» » » Прожить одну жизнь: хардкор после выхода 1.0.7

Прожить одну жизнь: хардкор после выхода 1.0.7

Прожить одну жизнь: хардкор после выхода 1.0.7Уверен, что для вас это не сюрприз, но 1.07 вышел, и, пока мы отходили от Дня Святого Валентина и объявления Playstation, пришло время посмотреть и увидеть, как патч сформировал наш мир Хардкора.

 

Я должен признаться, мне было трудно оторваться от Д3, чтобы написать эту статью. На данный момент я, кажется, нащупал баланс, который заставляет меня залогиниваться снова и снова. Я поднимаю своего монаха к новым высотам в системе Paragon, постоянно находя легендарки и занимаюсь крафтом сколько моей душе угодно.

 

Крафт

 

Увидев случайную шмотку из PTR 1, я был взволнован, потому что мне стал доступен крафт предметов, которые я мог бы реально использовать. Чего я действительно не ожидал, так это того, что я заменил некоторые мои кровно заработанные легендарки. Вместе с огромными базовыми статами, крутые рандомные бонусы просто зовут погэмблить. И я в своей любви к крафту не одинок: цены на Книги Тайн выросли до 10k, как и цены на камни. За ночь я набираю около сотни. Это позволяет мне легко получать лимон голда, что приближает меня к заветной цели в один миллиард.

 

Недостаток крафта, по-видимому, это дефляции рынка.Особенно это касается предметов, которые раньше были лучшими в своём роде. Неожиданно те шмотки, которые были практически бесценны, перестают что-либо стоить в связи с доступностью крафта. Амулеты, вероятно, теперь имеют худшую в плане перепродажи ценность, потому что каждый по-прежнему высоко оцениваетудачно сгенерированную Lacuni или Vile Ward (Мерзкий Страж), но выбирает крафт амулета, который соответствует их потребностям. Это, в свою очередь, смещает нашу экономику. Аукционный дом теперь неявляется твердыней  хороших шмоток, потому что вы можете делать крафт предметов, которые лучше. Предметы теперь будут куковать на аукционе в течение нескольких дней, хотя обычно они продаются в течение нескольких минут, путь к богатству теперь пролегает через хорошие дропы в ценных вещей и продажу расходных материалов. Ещё возможно заработать деньги на аукционе, но рынок прилично сдулся.

 

Крафт для Хардкора занимает большую нишу. Я сейчас говорю о потере шмоток. Как-то раз я поймал себя на мысли, что рыскаю по своим мёртвым персонажам и осознаваю, что не могу получить эти вещи обратно. Я буду мучиться, чтобы найти новые шмотки настолько похожие, насколько это возможно. Тем не менее, я знаю, что крафт позволяет мне "прокручивать" варианты нескольких видов шмоток, которые могли бы моментально меня апнуть и помочь мне продержаться до следующего хорошего крафта или удачи с рандомом во время дропа с монстров. Удивительно, но подбор шмоток после смерти – более лёгкий и, возможно, немного менее напряженный процесс. Являются ли легендарки всё ещё самыми крутыми из слотов? Конечно, но теперь мы можем двигаться и развиваться без потребности в них.

 

Получение XP


Силу монстров апнули в плане приобретения опыта, и я впервые  немного ускорил свою игру. Пока что я решился только на MP1, и мне пришлось немало попотеть, пробиваясь вперёд, чтобы рассмотреть возможность продвижения на ступеньку выше. Учитывая то, что у меня не было такого опыта прежде, то я подумал: чем это не стимул для дополнительного риска?  Тем более, если я качаю парагон.

 

Драки


Да, вы можете назвать меня тупым, но всё-таки разок это попробовал. Не скажу, что это было не весело, но без системы, которая бы привлекла вас ввязаться в это для достижения конкретной цели, это всё кажется неуместным. Мне нравится старый-добрый стиль pvp, где вы бы дожидались своей очереди. Я хотел бы попробовать его и в дальнейшем, но прямо сейчас это просто не то, что я хотел бы делать.

 

Мультиплеер


Возможно, если бы я играл с другими людьми, я бы участвовал в драках, а может и нет. У меня не было никаких стимулов для такой игры. Я писал много об этом и раньше, но что касается Diablo 3, то у меня до сих пор нет причины играть с другими людьми. На данный момент я просто теряю МФ моего последователя, я убиваю примерно с той же скоростью, и я рискую тем, что кто-то другой сделает ошибку, которая в итоге убьёт меня.

 

В заключение я добавлю, что сам интерфейс подталкивает вас к сольной игре: каналы чата малы и не используются, и комьюнити осталось на прежнем уровне, поскольку вы общаетесь только с друзьями. Нам нужна такая система, при которой можно было бы знакомиться с новыми игроками, обмениваться идеями и мнениями, а также играть друг с другом в игры. В D2 была отличная система. Она может быть устаревшей, но я встретил больше людей, глядя на аватары, которые зависали в местах общественных тусовок, нежели во время рандомного присоединения игры в D3.

 

В D2 была возможность присоединиться к случайной игре, но даже эти игры содержали цели в своих названиях. Таким образом вы знали, на что подписываетесь. В тандеме с новым интерфейсом должна выступать причина. Ну, причина, чтобы присоединиться. Увеличение уровня МФ с командой или увеличение количества дропов легендарки, либо получение опыта. В общем, нам сгодится любая приманка для того, чтобы заставить нас играть вместе. Гораздо веселее играть в игру с другими, но на данный момент это всё жутко неэффективно.

Сольная игра не должна быть лучшим раскладом, и со всеми изменениями, которые были внесены, я уверен, что мы увидим обновлённую и исправленную игру. Было уже сказано, что 1.07 – захватывающее дополнение к игре, и я наслаждаюсь каждой его секундой. Каждый патч продвигает игру вперёд, и я уже жду, что же принесёт нам следующий патч.

 

А что вы думаете о патче 1.07?

Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.


Источник



Только зарегистрированные пользователи могут писать комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь, либо войдите на сайт под своим именем


Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?



Популярное

Сайты друзей