Продолжаю публикацию интересных впечатлений зарубежных игроков. На этот раз автор доволен почти всем, особенно - атмосферой готического ужаса. В основном еж речь пойдёт о классах.
Я очень впечатлен тем, какой в итоге получилась игра. Ощущение готического ужаса, которое я помню из D1 - вернулось. Сама атмосфера и детализация - поражают.
Я протестировал пять классов, чтобы понять, что они из себя представляют.
Варвар. Ощущение силы и надёжности. Навыки яркие и вдохновляющие, я уже полюбил Молот Древних. Ярость - хороший ресурс, быстро растёт и поощряет к быстрому использованию, ведь она истаивает со временем. Имо Барб является явным победителем.
ДемонХантер. Хотя у него есть проблемы, общие для всех удалённо атакующих классов - зависимость от "навыков левой кнопки мыши" и необходимость удерживать SHIFT во время атаки левой кнопкой мыши, чтобы не подбегать к месту действия, если вы промазали кликом, или враг умирает, а вы продолжаете атаку. Играть им довольно неплохо, чаша с Ненавистью опустошается довольно быстро. В общем, это стабильный и неплохо сбалансированный класс. Двойная система ресурсов работает хорошо, отвлекая внимание от кулдаунов.
Монах. Играется нормально, но какой-то он невнятный. Дух - какой-то никакой ресурс, растёт слишком медленно и не такой мощный, как Гнев или Ненависть, когда пего тратишь.
Визард. Те же проблемы, что у стрелков, есть хорошие заклинания, но вы постоянно будете ждать регенерацию тайной энергии. Раздражают кулдауны. Игра персонажем создаёт ощущение постоянного преследования. Некомфортно.
Знахарь. Интересно, на удивление неприятно играть, питомцы умирают быстро, и у Знахаря те же проблемы, что у Волшебницы и Охотницы на Демонов.
Итог:
Большим сюрпризом для меня был Demon Hunter, я не ожидал, что им так хорошо играть. Хотя Варвар стоит на первом месте, как я и ожидал.