигли своих целей

Ничего вы не достигли(Диабло загибатся). А ведь можно было даже с минимальными затратами сделать игру намного интереснее и прибыльней. Всего-то надо было найти "нормальных" тестеров игры и грамотно их мотивировать.

Итог: Дуэли ждет такая же участь как и фарм Уберов, если они ничего не изменят.



Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?



Популярное

Сайты друзей