В то время как сообщения с азиатских серверов Diablo 3 затуманены языковыми барьерами и изображениями из пикселей, у нас есть надежные и самые свежие доклады о прогрессе игроков на американских и европейских серверах. Прогресс игроков в марафоне впечатляет.
Сейчас уже сотни (тысячи?) персонажей достигли 60 уровня. Первый игрок (Афина) прославился всего лишь спустя 24 часов после того, как игра была запущена. Следующей отличилась команда Nolife на американском сервере, которая в среду поздно вечером добралась до второго Акта Инферно. Всего лишь через 48 часов после запуска серверов.
Что означает этот ускоренный прогресс? Каковы оценки компании Blizzard относительно того, сколько времени потребуется игрокам, чтобы пройти контент и тому подобное?
Комментарии Blizzard
Блу-постер, ответственный за связи с общественностью, ответил на некоторые из сообщений. Казалось,что он оправдывается. Bashiok закрыл тред с более чем 200 комментов с такими вот словами:
Вы можете пройти оригинальный Super Mario Bros за 5 минут.
Если ваша цель состоит в том, чтобы просто домчаться до конца игры как можно быстрее, то я уверен, что вы сможете завершить игру на Нормале в очень сжатые сроки. Если же ваша цель - не торопиться, а наслаждаться игрой, перестаньте беспокоиться о том, что думают люди, рвущиеся к финалу.
К счастью, в отличие от других игр, настроенных на то чтобы как можно быстрее добраться до конца, здесь есть почти безграничный контент: случайные события, подземелья, враги и шмотки (и шанс того, что их дропнут). Это означает, что вы сможете играть в эту игру годы.
Добро пожаловать в Diablo III! Пожалуйста, наслаждайтесь.
Другой ответ с ЕС форумов от Takralus.
Тем не менее, как кое-кто здесь уже сказал, завершение игры в режиме Нормал не означает конец... Это только начало.
И еще одна цитата: Nakatoir с ЕС форумов.
Ещё следует отметить, что это была группа полностью скоординированных, квалифицированных, преданных своему делу, хардкорных геймеров. Геймеров, которые играют регулярно с момента выходы беты. Что же говорить о средненьких игроках, если даже самым опытным геймерам потребуется некоторое время, чтобы достичь этой точки. Как было уже сказано, скорость, с которой они добрались до этой части игры, просто ошеломляющая. Помните, что самое трудное еще впереди ...
Таки да, сообщество менеджеров делают свое дело, защищая компанию, но это не означает, что они *всегда* не правы, не так ли?
Прогнозы и реальность
Возможно, вы не удивитесь, что люди прошли Нормал / Найтмар / Хэлл так быстро. Возможно ли пройти таким образом и Инферно? Башиок, Jay Wilson и другие разработчики постоянно твердят нам об обратном. Они переоценивают сложность своей игры? Или недооценивают упорство своих игроков? Возможно и то и другое.
Blizzard на самом деле никогда не делала тех прогнозов, о которых я слышал. Компания всегда озвучивала общие и приблизительные оценки. Blizzard ожидает, что игрокам потребуется много времени, чтобы пройти Инферно. Несколько месяцев назад, Bashiok говорил о том, что игрокам потребуются "недели" чтобы замахнуться на Первого босса первого Акта. Мы также слышали о том, что говорят разные товарищи из Blizzard. Они озвучивают беспокойство о том, что Инферно может быть фактически невозможным для хардкорных персонажей.
Друзья мои, вы же в курсе этого лучше меня. Мы еще не знаем, как пойдет хардкорный Инферно (игроки, которые сейчас играют на нем, умирают непрерывно), но в нашей софткорной песочнице Инферно звучат прогнозы о том, что на его прохождение уйдет 3-7 дней (я сказал, что 5). А судя по игрокам, которые уже тусят в третьем Акте Инферно спустя 2,5 дня, эти предсказания выглядит довольно правдоподобными.
Как же эти игроки проходят Инферно так быстро? И почему Blizzard так грубо переоценивает чистое время? (Предполагается, что они не просто так это говорили, а из-за как PR / маркетинга) Они знали, что игроки хотели получить эпическую борьбу / достижения. В основном Blizzard недооценила упорство игроков. Игроки умирают постоянно, даже с легкой руки нормальных монстров в Инферно, а тем более от пачек уникальных монстров и финальных Боссов каждого Акта.
Игроки же просто пытаются выбраться из оков гибели, используя хорошую командную работу. Эта работа основывается на воскрешении друг друга. Нередко все просто пробегают мимо опасных монстров, чтобы добраться до следующей территории, подземелья или перехода на следующий уровень. До того места, где более медленные враги от вас отстанут.
Монстры могут быть слишком медленными или слишком тупыми. Но это не означает, что они легко умрут. Так что смотрите видео или обратите внимание на их статы. Раздел нашего сайта про монстров вам поможет.