Автор: True 30-10-2009, 11:06

Сегодня я бы хотел представить вам интервью с Джеем Уилсоном, руководителем всего процесcа разработки Diablo 3, которое он дал крупному англоязычному фан-сайту Diii.Net в начале октября. Изначально оно выпускалось шестью разрозненными частями, но недавно на Diii.Net появился полный его вариант, где все вопросы разбиты по различным тематическим направленностям.

 

Всего их четыре – это вопросы, посвященные монаху, персонажам и умениям, и вещам, венчает интервью нечто вроде блиц опроса, где Джей вынужден был отвечать быстро и без особых раздумий.   На каждую часть я планирую сделать четыре выпуска, в этот раз как вы уже, наверное, догадались, вы увидите часть интервью, посвященное монаху. Самый верный способ не пропустить продолжение – подписаться на RSS либо посещать сайт почаще. Приступим.


Diii.net: Давайте начнем с некоторых вопросов, касающихся монаха.


Джей Уилсон: Окей.


Diii.net: Мы видели 8 умений монаха на BlizzCon. Все они были ближнего боя, атакующие либо защитные. Не могли бы вы нам дать какой-либо намек, на что будут похожи остальные умения монаха, имеющиеся у него в распоряжении?


Джей Уилсон: Большинство умений монаха сосредоточено на боевых приемах и атаках наряду с различными умениями для бегства с поля боя. Мы говорили, что скорей всего дадим ему некоторые способности  для защиты и поддержки. Возможно ауры. Мы не завершили следующий цикл  умений, поэтому еще не совсем уверены.


Diii.net: В самом деле? Все шло к тому, так как я тоже собирался спросить будут ли у него умения для кооператива и усиления партии?


Джей Уилсон: Мы определенно хотим провернуть это с одним из классов. Будет ли это монах или нет пока еще не решено. Монах выглядит вполне логично. Единственная причина, по которой этого может не произойти - это слишком логично.


Diii.net: Хотите внести путаницу?


Джей Уилсон: Точно.


Diii.net: В истории монаха упоминалось, что монахи поклоняются 1001 божеству, и они делают себе татуировки, чтобы почтить своих богов и отметить выдающиеся события в своей жизни. Будут ли какие-либо умения связаны с одним из этих богов? Скажем, есть бог огня и у монаха будет огненная атака во имя его.


Джей Уилсон: Да, Леонард Боярски, наш ведущий дизайнер, определенно говорил про какие-то верования монаха. И об их связи с некоторыми из его умений.


Diii.net: Продолжая эту тему, игроки спрашивают увидим ли мы эти тату на монахе в игре.


Джей Уилсон: Некоторые из них вы уже видели. Что касается того увидим ли мы больше в течение хода игры это еще пока не решено. Это связано с сюжетными линиями, которые мы создаем для игры.


Diii.net: Похоже на большой объем работы по части графики?


Джей Уилсон: Не обязательно. Если мы будем видеть их по ходу игры это будет проблематично. Как они будут просматриваться через обмундирование? Если они часть базовой текстуры, тогда это немного легче.


Diii.net: У монаха есть посох и кастеты. Будут ли у него какие-либо умения связанные с оружием? Что-то вроде использования двух кастетов одновременно? 


Джей Уилсон: Мы обсуждаем это. Один из аспектов, который мы обсуждали по поводу монаха, – это то, что оружие на самом деле не задействовано с его умениями. Исходя из этого, он проводит атаки ближнего боя с практически всегда зачехленным оружием. К примеру, Ослабление, мне кажется, сейчас оно называется Искажающая Волна. Мы меняли их довольно часто, и я запутался в названиях. В любом случае умение Искажающая Волна выглядит так, как будто это должно быть умение для посоха. Это типа AoE, он использует это и задевает много ребят вокруг. В общем, существует вероятность, что мы переделаем умения и назначим их согласно стилю боя, располагая этими умениями, вы будете иметь предпочтение в оружии.   


Diii.net: На одном из концепт-артов у монаха есть маленький щит на его руке. Он просто декоративный, для украшения,  или это пример реального вида экипировки для персонажа?


Джей Уилсон: Это часть его брони. Художники пытались визуализировать монаха. Довольно трудно сделать это, сохраняя верность мифологии и ему все еще нужна была броня. Какая броня подойдет парню вроде него?  Они рассматривали идею нарукавников и других защитных элементов на его руках. Это дает ему много свободы передвижения, но и защитит его. 


Diii.net: Это вопрос, который я видел на ваших форумах, люди интересуются как монах может использовать тяжелую броню и при этом проводить скоростные комбо-атаки.


Джей Уилсон: Мы делаем различные варианты брони для каждого персонажа. Волшебница в Diablo 2 могла использовать тяжелую пластинчатую броню, и при этом не смотреться, как будто на ней сидит тяжелая пластинчатая броня.  Наша цель, прежде всего, убедиться в том, что у каждого персонажа будет броня, в которой он будет выглядеть круто. Исходя из этого, броня монаха не будет выглядеть как тяжелая пластинчатая броня. Она будет выглядеть как рубашка согласно нашему представлению на что должна быть похожа броня монаха. Это определенно будет обмундирование, но оно не будет выглядеть так, как будто он закован в броню в отличие от варвара.


Diii.net: Еще один вопрос про броню монаха. Традиционно в RPG монахи располагают бонусами по отношению к легкой броне и штрафами к тяжелой. Это то, что вы имеете ввиду?


Джей Уилсон: Нет, игра основана на вещах. Идея того, что персонаж не будет использовать предметы, противоречит нашей базовой философии игры. Так что один из моментов, насчет которого мы сразу договорились, это то, что мы не будем развивать этот аспект. Мы собираемся сделать Диабло монаха, и монах в Диабло использует предметы.


Автор: True 2-02-2009, 10:50

Название новости не случайно! Редактор одного известного гейминг-портала будет, несомненно, рад услышать от нас, что в грядущей Diablo III можно будет вот так вот просто встретить на дороге караван и спасти его от врагов, или подождать в сторонке и втихаря собрать дроп.
Порталу gamestar.de удалось добыть море очень важной для нас информации, а это, насколько мы знаем Blizzard, очень сложно. Речь пойдет о synergy-системе (совмещение скиллов), новинках Battle.net 2.0. И самое интересное: случайные квесты! Да, да, теперь будет не 6 сюжетных квестов в акте, а еще много других... Впрочем, читайте полное интервью ниже, пока мы его в описании полностью не выболтали.

 

Совмещение скиллов (синерджи) обычно ассоциируется с более чем одним умением. Об этом мы и думаем, создавая систему рун. На выходе вы имеете нечто абсолютно случайное, как это было, скажем, в Diablo I. Мы очень хотим передать чувство «рандома» при выпадении скилла, хотя на самом деле выбор будет не так уж и случаен. То есть, вам выпадает рандомное умение, которое можно добавить к любому уже имеющемуся скиллу, магии и так далее. Кстати, все эти изменения не навсегда: при желании можно все отменить. Думаю, вам понравится экспериментировать.

 

Gamestar.de: Чего ожидать игрокам от нового Battle.net? Останется ли он бесплатен, и будет ли какой-нибудь скачиваемый контент? /*по аналогии со Steam – прим. Переводчика*/

 

На самом деле, в процессе создания Battle.net мы стремимся сделать, нет, мы делаем лучшую игровую онлайн-систему! Мы стараемся уменьшить долю неприятного во всем, что связано с многопользовательской игрой вообще. Будет PvP, очень понятное и доступное простому игроку.
Приведу понятный пример – торговля. Сейчас мне, к примеру, тяжело передать какую-то вещь от одного своего персонажа к другому. /*официальными способами – да – прим. Переводчика*/ Поэтому мы решили сделать, хм, короче сейчас я пока не могу точно сказать что-то определенное…
Если говорить о финансовой модели, то мы всегда стремились поставить на первый план игру. Лучше сначала сделать классную игру, а потом поддержать игру достойной финансовой моделью. Нам вполне понятно, что люди хотят в ней видеть, а что нет. И, как это всегда делает Blizzard, мы стараемся учесть все «за» и «против», ставя себя на место игрока. У нас принято знать цену любым деньгам, потраченным в наших играх.
 

 

Gamestar.de: Вы упоминали о случайно генерируемых заданиях и случайных происшествиях в игре. В Diablo II господствовала система «6 квестов на акт». Можем ли мы ожидать чего-то похожего, или вы уйдете в сторону случайных заданий?

 

Все будет по-другому, и с разных сторон. Будут и случайные приключения, встречи, наряду со случайными квестами. Некоторые из них очень маленькие. Вот, например, вы видите караван, который атакован, и рветесь его спасать. А можно и не спасать. Случайные квесты, кстати, могут складываться в квестовые цепочки. Кроме всего этого, у вас есть внесюжетные квесты (не случайные), и сюжетные задания, которые можно получать не только в городах. Раньше система была устроена иначе: набираете задания в городе и идете их выполнять за городом.
В новой игре тоже можно взять задания в городе, но можно и заняться случайными квестами. Мы сделали много в этом направлении. Случайные события происходят таким же образом и в подземельях. Вообще мир статичен, то есть вы всегда знаете, где находится какой город или поселение, но это разбавляется случайными событиями, случайными заданиями, случайными мелочами.
Сейчас вы встретили караван, а в следующий раз тут ничего не будет, а в третий раз нарветесь на монстра. Мы просто хотим придать игроку чувство постоянно меняющегося, живого мира.

Источник


Автор: True 15-07-2007, 11:11

Diablo III официально еще не объявлен, однако надежда на его скорый анонс начинает плавно перетекать в уверенность. Причиной стало небольшое интервью, взятое сайтом Gamasutra у Френка Пирса (Frank Pearce), одного из основателей и старшего вице-президента отдела разработок Blizzard, который обнародовал информацию о том, что в компании существует некая «Команда 3» (Team 3), которая в поте лица трудится над новым проектом.

Он затронул эту тему во время дискуссии о нынешнем штате работников компании. «Наш общий штат – 2700 человек, большинство из которых работают в службе поддержки World of Warcraft. Непосредственно разработчиков насчитывается примерно 350. Над World of Warcraft трудятся около 135 человек, 40 над Starcraft II и 40 над 3-м проектом. Кроме того, у нас в штате 85 видео-специалистов, звукорежиссеры, консультанты и прочий необходимый персонал» - говорит Пирс

На вопрос касательно нового проекта Френк ответил уклончиво: «Команда 3 разрабатывает нечто потрясающее. Я не могу намекнуть, что именно, но оно действительно совершенно потрясающее».

Все последующие попытки узнать подробности не дали никаких результатов. Однако, несмотря на недавние заявления Роба Пардо о «надежде» на StarCraft: Ghost, было подтверждено, что это совершенной иной проект. Возможно, через несколько недель на грядущем Blizzcon завеса тайны будет открыта. В одной из предыдущих новостей мы рассматривали те моменты, которые дают надежду поклоникам игры ожидать анонса Diablo 3 на BlizzCon 2007

От себя добавлю, что, логически, этот проект не может быть ничем иным, нежели Diablo III. Во-первых, вряд ли Blizzard займутся разработкой какой-то новой вселенной. Во-вторых, фанаты серии Warcraft пока «кормятся» WoW’ом и WarCraft III, старкрафтерам уже обещан StarCraft II, а неудовлетворенными остаются лишь диабломаны. В-третьих, Blizzard уже начинали разработку D3 еще до расформирования Blizzard North. Тогда работы были свернуты из-за ухода оригинальной команды Diablo в Flagship Studios.
И, наконец, в-четвертых, само название «Команда 3» (Team 3) вызывает ассоциации с «Diablo 3».
Вопрос только в том, останется ли всеми любимая Diablo верной своему жанру, и не превратится ли к своей третьей части в какой-нибудь action или first-person?


1 2 3
Предыдущая     Следующая


Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?



Популярное

Сайты друзей