Публикуем вторую часть статьи Azure, первую часть корой вы найдёте по этой ссылке.
"B.net 2.0" Starcraft 2 - это будущее Diablo 3?
Будем надеяться, что нет, так как большинству игроков Starcraft 2 не нравятся каналы чата и другие социальные фичи версии Battle.net 2.0, (недовольные игроки SC2 часто называют её B.net 0.2.) Многие объясняют чахоточное состояние интернет-сообщества SC2 тем, что Bnet не хватает социальных инструментов.
Blizzard не хотела включить какие-либо каналы чата в SC2. Она согласилась добавить их только после массового протеста фанатов. Чат был исправлен в игре в январе 2011 года, через семь месяцев после релиза. Поначалу поклонники были вне себя от радости, что они его наконец-то получили. Вскоре реакция превратилась в отчаяние и безысходность. В настоящее время система в значительной степени заброшена.
Для удручающего примера настроения игроков, взгляните на эти последние 26 тредов о текущем состоянии онлайн-сообщества Starcraft 2. Это зашкаливает на форумах Battle.net SC2, где нет ни одного синего ответа на весь тред, и ответы сотни игроков поют в унисон в том, что нынешняя система чатов - отстой. OP представляет собой копию подробного поста на сайте Team Liquid SC2. Там приведены веские аргументы, но он слишком длинный, чтобы скопировать здесь. Однако, этот комментарий от другого пользователя вполне типичен, и он кратко суммирует общее мнение.
Как человек, который, если честно, в реальной жизни не имеет друзей, играющих в StarCraft, я могу сказать вот что. Единственная причина, почему я больше не залогиниваюсь, заключается в текущем интерфейсе battle.net. Он такой холодный, как айсберг в океане (с). У меня почти нет возможности заводить друзей, встречаться с людьми, или вступать в какие-либо дискуссии. Во имя богов, почему окошки чата такие маленькие и неказистые? Онлайн интерфейс, честно говоря, очень бедный. Или может мне не хватает мозгов понять, зачем надо в первую очередь пытаться исправить то, что не было испорчено.
Похоже, что Blizzard, чему-то научилась после эксперимента с SC2. Об этом свидетельствуют публичные каналы чата, включенные в Diablo III. Тем не менее, одними из самых распространенных прилагательных для описания интерфейса чата Diablo III были "крошечные и неказистые"... это означает, что ситуация пока далека от идеала.
Предложения по улучшению чата Diablo III
Я думаю, что проблема состоит в расхождении целей. Фанаты хотят интерфейс чата и каналы, которые нужны для связи и общения. Отсюда и почти все жалобы по поводу нынешней системы, о том, как тяжело ее использовать. Окна маленькие, текст простой белый, нет опции форматирования, размер окна не может быть изменен и перемещение его тоже не доступно, и т.д. Кроме того, изъяны системы чата SC2 предполагается перенести в D3, поэтому фанаты решили, что не будет поддержки кланов. А так же никакого тебе постоянного частного канала или инструментов модератора и т.д.
Не удивительно, что у фанатов бытует мнение, что Blizzard, не разрабатывает систему для поддержания коммуникации и общения. Близы потратили свое время и силы на разработку таких функций, как быстрое создание игры, интеграцию Списка друзей, проверку счета / персонажа / достижений, и т.д. Система чата имеет много мощных функций, но она неудобна для игрока и очень смахивает на текстовый интерфейс смсок года так 2003. Похоже, что компания Blizzard разработала её для быстрого чата и коротких текстовых сообщений, не учитывая то, что некоторые игроки хотели бы зависать в чате часами, просто тусуясь и параллельно обретая новых друзей для игры.
Таким образом, многие и многие фанаты жалуются, что современный интерфейс не похож на интерфейс чата Diablo II. Я сам читал, как множество поклонников удивляются тому, почему он не мог бы больше смахивать на систему чата Warcraft III, которую многие считают самым лучшим интерфейсом чата Battle.net.
Ну, на этот вопрос легко ответить: потому что компания Blizzard не создавала системы чата SC2 или D3, схожими с War3. Система чата War3 была олдскульной и предназначенной для разговоров и общения. По неизвестным причинам, Blizzard явно не хочет, чтобы мы тратили время, чатясь в Battle.net. Она хочет, чтобы чат существовал только как способ создания новых игр, поощеряя участников battle.net вернуться к игре как можно быстрее. Blizzard разрабатывает свои системы чата в поддержку именно этого. Поэтому они заверили нас (в пре-релизе), что все системы знакомств в SC2 будут настолько хороши, чтосистема чата никому даже не понадобится.
Diablo III не идет в этом направлении так далеко, как SC2, но когда вы смотрите на отсутствие возможности создавать и называть общие игры, анонимный дом аукционов, автоматизированную систему присоединения игр, их планы матчей для случайных игроков и скрытый рейтинг PvP на арене, и т.д., то становится очевидно, что каналы чата - это еще цветочки. Это все часть модернизации Blizzard, и перенаправление Battle.net. Единственная проблема заключается в том, что многие (большинство?) фанатов, похоже, не хотят то, что компания Blizzard пытается нам дать. Поэтому все вопросы, относительно SC2 B.net, и текущее состояние чата D3, это еще та запутанная ситуация.
Другой вопрос, который может быть и стоит обсуждать: был ли прав Bashiok, когда наотрез отказался объяснить, почему общественные каналы чата не катят?
Я видел много чатов, на B.net и в других местах, и, честно говоря, почти все, что сказал Bashiok - это 100% правда. Не до конца модерируемые каналы чата, представляют собой рассадник ужаса и подлости, с ненормативной лексикой, расизмом, сексизмом, гомофобией, и в общем идиотским бредом, и вам вполне хватает пары минут, после чего вы почувствуете острую необходимость помыть свой мозг с мылом.
Вы можете с этим не согласиться, но ответьте: должны ли мы иметь немодерируемый чат в Diablo III? Почему Blizzard не может позволить, чтобы парочка из сотни ее CS сотрудников тратили час в день на скимминг чата и на то, чтобы банить спам-ботов и других достойных граждан?
Чтобы вы не думали там о преимуществах или недостатках общественных каналов чата, я думаю, что почти все мы можем согласиться, что нынешний внешний вид каналов чата Diablo III оставляет желать лучшего. Предполагая, что Blizzard открыта для внесения изменений и улучшений в интерфейс чата Diablo III (это НЕ обязательно верное предположение, учитывая, нетронутую систему чата SC2 за более чем год постоянной мольбы фанатов во имя улучшений), есть ли вероятность, что она все же это исправит? Или по крайней мере сделает лучше?
Предполагая, что они открыты для внесения изменений, что бы вы хотели видеть исправленным? Я читал многочисленные предложения фанатов, и даже видел некоторые макеты улучшенного интерфейса чата Diablo III. Вы видите один из них справа, и хотя это неэстетично, как сказали в одном фильме, зато дёшево, надёжно и практично!(с) И является примером того, что хотят фанаты. Гораздо большее по размеру окно чата, четко видимые имена постящих, цветной текст, D2 стиль визуального отображения персонажей, и многое другое.
Обсуждение конкретно того, как и где будут находиться все эти элементы, остается открытым, но уже кажется, что окно чата Diablo III должно быть гораздо больше, и чтобы изменение размера было доступным, впрочем, как и функция перетаскивания. Забавно, что компания, которая тратит так много времени, чтобы снова и снова разработать всё в игре, в итоге выпустит такое весьма грубое на вид, эстетически неприятное окно чата, которое уже все «оценили» даже в бете.
Что вы вообще об этом думаете? Что бы вы хотели видеть измененным в интерфейсе чата Diablo III? Есть ли вообще какой-то мало-мальский смысл спрашивать об этом, с учетом того, что тот самый, непопулярный чат SC2, так и остался практически неизменным с момента его появления более года назад? Высказываемся в теме на форуме.
Переведено специально для Diablo-III.com. Все права защищены.