Сегодня я хотел бы вернуться немного в прошлое и привести основные моменты, которые побудили Blizzard выбрать именно монаха в качестве нового класса. Все они были освещены в свое время на Blizzcon 2009 в ходе специального презентационного видео, подготовленного сотрудниками компании. Итак, не откладывая в долгий ящик, приступим.
- при создании персонажа вдохновение черпалось из настольных ролевых игр типа Dungeouns & Dragons.
- хрупкий, но очень быстрый и любящий близкий контакт персонажа;
- контрастно отличается от варвара;
- комбо движения и обилие боевых искусств в умениях создают эффект файтинга;
- использует священную магию и больше полагается на скорость, чем на выживаемость
- главная тактика - "ударил и отбежал" или ранить свою жертву так, что она сама погибнет пока будет гоняться за монахом;
- множество комбо движений, отлично сочетающихся и дополняющих друг друга;
- класс, сочетает восточные и азиатские архетипы не только с точки зрения внешнего вида, но и также по части философии;
Выросший в монастырях Айвгорода, монах провел всю свою жизнь под знаменем битвы и теперь ему предстоит выполнить волю тысячи и одного божества, каждый из которых носит печать на его теле в виде небольшой точечной татуировки.