Патч 1.0.7

Как нам и обещали, вышел патч 1.0.7, который несёт немало если не революционных, то эволюционных изменений. В кратце: у нас теперь есть режим ПвП (драки медлу персонажами в спецлокациях), крафт новых предметов, привязанных к учётке, новый уровень камней (Маркизы) и изменения свойств рубинов, начиная от сияющего квадратного - увеличение урона, когда они вставлены в оружие, перебалансировка навыков монаха и волшебницы. Давайте ещё раз пройдёмся по нововведениям:

 

Функционал обновления

Новая возможность: бои без правил

Теперь у тех, кто желает испытать свою силу в бою с другими нефалемами, появится такая возможность! В игру была добавлена специальная зона под названием «Руины сгоревшей часовни», в которой игроки смогут бросать вызов друг другу. Эта зона предназначена исключительно для сражений между игроками. Попасть в нее можно, поговорив с Неком Дебоширом, которого можно найти в своем лагере в любом из актов. Бои будут проводиться в формате «каждый за себя», а принимать участие в боях смогут от 2 до 4 игроков.

Общее

  • Стаки Нефалемской Доблести теперь сохраняются при переходе между актами.
  • Базовый радиус подъема золота увеличен с 1,5 до 3 метров для всех персонажей.
  • При нескольких смертях подряд задержка перед воскрешением больше не увеличивается.
  • Игроки больше не используют анимацию вздрагивания (это могло приводить к потере контроля над персонажем) если получают удары от нескольких врагов одновременно.
  • Увеличен бонус к опыту за убийство монстров на уровнях 1-10 Силы Монстров на сложности Пекло:
    • СМ 1: 25% (поднято с 10%)
    • СМ 2: 50% (поднято с 20%)
    • СМ 3: 80% (поднято с 30%)
    • СМ 4: 120%(поднято с 45%)
    • СМ 5: 165% (поднято с 60%)
    • СМ 6: 215% (поднято с 75%)
    • СМ 7: 275% (поднято с 95%)
    • СМ 8: 340% (поднято с 115%)
    • СМ 9: 420% (поднято с 135%)
    • СМ 10: 510% (поднято с 160%)
  • При возобновлении игры игрок будет оказываться в городе, а не на последней точке сохранения (при этом будет открыт портал на нее).
  • Движение персонажей больше не будет ограничиваться при попытке исключения из публичной игры.

Достижения

  • Исправление ошибок
    • Теперь поработители корректно засчитываются для достижений «Элитная коллекция» и «Элитарный клуб».
    • Теперь редкие огромные голгоры корректно засчитываются для достижения «Раритет».
    • Каменные черви убраны из требований достижения на убийство монстров на хардкоре
    • Игроки могут еще раз получить доступ к диалогу "Победа" с Шэном Скупцом.

Аукцион

  • Интерфейс
    • Теперь при отмене лотов, связанных с системой PayPal, будет отображаться сообщение об ошибке.
  • Исправления ошибок
    • Теперь значки отделений тайника будут корректно обновляться при их просмотре в интерфейсе аукциона.

Battle.net

  • Сила Монстров теперь работает для публичных игр
  • Игроки теперь могут выбирать предпочтительную Силу Монстров из ниспадающего списка при подключении к публичным играм, если в настройках стоит соответствующая галочка.
  • Добавлена кнопка "Пожаловаться на бота" в контекстных меню игроков.
  • Интерфейс Battle.net теперь отображает количество игроков онлайн.
  • Добавлен новый канал чата для PvP.

Боссы

  • Общее
    • Изуал
      • Изуал включен в список боссов, за убийство которых игроки получат дополнительную награду, если будут находиться под действием 5 эффектов «Нефалемской доблести».

Бои без правил

  • Общее
    • Бои могут быть начаты с разговором с Нэком Дебоширой, новым НИП, который размещен в каждом акте.
    • Разговор с Нэком переместит вас в новую локацию - Сгоревшую Часовню, которая включает в себя 4 разных зоны: церковь, кладбище, реку и озеро.
    • Режим боев - FFA, каждый сам за себя.
    • Смерть не окончательна (даже на хардкоре), урон прочности вещей не наносится.
    • Выйти с Часовни можно через портал или с помощью способности "Городской портал".
    • Охотники на Демонов, Колдуны и Чародеи получают на 30% меньше урона на территории Часовни.
    • Варвары и Монахи получают 5% уменьшение урона (в дополнение к уже существующим 30%, в суме 35%) на территории Часовни.

Классы

Варвар

  • Исправления ошибок
    • Угрожающий крик с руной Мрачный урожай теперь не будет давать выпадение предметов несколько раз

Охотник на демонов

  • Исправления ошибок
    • Аффикс отражения урона теперь будет правильно отражать урон от Броска болы

Колдун

Активные навыки

  • Призрачный шквал
    • Руна - Колодец душ
      • Последующие духи теперь могут поразить основную цель.

Монах

Активные навыки

 

  • Ураганный удар
    • Урон Увеличен со 100% до 313% от оружия
  • Мощный Рывок
    • Урон увеличен со 160% до 303% от оружия
  • Взрывное касание
    • Урон от взрыва увеличен с 30% до 50% от своего максимального запаса здоровья всем ближайшим противникам.
  • Святая Святых
    • Радиус круга увеличен с 8 до 11 метров.
    • Руна - Запретный город.
      • Бонус урона увеличен 10% до 15%
    • Руна - Освященная земля
      • Замедление скорости передвижения противников увеличен до 80%
  • Хвост Дракона
    • Урон увеличен с 235% до 470% от оружия.
  • Таинственный союзник
    • Количество урона, которое может получить Таинственный союзник за удар теперь ограничено.
    • Максимальное количество урона за удар уменьшается с уровнем игрока, а затем продолжает уменьшаться за счет Брони и Сопротивлений игрока
    • Руна - Вечный Союзник
      • Урон увеличен с 40% до 60% от оружия
      • Вечный Союзник теперь имеет 100% шанс воскреснуть в течении 3 секунд (вместо 50% шанса в течении 5 секунд)
    • Руна - Огненный Союзник
      • Время восстановления удара ногой огненного союзника уменьшено с 8 секунд до 4.
    • Руна - Водный Союзник
      • Теперь водный союзник уменьшает скорость передвижения противников при ударе на 60% (вместо 30%)
      • Время восстановления атакующей волны снижено с 8 секунд до 4.
  • Хлещущий ветер
    • Базовый урон вихря увеличен с 15% до 20%
    • Руна - Бушующие клинки
      • Урон увеличен с 20% до 26% от оружия
    • Руна - Смерч
      • Урон увеличен с 20% до 26% от оружия
  • Стремительность урагана
    • Урон увеличен с 85% до 155% от оружия
  • Волна Света
    • Урон увеличен с 390% до 829% урона оружия.
    • Урон от оружия, наносимый умением непосредственно после применения, был увеличен с 390% до 829%.
    • Руна умения - Колонна древних
      • Урон увеличен с 430% до 914% урона оружия.
    • Руна умения - Опаляющий свет
      • Теперь древний столб наносит 595% урона от оружия, а спустя 2 сек. — еще 595% (ранее столб наносил 280% урона от оружия, а спустя 2 сек. — еще 280%).
  • Познание смерти
    • Теперь смерть сбрасывает время восстановления.

Исправления ошибок

  • Исправлена неполадка, вследствие которой при расчете урона от умения Хлещущий ветер учитывались не текущие характеристики персонажа, а те характеристики, которыми обладал персонаж на момент использования умения.
  • Теперь смерчи, вызываемые умением Хлещущий ветер, будут двигаться только в том направлении, куда смотрит персонаж.

Чародей

Активные умения

  • Магическая сфера
    • Урон от оружия увеличен с 175% до 200%
    • Руна Умения - Уничтожение
      • Урон от оружия увеличен с 228% до 260%
  • Снежная буря
    • Урон от оружия увеличен с 210% до 510% на протяжении 6 секунд
    • Коэффициент активации увеличен с 0.01 до 0.0125
    • Руна Умения - Морозная хватка
      • Коэффициент активации увеличен с 0.01 до 0.0125
    • Руна Умения - Ледяная статуя
      • Коэффициент активации увеличен с 0.01 до 0.0125
    • Руна Умения - Лютая зима
      • Коэффициент активации увеличен с 0.005 до 0.0125
    • Руна Умения - Под снегом
      • Коэффициент активации увеличен с 0.01 до 0.0125
    • Руна Умения - Неутихающая буря
      • Урон от оружия увеличен с 280% до 680%
  • Шоковый разряд
    • Урон от оружия увеличен со 105% до 150%
    • Коэффициент активации увеличен с 0.667 до 0.8
    • Руна Умения - Огненный разряд
      • Урон от оружия увеличен со 152% до 195%
      • Коэффициент активации увеличен с 0.667 до 0.8
    • Руна Умения - Взрывной разряд
      • Урон от оружия увеличен с 70% до 105%
      • Коэффициент активации увеличен с 0.5 до 0.8
    • Руна Умения - Слияние с молнией
      • Коэффициент активации увеличен с 0.667 до 0.8
    • Руна Умения - Живая молния
      • Урон от оружия увеличен с 37% до 52%

Пассивные умения

  • Критическая масса
    • Критическая масса теперь влияет на время восстановление способностей Архонт: Телепорт и Архонт: Замедление времени при нахождении в форме Архонта
  • Временной поток
    • Теперь замедляет скорость передвижения противников на 60% в течение 3 секунд (было 30% в течение 2 секунд)
  • Нестабильная аномалия
    • Теперь активируется при получении смертельного урона (ранее активировалась в случае, если здоровье игрока опускалось ниже 30%)
    • Смерть сбрасывает время восстановления

Исправления ошибок

  • Критические удары от Снежной бури теперь корректно обладает шансом активировать свойство получения Магической Энергии за Критический удар

Крафт

Общее

  • Новый реагент для крафта, Демоническая Эссенция, добавлен в игру.
    • Реагент привязан к учетной записи и падает с особых противников и боссов на сложности Пекло.
      • С некоторой вероятностью можно будет получить демоническую сущность при завершении событий, за которые на персонажа накладывается эффект «Нефалемской доблести».
    • Для его выпадения не требуется Нефалемская Доблесть.
    • Сила монстров увеличивает шанс выпадения Эссенции на следующие значения:
      • СМ 10: 38.9061%
      • СМ 9: 35.3692%
      • СМ 8: 32.3692%
      • СМ 7: 29.2308%
      • СМ 6: 26.5734%
      • СМ 5: 24.1577%
      • СМ 4: 21.9615%
      • СМ 3: 19.9650%
      • СМ 2: 18.1500%
      • СМ 1: 16.5000%
      • СМ 0: 15.0000%
    • Шанс дропа кузнечих планов и экскизов ювелира увеличен на 400%.

Кузнец

  • Кузнецу добавлен 4 редких рецепта: наплечи, наручи, броня и перчатки. Каждый из этих предметов имеет следующие характеристики:
    • ilvl 63
    • 6 Affixes
    • Привязанные к учетной записи.
    • Как и в случае с кольцом адского пламени, ключевые характеристики амулета будут известны заранее, и при его создании игрокам надо будет выбрать один из четырех вариантов (сила, ловкость, интеллект, живучесть); значения этих характеристик будут соответствовать максимально допустимым значениям в игре.
    • Для создания каждого предмета потребуется 1 демоническая сущность (стоимость других материалов, необходимых для создания предметов, будет различаться для каждого эскиза).

Ювелир

  • Новый редкий рецепт добавлен Ювелиру для создания амулета, со следующими характеристиками:
    • ilvl 63
    • 6 Affixes
    • Привязанные к учетной записи.
    • Аналогично с Кольцом Адского пламени, все они имеют 4 варианта, что гарантирует вам выбранную основную характеристику с максимальным диапазоном ролла, доступным в игре.
  • Создание будет требовать 1 Демоническую Эссенцию, 100к золота, 1 идеальный квадратный камень (зависит от основной характеристики, которая вам нужна) и 1 пылающая сера.
  • Добавлена новая ступень для привязанных к учетной записи драгоценных камней: Маркиз. Их характеристики следующие:
    • Изумруд маркиз
      • Оружие: увеличение критического урона на 110%
      • Шлем: +33% ГФ
      • Броня: +62 ловкости
    • Топаз маркиз
      • Оружие: атакующие в ближнем бою получают 2500 ед. урона за каждый удар.
      • Шлем: +33 МФ
      • Броня: +62 интеллекта
    • Аметист маркиз
      • Оружие: восполняет +700 здоровья за удар
      • Шлем: +19% жизни
      • Броня: +62 живучести
    • Рубин маркиз
      • Оружие: +160 минимального и +160 максимального урона
      • Шлем: +33% дополнительного опыта
      • Броня: +62 силы
  • Создаваться могут при наличии:
    • 3 сияющих звездчатых камней
    • 20кк золота
    • 10 Демонических Эссенций
  • Изьятие камня стоит 5кк золота
  • Эскизы Marquise камней будут случайно падать с любых монстров 63го уровня, эскизы не привязаны к учетной записи.
  • Бонусы рубинов к урону оружия были увеличены (это изменения касается как уже существующих камней, так и новых):

Предметы

Общее

  • Планы и экскизы добавлены для всех новых рецептов, указанных выше.
  • Рецепт архонтовой брони (нагрудного доспеха) можно купить у Перекупщицы Попрыгушки за 1,5кк. Другие эскизы будут выпадать в качестве добычи из случайных монстров; также их можно получить за победу над указанными ниже боссами, если эффект «Нефалемская доблесть» суммируется пять раз:
    • Король-Скелет
    • Паучья королева
    • Магда
    • Золтун Кулл
    • Кхом
    • Цидея
    • Раканот
    • Изуал
  • Шанс выпадения зависит от текущей Силы Монстров:
    • СМ 0: 20%
    • СМ 1: 23.2%
    • СМ 2: 26.912%
    • СМ 3: 31.218%
    • СМ 4: 36.213%
    • СМ 5: 42.007%
    • СМ 6: 48.728%
    • СМ 7: 56.524%
    • СМ 8: 65.568%
    • СМ 9: 76.059%
    • СМ 10: 88.228%
  • Зажатие клавиши SHIFT позволят покупать по 5 зелий здоровья за раз
  • Предметы для спутников ниже 60го уровня больше не падают на Пекле
  • Золотая Кожа теперь имеет лимит срабатываний по одной цели.
  • Исчезающую краску и волшебный растворитель теперь можно использовать на легендарных вещах.
  • Кольца Адского Пламени теперь можно разбирать на легендарные крафтовые материалы.

Торговцы

  • Перекупщица Попрыгушка (Squirt the Peddler) больше не продает краски, теперь она продает только новые планы брони, по 1,5кк каждый.

Исправления ошибок

  • Золота кожа больше не срабатывает при атаке монстров, которые не дают добычу.
  • План пастушьего посоха теперь можно выбросить или продать торговцу за 0 золота.
  • Все пастушьи посохи теперь можно продать торговцу за 0 золота.

Монстры

Общее

  • Аффикс отражения урона изменен
    • Теперь это короткий баф на противнике, во время действия которого игроку возвращается процент от наносимого урона.
    • При активном бафе будет отображаться графический эффект.
  • Урон, наносимый питомцами по противнику с отражением, больше не отражается на игрока.
  • Урон аффикса Раскаленный уменьшен на 40%
  • Урон аффикса Чумной увеличен на 120%
  • Падшие лунатики теперь будут детонировать более последовательно.
  • Triune Berserker перед Алькарнусом больше не будет так сильно повышать скорость атаки за несколько ударов.
  • Ключники:
    • Ключник 2го акта Sokahr теперь имеет аффикс Метатель только на Пекле
    • Ключник 3го акта Xah’Rith теперь будет использовать только дождь из трупов на Пекле.
    • Ключник 4го акта теперь будет использовать свои способность рывка и землетрясения только на Пекле.

Исправления ошибок

  • В заброшенных руинах теперь могут появляться редкие пустынники.
  • На заставе Крайдера теперь может появляться элитная группа чумной мошкары.
  • Элитную шавку падших теперь можно найти в Залах Бурь.

Пользовательский интерфейс

Общее

  • Легендарные вещи получили новую иконку на мини-карте
    • Иконка теперь будет отображаться корректно все время, когда игрок в зоне рядом с предметом.
    • Иконка будет отображаться только для вещей, выпавших из монстров.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка с пропаданием галочки активации Силы Монстров.
  • Исправлена ошибка со скоростью прокрутки текста.
  • Торговцы теперь будут правильно отображать вкладку брони на Пекле при СМ>0

Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка, когда персонажи героического режима не отображались таковыми.
  • Закрытие клиента World of Warcraft во время работы клиента Diablo III больше не будет приводить к ошибке.
  • Теперь игроки будут корректно исключаться из группы и из игры, если за их исключение проголосовало несколько участников группы.
  • Игроки больше не будут исключаться из игры, если участники группы проголосовали за исключение во время боя с боссом.

Источник



Метки: патч
Только зарегистрированные пользователи могут писать комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь, либо войдите на сайт под своим именем


Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?



Популярное

Сайты друзей