Автор: True 27-06-2012, 23:17

Прохождение Diablo 3 в прямом эфире продолжается! Сегодня мы пробуем на зуб Ад. Бежим я и Кирдык. Возможно присоединится Кувалда.

У нас одно-два вакантных места. Стучитесь в скайп или асю, и я вас приму) Только учтите, вы должны быть в районе 50 уровня.

 

Заявки на вступление, а так же приветы родным, близким и другим участникам сайта Diablo-III.com, как обычно, принимаются по аське 92624616 и скайпу truelala2.


Автор: True 27-06-2012, 23:14

После перерыва на выходные, прохождение Diablo 3 в прямом эфире продолжается! Сегодня мы бежим по третьему акту. Бежим я и Кирдык.

У нас три вакантных места. Стучитесь в скайп или асю, и я вас приму) Только учтите, вы должны быть в районе 43 уровня.

 

Заявки на вступление, а так же приветы родным, близким и другим участникам сайта Diablo-III.com, как обычно, принимаются по аське 92624616 и скайпу truelala2.


Автор: True 26-06-2012, 19:21

Завтра (в среду) выходит новый небольшой патчик. Подробности ниже:

 

Diablo III Patch 1.0.3a – v.1.0.3. 10235

Классы

  • Колдун
    • Исправления
      • Зомби-берсерк
        • Руна навыка – Медведи-зомби
          • Исправлена ошибка, при которой Медведи-зомби не могли атаковать на наклонном рельефе.
          • Медведи-зомби больше не будут застревать на объектах, с которыми они не должны сталкиваться.


Предметы

  • Общее
    • Надетые предметы теперь будут изнашиваться в два раза меньше.
      • Обратите внимание на то, что потеря прочности в бою отличается от потери 10% прочности после смерти персонажа. Надетые предметы всегда теряют прочность в бою и мы просто понизили уровень износа.

 

  • Исправления
    • Исправлена ошибка, из-за которой уникальные монстры не выбрасывали должное количество добычи после своей смерти
    • Исправлена ошибка линкования в чат предметов с тремя гнездами
    • Теперь невозможно линковать в чат ссылки с ненастоящими достижениями


Исправления

  • Общее
    • Исправлена ошибка, при которой кнопка переключения персонажа пропадала после выхода из игры
    • Исправлено несколько уязвимостей, связанных с игровым золотом и прокачкой уровней
    • Исправлено несколько игровых и сервисных ошибок (для Mac и PC)

Источник


Использования аукциона в самом разгаре! Поступило интересное сообщение от игрока, который специально для получения дополнительных слотов продажи на аукционе купил себе второй аккаунт Diablo 3 и получил бан с  таким сообщением: "Этот аккаунт был вовлечён в противозаконные действия по отношению к Диабло 3. Сотрудники Близзард".

 

Игрок, о котором идёт речь, не играл своим вторым аккаунтом (просто создал персонажа 1 уровня). Мы не знаем всей истории и не знаем, и, что странно, согласно его посту, он тоже не может получить внятных разъяснений от Близзарда. Ему ответили: "Мы не можем обсуждать результаты исследования из-за неприкосновенности частной жизни игроков".

 

Обычно, сообщая игроку о причинах бана, Близзард связывается с игроками через электронную почту, привязанную к учётке. Почему в данном случае причина бана стала великой танной, непонятно. Быть может, Близзард подозревала игрока в игре с 2 х аккаунтов с целью получить больше золота при продаже вещей на аукционе.

 

Подытожим советом для тех, кто купил 2-й акк с целью торговли на ауке: обязательно прокачайте хотя бы одного персонажа, подстрахуйтесь.

Источник


Автор: True 20-06-2012, 14:31

Патч просто гигантский. ДХ с его тентаклями сильно опустили. Я в печали. :(

 

Diablo III 1.0.3 — v. 1.0.3.10057 

 

Общее


Чтобы не допустить ненамеренного ввода монстров в город из других игровых зон, на обоих концах моста, ведущего из Нового Тристрама в Лощину Стенаний, теперь располагаются порталы. Мы всегда считали, что города должны быть оплотом спокойствия, и потому хотим оградить жителей Нового Тристрама от опасностей, подстерегающих за городскими стенами.

Battle.net

Общее

  • Имена в списке друзей будут отсортированы в алфавитном порядке: сначала будут отображаться имена друзей по Battle.net, а затем – по BattleTag.
  • Имена в меню «Вступить» теперь также будут отсортированы в алфавитном порядке: сначала будут отображаться имена друзей по Battle.net, а затем – по BattleTag.
  • Настройки чата теперь будут сохраняться при выходе из игры.
  • При отправке жалобы на другого игрока с помощью опции «Пожаловаться» – «Спам» в течение текущей игровой сессии вы больше не будете видеть его сообщения в любом из каналов чата.


Исправления ошибок

  • Использование команды /who (/кто) в канале с большим количеством участников больше не будет приводить к некорректному завершению работы клиента игры.
  • Кнопка «Пригласить в игру» больше не будет становиться неактивной в следующих случаях:
    - Игрок отклонил приглашение.
    - Игрок запросил приглашение, а потом отклонил его.
    - Игрок принял приглашение, но немедленно покинул группу.
  • Экран персонажа теперь всегда корректно отображает текущий акт и задание.
  • Если вы отключили возможность добавлять друзей по Battle.net в настройках учетной записи, то при попытке добавить друга по Battle.net получите следующее сообщение об ошибке: «Служба Battle.net не может добавить друзей в ваш список, поскольку у вас отключена функция «Настоящее имя».

Классы

Варвар

    Активные умения
  • Стойкость к боли
    Руна «Презрение к слабым»
    Количество отражаемого урона теперь не может превышать максимальный показатель здоровья персонажа.
  • Сверхсила
    Руна «Сокрушительное преимущество»
    Количество отражаемого урона теперь не может превышать максимальный показатель здоровья персонажа.
    В описание способности было добавлено уточнение: умение отражает урон как в ближнем, так и в дальнем бою.
  • Бросок оружия
    Теперь в подсказке отображается корректное время замедления цели: «Варвар запускает в цель метательным оружием и наносит ей 100% урона от оружия, при этом замедляя противника на 60% в течение 1,5 сек.» (при этом функциональность данного умения не изменилась).

    Пассивные умения
  • Неутомимость
    Теперь затраты ярости на использование всех умений будут снижены на 75% (а не на 100%, как было раньше). Снижение получаемого урона на 50% осталось прежним.


Охотник на демонов

    Активные умения
  • Разрывная стрела
    Руна «Сияющая стрела»
    Теперь в подсказке отображается корректный тип наносимого «Сияющей стрелой» урона: «Противники, попавшие под взрывы гранат, с вероятностью 55% будут оглушены на 2 сек. Тип урона меняется на физический.» (при этом функциональность данного умения не изменилась).
  • Гранаты
    Руна «Оглушающие гранаты»
    Теперь в подсказке отображается корректное время оглушения цели: «Охотник на демонов выбрасывает гранаты, которые с вероятностью 25% оглушают противников на 1,5 сек.» (при этом функциональность данного умения не изменилась).

    Исправления
  • Шипы
    Руна «Зазубренные шипы»
    Для каждой цели эффект теперь будет суммироваться не более 10 раз.
  • Стрела стихий
    Руна «Щупальца пустоты»
    Теперь щупальца будут наносить по каждой цели лишь один удар.


Монах

    Общее
    Теперь монахи могут использовать двуручные топоры, двуручные мечи и двуручное дробящее оружие.

    Активные умения
  • Покой
    Руна «Мгновенная карма»
    Количество отражаемого урона теперь не может превышать максимальный показатель здоровья персонажа.
  • Семь сторон света
    Руна «Продолжительная атака»
    Подсказка стала более понятной: «Время восстановления умения «Семь сторон света» снижается до 23 сек.» (при этом функциональность данного умения не изменилась).
  • Мантра воздаяния
    Наносимый урон теперь не может превышать максимальный запас здоровья цели.

    Исправления
  • Познание смерти
    Если умение «Покой» поглощает смертельный урон, эффект «Познание смерти» больше не срабатывает.


Чародей

    Активные умения
  • Алмазная кожа
    Руна «Зеркальная кожа»
    Отражаемый урон не может превышать количество урона, поглощенного алмазной кожей.
  • Магическое оружие
    После активации умения на экране будет отображаться оставшееся время действия умения.
  • Метеорит
    Руна «Звездный договор»
    Тип наносимого урона теперь классифицируется как урон от тайной магии, а не как урон от огня.

    Пассивные умения
  • Паралич
    Теперь в подсказке отображается корректное время оглушения цели: «Урон от молнии, наносимый противникам, с вероятностью 8% оглушает их на 1,5 сек.» (при этом функциональность данного умения не изменилась).


Колдун

    Активные умения
  • Призыв псов-зомби
    Руна «Кровожадные твари»
    Изменено описание умения: «Призванные псы-зомби восстанавливают здоровье в количестве 50% от нанесенного ими урона. Количество восстановленного здоровья делится поровну между псами и колдуном». Функциональность умения не изменилась.


Общее
Стоимость создания предметов с 1-го по 59-й уровень в золоте и материалах снижена на 50-75%.

Кузнец

  • Стоимость повышения уровня кузнеца снижена на 50%.
  • Количество страниц обучения кузнечному делу, книг обучения кузнечному делу и книг тайн, необходимых для обучения кузнеца, было уменьшено.
  • Для промежуточных улучшений теперь нужны 1 страница/том, а не 5.
  • Для повышения уровня теперь нужны 2 страницы/тома, а не 5.
  • Необходимое количество страниц обучения кузнечному делу и книг обучения кузнечному делу для создания предметов с 1-го по 59-й уровень уменьшено.
  • Для создания предметов с тремя аффиксами больше не требуются страницы обучения кузнечному делу и книги обучения кузнечному делу.
  • Количество золота, необходимого для создания предметов с 4 и 5 аффиксами уменьшено (в том числе и на уровне сложности «Пекло»).
  • Стоимость создания оружия была снижена.
  • Вероятность получения легендарных материалов при разборе предметов 60-го уровня снижена.


Ювелир

  • Стоимость объединения самоцветов со 2-го по 8-й уровни в золоте и материалах значительно снижена.
  • Для объединения камней этих уровней теперь нужно два самоцвета, а не три.
  • Количество золота, необходимое для объединения самоцветов, указано ниже.
    Уровень 2 – мутный: 10 золотых (было 500 золотых).
    Уровень 3 – обыкновенный: 25 золотых (было 750 золотых).
    Уровень 4 – безупречный: 40 золотых (было 1250 золотых).
    Уровень 5 – идеальный: 55 золотых (было 2000 золотых).
    Уровень 6 – сияющий: 70 золотых (было 3500 золотых).
    Уровень 7 – квадратный: 85 золотых (было 7500 золотых).
    Уровень 8 – безупречный квадратный: 100 золотых (было 20 000 золотых).


Предметы

Общее

  • Показатели бонуса к скорости атаки у предметов и брони снижены на 50%.
    Это изменение не затрагивает колчаны.
  • Высокоуровневые предметы теперь будут падать во всех актах на уровне сложности «Пекло» и в III и IV актах уровня сложности «Ад».
    Примерная вероятность выпадения предметов теперь такая:
    «Ад» – III и IV акты
    уровень предмета 61: 9%
    уровень предмета 62: 1,9%
    уровень предмета 63: 0%
    «Пекло» – акт I
    уровень предмета 61: 17,7%
    уровень предмета 62: 7,9%
    уровень предмета 63: 2,0%
    «Пекло» – акт II
    уровень предмета 61: 18,6%
    уровень предмета 62: 12,4%
    уровень предмета 63: 4,1%
    «Пекло» – III и IV акты
    уровень предмета 61: 24,1%
    уровень предмета 62: 16,1%
    уровень предмета 63: 8,0%
    Ознакомьтесь со статьей «Предварительные сведения об обновлении 1.0.3», чтобы узнать подробности
  • Стоимость починки предметов с 53-го по 63-й уровень была увеличена.
  • Теперь бонус к нахождению магических предметов не будет приниматься во внимание при получении добычи из игровых объектов (при открывании сундуков, разбивании бочек, ваз, горшков и переворачивании трупов).
  • Теперь материалы для создания Пастушьего посоха стали легендарными. Сам посох тоже перешел в разряд легендарных предметов (т.е. цвет его названия изменится на оранжевый).
  • Пастуший посох теперь нельзя разобрать или выкинуть.
  • Созданные предметы, которые не умещаются в инвентаре и падают на землю, теперь не будут видны другим игрокам, и их сможет подобрать только владелец.
  • С убитых уникальных монстров на уровнях сложности «Ад» и «Пекло» не будут гарантированно падать два магических предмета.
  • На оружейных стойках больше нельзя с вероятностью 100% найти оружие.
  • Из разрушаемых объектов больше нельзя получить предметы. С очень небольшой вероятностью при разрушении из них будет выпадать золото.


Оружие и доспехи

  • «Сбалансированные» (ранее - уравновешенные) превосходные предметы (например, «Сбалансированный короткий меч») теперь добавляют определенный процент к скорости атаки, но эффект этот распространяется исключительно на само оружие с этим бонусом. Количество атак в секунду оружия в другой руке не увеличивается.
  • Снижение эффективности контроля, получаемое от предметов и умений, теперь не сокращает время действия таких эффектов как замедление, окоченение и снижение скорости атаки, а уменьшает их эффективность
    Пример: если раньше персонаж подвергался 60% замедлению в течение 2 секунд, то его предметы, снижающие эффективность контроля на 20%, просто сокращали продолжительность действия эффекта до 1,6 секунды. Теперь же в подобной ситуации продолжительность эффекта останется неизменной (2 секунды), но эффективность замедления будет снижена до 48%.
  • У «Мантикоры» появится одно дополнительное свойство.


Интерфейс

  • Минимальный и максимальный урон теперь будут отображаться в описании предмета раздельно (т.е. «+2-4 ед. урона» теперь будет отображаться как «+ 2 ед. к минимальному урону» и «+ 2 ед. к максимальному урону»).
  • В описаниях предметов, лежащих на земле, будут указаны их сравнительные характеристики.
    При подсчете сравнительной характеристики защиты будут учитываться показатели сопротивления. Характеристика «защита» – это усредненный показатель защиты, которую герой получает от предметов с показателями сопротивления.
  • Если у персонажа в каждой руке находится оружие, то, при сравнении с двуручным оружием, игра симулирует замену оружия из обеих рук (вместо замены только оружия в правой руке, что приводило к неверному сравнению).
  • При продаже предметов торговцу вещи, проданные последними, будут отображаться внизу вкладки «Выкуп».


Исправления

  • Теперь во всплывающей подсказке корректно отображается информация об уровне предмета для предметов 50-го уровня и выше.
  • Бонус к вероятности нанести критический урон теперь будет корректно распространяться на умения, наносящие периодический урон.
  • Теперь легендарные предметы со свойством «бонус к скорости атаки» будут корректно предоставлять этот бонус.
    Пожалуйста, учтите, что данное изменение коснется только новых легендарных предметов. Существующие легендарные предметы будут изменены в одном из будущих обновлений.
  • Исправлена неполадка, приводившая к некорректному отображению в окне чата ссылок на предметы со вставленными самоцветами.
  • Эффект восполнения здоровья при убийстве более не будет распространяться на «убийство» дружественных существ (например, когда колдун вызывает новую паучью королеву, пока одна еще жива).
  • Исправлена ошибка, в результате которой у торговцев иногда исчезали все товары.
    Ранее при продаже торговцу более 12 предметов с последующим выкупом одной вещи иногда возникала неполадка, приводившая к исчезновению нескольких предметов с закладки «Выкуп». Это было исправлено.
    Ранее когда игрок замещал во второй или третьей вкладке тайника предмет, занимающий одну ячейку (например, кольцо), предметом из сумки, занимающим две ячейки (например, оружием), то второй предмет иногда ошибочно перемещался в первую вкладку тайника.
  • Исправлена ошибка, в результате которой красители из коллекционного издания продавались за фиксированную цену, вне зависимости от количества.


Общее

    Исправления
    Исправлена ошибка, в результате которой максимальный запас здоровья ваших спутников отображался в виде разных показателей в разных частях интерфейса.

    Заклинательница
  • Массовый контроль
    Радиус действия уменьшен с 15 до 8 метров.
    Если заклинательница обучена умению «Отражение снарядов», то при использовании «Массового контроля» на игрока больше не будет накладываться сглаз, если были одновременно использованы оба умения.
    Умение теперь будет корректно применяться на противников при любых обстоятельствах.


Боссы

Общее
Траектория движения боссов была улучшена.
Качество предметов, полученных при убийстве боссов при наличии четырех эффектов «Нефалемская доблесть» немного снижено.

Король-скелет

    Умения
  • На уровнях сложности «Ад» и «Пекло» теперь призывает скелетов-лучников.


Надзиратель (минибосс)

    Общее
  • Помимо свойства «Тюремщик» теперь также имеет свойства «Быстрый» и «Раскаленный».
  • На уроне сложности «Пекло» у Надзирателя дополнительно появляется свойство «Осквернитель».


Мясник

    Исправлеиня
  • Исправлен недочет, в результате которого пламя из-под угловых решеток в Зале Страданий наносили вдвое больший урон, чем было задумано.


Кхом

    Умения
  • Облако газов
    Радиус действия облака газа был немного уменьшен.
    Газы больше не обладают эффектом замедления.
  • Немного уменьшен урон, наносимый персонажу сразу после попадания в облако. Увеличен урон, наносимый персонажу за пребывание в облаке газа.
  • На уровне сложности «Пекло» облака газа будут держаться дольше. Кроме того, облака будут появляться по два, а спустя четыре минуты скорость образования облаков увеличится.


Магда

    Исправления
  • Стаю насекомых, насылаемую Магдой, больше нельзя отразить.


Золтун Кулл

    Общее
  • На уровне сложности «Пекло» теперь впадает в исступление через 3 минуты после начала боя. После этого Кулл использует умение «Обрушить потолок» намного чаще и наносит с ее помощью больший урон.

    Умения
  • Обрушить потолок
    Может быть использовано против игрока с любого расстояния.
  • Огненный шар
    Огненный шар теперь движется медленнее.
    Может быть использовано против игрока с любого расстояния.
  • Телепортация
    Теперь реже телепортируется и реже убегает от игрока.
    Время от времени телепортируется к игроку.


Белиал

    Общее
  • Белиал теперь впадает в исступление на уровне сложности «Пекло» спустя 3 минуты после вступления в третью фазу боя. После этого он будет бросать на платформу гораздо больше ядовитых бомб.

    Исправления
  • Исправлена ошибка, в результате которой Белиал при определенных условиях направлял свое дыхание не на игрока, а в сторону от него.


Штурмовой зверь

    Общее
  • Наносимый урон немного уменьшен.
  • Босс больше не подвержен воздействию эффектов помешательства и очарования.
  • Каждый раз, как здоровье зверя сокращается на четверть, он оставляет сферу здоровья (т.е. на 75%, 50% и 25% здоровья).
  • Впадает в исступление через 4 минуты после начала боя.
  • На уровне сложности «Пекло» получает свойство «Отражает урон».


Цидея

    Умения
  • Паучки
    Паучкам теперь легче будет попасть по игроку, однако наносимый ими урон был снижен на 20%.
    На уровне сложности «Пекло» паучки будут жить дольше и будут более рассредоточены. Кроме того, спустя 4 минуты с начала битвы они станут появляться чаще.


Раканот

    Общее
  • На уровне сложности «Пекло» через 3 минуты после начала боя Раканот становится намного агрессивнее.


Изуал

    Общее
  • Запас здоровья был увеличен.
  • Число угнетателей, участвующих в битве, было уменьшено с четырех до двух.
  • Больше не будет так часто отвлекаться на Тираэля и спутников.

    Умения
  • Базовые атаки
    Урон от базовой атаки был снижен.
    Базовые атаки больше не наносят дополнительного урона от холода.
  • Рывок
    Урон от рывка был снижен.
    Рывок больше не отбрасывает.
    Совершает рывки чаще и только в сторону игроков.
  • Ледяные бомбы
    Урон от ледяных бомб был снижен.
    Бомбы взрываются быстрее.
    Теперь вокруг игрока будет появляться 8 бомб, а не 12.
    Бомбы будут реже появляться под ногами Изуала.
  • Ледяной взрыв
    Урон от ледяного взрыва был уменьшен на 70%.
    Продолжительность заморозки была увеличена.
    Эффект заморозки пропадает, если игроку наносят урон.
    Замороженные игроки могут использовать защитные умения.
    Игроки не смогут избежать эффекта заморозки, если наносят Изуалу большой урон.

    Исправления
  • Если перед боем с Изуалом игрок пропускает вступительный ролик, Изуал больше не будет появляться дважды.


Диабло

    Исправления
  • Эффекты периодического урона теперь корректно снимаются, когда Диабло становится невидимым и вызывает темные отражения во второй фазе.
  • Способность Диабло «Топот» теперь классифицируется как отрицательный эффект, а не как положительный.
  • Исправлена ошибка, в результате которой призванные питомцы не атаковали Темные отражения.


Монстры

Общее

  • Траектория движения элитных, редких и уникальных монстров была значительно улучшена.
  • Побежденные группы особых (элитных или редких) монстров оставляют после смерти дополнительный предмет для персонажей с пятью наложенными эффектами «Нефалемская доблесть». Этот предмет гарантированно будет редким.
  • Был снижен урон, наносимый монстрами во втором, третьем и четвертом актах на уровне сложности «Пекло».
  • Базовый урон огромного голгора был снижен.
  • Урон от атаки щупалец вестника погибели был снижен.
  • Пожиратель душ и разрыватель душ наносят меньший урон и реже убегают от игрока.
  • Осы и создания магов во втором акте, а также крылатые молохи в третьем и четвертом актах теперь будут реже убегать.
  • Суккубы будут убегать от игрока реже и не так далеко.
  • Запас здоровья древошкуров из Высокогорья теперь такой же, как у древошкуров в Гиблых полях.
  • Редкие и элитные лакуни и падальщики теперь выкапываются из земли, если их призывают союзники.
  • Получившие благословение воины клана крови больше не отбрасывают противника и атакуют немного медленнее, чем раньше.
  • Морлу лишились свойств «Прислужники неуязвимы», «Общий запас здоровья» и «Огненные цепи».
  • Монстры со свойствами «Чумной, «Заряженный электричеством» и «Адепт тайной магии» больше не обладают сопротивлением к атакам ядом, молнией и тайной магией (соответственно).
  • Запас здоровья монстров с неуязвимыми прислужниками был уменьшен.
  • Монстры-«метатели» теперь способны кидать снаряды на большее расстояние, но минимальная дистанция для стрельбы была увеличена на 100%.


Исправление ошибок

  • Прерывание атаки монстра до нанесения урона теперь корректно запускает время восстановления.
  • Золото, брошенное алчными гоблинами, теперь доступно всем ближайшим игрокам.
  • Исправлен сброс таймера исступления для элитных и редких лакуни на уровне сложности «Пекло».
  • Проклятие суккуба «Кровавая звезда» больше не будет действовать на игрока, если урон от заряда был блокирован, игрок увернулся и т.д.
  • Урон от проклятия суккуба «Кровавая звезда» теперь зависит от текущей стоимости использования способности, даже если она уменьшена предметами или рунами.
  • Монстры со свойством «Большой запас здоровья» теперь не буду восполнять здоровье каждый раз, когда игроки входят в игру или покидают ее.
  • Монстры со свойством «Отражает урон» больше не перенаправляют на игрока урон, нанесенный спутниками.
  • Монстры со свойствами «Общий запас здоровья» и «Отбрасывает» теперь не отбрасывают дружественных им монстров.
  • Исправлена ошибка, из-за которой редкие монстры со свойством «Воздвигает стены» иногда создавали стены рядом с собой, а не с игроком.
  • Исправлена ошибка, из-за которой снаряды песчаной осы иногда становились невидимыми.


Исправление ошибок

Общее

  • Индикатор опыта персонажей, достигших максимально допустимого уровня в игре по гостевому пропуску, будет показывать 0/0 ед. опыта. Если владелец учетной записи расширит свою версию игры до полной, то на индикаторе будет отображаться 0/41000 ед. опыта до следующего уровня.
  • Скорость анимации при воскрешении других игроков теперь не зависит от вашей скорости атаки.
  • Попытка использовать способность, постоянно нажимая горячую клавишу портала в город, теперь корректно прерывает создание портала.
  • Игрок, использовавший портал в город, стоя в смоле, теперь не будет находиться под эффектом замедления от смолы после телепортации.
  • Игрокам больше не удастся перейти на уровень сложности «Пекло» с уровня сложности «Ад» путем создания открытых игр и ухода из них.
  • Больше невозможно предотвратить смерть персонажа в однопользовательской игре путем приостановки игры в одном игровом клиенте и входа в игру с той же учетной записи, но с другого игрового клиента.
  • Исправлена неполадка, из-за которой в Южном Высокогорье не появлялся Лицей.
  • Исправлена ошибка, дававшая возможность в последний момент изменить содержимое окна торговли.
  • Раньше при больших задержках игра не могла проверить, одно ли торговое предложение одобрили оба игрока.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам временно поднимать предметы, принадлежащие другой учетной записи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали при перемещении с помощью знамени к игроку, находящемуся в точке, до которой нельзя дойти (например, к варвару, использующему умение «Удар в прыжке»).
  • Исправлена ошибка десинхронизации при расчете положения (так называемое «отбрасывание назад»), возникавшая при использовании некоторых умений, связанных с передвижением («Обстрел», «Вихрь» и «Стремительность урагана»), когда у игрока не хватало соответствующего ресурса для их поддержания.
    Исправлено несколько неполадок, приводивших к застреванию героя или отбрасыванию назад во время перемещения, когда он находился под воздействием замедляющих эффектов.
  • Улучшена производительность клиентов игры для PC и Mac.


Аукцион

  • Во всплывающих подсказах на аукционе теперь корректно отображаются бонусы к характеристикам от вставленных самоцветов.
  • Предметы со свойствами для определенного класса теперь корректно отображают ограничения по классу.
  • Теперь невозможно купить столько предметов, сколько нельзя отправить в тайник.
  • Данные на каждой закладке аукциона теперь корректно сбрасываются при выходе из игры.


Изменения в русской версии

  • Были изменены названия и части названий некоторых предметов, исправлены опечатки и ошибки отображения в названиях предметов. Изменены описания некоторых умений и названий достижений.

    Благодарим сообщество игроков, которое помогает нам улучшать игру!

Источник


Автор: True 19-06-2012, 22:42

Прохождение Diablo 3 в прямом эфире продолжается! Сегодня мы бежим по третьему акту. Бежим я, Кувалда и vovochkasan.

Кирдык возможно появится позже, а до этих пор одно место остаётся вакантным. Стучитесь в скайп или асю, и я вас приму) Только учтите, вы должны быть в районе 43 уровня.

 

Заявки на вступление, а так же приветы родным, близким и другим участникам сайта Diablo-III.com, как обычно, принимаются по аське 92624616 и скайпу truelala2.


Множество компьютерных игр было выпущено в мае 2012 года. NPD  Group подсчитало, что Diablo 3 стала самой продаваемой игрой месяца в мире. Эти цифры продаж распостраняются только на физические носители, но ведь большинство игроков покупают электронные версии!

 

Нью-Йорк. Розничные продажи оборудования, программного обеспечения и аксессуаров падают уже 6 месяц.

 

По мнению NPD Group продажи упали на 28% по сранению с прошлым годом до 517 миллионов $. Исследователи мониторят продажи новых компьютерных игр, которые составляют порядка 50-60% текущего рынка, исключая продажи старых игр, прокат и игры через социальные сети.

 

Продажи консолей и портативного софта упали на 32 % по сравению с прошлым годом до 255 миллионов $, а продажи железа на 39 % по сравнению с прошлым годом: до 139 миллионов $. Но это частично компенсируется 7-ми процентным увеличением продажи аксессуаров, в 122 миллиона $.

 

NPD также перечислили самые продаваемые игры в мае и заявили, что с июля 2010 года игры для ПК были лидерами продаж за месяц.

 

Эта последняя строка весьма любопытна,  и заставляет задуматься, какая же игра была лидером продаж в  июле 2010 года? Скорее всего это был StarCraft 2. По графике и остальным параметрам он был просто великолепен! Он был выпущен 27 июля 2010 года, но тут есть небольшая не увязочка. В списках продаж NPD StarCraft 2 даже не упоминается!А лидером продаж являются спортивные игры для X box и PS3.

 

Как ни странно, существует страница, на которой NPD упоминает StarCraft 2 в качестве лидера продаж за июль 2010. Что это? Приставочное лобби?

Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.

Источник


Автор: True 18-06-2012, 22:39

Прохождение Diablo 3 в прямом эфире продолжается! Сегодня мы бежим по первому и второму акту. Бежим я, Кирдык, Кувалда и vovochkasan. В стриме гостем будет участвовать наша доблестная переводчица yellow_mamba!

 

Заявки на вступление, а так же приветы родным, близким и другим участникам сайта Diablo-III.com, как обычно, принимаются по аське 92624616 и скайпу truelala2.

 

Ребят, имхо это был лучший стрим за всё время! Столько позитива испытали, обалдеть!))) Все дружно поздравляем Кирдыка с офигенно модной шапкой для его ВД!))) А2 - пройден!


Автор: True 17-06-2012, 22:43

Прохождение Diablo 3 в прямом эфире продолжается! Сегодня мы бежим по четвёртому акту и валим Диабло. Бежим я, Кувалда и vovochkasan.

Так что у нас одно вакантное место.

 

Заявки на вступление, а так же приветы родным, близким и другим участникам сайта Diablo-III.com, как обычно, принимаются по аське 92624616 и скайпу truelala2.

 

Обращу ваше внимание, что если хотите играть с нами, вы должны быть в районе 33 уровня, иначе нам будет не интересно друг с другом.


Недавно в новостях из Кореи говорилось об обысках в офисах Близзардов и судебных исках. Сейчас подобные сообщения приходят из Франции.

Оригинал статьи написан на французком, но, как говорится, Гугл транслейт в помощь. smile

 

Цитата:

 

Во Франции очень серьёзная организация "UFC Que Choisir" (занимающаяся защитой прав потребителей всех видов продукции) за 4 дня получила более 1500 жалоб от игроков, испытавших проблемы с подключением к серверам Blizzadrd, и попросила игровую компанию окончательно всё исправить в течение 15 дней, впредь совершенно прозрачно сообщая о проблемах, возникающих с оборудованием и софтом.

 

Они также обратились с просьбой выделить пострадавшим игрокам компенсации за причинённые неудобства. Так же компанию в официальной форме попросили создать возможность контроллировать работу компании через сайт, в том числе касаемо экономики. Они так же считают, что это неправильно подразумевать, что весь народ (по крайней мере во Франции) имеет одинаковое качество интернета на всей своей территории и, следовательно, хороший пинг повсюду. На этом и строется позиция "UFC Que Choisir" по защите прав потребителей.

 

 

Интересно, что в странах с агентствами по защите потребителей (не в США) мы наблюдаем судебное давление на Blizzard касаемо технических вопросов, связанных с лишь онлайновым доступом к Diablo III и RMAH.

Многие из вас, ребята, были решительно против этой системы, когда она была впервые обнародована, эти жалобы возрасли в семь раз, как только серверы включились, и это остаётся больным   вопросом для многих. Однако этот прецедент, когда проблему пытаются решить через суд, является чем-то новеньким. Может, наши читатели с юр. образованием что-то прокомментируют по этому поводу?

Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.

Источник




Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?


503 Service Unavailable

No server is available to handle this request.

Популярное

Сайты друзей