» » О четвертом уровне сложности

О четвертом уровне сложности

На днях речь на официальном форуме игры зашла о таком явлении в серии Diablo как уровни сложности. А что если ввести четвертый уровень сложности, чтобы избавится от постоянного прохождения третьего уровня в целях постоянной прокачки и фарминга предметов? Ответ, как оказывается, довольно прост. Читаем, что ответил Башиок.

 

 

Башиок: "Я извиняюсь за то, что критикую эту идею, но это совсем не сексуальное решение, так как не делает игру ни более интересной, ни более захватывающей. Может быть, нечто и вырисовывается, но это решает проблемы прохождения, существовавшие в Diablo 2, которая была другой игрой.

 

Я говорил ранее, чтобы вы не думали о Diablo 3 как о дополнении к Diablo 2. Такие вещи вроде кривых опыта нельзя назвать постоянной, которую мы просто берем из Diablo 2 и непосредственно внедряем в Diablo 3, и потом сильно расстраиваемся и пытаемся решить проблемы, которые это нам принесло. Это новая игра, которая создается с нуля и проблемы не переносятся в нее с предыдущих игр. Мы можем делать все, что мы хотим.

 

Как бы то ни было, у нас было множество идей, множество хороших идей которые обсуждались в контексте решения некоторых из проблем завершающих стадий игры. Некоторые из них казались гениальными, тем не менее, основные работы над дизайном завершающей части игры еще не стартовали. Мы все еще работаем над разработкой основной части геймплея (мир от акта к акту, подземелья и монстры). Простая игра на Normal, которая как я могу с уверенностью сказать, весьма неплоха. " 



Метки: геймплей
Только зарегистрированные пользователи могут писать комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь, либо войдите на сайт под своим именем


Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?



Популярное

Сайты друзей