» » » Мультиплеер: что можно улучшить?

Мультиплеер: что можно улучшить?

Мультиплеер: что можно улучшить?Разгребая перелопаченные за последние месяц материалы, я решил опубликовать кое-что из отложенной впрок забугорной аналитики. Сегодня речь пойдёт о мультиплеере в Диабло 3 и о том, что в нём можно улучшить.

 

Одним из главных лозунгов разработчиков D3 был: "не навреди команде". И это отлично звучит в качестве слогана. Но, по мере того, как всё развивалось, и разработчики показывали новые фичи и дизайнерские решения, некоторые заинтересованные поклонники (к которым относился и я) неоднократно замечали, что разработчики-то лажают.

 

Да, они проделали хорошую работу, когда пофиксили воровство лута из-под ног и "PK проблемы" (и TPPK хаки), которые были самой большой занозой в мультиплеере D2, но самое главное заключалось в другом. Все мы знаем, что D3 также устранила большую часть стимулов D2 для объединения в мультиплееры, просто удалив бонусы к опыту и дропу шмоток в больших играх.

 

Кроме этого, скиллы персонажей не включают в себя многие баффы или эффекты, которые нравились всем в игре. К примеру Curses, Spirits, War Cries и Ауры. В D2 вы были рады, когда Варвар, Паладин или Друид присоединялись к вашей игре, поскольку вы знали, что вам за это капают существенные бонусы. Javazon, играющая с Conviction Паладином, действовала в качестве киллера в Коровнике и этим изменила всю игру. В D3 не существует ничего подобного, никакого обмена мастерством и взаимодействия персонажей.

 

Система сетевой игры Battle.net это другая спорная функция. Большинство поклонников, казалось, хотело модифицированную версию системы D1/D2, где игроки могли создавать игры и называть их. Blizzard и их фетиш для автоматизации B.net 2,0, а так же система организации матчей не позволяет ничего подобного. Так что теперь у нас есть только автоматизированные игры с рандомнымподключением . Эта система редко работает, поскольку люди в своём большинстве просто начинают игру в конце акта, чтобы можно было прыгать с точки на точку и двигаться быстро. И это не имеет значения в любом случае, так как система Силы Монстров не интегрирована в общественные игры. Поэтому все люди, которые хотели бы пойти игру на более высокой СМ ради забавы или ключевых забегов к монстрам, могут сделать это только со своими друзьями. (И я не говорю о канале чата, который D3 унаследовала непосредственно от SC2 вместе с  проблемой канала города-призрака в D3).

 

Есть и положительные моменты. По крайней мере, мультиплеер постоянно фиксят. Кстати, хотел сказать, что последние два пункта могут быть пофиксены ​​довольно легко, и это я ещё не предложил новых функций или социальных инструментов, которые могли бы улучшить игру по B.net (например, guild support). А вы, друзья, вполне можете предложить свои идеи.

Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.


Источник



Только зарегистрированные пользователи могут писать комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь, либо войдите на сайт под своим именем


Мы ВКонтакте

Реклама

Опрос

Что нужнее на сайте?



Популярное

Сайты друзей