
По словам Башиока такое решение было принято не из-за World of Warcraft, а потому что это число просто появилось как продукт многочисленных экспериментов, проводившихся в команде. По мнению разработчиков, теперь игрок должен достигать уровней 30/50/60 по мере прохождения каждой сложности.
Также прозвучало очень важное заявление, что, по мнению Blizzard игра не заключается в набирании уровня, а в гонке вооружений, то есть вещей, одетых на вашем персонаже, что опять наталкивает на более чем прозрачные аналогии с World of Warcraft.
Что же, как сказал Башиок вместо того чтобы видеть в топах кучу 80-ых уровней, разработчики предпочли бы, чтобы все были бы 60-тыми, но в достаточной солидной амуниции. Хорошо это или плохо? Поживем увидим.