» » Не стоит бояться автораспределения

Не стоит бояться автораспределения

После достаточно шокирующей, для многих, новости о том, что параметры будут с каждым уровнем назначаться автоматически, от фанатов поступило много критики, и в связи с этим Башиок решил немного поделиться мыслями компании на этот счет.
Прежде всего он обозначил основные проблемы, которые, по мнению фанатов, появляются при таком подходе:


- Менее разнообразная модель создания героя;
- Отсутствие возможности создания необычных билдов;
- Потеря ощущения приобретаемого уровня;
- Ностальгия;
После чего он прошелся по каждому пункту.

Разработчики в очередной раз нас уверяют, что в Diablo 3 способов разнообразить героя будет не меньше, а даже больше, чем в предыдущих частях, и фиксировано получаемые параметры этому не помеха. Нынешняя система способностей, руны, более разнообразные параметры вещей, а так же другие, неансориванные особенности игры, со слов Башиока, расширят простор для фантазии игроков. Так что все герои будут разными, и проблем в создании необычных и даже сумасшедших билдов быть не должно. В конце концов в Diablo 2 параметры не всегда играли ключевую роль в этом плане.
Над исправлением третьего пункта разработчики работают. А вот с четвертым просто придется смириться, хотя с другой стороны Blizzard стараются сделать игру настолько классной и более совершенной, что вам даже в голову не придет сожалеть о потерянных фишках :)


Только зарегистрированные пользователи могут писать комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь, либо войдите на сайт под своим именем


Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?


Источник: Кузьмин: "Билялетдинов хочет, чтобы мы больше атаковали".

Популярное

Сайты друзей