мертвых мирах, если
только о мирах мертвых»
В рамках события под названием Blizzard Worldwide Invitationals 2007, проходившего в Южной Корее, Blizzard планировала провести анонс нового игрового проекта. Множество фанатов игры Diablo возлагали надежды, что новинкой окажется именно продолжение их любимого детища этой компании. Тизер со сменой страниц на официальном сайте blizzard.com, только укреплял уверенность в том, что они ждут не напрасно. Когда же была анонсирована другая игра – Starcraft II, все надежды рухнули. Я видел реакцию на это событие на многих форумах, включая официальный – повсюду фанаты все меньше и меньше надеялись увидеть продолжение серии Diablo.
Но я хочу вам сказать: «Еще не все потеряно». Diablo III грядет и в этом нет никаких сомнений. Признаки этого видны уже сейчас, просто нужно повнимательнее присмотреться, чтобы их разглядеть.
Последние три года Blizzard нанимает все новых и новых работников. Причем, в последнее время, при открытии вакансии прямым текстом указывается, что работать предстоит в команде, которая работала над играми Diablo и Diablo II. К примеру:
Признаки того, что работа над продолжением игры идет полным ходом, стали появляться еще в 2003 году, сразу после перемен в Blizzard North Executives. Команда разработчиков полностью переехала из Сан-Франциско в Ирвин. Но закрытие офиса в старом месте вовсе не означало окончание работ. Об этом можно прочесть на сайте gamesindustry.biz – Blizzard North переехала в Ирвин и теперь они там работают над игрой-продолжением Diablo (8 марта 2005 года):
В октябре 2006-го я лично брал интервью у Ричарда А. Кнаака – автора многих книг по мотивам различных игровых вселенных компании Blizzard. Когда я спросил его о том, будет ли история новой трилогии «Diablo: The Sin War» включена в новые проекты по Diablo, он ответил:
Когда же один из фанатов прямо спросил его: «Это Diablo III?», он ответил: «Я не стал бы писать о мертвых мирах, если только о мирах мертвых».
Подобно лесному пожару эта информация распространилась среди фанатов игры. Даже известный портал об играх Gamespot расценил это как подтверждение слухов о существовании в разработке Diablo III. Общеизвестно, что Blizzard не очень то охотно дают информацию о своих разрабатываемых играх. К примеру, никто не видел и не знал о разработке Starcraft II, несмотря на то, что она велась уже с 2003 года, вскоре после выхода Warcraft III: Frozen Throne. Последней игрой, посвященной вселенной Diablo, было дополнение Diablo II: Lord Of Destruction, вышедшая в 2001 году. Учитывая то, как быстро команда разработчиков RTS приступила к реализации идей Starcraft II, резонно предположить, что и в случае с Diablo, команд RPG-игр не стала терять время.
и послушай.»
- Деккард Кейн
С 2003 года распространяются известия о продолжении серии Diablo. Ниже будут приведены некоторые из них.
Два года назад ходили упорные слухи, что новая игра в жанре MMO по вселенной Diablo будет анонсирована на мероприятии BlizzCon 2005. Но этого не произошло, более того, не было никаких упоминаний об этой игре. Однако BlizzCon 2007 должен все-таки стать стартом анонса. В прошлом году Пол Сэмс сказал представителям портала IGN следующее:
Теперь мы знаем, что один из них – Starcraft II. Второй, предположительно, еще одно дополнение к MMORPG World Of Warcraft (в прошлом году Blizzard подтвердила предположение о ежегодном выходе продолжений этой игры). Так что мрак неизвестности скрывает лишь одну игру… Diablo грядет?
Тизер, предвосхищавший анонс Starcraft II, приподнимал завесу тайны. На третий день появилась цитата Керриган: «Я - Королева Лезвий и один лишь мой взгляд превратит тебя в пепел». Тут имел место прозрачный намек. Все дело в том, что каждая команда разработчиков дате своим проектам кодовые имена, чтобы другие не знали, над какой именно игрой они работают. Разработчики создававшие Starcraft II использовали кодовое имя «Медуза» - мифическая горгона, чей взгляд превращал людей в камень. Когда же пришел «день Diablo» мы увидели цитату Деккарда Кейна: «Постой немного и послушай».
Blizzard снова делает тонкий намёк? Стоит ли нам ждать анонса Diablo на BlizzCon 2007? Это единственная игра, относительно которой нет абсолютной уверенности. Два других разрабатываемых проекта – Starcraft II и, скорее всего, второе дополнение к игре World of Warcraft.
Несколько лет назад компания Blizzard подала иск против фильма, названного «El Diablo», в котором снимался Вин Дизель. Создателям фильма пришлось переименовать его в «A Man Apart». Blizzard зарезервировали торговую марку будущего фильма и игры. Согласно последним слухам, посвященным фильму по мотивам Diablo, Гари Витта пишет сценарий для фильма по этой игре, который должна выпустить компания Legendary Pictures. Эта информация не подтверждена официальными источниками, но Гари Витта уже был замечен в написании фантастической беллетристики в сотрудничестве с Blizzard Entertainment.
Готовится ли к выпуску фильм или игра – неважно, поскольку фанаты Diablo жаждут и того, и другого. Правоверные диабломаны с нетерпением ждут начала BlizzCon 2007, который пройдет с 3-го по 5-е августа. Вы можете пропустить годовщину свадьбу, свой день рождения или 8-е марта... но если вы - фанат RPG, не вздумайте пропускать BlizzCon 2007.
Увидим ли мы возвращения к исходным концепциям (как было в случае с Starcraft II), или нашему вниманию представят ММО по мотивам Diablo? На этот вопрос нелегко ответить. Ни для кого не секрет, что принципы, заложенные в основу геймплея Diablo (дерево классов, слоты оружия и экипировки, в которые можно добавлять “драгоценные камни” для усовершенствования свойств и т.д.), отлично сработали в случае с World of Warcraft. Исходя из этого, жанром новой игры вполне может оказаться MMORPG. Лично я предпочел бы увидеть новую Diablo в старом добром стиле Hack’n’Slash, но, в тоже время, онлайн-мир открывает новые горизонты для этой игры.
ты выберешь?
Небеса или Ад?
На случай, если вы не читали трилогию Кнаака «Diablo: The Sin War», рекомендую вам прочесть её. Война Греха была в далёком прошлом, три тысячи лет назад, согласно истории Diablo. В новелле описываются события, произошедшие позже, но как сказал Кнаак, кое-какие из этих событий будут изменены в будущих играх по Diablo.
Инариус - бывший командующий Высших Небес, устав от бесконечной войны с Пылающим Адом, покинул Высшие Небеса, чтобы найти свой собственный путь и связался с теми из демонов, которые хотели так же, как и он, покончить с войной, создав третью сторону в конфликте. Инариус создал Санктуарий и Камень Мира, задачей которого было сокрытие существования Санктуария и от Высших Небес, и от Пылающего Ада.
Несколько позже Ангел Инариус и Демоница Лилит полюбили друг друга. Их потомки, известные позже под именем «нефалемы» стали первыми обитатели Санктуария. Лилит, появившаяся в патче к Diablo II под номером 1.11 — персонаж с гораздо более глубокой историей, чем кажется на первый взгляд. Она – дочь Мефисто, и одна из причин начала Войны Греха. Лилит предала Инариуса и использовала нефалемов, чтобы увеличить собственные силы во время Войны Греха. Но он положил конец конфликту, воспользовавшись Камнем Мира, чтобы лишить силы своих детей. И пока Камень Мира существует, ни Высшие Небеса, ни Пылающий Ад – никто не сможет попасть в Санктуарий, а нефалемы останутся бессильными.
Однако, Диабло проведал о существовании Санктуария через Люциона – второго сына Мефисто. Ангел Изуал открыл Троице Первичного Зла секрет Камней Душ. А уничтожение Тираэлем Камня Мира должно превратить нефалемов в могучие сущности. Все это может стать отличной концепцией для новой MMORPG.
Какую сторону ты выберешь? Небеса или Ад?
MMORPG по мотивам Diablo может стать серьезным конкурентом World of Warcraft, и многие фанаты считают, что выпуск второй ММО будет не очень-то умным ходом со стороны Blizzard. Однако, как известно, если с кем и стоит соревноваться – так это с самим собой. Фанаты, покидающие World of Warcraft в последние годы, переходят на MMO других компаний - Warhammer Online, Lord of the Ring’s Middle Earth и пр. Если выйдет MMORPG, посвященная Diablo, ушедшие из World of Warcraft игроки могут вернуться в игры компании, да и всем активным игрокам WoW’a будет на что перейти в случае необходимости.
До встречи на BlizzCon 2007.
Автор перевода: Bru.Illidan