Все то же место, новые дискуссии. На этот раз в центре внимания оказалось двуручное оружие, которое в Diablo 2 выглядело круто, но решительно уступало своим коллегам из одноручного цеха. Причин тому можно назвать две. Во-первых, щит был удивительно полезной вещью для файтеров. Но даже если тяга к берсерку не позволяла носить щит, то, во-вторых, на двух высокоуровневых предметах помещалось банально в два раза больше бонусов, чем на одном.
Из предложенных мер по реанимации двуручников - добавление блока на манер навыка Асасинки "Weapon Block"(блок оружием), или же добавление каких-то бонусов, которые вознесут такое оружие на новый уровень.
Довольно быстро отозвался Bashiok, пробежавшись по разным вариантам, и честно признался, что команда разработчиков как раз задается этой задачкой.
С ходу Вайат Ченг (техдизайнер Diablo 3 - прим.) предложил пару возможных отправных точек. Теоретически можно добавить пассивные навыки, которые позволят специализироваться в двуручном или в парном оружии, и мы могли бы крутить их как угодно, что пока не добьемся эффективности. Мы так же может наделать специальных бонусов, которые могут выпадать только для двуручников, что бы они перекрыли тот факт, что это лишь одна вещь.
Главное, чего мы хотим добиться - что бы выбор двуручного оружия был бы так же жизнеспособен, как любого другого - и мы сделаем все возможное, что бы это случилось.
...Ну, идея про бонусы была в таком духе - наибольший возможный бонус силы для двуручного сделать, допустим, 100 единиц, а для одноручного - 50. Тогда все примерно выровняется. Конечно, это не компенсирует вещи вроде блока, но это уже в любом случае полу готовое решение."
Кстати, среди обсуждения Bashiok заметил, что сейчас в Diablo 3 у предметов отсутствует такой параметр, как "прочность". Очевидно, всё борятся за повышение темпа игры.