Автор: True 9-11-2012, 12:56

Вчера прошла новая волна банов:

 

В последнее время нам пришлось заблокировать ряд учетных записей Diablo III. За мошенничество в игре. А точнее, за использование хакерских программ (например, для увеличения размера экрана, чтобы видеть больше монстров, чем положено). Мы будем и дальше внимательно следить за тем, чтобы в Diablo III — как и в другие наши игры — играли честно, и против любителей сжульничать будут приниматься жесткие меры.

Напомним: в Diablo III не разрешается использовать сторонние программы — «хаки» и «боты». Они предназначены для взлома или автоматизации игры. Эти программы искажают механику Diablo III и обеспечивают игроку нечестное преимущество. Но кроме того, к запрещенному программному оборудованию относятся и некоторые другие программы.

 

  • Программы для извлечения информации о Diablo III, которая не должна быть доступна пользователям.
  • Программы для передачи или изменения файлов Diablo III.
  • Программы, позволяющие пользоваться не предусмотренными в игре возможностями или умениями.
  • Программы, изменяющие порядок взаимодействия Diablo III с Battle.net.

 

Скорее всего, банили пользователей уж самых палёных ботов и пограмм. Пользователи LootAlert не были затронуты, так что можете спокойно продолжать пользоваться утилитой. Любители погонять Дьяблу в нескольких окнах тоже могут не беспокоиться, всё в порядке. smile


Автор: True 8-11-2012, 15:34

В недавнем заявлении Activision Blizzard на конференции для инвесторов всплыла новая информация, касающаяся Diablo 3.

 

Майк Морхейм заявил, что Diablo 3 продолжает продаваться очень хорошо и поддерживает такие же темпы, какие были в мае, более того, все изменения были горячо приняты обществом.

 

В конце, Майк подтвердил информацию о разработках нового расширения, но он не устанавил никаких временных рамок, сказав, что «качество» определит сроки и дату релиза.

 

Самое интересное я выделил синим шрифтом. smile

 

Напомню, что в 2010 году произошла утечка информации у китайцев, где говорилось, что первый адд-он к Д3 будет во второй четверти 2013 года, однако, не забывайте, что срок релиза Диабло 3 сместился на полгода по сравнению с "утёкшим" графиком. Так что будем предполагать, что Экспаншен выйдет к Рождеству 2013 года, не раньше.

Expansion (дополнение) к Diablo 3 - будет!

В любом случае, сначала нам надо дождаться версии 1.1 и обещанного пвп.


Как вы пользуетесь Аукционом в 1.05?


Автор: True 6-11-2012, 12:37

С момента выхода патча 1.05 прошло уже нескольких недель, с тех пор качество находимых предметов значительно улучшилось. Я задавался вопросом, как поживает Аукцион. В v1.05 вы можете найти гораздо больше хороших вещей, и многие другие легендарные предметы, давайте посмотрим, как это может повлиять на использование Аукциона игроками.

Вы находите так много вещей, что хотите обходиться собственными силами и быть самодостаточными? Или вы пытаетесь извлечь побольше прибыли с огромного количества своих находок? Или вы покупаете больше, так как увеличился поток поступающих предметов высокого качества и, цены снизились? Или что-то еще?

Я постарался представить наиболее справедливую выборку вариантов в голосовании. Наверное, вам бы хотелось выбрать несколько вариантов (4 и 5, или 5 и 6, например), но выберите тот, который наиболее вам подходит, и не стесняйтесь отписываться в комментариях. Лично я использовал Аукцион до 1.05 лишь для небольших продаж за золото и покупал дешевое  обновление шмота, чтобы выжить на Inferno (раньше, когда это было труднее). В v1.05 я не использую Аукцион вообще, так как нахожу достаточно предметов для для улучшения всех моих персонажей.

Тем не менее ... если я когда-нибудь найду по-настоящему эпический, ЛУЧШИЙ предмет, я скорее всего продам его просто чтобы иметь 50 млн на счету и никогда больше не быть бедным.


Автор: True 4-11-2012, 21:46

Смерть очень противоречивый аспект в игре. В обычном режиме Diablo 3, игроки при каждой смерти теряют 10% прочности своей экипировки и, кроме того, появляется таймер воскрешения, если вы умираете слишком часто. Основной проблема заключается в том, что если вы умираете в конце подземелья, то вам придется пробегать его заново. Игроки на офф-форуме выразили своё недовольство, и их в итоге услышали. Предлагали как-то изменить функции баннеров, но многого не добились.

 

Lylirra дала понять, что в следующем патче время воскрешение будет равно 5 секундам.

 

Как отмечают некоторые игроки, если позволить всем воскрешаться в месте баннера, это может привести к некоторым трудностям и изменить игровой процесс Diablo III, чего мы долгое время пытались избегать (вообще это и есть причина, по которой мы не разрешаем игрокам использовать порталы города, так как это было в Diablo II). Мы ценим вашу поддержку, и рассмотрим ваши предложения, и постараемся воплотить их в будущем.

 

Мы полностью согласны с тем, что баннеры в той форме, в которой мы привыкли их видеть,  очень скучны, и мы хотели бы сделать их более полезными. Если у вас есть еще какие-либо идеи относительно применения баннеров, просим поделиться с нами!

 

Мы согласны, что поэтапный таймер восстановления это самоубийство – особенно если игроки будут подвергаться дополнительным наказаниям. Мы планируем внести изменения в следующем патче: игроки будут воскресать в последнем чектпоинте, в котором они были до того, как погибли.


Автор: True 1-11-2012, 16:42

Как обиыно при хотфиксах, изменения происходят на стороне сервера, и скачивать ничего не надо. Тем не менее, изменения довольно существенны. Расстроятся те, кто носил два двуручных оружия в руках. В остальном изменения касаются технической части и на баланс влияют мал. Ниже приводим список изменений:

  • Аффикс "+100% золота при убийстве монстров" у предмета "Золотая кожа" больше не будет влиять на монстров, которые не должны давать добычи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у ключника Sokahr иногда оставалась 1 единица здоровья.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Мясник мог стать неактивным после оглушения своим рывком
  • Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам использовать два двуручных оружия (довольно редкая ошибка).
  • Исправлена ошибка, из-за которой многие игроки получали сообщение "Ошибка 3006" при входе в аккаунт на этапе "Получение списка персонажей".
  • Примечание: мы исправили только одну из причин этой проблемы, так что в некоторых случаях она все равно может повторяться.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог вылететь из игры при падении золота в недопустимых местах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не правильно загружалась локация (на основе неверного месторасположения персонажа) и пыталась ее очистить.


Автор: True 31-10-2012, 14:08

Сообщество пользователей собрало список недокументированных изменений в патче 1.0.5.

  • Фамильяр Чародея теперь не будет атаковать врагов во время того, когда персонаж использует заклинание портала
  • Когда вы продаете предметы на RMAH (аукцион за реальныеденьги) и выберите вариант Paypal, то игра запоминает ваш выбор
  • Охотник на Демонов получил 2 новые ауры для питомцев: Синяя (указывает наличие Кабана) и Красная (наличие Летучей мыши). Пример в продолжении новости.
  • Навык Сверхсила получил более громкий звук
  • Изменили звуки определения предметов и использования портала. Теперь они разные.
  • Смотровая Башня на 2-м уровне теперь имеет сопоставимые размеры. Повышен шанс появления Сундука с Сокровищами и уменьшено количество Элитных монстров.
  • Скелеты в событие Jar of Souls (Сосуд Души) больше не умирают, когда оно завершается.

Патч 1.0.5: Недокументированные изменения

Добавлены графические эффекты для питомцев.

 

Патч 1.0.5: Недокументированные изменения

Добавлены графические эффекты для руны Град клинков (Hail of Knives) у умения Веер клинков

 

Патч 1.0.5: Недокументированные изменения

Добавлены графические эффекты для копья у Goatman.

 

Патч 1.0.5: Недокументированные изменения

Добавлены графические эффекты выкапывания у Dune Thresher.

 

Патч 1.0.5: Недокументированные изменения

Добавлены графические эффекты идентификации предмета.

 

Патч 1.0.5: Недокументированные изменения

Добавлены графические эффекты взрыва у монстра Grotesque.

Источник


Автор: True 26-10-2012, 13:44

Вышел свежий мини-патч, 1.05а. Мелкие, но необходимые исправления.

 

Исправления ошибок

  • Была исправлена ошибка, иногда приводившая к некорректному завершению работы клиента игры, если у вас в компьютере установлен процессор с 8 или более ядрами
  • Исправлены ошибки, приводившие к некорректному завершению работы некоторых служб
  • Исправлено несколько обрезающихся всплывающих подсказок (применимо только для Итальянского, Польского и Русского клиентов)


Автор: True 24-10-2012, 16:50

В интернете появились сведения о космическом ответвлении серии Diablo. Они содержатся в выдержке из документальной книги Stay Awhile And Listen, опубликованной на портале ShackNews. Книга посвящена студии Blizzard North, и в ней частности рассказывается о создании двух первых игр про Дьябло.

По данным автора книги, Дэвида Крэддока, после релиза Diablo II разработчики в Blizzard North разделились на две команды. Первая занималась собственно Diablo, а вторая работала под девизом "мы любим серию, но пора заняться чем-нибудь новым". Как пишет Крэддок, ее участники перебрали несколько идей, после чего остановились на клоне Diablo, действие которого развивалось бы в космосе.

Проект носил кодовое название Starblo. Геймплей в нем должен был быть примерно таким же, как и в оригинальной серии, но вместо путешествия по одному миру герою пришлось бы перемещаться между планетами на космическом корабле. А в новых мирах он должен был бы, как и в Diablo, сражаться с разными внеземными тварями и подбирать выпадающие из них предметы.

К лету 2003 года, когда в студии Blizzard North произошел раскол, и ее ключевые участники (Макс Шефер, Дэвид Брейвик и другие) покинули ее, чтобы основать Flagship Studios, у Starblo уже было несколько ранних билдов. Однако название для нее разработчики так и не смогли придумать. Позже игра была отменена.

Дэвид Крэддок анонсировал книгу Stay Awhile And Listen осенью 2011 года. В ней будет рассказано об истории Blizzard North, о создании двух первых частей Diablo и о событиях, приведших к закрытию студии. Точной даты релиза у книги пока нет. Ранее ShackNews со ссылкой на книгу Крэддока опубликовала информацию о том, что Blizzard работала над приквелом Diablo, который должен был выйти на портативной приставке Gameboy. Он носил название Diablo Junior.

Источник


Автор: True 24-10-2012, 12:40

Появился список свежих исправлений от 23 октября. Ключника порезали, и правильно сделали, полный дисбаланс был с ним. 


23 октября


 Общее

  • Дополнительный урон монстров на уровне сложности "Пекло" был уменьшен примерно на 25% для всех уровней "Силы монстров"
  • Следующие изменения были применены к Зан'риту Ключнику:
    • Он больше не может появиться со свойствами "Иллюзионист" или "Быстрый"
    • Урон, наносимый некоторыми из его способностей, был уменьшен
    • Уменьшение скорости передвижения от его атак с типом "Холод" было уменьшено
    • Его размер был немного уменьшен


Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка на стороне сервера, которая могла проявиться если игрок перемещается в следующий акт когда "козлоногий" монстр использует барабан


Автор: True 21-10-2012, 05:51

Blizzard выпустили хотфикс, изменения на стороне сервера. Никаких патчей для этого не требуется.

 

18 Октября

Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка с аффиксом монстров "Возврат урона", из-за которой урон нанесенный призванными существами не возвращался
  • Была исправлена ошибка, иногда приводившая к некорректному завершению работы клиента игры, которое происходило в момент создания луча темной энергии за пределами игрового мира монстрами с аффиксом "Адепт темной магии"
  • Была исправлена ошибка, иногда приводившая к некорректному завершению работы клиента игры, которое происходило в момент телепортации "убер" Короля Скелетов (в Царстве Раздора) или "убер" Раканота (в Царстве Хаоса) за пределы игрового мира
  • Была исправлена ошибка, иногда приводившая к некорректному завершению работы клиента игры, которое происходило в тот момент, когда "убер" Осадный зверь (в Царстве Смятения) использовал атаку "Рёв", держа игрока в воздухе.




Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?



Популярное

Сайты друзей