» » » Прожить одну жизнь: хардкорный монах [beta]

Прожить одну жизнь: хардкорный монах [beta]

Два года назад я увидел видео монаха и понял, что он будет моим первым классом, может быть, даже единственным, настолько я был очарован. Быстрые атаки, seven sided strike и exploding palms - всё это затягивало. Когда я впервые получил возможность сыграть в бету - я сразу начал с монаха и полюбил его с первого взгляда. К сожалению, с каждым новым патчем ситуация изменялась, играть по-прежнему было интересно, но магия исчезла.

 

 

Так что же произошло за эти несколько месяцев? Ну изменилась система навыков, скиллы не раз были перемешаны и изменены ..  уверен, вы и так знаете это.

Я сыграл монахом, как и всеми моими другими персонажами, и пропахал всё, что мог. Убил зомби, спас Кейна, убил жену Haedrig и почти всё зачистил. Особых проблем у меня не было. Blinding flash на ранних уровнях помогает справиться со сложными ситуациями. Практически любой генератор духа истреблял врагов вокруг меня. Единственное, что раздражало, так это то, что exploding palm больше не являлся генератором духа. Это внесло неприятные изменения концепций в комбинациях генераторов. В настоящее время exploding palm - просто потребитель духа, забирающий возможность указать цели и сидеть сложа руки, наблюдая, как всё взрывается.

Но когда тьма казалось бы окончательно сгустилась над монахом, вышел патч 16 и снова свёл нас вместе.

Одна простая руна - вот всё, что потребовалось. Одна руна, чтобы заново открыть монаха и помочь мне убедиться, что все будет хорошо. Fists of Thunder я прокачал руной до Thunderclap. Через секунду я уже быстро убивал врагов. Я  телепортировался к ним и убивал их быстро и эффективно. Пожалуй, я получил самое большое удовольствие в бета-версии за последние месяцы. Вернулось чувство, которое я испытывал, смотря то геймплейное видео несколько лет назад. Мне очень понравилось метаться по экрану, быстро устраняя врагов, а затем переходить к ближайшей пачке монстров и повторять процесс снова и снова и снова. Я вообще не уставал, той ночью я не мог оторваться от компьютера, потому что не хотел останавливаться.

Я не говорю, что сейчас всё с монахом прекрасно, ещё есть некоторые проблемы, например я бы хотел, чтобы exploding palm был генератором духа, а не потребителем. Я также хотел бы, чтобы анимация оружия соответствовала атакам монаха, но по большей части я конечно придираюсь. Приятного всё же гораздо больше, а именно - потенциал этого класса, особенно в области хардкора.

Вот тот расклад навыков поддерживал мой интерес и не давал оторваться от игры:

Dashing strike: это ваш классический способ избавиться от навыка Dodge. Вам не придется беспокоиться о том, что вас оглушат, вы сумеете вывернуться из окружающих вас неприятностей. Это умение не только спасет вашу жизнь, но и позволит добираться быстрее туда, куда вам хочется.

Breath of  heaven: Когда у зелья здоровья срабатывает задержка и нет шаров лечения, этот навык придёт на помощь в трудную минуту, сохраняя вам жизнь в то время, когда вы не можете прервать серию убийств и обратиться в бегство.

Blinding flash: хороший навык, чтобы ошеломить врага и сохранить вам жизнь, особенно пока вам трудно на ранних уровнях. Как только я стал в состоянии исцелчть и использовать dashing strike, я понял, что использую Blinding flash всё меньше и меньше, но всё равно было приятно иметь его в резерве.

Я начал эту колонку, говоря, что магия исчезла, но теперь я могу сказать, что это верно для пятнадцатого патча, где я был недоволен монахом, но я очень оптимистично настроен на будущее и точно знаю, кем буду играть первым.

 

Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.

Источник


Только зарегистрированные пользователи могут писать комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь, либо войдите на сайт под своим именем


Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?



Популярное

Сайты друзей