» » И снова об автоматическом распределении характеристик

И снова об автоматическом распределении характеристик

Сегодня мы опять поговорим о такой важной теме как автоматическое распределение характеристик персонажа (сила, ловкость, интеллект и т.д.). В свое время это вызвало бурю возмущения в среде фанатов и конечно же многочисленные упреки насчет того, что Blizzard делают не Diablo 3, а какую-то копию World of Warcraft. Так что вроде бы автостаты в игре давно не новость, тем не менее, недавно один из форумчан на официальном форуме поинтересовался насколько же этого все-таки будет напоминать легендарную MMORPG студии. Читаем слова Башиока, снизошедшего для ответа.

 

Башиок: Не совсем, когда говорится о массовых "автостатах". имеется ввиду то, что на каждом уровне ваши характеристики будут автоматически выростать. Тем не менее, будут существовать способы кастомизации ваших характеристики через различные системы. Предметы будут одной из таких систем. Как и некоторые другие. Так что да, вы сможете настраивать ваши характеристики, но это не будет похоже на получение какого-либо специального числа, которое будет непосредственно вкладываться в базовые характеристики.


Остается вопрос: с каких пор в World of Warcraft отменили дополнительную настройку характеристик с помощью вещей? Тогда в чем же отличие? Непонятно.

 


Метки: геймплей
Только зарегистрированные пользователи могут писать комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь, либо войдите на сайт под своим именем


Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?



Популярное

Сайты друзей