Автор: True 1-12-2012, 14:55

Дх в стиле торнадо варвара [гайд / билд] [1.0.6]На официальном форуме наткнулся на любопытный билд, который накидал Exist. Помещаю его и у нас, чтобы билт не пропал в веках.

 

Цель

 

Собственно мысль была превратить дх в бойца ближнего боя, который превращает всё в фарш на бегу.
Цель: максимально быстро качать парагон на см 0-2
Собствено билд http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/demon-hunter#SegdVh!Zbe!ccYbbZ
Итак, как это работает.

 

Абилки

 

Основная дамажащая абилка у нас будет обстрел, руны по выбору либо Огненная буря( большой дамаг по одной и нескольким целям, удобно добивать монстров вдалеке) Подрыв (мощный дпс по толпе) или Парящая тень( высокая скорость, ниже урон)
Остальные руны не так эффективны.

Очевидно что у дх нет механизма востановления ресурсов как у вара, а дамаг обстрела придётся поддерживать постояннно. На помощь придёт летучая мышь и пассивка возмездие! Чем быстрее мы убиваем монстров, тем чаще выпадают сферы, с помощью которых мы регенерируем ненависть. Поэтому этот билд неэффективен на высоких см, ведь сферы выпадают с той же частотой, а расход ненависти на порядок увеличится. Я не бы не стал соваться с этим билдом на выше 3.

Вторая наша дамажащая абилка будет шакрам с руной "облако сюрикенов" без вариантов. Поскольку мы начнём часто контактировать с монстрами, шакрамы будут постоянно дамажить всех вокруг. Дело тут не в том, чтобы вас постоянно били, а чтобы убивать треш мгновенно. Кульбитимся прямо в толпу и всех дохнут. Кружимся вокруг элиты,  уворачиваясь от ударов, лечимся во время боя от сфер, прожимаем постоянно крылья(благо с возмездием проблем с концентрацией быть не должно)

Все остальные абилки стандартны.
- Мышь нужна для регена ненависти
 -Кульбит для сближения и ускорения( для этого мы и берём пассивку "тактическое превосходство")
-Сила тьмы будет нас лечить и оберегать(любопытный момент, абилка будет лечить нас даже после прошествия 5-ти секунд, если мы не прекратим дамажить монстров)
-На изготовку  восстановит на просевшие жизни и концентрацию.


Пассивки

 

-Возмездие. Основа билда, с помощью неё впринципе и возможно это шоу с бесконечной ненавистью.
-Тактическое превосходство. Наша цель - лети, а не беги. Очень повышает скорость фарма.
- Стрельба из лука. Дпс лишним не будет. Возможна замена на Ночной охотник, если дпс позволяет, а реген концетрации не впечатляет. Твёрдую руку не берём.


Некоторые советы по одежде

 

Надо сказать сразу что стеклопушкам, если они ещё остались в этом билде делать нечего. Дамажить нас будут постоянно и никакого намёка на ваншоты быть не должно.
-35-40к жизней, 250-400 резистов, 3к брони.

По дпс есть тоже некоторые требования. У нас он должен быть за 100к. Без твёрдой руки, меткого стрелка и тд. Мы должны разносить всё в мясо, на эилту трать не более 10 секунд. В идеале -  за время "силы тьмы"

Советую купить тело натальи с бонус +8% крита к обстрелу. Концентрации должно быть не менее 40, в идеале 50 или больше. Старый сет натальи даст бесконечную концентрацию, но займёт слот под кольцо.

Чтобы ускорить накопление опыта нужен шлем с сокетом( вставляем + к опыту) печатка леорика и кольцо адского пламени. И на спутнике тоже Сет декарда -опционально. Кому хватит живучести и дпс чтобы выность всех в мясо получит ещё +30% к опыту

Билд фановый, мне нравится, не напрягает и проносишься с ветерком.

Источник


Автор: True 21-11-2012, 14:53

Демон Хантер на СМ (MP) 10 [гайд / билд] [1.0.5]Cегодня на одном из форумов нашёл этот интересный билд Охотника На Демонов. Я лишь слегка поправил орфорграфию и пунктуацию, идея сохранена. Что непонятно, уточняйте в комментариях. smile

 

Запилил с другом барбом уберов на мп10. Совершенно чудной для меня билд, это новая школа ДХ - мили дх.

Видео:


Это не дх, а аналог монка или барба наверное.. но они жгут однако оО. Годится только на высокие мп, на низких по-прежнему мультик+скорость.

Билд примерно такой, но вариаций его тьма:
http://eu.battle.net/d3/en/calculator/demon-hunter#UQegXk!feX!aacY.c
Сердце билда - ШП+сс+Night Stalker.

 

Смысл игры заключается в том, что вы собираете средненькую толпу, включаете ШП и кастуете много аое спеллов, такие как бола и мины, тем самым вы нонстоп стоите в шп и отхиливаетесь, в критические моменты прожимаете сс (сс очень нужен, как ни странно);


Критично иметь иметь 50+крита (пардон за каламбур).


Чем больше толпа, тем выше реген дисциплины, а дисциплины много не бывает - это и сс и шп, и если вы крутой толстый ДХ со старой наташей, вы можете взять вместа чакрама или турели препарэйшн с регеном hatred smile

Билд требует четкого контроля ресурсов.

Турель тут нужна больше за счет 15% к дефенсу, толку по дпс от нее немного, а так как дх очень тонкий персонаж, то набрать дефенса в достаточных количествах без турели довольно проблематично.

Чакрам я взял чисто забить слот - лишний дамаг, лишние криты, работа автономная. Вместо него можно взять мышку, если вы не используете гранаты.

Гранаты на hatred реген решают проблему регена в принципе и дают много критов на дисциплину, что конечно приятно.

Если для регена ресурса (а он в этом билде просто необходим) вы берете мышку (которая в целом хуже), то можно взять более дамаговую болу с последней руной.

Еще одна вариация - это марка с регеном. Катит против уберов (я также использовал болу на стан против уберов) - много регенит, 12% сверху - норм, но если брать толпы - то не очень, хотя от ловушек реген по любому будет, если достанет марикрованного моба (в целом, эффект чувствуется, но не так, как с гранатами)

Собственно, главный источник вашего дамага - это мины. кто-то юзает старые добрые кластер бомбы, но, как показала практика, мины наносят урона больше и чаще. Конечно, я говорю о минах с первой руной на три тика. Дамаг сумасшедший совершенно, вам только ресурс надо копить гранатками (которые заодно и дисциплину восстанавливают), да мины эти ставить.

Мой дх с краповыми 113к дпс вполне себе бодается на мп10 (правда, в компании барба), мп8 соло вполне тянет.

Такие дела.

Источник


Автор: True 8-05-2012, 12:03

Охотники на демонов обладают множеством искусных навыков, но ограничены в атаке ближнего боя. Как только они будут окружены, они погибнут. Для отступления можно использовать vault, leap, cripple.

 

Единственный способ вести эффективный бой - это увеличить DPS собственной экипировки.

 

В начале развития Охотнику на Демонов подходят следующие навыки:

 

Hungering Arrow [Голодная Стрела] (генератор ненависти) - основное умение Охотника на Демонов. Доступно с первого уровня и применяется в большинстве сражений. Выглядит как проникающая стрела волшебного огня, наносящая дополнительный урон способная пробить цель на вылет.

 

Impale [Прокалывание] (расточитель ненависти) - является сильным навыком, атакующим единичную цель. Особенно подходит для сильных целей, боссов.  При использовании рун, вы можете отбросить цель назад и оглушить.

 

Советы новичку по навыкам Демон Хантера (2) [beta]

 

Chakram (расточитель ненависти) - позволяет бросить волшебный закрученный клинок, поражающий всё на своём пути.

 

Кроме того, Chakram является одним из немногих навыков, не зависящих от местности. В Аду/Инферно, вы сможете легко расправиться с монстрами при помощи этого навыка.

 

Caltrops (навыки дисциплины) - это вид ловушки. Установленная на земле ловушка активируется при приближении врагов и замедляет скорость их передвижения. В Бете этот навык не имел практического применения из-за очевидной слабости врагов. Тем не менее, в Аду/Инферно из-за низких затрат ресурса, широкого диапазона действи и замедления врагов, Caltrops вполне может стать одним из основных навыков.

 

Советы новичку по навыкам Демон Хантера (2) [beta]

 

Преимущество такого билда заключается в том, что Hungering Arrow и Chakram могут эффективно уничтожать целые группы врагов, Impale - прекрасно подходит для убийства элитных монстров. Существует несколько хороших вариантов раскачки, вы можете создать свой билд в соответствии с вашими предпочтениями. По сути, у вас должен быть хотя бы один генератор ненависти, один расточитель ненависти и один навык дисциплины.

 

Охотник на Демонов является идеальным классом для одиночной игры, с мощной атакой дальнего боя. Используя свои умения должным образом,ДемонХантер сможет с лёгко пройти в одиночку Найтмар и Хэлл.

 

Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.

Источник


Автор: True 7-05-2012, 13:15

Примечание: В связи с официальным релизом 15 мая, в систему навыков персонажей будут внесены некоторые изменения. Данное руководство может быть использовано для справки и подходит только для «новичков».

 


Охотник на Демонов - новый класс, совместивший в себе лучшие черты Амазонки и Ассасина из Диабло 2. Охотники на Демонов сосредотачиваются на дальнем бое и ограниченны в навыках боя ближнего. Они используют ловушки, чтобы вывести врагов из строя, а затем стремительным прыжком перемещаются на безопасное расстояние и с легкостью добивают.

 

Охотники на Демонов искусны в навыках дальнего боя и имеют довольно сложную систему ресурсов, по сравнению с другими классами. Два основных вида ресурсов, которые им необходимы, это Ненависть и Дисциплина. Восстановление ненависти происходит очень быстро. Она может генерироваться от навыков-генераторов. Ненависть расходуются навыками, наносящими большой урон (такими, как Multishot). Дисциплина восстанавливается медленее. От неё зависят все оборонительные маневры - замедление врага, прыжки в сторону, уклонение от шипов и стрел. После того как вы сможете найти баланс и равномерно использовать Ненависть и Дисциплину, вы станете практически не уязвимы.

 

Охотнику на Демонов, стоит выбрать следующие навыки:

 

SmokeScreen (Дымовая завеса): действует по типу Rogueв в WoW, Охотник на демонов исчезает за стеной дыма и становится на 2 секунды невидимым.

 

Из-за высокой стоимости дисциплины, мы предлагаем вам использовать руны, дабы увеличить время кастования. К тому же, этот навык имеет nature cooldown time, это равносильно отсутствию кулдауна.

 

Vault:  отступление или оборонительные навыки. Вы можете спросить в чем различия между отступлением и оборонительными навыками. На самом деле, разница велика. Навыками Отступления вы пользуетесь, когда находитесь в зоне риска, и нужно побыстрее смыться. Оборонительными навыками вы пользуетесь, когда враги уже поджаривают вам пятки. Вы можете, например, использовать Smoke Screen и добавитьVault, который уменьшает стоимость Дисциплины.

 

С двумя вышеперечисленными навыками и рунными камнями, вы сможете убить всех монстров даже не пострадав.

 

Marked for Death (Метка смерти), отмеченный враг получает 20% дополнительного урона на протяжении 30 сек.

 

Если у вас есть активные навыки, убедитесь, что вы выбираете пассивные навыки, которые увеличивают их. Все, что увеличивает скорость передвижения, является обязательным, например, Hot Pursuit очень хорош , так как стрельба из лука увеличивает урон и критический урон от основного оружия. Sharp Shooter - тоже не плохой навык, он увеличивает вероятность критов.

 

Помните так же, что необходимо следить за Дисциплиной, чтобы она не кончалась - хороший билд должен быть сбалансированным, чтобы вы остались в живых.

 

Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.

Источник


Автор: True 2-04-2012, 12:49

 

Гид по Демон хантеру - охотница за терпением (ближний бой DH) [beta]

 

 

Я не особо играю в бету, но захотелось вот повариться в хардкоре. Так что я просто начал играть демон хантеромом в обычном режиме, чтобы добраться до 10 уровня.

Первый предмет, который я нашел, был кинжал. Затем меч. Потом булаву. И уже после - топор. И у меня не было достаточно золота, чтобы что-нибудь купить.

 

Так что я подумал, почему бы и нет? Я пробовал так играть в прошлых версиях беты, когда  игра была легче. Здесь это не сработало. Не потому, что это было неприемлемо, а потому что было до чертиков скучно.

 

Ну, больше не скучно. До этого момента, мне никогда не приходилось играть в Diablo III тактически. Удивительно, сколько всего я узнал об игре из девяти уровней за два часа, по сравнению с месяцами в бета-версии и эмуляторе.

 

Почему её называют Охотницей за терпением ®?

Потому что вы будете играть очень, очень медленно. Этот билд поощеряет к открытиям. Вы даже не пассивный игрок. Вы просто игрок, которому дали маленькую иглу и сказали защищаться и атаковать.

 

В чем разница между Охотницей за терпением и боевым магом?

Две вещи. Первое: набор скиллов, благодаря которым Визарды имеют все для отличного ближнего боя, в том числе для замены основной атаки (спектральные лезвия). Второе: Визард может орудовать двуручным оружием. Визард частично создан боевым магом, хотя его жизнеспособность в бою по-прежнему под вопросом из-за других сложностей, так же как и у охотницы за терпением.

 

Хантеры для ближнего боя играют как трапассинки, в то время как боевые маги (Визарды) используют оружие ближнего боя.

 

Почему вы хотите создать хантера для ближнего боя?

Почему бы и нет? Это весело. Это очень сложно, и заставляет вас думать и планировать наперёд, прежде чем делать что-либо в бою. Ближний бой заставляет вас держать в голове расположение монстра, отбрасывание, пасти их, и следить куда упали шары здоровья. Игра становится очень и очень тактической. Удивительно, но это так!

 

И если вы очень дотошный игрок, то вы будете чувствовать себя так, словно  вы играете вором из D & D. Но предупреждаю, что хантер не создан, чтобы играть в ближнем бою. И, да, будет а-та-та. laughing

 

Он жизнеспособен за пределами нормала?

Черт, если бы я сам знал. Даже не могу сказать, будет ли он жизнеспособным после  нормального режима. Все что скажу, так это то, что вы порядком повеселитесь, если свяжитесь с этим билдом.

 

Мое определение хантера для ближнего боя:

Берите оружие для ближнего боя и используйте любые доступные вам навыки. Оснащение оружием ближнего боя делает ненужными около двух третьих имеющихся навыков DH. Я не думаю, что нужны какие-то  дополнительные ограничения на навыки (например, impale  работает на расстоянии, но вы не можете обойтись без него).

 

Предметы:

Демон хантер не может быть снаряжён двуручным оружием для ведения ближнего боя, как и предметами, созданными для других классов. Итак, у вас только два варианта: 1-ручное оружие для ближнего боя и щит, или 1-ручное оружие и колчан. Почему вам захочется именно колчан? Мы вернемся к этому, но, честно говоря, я не думаю, что колчан будет полезен.

 

Скорость атаки играет большую роль. На видео можно увидеть, что я сменил кинжал на широкий топор. Это было очень полезно для скорости атаки, учитывая топовый урон, мое повреждение пошло вверх. Тем не менее, на этом уровне, у вас не будет большого количества доступных модификаторов. Там есть небольшое количество лайф лича (около 1,2%), но нет on-hit leech и on-kill leech.

 

Личинг или любой другой мод, который у вас есть, будет иметь большое значение при выборе оружия. Вы захотите получить преимущество во время противостояния быстро атакующего оружия вашему медленному, убойному оружию, чтобы воспользоваться личем. Если вы создаете персонажа, работающего на % лича, то надо делать все наоборот, но я вижу, что эти два метода своими различиями (быстрое одноручное против медленного) существенно влияют на стиль игры.

 

У меня неоднозначное отношение к воздействию оружия, содержащего заморозку. На видео вы увидите, что я постоянно использую ловушки, которые делают вопрос заморозки несущественным. После удаления энчантов, я думаю, что оне будет смысла сходить с пути истинного и искать оружие, разящее холодом. Я склоняюсь к святому урону, потому что мне нравится звук критов. winked

 

Это была первый билд за все время в Diablo III, играя которым я ощущал потребность в шарах здоровья. Я даже старался не использовать шары случайно приберегая их на крайний случай.

 

Щиты против колчанов: Щиты изначально имеют большие значения защиты и возможность блокировать определенное количество повреждений. Но колчаны имеют свои преимущества, ускоряя атаки, что  неплохо для лича, если конечно вы можете отказаться от блокирования. Лично мне импонирует блокирование, и мне нравится иметь щит, нравится чувствовать себя нагруженным.


Автор: True 22-11-2011, 17:34

В этой статье я подробно опишу историю Охотницы на демонов, её навыки, пассивные и активные (со всеми характеристиками), дам общее понятие об экипировке и механике игры за этот класс. В конце есть пара видеороликов с демонстрацией игры.

 

Охотники на демонов используют все средства, имеющиеся распоряжении, чтобы сражаться с монстрами: ловушки, гаджеты, а также элементы темной магии. Светящиеся глаза Охотника на Демонов в ролике-представлении являются намёком на желание экспериментировать и наслаждаться темными искусствами.

 

Многие из навыков класса отражают облик персонажа, сочетая несколько основных элементов, включая "тактику", "ловушки и приспособления ", "быстроту и акробатику", "мастерство лучника", "тьму и тени".

 

Легенда


Охотники на демонов - группа фанатичных воинов, поклявшаяся преследовать только одну цель: уничтожение существ из Преисподней. Охотники на демонов сживут на Пограничных землях, подальше от любого народа.




Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?



Популярное

Сайты друзей