Вопрос о клавише "принудительного движения" всплыл несколько месяцев назад, когда поклонники заметили, что передвигаться по переполненому монстрами экрану без случайного нажатия на врага - практически невозможно. А ведь в этом случае, персонаж останавливается, чтобы стрелять, прекращая передвижение к намеченной цели. Как тогда сказал Bashiok, разработчикам идея понравилась, и они решили осуществить её. Теперь он подтвердил, что такая возможность есть в игре.
Уже существует опция забинживания клавиши "принудительного движения". Та-дам! -Bashiok
Я думаю, вместо этого, или в дополнение к нему, нужна альтернатива привязыванию скиллов к левой кнопке мыши. (Самым простым было бы решение добавить ЛКМ dдополнительные горячие клавиши.) Я видел многочисленные жалобы по поводу нынешнего интерфейса в топиках игроков, делящихся первыми впечатлениями о Бете. Так вот, многие фанаты отметили, что D3 заставляет вас держать скиллы на левой кнопкой мыши. Навыки левого клика, как правило, хороши для ближнего боя, но для WD, Wiz и DH, которые почти всегда бьют на расстоянии, ЛКМ ужасно неудобна.
- Она постоянно требует пользоваться клавишей принудительного движения, чтобы бежать к врагам, на которых вы возможно просто случайно кликнули.
- Она заставляет вас использовать клавишу SHIFT, чтобы постоянно стрелять в пространство или в определённом направлении, если вы не целитесь во врага.
- Вы можете случайно побежать в сторону противника, если вы кликнули по нему, не удерживая SHIFT.
- Если вы используете спеллы с ограниченным радиусом действия, ваш персонаж будет стоять на месте и бесконечно и неэффективно кастовать, вместо перемещения в заданную точку.
А вот что написал один из фанатов на официальном форуме Близзарда:
Такое ощущение, что управление пришло откуда-то из конца 90-х, что само по себе странно, ведь как игра выглядит вполне современно и ярко.
Добавьте следующие штуки для передвижения (сделайте их опциональными), и, мне кажется, тогда игра станет гораздо интереснее с точки зрения маневрирования. Я могу только представить, как сейчас трудно ДемонХантеру с его тактической акробатикой.
Список:
- Добавить управление WASD, которое работает со стрейфами (как в WoW). Специально скажу для людей, которые говорят, что это не сработает: WoW был WASD. Вы сможете двигаться на 360 (или 2 пи) градусов. Я хочу, чтобы удерживая "D", персонаж поворачивал в право, "А" - поворачивал в лево, "W" - двигался вперед, а "S" - назад. Скрестите это со стрейфами, и вы сможете с помощью мыши свободно двигаться в любом направлении.
- Добавить клавишу остановки (и позможность её забиндить.)
- Позвольте нам отбиндить левую кнопку и использовать её для передвижения.
- Позвольте нам забиндить правую кнопку мыши для передвижения.
- Позвольте нам забиндить принудительное передвижение. Нет ничего хуже, чем пытаться передвигаться в местах скопления врагов
- Позвольте забиндить левую кнопку мыши на принудительную атаку без использования кнопки SHIFT. Это позволит людям типа меня привязывать движение к правой кнопкой мыши и использовать левую кнопку мыши для дальних атак.
Введение WASD в некоторых ситуациях даст его поклонникам несправедливое преимущество перед теми, кто играет только мышью. Можно конечно сделать схему WASD установленной по умолчанию, но мы считаем управление мышкой - неотъемлемой частью наследия Diablo и её геймплея. Тау что у нас нет планов добавить WASD или разрешить его.
Касаемо остальных ваших пунктов, мы не возражаем против высвобождения привязок левой и правой кнопок мыши, и ценим ваши предложения. Мы, скорее всего, продолжим вносить дополнительные изменения в возможности управления персонажами и после выпуска игры.
Позвольте нам забиндить принудительное передвижение
Мы это сделали! Эта привязка обозначена надписью "Move" в меню клавиш.
Я согласен дай бог с половиной его требований, но не могу навязывать всем своё мнение просто потому, что не хочу использовать WASD. Если это сделать опциональным, почему бы и нет? Было бы гораздо менее эффективно, чем кликать мышкой, но если люди хотят неоптимальное управление, почему бы им это не дать? Кроме того, думаю, управление в приставочной версии D3 именно так и будет работать.
Хорошая новость, что Близы рассматривают возможность более тонкой настройки ЛКМ. Очевидно, что сейчас левая кнопка мыши нас не удовлетворяет, о чём и писали выше.