Патч 1.0.5

Вот и вышел долгожданный патч. Список изменений довольно внушительный. Информацию об адской машине и силе монстров мы опустили, т.к. буквально вчера писали о них. Итак, вот список изменений:

 

Общее

  • Теперь при открытии великолепных сундуков на уровне сложности «Пекло» игроки будут получать добычу, как при убийстве группы особых монстров, а именно:
  • Качество добычи при открытии великолепного сундука будет зависеть от количества наложенных эффектов «Нефалемской доблести».
    При открытии сундука игрок будет получать эффект «Нефалемской доблести».
  • Теперь при завершении определенных игровых событий на уровне сложности «Пекло» герои 60-го уровня будут получать эффект «Нефалемской доблести».
    • Все герои, участвующие в многопользовательской игре, будут получать данный эффект независимо от того, находились ли они рядом с местом события в момент его завершения.
  • Теперь при завершении определенных игровых событий, в которых используется особый сундук или появляется уникальный монстр, на уровне сложности «Пекло» игроки будут получать дополнительную добычу в зависимости от количества наложенных эффектов «Нефалемской доблести» в момент завершения события.
    • Для этого были изменены некоторые игровые события. Теперь в них участвуют уникальные монстры.
  • Теперь святилище опыта можно найти и на уровне сложности «Пекло».
  • Были добавлены два новых типа святилищ для каждого уровня сложности:
    • Усиленное святилище — повышает скорость восстановления ресурсов и снижает время восстановления умений.
    • Святилище стремительности — повышает скорость передвижения и радиус сбора золота и сфер здоровья.
  • Спутники, питомцы и призванные создания больше не атакуют противников, находящихся вне боя, пока герой не подойдет к ним на расстояние 10 м. Обращаем внимание на то, что данное изменение не затронуло гидр и турели.
  • Уменьшен штраф к эффективности замедляющих умений, накладываемых на особых монстров, в зависимости от уровня сложности:
    • Обычный: с 20% до 0%
    • Кошмар: с 30% до 15%
    • Ад: с 40% до 25%
    • Пекло: с 40% до 25%
  • Теперь при повторном наложении эффектов контроля будет снижаться их эффективность. Подробнее о том, как это будет происходить в Diablo III и какие преимущества это принесет игрокам, можно узнать, перейдя по этой ссылке.
  • Место создания дозорных башен перенесено с Северного нагорья в Южное.


Аукцион

  • Теперь параметры поиска будут сохраняться при переключении между аукционом за золото и за настоящие деньги.
  • В меню «Общение» была добавлена настройка, позволяющая отображать всплывающие окна уведомлений для таких событий как продажа товаров и окончание торгов на аукционе.
  • Теперь можно будет искать предметы для левой руки по бонусу к урону.
  • Интерфейс
    • Добавлена дополнительная колонка, позволяющая отсортировать результаты поиска по одному из заданных магических свойств.
    • Чтобы выбрать другое магическое свойство, щелкните правой кнопкой по колонке и выберите нужное свойство из выпадающего списка.
    • Список магических свойств теперь отсортирован в алфавитном порядке.
    • Добавлена кнопка в виде крестика для сброса отдельных магических свойств в фильтре поиска.
    • Добавлена кнопка «Искать похожие предметы» в окне продажи предметов.
    • Если щелкнуть по предмету для продажи правой кнопкой и нажать на кнопку «Искать похожие предметы», то характеристики предмета будут автоматически введены в параметры поиска, после чего будет выведен список схожих лотов на аукционе.
  • Исправление ошибок
    • Теперь при перемещении в сундук предметов, складываемых в одну ячейку, эти предметы будут вначале заполнять не полностью заполненные ячейки с аналогичными предметами, а не занимать новые.
    • Изменен цвет пунктов в выпадающем списке «Качество» во вкладке «Страницы и рецепты». Теперь их цвет соответствует качеству, как и в списках других категорий.
    • Исправлена неполадка, из-за которой некорректно осуществлялся поиск предметов по минимальному бонусу к характеристике «Восстановление духа».


Battle.net

  • Теперь Diablo III появилась функция «Друзья друга», позволяющая искать и добавлять друзей по Battle.net.
  • Встроена новая система доставки предметов, позволяющая компании Blizzard напрямую высылать игрокам предметы, связанные с определенной лицензией (например, награды за приобретение коллекционного издания).
  • Достижения
    • На игровой панели управления появилась кнопка «Достижения».
    • Теперь игроки могут использовать ссылки на достижения в игровом чате.
  • Знамена
    • Теперь игроки могут изменять свое знамя в процессе игры, когда герой находится в городе.
    • Получаемые в награду элементы оформления знамени теперь разделены на подкатегории в соответствии с типом достижения (героический режим, ремесло, испытание и др.)
    • Недавно открытые элементы оформления знамени теперь подсвечиваются в списке для облегчения их поиска.
  • Чат
    • Теперь игроки могут выбирать цвет шрифта (для каждого канала) и его размер .
    • Если щелкнуть мышью по ссылке на предмет в окне чата, то теперь будет появляться всплывающее окно сравнения характеристик этого предмета с тем, что используется героем.
    • Внесено несколько улучшений для более удобного использования игрового чата.
  • Многопользовательская игра
    • Теперь при выходе из многопользовательской игры герой не будет автоматически покидать группу.
      • Это значит, что игроки смогут выйти из игры, чтобы посетить аукцион или зайти другим героем, при этом они не будут автоматически исключаться из группы. При выборе персонажа, играющего в героическом режиме или не соответствующего критериям возврата в игру, кнопка «Продолжить игру» будет недоступна.
      • Чтобы покинуть группу, находясь в игре, нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по портрету героя и выбрать пункт меню «Покинуть игру и группу».
      • Чтобы покинуть группу, находясь на экране выбора героя, нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по герою и выбрать пункт меню «Покинуть группу».


Боссы

  • Общие
    • Улучшена добыча, которая будет падать с босса при первом убийстве на каждом уровне сложности.
      • Для всех персонажей статус «первое убийство» будет сброшен для всех боссов в игре.
  • Азмодан
    • Исправление ошибок
      • Находясь в состоянии оглушения, Азмодан больше не сможет использовать умение «Огненные метеоры» или поддерживать умение «Луч».


Классы

Общее

  • Бонусы к защитным умениям различных классов были уменьшены. Дополнительную информацию об этих изменениях можно найти. здесь.


Варвар

Активные умения

  • Боевая ярость
    • Время действия эффекта было увеличено с 30 до 120 сек.
  • Молот Древних
    • Вероятность нанесения критического удара теперь зависит от количества накопленной ярости на момент использования умения «Молот Древних»:
      • Вероятность того, что «Молот Древних» нанесеи критический удар, повышается на 1% за каждые 5 ед. накопленной ярости.
    • Руна - Крушитель
      • Радиус воздействия умения был немного увеличен для разрешения иногда возникавшей неполадки, при которой «Молот Древних» не поражал противников, находящихся непосредственно перед варваром.
    • Руна - Дьявольская наковальня
      • Теперь снижает скорость передвижения на 80%, а не на 60%, как раньше.
  • Удар в прыжке
    • Руна - Железное сотрясение
      • Показатель брони варвара теперь повышается на 100% на 3 сек за каждого пораженного при приземлении противника.
  • Сверхсила
    • Время восстановления уменьшено с 15 до 12 секунд
  • Рваные раны
    • Теперь умение «Рваные раны» должно с большей вероятностью поражать убегающих от героя противников.
    • Руна - Расправа
      • Теперь «Расправа» снижает скорость передвижения противников на 60% от времени действия эффекта «Рваные раны».

    Спринт
    • Руна - Со скоростью ветра
      • Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,2 до 0,08

    Угрожающий крик
    • Время восстановления уменьшено с 15 до 10 секунд
    • Руна - Мрачный урожай
      • Теперь противники также могут выронить сферы здоровья.
  • Воинственный клич
    • Время восстановления уменьшено с 30 до 20 секунд
    • Генерация ярости уменьшена с 30 до 20 единиц
    • Руна - Второе дыхание
      • Генерация ярости уменьшена с 60 до 40 единиц
    • Руна - Безнаказанность
      • Бонус к сопротивлениям снижен с 50% до 20%
  • Вихрь
    • Затраты ярости на использование умения были снижены с 16 до 10 ед.
      • Скорость атаки больше не изменяет затраты ярости на использование умения «Вихрь». Это привело к тому, что разница в затратах ярости при ношении оружия с большой скоростью атаки и оружия с маленькой скоростью атаки была существенно уменьшена.
    • Руна - Кровавый вихрь
      • Критические удары теперь восстанавливают не 1% здоровья, а 2%.



Пассивные умения

  • Враждебность
    • Скорость накопления ярости была повышена с 10% до 20%.
  • Ободряющий пример
    • Теперь восстанавливает не 1%, а 2% от максимального запаса здоровья раз в секунду.
  • Беспощадность
    • Скорость накопления ярости была увеличена в 4 раза. Теперь варвар накапливает 2 ед. ярости в секунду (а не 1 ед. раз в 2 секунды, как раньше).



Охотник на демонов

Активные умения

  • Бросок болы
    • Радиус взрыва увеличен с 7 до 17 м
    • Руна – Взрывоопасный снаряд
      • Радиус взрыва увеличен с 14 до 20 м
  • Шакрам
    • Теперь при использовании этого умения шакрам быдет выпускаться всегда вне зависимости от расстояния или от того, направлен ли он на противника.

 

  • Питомец
    • Было добавлено время восстановления, равное 30 секундам.
    • Время восстановления атаки каждого из питомцев было уменьшено с 1,5 или 2 сек. до 1 сек.
    • Урон от оружия был увеличен с 30% до 38%, но была убрана вероятность нанесения критического удара.
    • Теперь урон, наносимый питомцем, корректно соответствует показателю скорости атаки.
    • Руна – Питомец — волк
      • Волк стал более выносливым:
      • Теперь живучесть волка сравнима с живучестью пса-зомби.
      • Была добавлена новая атака: «Рассекающий удар». Она наносит 94% урона от оружия в конусе с углом 120 градусов и радиусом 10 м.

    • Руна – Питомец — паук
      • Паук стал более выносливым:
      • Паук стал немного более живучим, чем волк.
      • Была добавлена новая атака: «Рассекающий удар». Она наносит 38% урона от оружия в конусе с углом 120 градусов и радиусом 10 м. Скорость передвижения всех пораженных противником снижается на 60% на 2 сек.
    • Руна – Питомец — кабан
      • Кабан стал более выносливым:
      • Кабан стал немного более живучим, чем паук.
      • Была добавлена новая атака: удар по одной цели, наносящий 38% урона от оружия.
      • Восполняет 155 ед. здоровья в сек. на 60-м уровне и повышает все виды сопротивления охотника на демонов на 15%.

 

  • Отход под прикрытием
    • Руна «Шрапнель» получила новое название — «Сгруппироваться»
      • Повышает показатель брони на 25% на 3 секунды, но охотник больше не выполняет отскок.
    • Руна – Прощальный подарок
      • Урон оружием увеличен с 45% до 55%
      • Взрыв ядовитой бомбы теперь происходит спустя 0,6 сек., а не 1,2 сек.

 

  • Турель
    • Теперь на использование умения расходуется не концентрация (10 ед.), а ненависть (30 ед.).
    • Урон от оружия был увеличен с 55% до 175%.
    • Теперь игроки могут одновременно установить две турели, но, чтобы компенсировать это преимущество, к умению было добавлено время восстановления, равное 8 сек.
    • Турель больше не может наносить критический урон
    • Руна – Самонаводящиеся ракеты
      • Урон от оружия увеличен с 8% до 30%.
    • Руна – Бдительный страж
      • Теперь время существования турели не увеличивается, зато время ее восстановления составляет 2 сек.
    • Руна – Цепь мучения
      • Урон от оружия увеличен с 80% до 125%.

 

  • Сила тьмы
    • Теперь охотник на демонов восстанавливает здоровье в размере не 20% от нанесенного урона в течение 3 сек., а 15% здоровья в течение 5 сек.
    • Руна – Ночное проклятье
      • Восстанавливает не 4 ед. ненависти в секунду в течение 3 сек., а 3 ед. ненависти в секунду в течение 5 сек.
    • Руна – Кровавая луна
      • Теперь охотник на демонов восстанавливает здоровье в размере не 30% от нанесенного урона в течение 3 сек., а 25% здоровья в течение 5 сек.
    • Руна – Сумрак
      • Теперь получаемый урон уменьшается не на 65% на 3 сек., а на 35% на 5 сек.
    • Руна – Крадущийся во тьме
      • Теперь скорость передвижения повышается не на 40% на 3 сек., а на 30% на 5 сек.

 

  • Шипастая ловушка
    • Руна – Липкая ловушка
      • Радиус взрыва увеличен с 8 до 16 м
    • Руна «Патронташ» получила новое название — «Вторящий взрыв»
      • Теперь охотник на демонов может установить три ловушки, которые взорвутся с интервалом как минимум в 1 сек. Наносимый ими урон считается уроном от яда.

 

  • Обстрел
    • Скорость передвижения увеличена с 65% до 75%
    • Затраты ненависти снижены с 16 ед. до 12 ед.
    • Теперь использование любых рун для этого умения позволяет вам проходить сквозь противников.
    • Руна «Баланс» получила новое название — «Пламенеющий след»
      • За охотником на демонов остается огненный след, наносящий 65% урона от оружия в течение 2 сек.

 

  • Кульбит
    • Это умение теперь можно использовать, находясь под воздействием эффекта обездвиживания, в том числе и находясь под воздействием эффекта монстров со способностью «Тюремщик». Использование этого умения снимет эффект обездвиживания.
    • Руна – Пепельный след
      • Наносимый урон был уменьшен с 1500% урона от оружия в течение 3 сек. до 300%.
      • Теперь следы могут суммироваться.
  •  
    • Руна – Акробатика
      • КД снижен с 15 до 10 секунд



Пассивные умения

  • Необычный механизм
    • Добавляет возможность поставить третью турель одновременно.
    • Теперь также увеличивает количество шипастых ловушек, которые можно заложить одновременно, до 6.

 

  • Сковывающие ловушки
    • Урон, наносимый противниками, теперь снижается не на 25%, а на 20%, но теперь действие умения также распространяется на «Гранаты» и «Турель».

 

  • Вершина мастерства
    • Теперь также увеличивает количество здоровья, показатель брони и показатели сопротивления на 10%.

 

  • Охотничий азарт
    • Эффект умения «Охотничий азарт» был изменен:
    • Раз в 7 сек. атака охотника на демонов, требующая затрат ненависти, обездвиживает цель на 2 сек. Противники обездвиживаются не чаще чем раз в 7 сек. Эффект не затрагивает умение «Турель».
    • Теперь, когда умение можно использовать, отображается его значок.

Исправление ошибок

  • Активные умения
    • Скоростная стрельба
      • Если охотник на демонов использует умение, находясь на максимальном расстоянии от цели, стрельба больше не будет прерываться.
    • Была исправлена ошибка, при которой атака питомца и «Обстрел» иногда не поражали цели, находящиеся на разной высоте по отношению к игроку.


Монах

Активные умения

  • Дыхание небес
    • Руна умения - Наполненность Светом
        Бонус к восполнению духа в течение 5 сек. после удара был увеличен с 6 до 8 ед.
  • Мощный рывок
      Теперь анимация удара после рывка корректно соотносится со скоростью атаки.
  • Мантра уклонения
    • Руна умения - Ветер в камышах
        Бонус скорости бега увеличен с 5% до 8%


Пассивные умения

  • Светоч Итара
      Теперь снижает время восстановления не на 15%, а на 20%.
  • Познание смерти
      Время восстановления было снижено с 90 сек. до 60 сек.
  • Миролюбие
      Теперь также работает с эффектами заморозки и обездвиживания (в подсказке не будет говориться о заморозке, поскольку этот эффект относится к группе эффектов оглушения).
  • Решимость
      Теперь получаемый урон снижается на 20%, а не на 25%.
  • Перехват инициативы
      Теперь показатель брони повышается не на 100%, а на 50% от показателя ловкости.


Исправление ошибок

  • Активные умения
    • Таинственный союзник
      • Руна «Земляной союзник»
        • Теперь земляной союзник активно следует за игроком.
    • Мощный рывок
      • Теперь игроки не застревают, если умирают от заклинаний, наносящих периодический урон, во время использования «Мощного рывка».

Колдун

Активные умения

  • Огненные нетопыри
    • Затраты маны на использование умения были снижены на 20% (с 122 до 98 ед. на 60-м уровне)
  • Мстительный дух
    • Урон от оружия был увеличен с 575% в течение 12 сек. до 575% в течение 6 сек.
    • Руна - Возмущенные духи
      • [Урон от оружия был увеличен с 287% до 383% в течение 2 сек.
  • Призрачный шквал
    • Руна умения - Колодец душ
      • Теперь духи ищут цели в радиусе до 40 м (а не 25 м, как раньше).
  • Стена зомби
    • Время восстановления снижено с 25 до 20 секунд
    • Руна умения - Башня из зомби
      • Теперь урон от оружия составляет не 765%, а 550%, а время восстановления составляет не 25 сек., а 10 сек. Кроме того, радиус действия умения был немного увеличен.

Пассивные навыки


Исправление ошибок
  • Активные умения


Чародей

Активные навыки

  • Архонт: Замедление времени
      Эффект замедления увеличен с 30% до 60%.
  • Снежная буря
      Затраты магической энергии снижены с 45 до 40 ед. (с руной «Под снегом» затраты по-прежнему составляют 20 ед. магической энергии)
  • Расщепление
    • Затраты магической энергии снижены с 20 до 18 ед. за такт.
    • Урон от оружия увеличен со 155% до 170%.
    • Руна «Узы хаоса»
      • Урон от оружия увеличен с 40% до 44%.
    • Руна «Энтропия»
      • Урон от оружия увеличен со 178% до 196%.
    • Руна «Усиление»
      • Урон от оружия увеличен с 202% до 221%.
  • Энергетический доспех
    • Бонус к показателю брони уменьшен с 65% до 35%.
    • Руна умения – Призматический доспех
        Бонус к сопротивлению всем видам урона уменьшен с 40% до 25%.
  • Энергетический вихрь
    • Руна умения – Буревестник
        Коэффициент вероятности срабатывания эффектов снижен с 0,5 до 0,125
  • Фамилиар
    • Руна умения – Древний страж
      • Минимальный запас здоровья, необходимый для срабатывания умения, увеличен с 35% до 50%.
    • Руна «Пронзающая молния» переименована в «Энергон»
        Энергон ежесекундно восполняет здоровье чародея.
  • Ледяной доспех
    • Теперь также уменьшает урон от атак ближнего боя на 12%.
    • Руна - Кристаллизация
      • Бонус к показателю брони за каждое наложение эффекта уменьшен с 30% до 20%.
  • Магическая стрела
    • Урон от оружия увеличен со 110% до 125%.
    • Руна «Сильный взрыв»
      • Урон от оружия увеличен со 143% до 162%.
    • Руна «Разделение»
      • Урон от оружия увеличен с 50% до 56%.
      • Сектор поражения уменьшен с 30 до 20 градусов.
    • Руна «Самонаводящийся снаряд»
      • Урон от оружия увеличен со 121% до 138%.
    • Руна «Сквозное попадание»
      • Вероятность того, что магическая стрела пройдет сквозь противника увеличена с 70% до 100%.
  • Метеорит
    • Задержка между применением умения и ударом метеорита уменьшена с 2 до 1,25 сек.
    • Затраты магической энергии снижены с 60 до 50 ед.
    • Коэффициент вероятности срабатывания эффектов (как у базового умения, так и у всех не указанных в списке рун) уменьшен с 0,25 до 0,125.
    • Руна «Звездный договор»
      • Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,25 до 0,10625.
    • Руна «Метеоритный дождь»
      • Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,1 до 0,05.
    • Руна «Жидкое пламя»
      • Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,125 до 0,10625.
  • Морозный луч
    • Эффект замедления увеличен 30% до 60%.
    • Длительность замедления увеличена с 3 до 4 сек.
    • Затраты магической энергии снижены с 20 до 16 ед. за такт.
    • Руна «Онемение»
      • Эффект замедления увеличен с 60% до 80%.
    • Руна «Ледяное спокойствие»
      • Затраты магической энергии снижены с 12 до 10 ед. за такт.
    • Руна «Снежный вихрь»
      • Урон от оружия увеличен с 215% до 280%.
      • Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,25 до 0,1875.
    • Руна «Гололед»
      • Урон от оружия увеличен со 193% до 387% в течение 3 сек.
  • Замедление времени
    • Время восстановления снижено с 20 до 15 сек.
    • Эффект замедления увеличен с 30% до 60%.
    • Руна «Временная капсула»
      • Диаметр замедляющей сферы больше не уменьшается.
    • Руна «Вечность»
      • Снижает время восстановления умения до 12 сек., а не до 16 сек.
  • Призрачный клинок
    • Урон от оружия увеличен со 135% до 165%.
    • Угол сектора поражения увеличен с 60 до 90 градусов.
    • Радиус увеличен с 10 до 15 м (радиус умения при использовании руны «Метательные клинки» по-прежнему составляет 20 м).
    • Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,222 до 0,14.
    • Руна «Глубокие порезы»
      • Урон от оружия при кровотечении увеличен с 35% до 45% в течение 3 сек.
    • Руна «Исцеляющие клинки»
      • Для срабатывания эффекта больше не требуется критический урон.
      • Объем исцеления снижен с 8% до 5%.
    • Руна «Метательные клинки»
      • Коэффициент вероятности срабатывания эффектов снижен с 0,111 до 0,08.
  • Доспех бури
    • Умение было переработано. Теперь оно периодически наносит находящимся рядом противникам 100% урона от оружия в виде урона от молнии.
    • Эффект теперь срабатывает значительно чаще.
    • Руна «Доспех из молний»
      • Руна была переработана. Теперь она позволяет наносить 70% урона от оружия в виде урона от молнии атакующим чародея в ближнем и дальнем бою.
    • Руна «Ответный удар» была переименована в «Грозу»
      • Гроза: периодический урон увеличен до 130% урона от оружия.
    • Другие руны не претерпели изменений.
  • Телепортация
    • Теперь снимает с чародея сковывающие эффекты.
    • Руна умения – Задний ход
      • Теперь для возврата в исходную точку не требуется, чтобы она находилась в зоне видимости.
  • Силовая волна
    • Время восстановления снижено с 15 до 12 секунд
    • Руна умения – Сродство с магией
      • Время восстановления снижено с 12 до 9 секунд



Пассивные навыки

  • Нестабильная аномалия
    • Минимальный запас здоровья, необходимый для срабатывания умения, увеличен с 20% до 30%.
    • При срабатывании умение также исцеляет героя до 45% от максимального запаса здоровья и снижает скорость передвижения отброшенных целей на 60% на 3 сек.


Исправление ошибок

  • Активные умения
    • Архонт
      • Исправлена неполадка, из-за которой можно было обойти время восстановления умения при одновременном применении «Магической сферы», «Алмазной кожи» и «Архонта».
      • Архонт: телепортация
        • Теперь корректно снимает с чародея сковывающие эффекты.
    • Гидра
      • Все руны этого умения теперь корректно сочетаются с бонусом к урону при наложении пяти эффектов «Магического генератора».
      • Исправлена неполадка, из-за которой головы гидры иногда оказывались визуально отделены от тела при использовании умения рядом со стеной.
    • Магическое оружие
      • Руна «Кровавая магия»
        • Руна теперь корректно сочетается с эффектами умений, наносящих периодический урон (например, «Архонт: дезинтеграция», «Морозный луч» и т.п.).
  • Пассивные умения
    • Иллюзионист
      • Теперь корректно взаимодействует с умением «Архонт: телепортация».


Ремесла

  • Теперь в одну ячейку можно складывать до 500 единиц ремесленных материалов.
  • Выпадающие в игре эскизы ювелира теперь будут редкого качества (т.е. желтого цвета), чтобы сделать их более заметными на земле.
  • Имеющиеся реагенты теперь можно преобразовывать у кузнеца в реагенты более высокого уровня в пропорции 10 к 1.
  • С помощью кузнеца или ювелира страницы обучения теперь можно преобразовывать в страницы более высокого уровня в пропорции 10 к 1.
  • При разборе предмета на материалы теперь учитывается не базовый уровень предмета, а уровень, требуемый для его экипировки. От этого будет зависеть качество материалов при разборе.
    • Например, предмет 60-го базового уровня с требованиями, сниженными до 52-го уровня, теперь будет давать при разборе материалы уровня сложности «Ад», а не «Пекло».
    • Это изменение связано с тем, что теперь бонусы на предметах будут зависеть от уровня монстра, а не от уровня самого предмета (подробнее об этом рассказано ниже).
    • Исправление ошибок
    • Исправлена неполадка, из-за которой на ремесленных предметах некорректно отображался уровень, требуемый, чтобы их надеть.


Спутники

  • Храмовник

    • Навыки

      • Исцеление
        • Теперь лечит обоих, и Храмовника, и игрока
        • Теперь храмовник может использовать это умение, когда запас здоровья героя падает ниже 75% (а не 50%).
      • Бодрость
        • Восстановление маны увеличено с 2 до 4
      • Вмешательство
        • Восстановление уменьшено с 60 до 30 секунд
        • Радиус увеличен с 6 до 10 метров
        • Убрано ограничение в виде определенного объема здоровья у героя для использования умения:
          • Теперь храмовник может использовать это умение, когда герой получает урон и умение готово к использованию, независимо от текущего запаса здоровья героя.
      • Устрашение
        • Теперь также снижает скорость передвижения противников, которых атакует храмовник, на 60% на 3 сек.
  • Негодяй

    • Базовый урон дальней атаки увеличен с 25% до 40%
    • Навыки
      • Истерия
        • Восстановление снижено с 6 до 5 секунд
      • Отравленные стрелы
        • Первоначальный урон увеличен с 40% до 100%
        • Цель теперь получает 40% урона от оружия в виде урона от яда в течение 2 сек. (а не 3 сек.).
  • Заклинательница

    • Навыки

      • Дезориентация
        • Радиус увеличен с 4 до 6 метров
        • Восстановление уменьшено с 45 до 25 секунд
      • Массовый контроль
        • Восстановление уменьшено с 60 до 30 секунд
      • Усиленный доспех
        • Бонус к броне уменьшен с 15% до 5%
      • Отражение снарядов
        • Вместо «Отражения снарядов» заклинательница теперь использует умение «Защита от снарядов»:
          • Это умение уменьшает урон от атак дальнего боя на 6%.
  • Исправления ошибок

    • Бонус к вероятности нахождения магических предметов и к поиску золота, передающийся герою от спутника, теперь не может превышать установленного предела в 300%.
    • Спутники больше не будут застревать на мес
Метки: патч
Только зарегистрированные пользователи могут писать комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь, либо войдите на сайт под своим именем


Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?



Популярное

Сайты друзей