» » Моды интерфейса, смена дня и ночи и однообразие пустыни

Моды интерфейса, смена дня и ночи и однообразие пустыни

Я давно не рассказывал нашим посетителям о том, что же писал Башиок на форуме игры последние дни. А писал он немало, в свете этого я постараюсь в ближайших новостях изложить основные заявления официального представителя PR-службы Diablo 3. Итак, начнем.

 

Башиоку был задан вопрос касательно того планируется ли в Diablo 3 появление модов графического интерфейса игры (UI) наподобие того как это реализовано в World of Warcraft. Его ответ содержал следующие слова: "Мы обсуждали это ранее, но мы не планируем поддерживать модификации UI".

 

Следующий вопрос примерно так: "Будут ли в пустыни различные локации, где песчаные бури не будут бросать мне песок в лицо?". На что Башиок ответил, что во втором акте игры будет множество различных, интересных типов локаций, наполненные одним стилем, стилем пустыни: "Мы придерживаемся одной темы, но у нас, тем не менее, остается множество вариантов, даже применительно к пустыне".

 

Наконец последний вопрос от фанатов касался смены времен суток в Diablo 3. Сразу хочется вас обрадовать – они будут, но реализация будет нестандартна. Каждой локации будет присвоено какое-то определенное время суток, которое будет меняться по мере продвижения по сюжету. Например, вы начинаете игру в залитом тьмой Тристраме, заходите в подземелье, и при выходе из него застаете предрассветное время, а в следующей локации вас при этом уже будет ждать позднее утро. Для такого решения было несколько причин, но главной из них можно назвать возможность более продуманного подхода к дизайну локация, каждая из которых будет выглядеть в заведомо известной разработчикам палитре, что позволит выполнить ее очень качественно.


Только зарегистрированные пользователи могут писать комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь, либо войдите на сайт под своим именем


Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?



Популярное

Сайты друзей