В интервью на тему выхода Mists of Pandaria на американском сервере, президент и соучредитель Blizzard Майк Морхайм побеседовал с представителем GamesIndustry International о новом пакете расширения и выходе Diablo 3. Майк Морхайм заявил, что выпуск прошел бы лучше, будь у него второй шанс.
Q: В Diablo III были некоторые проблемы с балансом, PvP и аукционом – исправили бы вы это, если бы у вас был второй шанс?
A: Определенно, есть моменты, которые надо было тогда исправить. Если бы мы знали, сколько людей замерло в ожидании игры, то смогли бы точнее всё распланировать. Мы могли использовать другие технические решения. Diablo III превзошла наши ожидания. Мы и не мечтали о таких показателях продаж. Мы распродали за неделю то, что планировалось на целый год.
Я очень благодарен нашей команде, так как им удалось выкарабкаться из этой ситуации и обеспечить нас необходимым количество копий за две недели. Конечно, мы натерпелись за эти две недели, и я бы хотел все исправить будь у нас второй шанс.
Q: Самое интересное в релизе Diablo 3 то, что вы поставили себе нереальные временные рамки, что очень непохоже на вас. И в итоге вам пришлось все делать второпях. Будучи дизайнером игр жанра RPG, я знаю, как непросто вам пришлось. Повлияла ли эта ситуация на выпуск Diablo III?
A: Мне показалось, что этого времени будет более чем достаточно, чтобы провести все возможные тесты. Мы ни как не могли предположить, что хлынет такой поток людей на наши серверы. Мы запустили открытую бета версию игры, позволив всем кто хотел поучаствовать в бесплатном бета-уикенде. Однако многие игроки ожидали официального релиза. Таким образом, мы не смогли предвидеть ожидающие нас масштабы продаж и сильно ошиблись.
Q: Как теперь игроки предпочитают исследовать контент Diablo 3: играя в группах, или по одиночке?
A: Я не думаю, что этот показатель сильно изменился за последние несколько месяцев.