Добрый доктор Айболит
Я четко помню, что в D2 я начал играть с момента выбора персонажа. Я мучился, кого же выбрать. Через пару недель, когда выйдет D3, у нас снова будет такая дилемма. В конце концов, в D2 я выбрал Некроманта, потому что он управляет огромным количеством миньонов-нежити. В D3 не будет Некроманта, но появится нечто похожее, а именно ВичДоктор. В любом случае, я не упал духом в 2008 году, когда класс сдулся. К тому же, со временем я из него вырос и, так сказать, наигрался. Так что, вполне вероятно, что в итоге я поступлю так же, как в случае с D2.
В Бете ВД - просто зверь. В отличие от Некроманта, миньоны (кроме Собак-зомби), не являются постоянными. Так что каждое призванное животное, которое вы выберете для кастования, потребует активного управления с вашей стороны. Вы бросаетесь пауками, выпускаете летучих мышей и отправляете на передовую руки зомби, которые выполняют ваши приказы. Что действительно зацепило меня, так это то, как весело было всем этим дирижировать. Я могу подойти к своре монстров и задуматься о том, как бы я хотел уничтожить их, пользуясь тем арсеналом, что у меня в наличии. Были времена, когда я мог просто кинуть Ядовитый дротик, но я нашел, что интересней бросать вещи на экран, чтобы они делали всю грязную работу.
ВичДоктор наращивает свою силу благодаря Жатве душ. Я, наверное, провел добрую часть часа, используя только Жатву душ и огненных летучих мышей, которые были прокачаны рунами до Direbats. Это было круто, увидеть, как огромная летучая мышь летает вокруг и сеет смерть на своем пути. Даже без Жатвы душ я был в состоянии убивать быстро, но как только я получил навык, я не мог найти причину, чтобы не воспользоваться им.
Одну слабину я все-таки заметил, и это были Собаки зомби. Они больше не наносят большого урона, и в битве с боссом от них мало толку, так как их убивают практически сразу. Я не думаю, что собаки будут полезными, но есть одно исключение. Они все-таки кое в чем хороши. По большей части они могут бегать вокруг и рассредоточивать большие стаи монстров. Это дает вам время и пространство.
Играя ВичДоктором, большую часть игры я прошел с легкостью. Каждый ВД, которого я прокачал до максимального уровня, никогда не умирал, не делал никаких ошибок, но и конечно доставлял мне удовольствие. Была ли это гигантская летучая мышь, выкашивающая орды зомби, или звук, с которым разрываются несколько снарядов, я наслаждался своим персонажем. Было кое-что в Некроманте из D2, что нагоняло на меня скуку. Это фактор ожидания. Я всегда ждал своих приспешников, чтобы повыпендриваться, или убить кого-то. С ВД я всем заправляю сам. Всё идет так, как я хочу.
Что касается фактора хардкора, я в упор не вижу недостатков данного класса. В самом деле, я не могу вспомнить, где конкретно я был близок к смерти или испытывал трудности. Навыки помогли справляться и поддерживать интерес к игре. Очень помогает возможность вызвать трех спутников, чтобы отвлечь внимание от вашего основного персонажа. В любом случае, если все действительно хуже некуда, вы всегда можете принести их в жертву. Жатва душ дает удивительный подъем и помогает сократить количество монстров, с которыми вы могли бы нормально бороться. ВичДоктор также полезен тем, что он - стрелок. Диапазон - это большое преимущество. Я только сейчас это понял. Я ожидаю, что в D3 будут кое-какие лаги с сервером в первые несколько дней (или недель). Не хотел бы я потерять своего новехонького Варвара в середине стаи монстряков, в то время как персонажи для дальних атак будут живехоньки и не в гуще событий.
Так вот, это был последний класс, о котором я хотел поговорить до релиза. У каждого есть свои плюсы и минусы для хардкора, и я бы солгал, если бы сказал, что у меня не было фаворитов. В настоящий момент мне импонируют: Монах, ВичДоктор и Варвар. И я ума не приложу, кого же выбрать. Какой класс вы бы выбрали, если у вас была одна жизнь и почему? Также свободно пишите свои мысли и мнения относительно того, кого следует выбрать мне!