» » Система умений и гриндинг в Diablo 3

Система умений и гриндинг в Diablo 3

Какие только претензии не предъявляют фанаты к разработчикам, но некоторые можно назвать глупыми и справедливыми одновременно. На этот раз разговор на официальном форуме игры коснулся гриндинга, монотонного выполнения определенных действия для достижения каких-либо игровых благ. Так вот, пользователь форума Nexus555 высказал опасения, что новая система умений может быть основана на принципе прокачки скилов в зависимости частоты их использования и что в связи с этим следует ожидать резкого повышения монотонных дейстий – еще бы, в таком случае, чтобы прокачать какое-то умение надо использовать его снова и снова!

Посмотрим , что ответил ему Bashiok:

 

"Я предполагаю, вы говорите это, потому что я процитировал одного человека в Твиттере, предлагающего подобную систему и сказал, что это была популярная догадка.

Мне кажется я довольно ясно высказался, что мы никогда не стали бы использовать такого рода систему.

Она работает для некоторых игр, и не сработала бы для нас. У нас выпадает слишком много предметов, мы двигаемся слишком быстро, мы открыты для различных средств кастомизации и рекастомизации. "


Так что нечего бояться, господа диаблеры. Гриндинг? Это не про Diablo 3!


Только зарегистрированные пользователи могут писать комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь, либо войдите на сайт под своим именем


Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?



Популярное

Сайты друзей